Критерии оценивания выполнения заданий экзамена (квалификационного)




Требования к структуре и оформлению проекта

Структура

 

I. Титульный лист

II. Содержание проекта:

А) Пояснительная записка

1. Постановка проблемы (объясняет, почему возникла необходимость в выполнении проекта, для чего нужен этот проект детям, воспитателям, дошкольному учреждению)

2. Цель проекта (должна быть понятна, конкретна, реалистична)

3. Задачи (конкретные шаги для достижения цели (что, как и где может измениться, как будет измеряться, на какую аудиторию направлен проект и т.д.)

4. Тип проекта (краткосрочной, длительный, средней продолжительности)

5. Вид проекта (практико – ориентированный, опытно – экспериментальный)

6. Участники проекта (дети, воспитатели, старший воспитатель, заведующая, инструктор по физическому воспитанию, родители и т.д.)

7. Этапы проекта

8. Средства, формы работы, направленные на реализацию задач проекта

9. Ожидаемые результаты (что необходимо получить для выполнения поставленных задач, количественный и качественный результат)

 

Б) Перспективный план (деятельность в рамках проекта)

Описывается организация работы по проекту. Из раздела должно быть понятно, кто и как будет осуществлять действия, в какой последовательности. Должно быть прописано, как планируется достижение результата и почему выбран именно этот путь

В) Оценка результатов и отчетность (при наличии)

Из данного раздела должно быть ясно, достиг проект цели и как контролировался результат.

Г) Список литературы

VII. Приложение

Представлен дидактический и наглядный материал, необходимый для реализации проекта.

 

Проект должен быть представлен в виде бумажного носителя (печатного текста) на листах А4; в формате Word2007; параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт TimesNewRoman, кегль - 14, межстрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине, красная строка 1, 25; сброшюрован и оформлен.

 

При использовании электронной формы следует руководствоваться следующими требованиями:

- презентация должна быть составлена с использованием программы MicrosoftOfficePowerPoint;

- количество слайдов – от 12 до 15;

- наличие заголовка для каждого слайда;

- контрастность в цветовом решении (светлые буквы на темном фоне или наоборот);

- наличие единства цветовой схемы всей презентации;

- размер шрифтов: заголовок – 32–48, текст – 24–28 (не менее 18);

- Шрифты – Tahoma, Arial, Courier, Times New Roman;

- один слайд должен содержать одну идею;

- одна мысль-высказывание должна составлять одну строку;

- один слайд должен содержать не более 5–6 строк

- одна строка должна состоять не более из 5–6 слов;

На презентацию отводится до 10 минут.

 

Оценка проекта (включая требования к оформлению)

 

Коды освоенных компетенций Показатели оценки результата  
 
ОК 1., ОК 2., ОК 11. Соответствие оформления проекта требованиям  
ОК 2., ОК4., ОК 7., ОК 8., ОК 9., ПК 1.1., ПК 1.5.     Обоснованность постановки цели проекта, выбора и применения методов и способов проведения мероприятий в рамках проекта, условиям и времени  
ОК 2., ОК4., ОК 8., ОК 9., ПК 1.1., ПК 1.5. Использование различных форм, методов и приёмов образовательной и воспитательной работы.  
ОК 1., ОК 2., ОК 5., ПК 1.5. Ориентация в ситуации защиты проекта    

 

Критерии оценивания выполнения заданий экзамена (квалификационного)

Оценка индивидуальных образовательных достижений Критерии оценивания портфолио Критерии оценивания проекта
Балл Вербальный аналог
«5» «отлично» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике есть только оценка «отлично» или допускается одна оценка «хорошо»). Представлены все необходимые конспекты, оформленные в соответствии с образцом. В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «отлично». Представлен отчет (ксерокопия) с подробным самоанализом деятельности в период практики. В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы и др.). Портфолио сдано в срок. Цель определена, задачи соответствуют поставленной цели, дан подробный план достижения Средства и формы реализации проекта соответствуют требованиям ФГОС ДО, возрастными особенностями дошкольников Оформление проекта в соответствии с образцом Четкие, грамотные ответы на вопросы по содержанию проекта Оформление презентации в соответствии с требованиями. Показано свободное владение профессиональной терминологией.  
«4» «хорошо» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют оценки «отлично» и «хорошо». Представлены все необходимые конспекты, оформленные с небольшими отступлениями от образца. В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «хорошо». Представлен отчет (ксерокопия) с самоанализом деятельности в период практики. В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы и др.). Портфолио сдано в срок. Цель определена, задачи соответствуют поставленной цели, представлена схема ее достижения Средства и формы реализации проекта соответствуют требованиям ФГОС ДО, возрастными особенностями дошкольников,но не достаточные Оформление проекта в соответствии с образцом Недостаточно четкие ответы на вопросы по содержанию проекта Оформление презентации в соответствии с требованиями. Показано владение профессиональной терминологией.
«3» «удовлетворительно» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют оценки «хорошо» и «удовлетворительно» в равной степени или с преобладанием оценки «удовлетворительно». Представлено не менее 4 конспектов, оформленных с отступлениями от образца. В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно». Представлен отчет (ксерокопия) с формальным самоанализом деятельности в период практики. В вариативной части портфолио отсутствуют материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля Портфолио сдано в срок или с опозданием. Цель и задачи определены, но не обозначены пути их достижения Средства и формы реализации проекта неадекватно подобраны, частично соответствуют требованиям ФГОС ДО, возрастными особенностями дошкольников Показано недостаточное владение профессиональной терминологией.    
«2» «неудовлетворительно» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике преобладает оценка «удовлетворительно». В портфолио отсутствуют конспекты разных видов деятельности, отчет по практике. В портфолио отсутствует отчет по практике. В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно». В портфолио отсутствуют материалы вариативной части. Сдано с нарушениями срока сдачи Цель и задачи не соответствуют теме проекта Средства и формы реализации проекта не соответствуют требованиям ФГОС ДО, возрастными особенностями дошкольников Не владеет профессиональной терминологией.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: