Управление эмоциями. Темы для комплиментов




Структура коммуникационного процесса

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что такое фундаментальная ошибка атрибуции?

______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое влияние на оценку личности оказывает первое впечатление?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные причины заблуждений при оценке личности

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Укажите характерные особенности поведения:

а) государственных служащих

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) бизнесменов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) в научных сотрудников _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. На чем основывается взаимная заинтересованность партнеров при установлении контакта __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Роль рекламы в коммуникационном процессе

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Звук в создании рекламного образа:

а) музыка как особая система коммуникации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________б) голос в рекламе

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12.Приемы звуковой режиссуры: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Слухи и причины их распространения

__________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эффекты трансформации слухов

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Принципы профилактики слухов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16. Стратегии противодействия слухам

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

17. Какие коммуникационные барьеры вы знаете? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заполните таблицу

Сигналы согласия Сигналы отказа
   
   
   
   
   

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполните таблицу

Тип вопроса Что можно достичь с его помощью? Как его задавать?
Открытый    
Закрытый    
Альтернативный    
Встречный вопрос    
Обходной вопрос    
Контрольный вопрос    

20.Как можно определить начало установления контакта по:

А) знакам языка тела:___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________б) знакам вербального поощрения:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в) по голосовым знакам:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________г) по невербальным характеристикам уверенности, активного стремления, энтузиазма:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. По каким невербальным проявлениям собеседника можно выявить:

А) тревогу и неуверенность: ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________б) невключенность и незаинтересованность в собеседнике, стремление дистанцировать:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) фрустрацию и разочарование:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________ 22.Классификация слухов

______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Решение практических задач

Учитывая стереотипные (и реальные) гендерные различия в стилях коммуникации, кому легче обмануть ближнего, женщину или мужчину? Почему?

_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Можно ли использовать проксемические, кинетические и паралингвистические сигналы для выявления лжи? Какие именно.

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Оцените психологический климат в группе с помощью методики А.Ф. Фидлера

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Раскройте содержание понятия «первое впечатление» по схеме: определение; механизмы формирования; типичные ошибки формирования первого впечатления.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решите предложенные ниже задачи, определив тип трансакций, используя понятие трансакций, позиций «Ребенок», «Взрослый», «Родитель». Аргументируйте свою точку зрения.

А) определите характер трансакции:

- Мне еще надо реферат сделать к завтрашнему дню.

- Вечно ты все делаешь в последнюю минуту.

Б) Дочь: «Я ненавижу суп и не буду его есть, он невкусный.». Мать: «Я сейчас уйду навсегда, готовь сама себе».

В) Определите характер трансакции:

- Где твой дневник?

Сын: «Потерял».

Г) Отреагируйте на реплику с позиции «Ребенка»:

- Это что такое! Опять опоздание на работу.

 

III. Тренинг подготовки к коммуникациям

Запишите личный настрой на позитивную работу

 

Личный настрой Ваш личный настрой
Я устраняю все, что меня тяготит  
Я освобождаю себя от всех негативных мыслей – я это могу, потому что хочу этого.  
Я чувствую себя хорошо, я полон радости и позитивных ожиданий.  
Я обхожусь с каждым клиентом так, как если бы это был самый важный человек на свете.  
Я радостно приветствую каждый новый день и знаю, что я его закончу успешно. То, что я себе наметил, я в этот день выполню.  
День ото дня у меня новые хорошие идеи относительно того, как мне принести больше пользы себе и другим.  
Я не позволю себе ни из-за чего и ни из-за кого терять равновесие. Я нисколько не беспокоюсь о наступающем дне. Я знаю, что его успешно завершу.  
Моя уверенность в себе растет и растет.  
Я встречаю клиентов, полный (ая) уверенности в себе и вдохновения.  
Я делаю то, что хочу делать.  
Я свободен от страха и заботы, потому что я знаю, что смогу решить все мои проблемы.  
Я знаю, что я хочу! Я знаю, что я это смогу!  
Я дам моей жизни смысл и содержание.  

 

Запишите три черты, которые мешают вам успешно вести переговоры

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Почему вы не расстаетесь с ними? Что вам мешает это сделать? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Проведите самоанализ подготовки к контакту

Какие этапы подготовки у меня получаются хорошо ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои таланты и способности при подготовке

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Практические знания и опыт, который я могу выгодно применить сегодня при подготовке к беседе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие мои сильные стороны при подготовке ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что мне необходимо изменить в себе в первую очередь

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие техники необходимо совершенствовать

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________ Что мне необходимо изменить в себе в первую очередь ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какую информацию я должен узнать о подготовке дополнительно ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие навыки необходимо тренировать для успешной подготовки к переговорам ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Управление эмоциями. Темы для комплиментов

 

1. Вы пришли в офис
Объект комплимента Тема комплимента Вариант
Офис: Расположение  
Офис: фасад Фасад  
Офис: Подъезд к офису  
Офис: внутри до дверей кабинета клиента Атмосфера: Дизайн: Техника (для мужчин) Чистота (для женщин)  
Кабинет клиента Атмосфера: Обстановка: Мебель:  
Сам клиент Авторитет: Компетентность: Личные качества Внешность: Одежда:  
2. Вы пришли к клиенту домой    
Квартира: обстановка  
Домашние животные:  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: