Развитие общей осведомлённости




1. Фрукты и овощи. Еда лежит у нас в сумке, которую она сама расстёгивает. Игра начинается с того, что Алиса всё вынимает из неё и даёт мне- я называю фрукт или овощ, цвет и форму и кладу в корзинку. После того, как сумка опустела я даю ей фрукт или овощ и говорю, чтобы она на своём тарабарском сказала, что это) Ещё вариант игры: выкладываю 3 фрукта или овоща и говорю мне дать лимон или капусту. Трудности пока с баклажаном).

 

2. Жи вотные. Ох, этих деревянных животных я разукрашивала сама, у меня была только основа. С животными мы играем в прятки – я беру, например собаку, говорю, что это собака, она лает-гав-гав, сейчас она будет от тебя прятаться. Если мы на кровати, я прячу собачку на кровати. Если на полу-беру тряпочку, сумку, мешочек, прячу в один из них, она ищет. Игра очень нравится!

3. Мешочек. У меня мешочком служит мешок из - под молокоотсоса, с завязками (не прозрачный). Всем детям интересно, что же такое в этом мешочке. Туда я положила разные игрушки: маленького пупсика, погремушку, резинку, заколку, колпачок, мячик. Алиса сначала очень боялась опускать туда руку. Я ей показала сначала, что там – выложила, сложила всё обратно. И только тогда она с опаской, но опустила руку, достала игрушку. Вынимая игрушки, мы их называем. Развивает общую осведомлённость, тактильные ощущения. В 1,6 мес, я начала прятать в мешочек буквы магнитные и цифры, она достаёт и называет букву(а она их уже все знает,только не все назвать может) или показывает на пальчиках цифру (она пока цифры не может называть).

!!!Совет!!! Не кладите ничего нового без ведома ребёнка, может испугаться. Я однажды положила маленькую мягкую игрушку, и она выдернула руку, почувствовав, что -то незнакомое.

4. Игры в воде. Она подолгу внимательно наблюдает за струйками воды. Любит она и сама делать душ – поливать из игрушечной лейки. Покажите ребёнку, что, взяв губку и опустив её в воду она станет тяжёлой, наполниться водой, потом можно её выжить, она стала лёгкой. Развитие крупной моторики и понятия лёгкий-тяжёлый. Если на губку налить шампунь, то при выжимании получается пена – это тоже очень интересный объект. Если пены много, и она густая, то можете совочком складывать её в ведерко. Наполнив, ванну пеной, я бросаю тяжёлый предмет в воду, она пытается его найти, если не получается, убирает пену и пытается его увидеть=) Показываю Алисе, что предметы могут тонуть и плавать. Металлическая ложка тонет, а мячик плавает. Если мячик в руке опустить на дно наполненной ванны, а затем отпустить, то он выныривает оттуда. Если поместить маленький мячик под сильную струю воды, он будет забавно так крутиться. Возьмите коктейльную трубочку, опустите в воду, вода начнёт бурлить и появятся пузыри. Алиса их лопает)). Ещё вариант игры в воде – возьмите два стаканчика и налейте туда холодную воду и тёплую. И познакомьте малыша с данными понятиями. Ещё в вашем арсенале должен быть маленький пластмассовый дуршлаг)) Пусть малыш ловит им мячики, игрушки и складывает в кастрюльку. Мы обычно его используем в конце купания, когда надо собирать игрушки. Развивает координацию рук, пространственное восприятие, ловкость и крупную моторику.

5. !«Ложки» Берёте солёное тесто и лепите всё, что угодно (шарики, колбаски разной длины и размера). Потом оно застывает и вы можете его использовать в игре для развития разных понятий: длинный-короткий, узкий-широкий, маленький-большой. Мы сделали ложки.

 

Наши аппликации

1.«Снежное небо». В 1,3 месяца мы попробовали сделатьаппликацию. Я дала ей кусочек ваты, попросила её поотрывать кусочки. Потом мы эти кусочки скатали в шарики. Я взяла голубую цветную бумагу, делала точки из клея, а Алиса на них приклеивала вату. Сначала она мимо приклеивала=) А потом поняла, что надо делать, чтобы руки не были липкими. Вот, что вышло.

2. «Божья коровка» Алисе 1,4г. Скачиваете с интернета картинку Божьей картинки разукрашиваете её. Вырезаете овалы из чёрной бумаги. Клеем намазываете место, куда клеить, ребёнок берёт вырезанные кружки и приклеивает. Вот собственно и всё)

5. «Цветок» 1.5мес. Вам понадобиться рисунок цветка, фасоль и двусторонний скотч. Скажу честно, Алисе не особо понравилось их приклеивать. Но делала она в три захода.

6.! «Аппликации с использованием солёного теста»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: