Как человеку понять, что он уже готов работать над личным брендом?




Что такое персональный брендинг? Почему он сегодня так важен?

 

Личный бренд — это то, что выделяет вас среди остальных людей. То, что позволяет сделать отстройку от конкурентов. То, благодаря чему потенциальные потребители (вас или вашего продукта) будут помнить о вас и выбирать именно вас, а не отдавать свое предпочтение кому-либо еще.

 

Почему важен персональный бренд? Ответ прост – намного легче привлекать внимание именно к человеку. И именно человеку легче удерживать внимание. Обладатель сильного бренда – не безликая личность, которая прячется за названием компании.

 

Вопрос на засыпку: у кого вы будете покупать тур – у первого освободившегося менеджера или у знакомой, работающей с вами уже не первый год?

 

Сделать фотосессию? Хорошо одеться? Сделать визитки или логотип? Я личном брендинге я, прежде всего, за комплексный подход!

 

Кому вообще нужен личный бренд?

· Специалистам (юристам, коучам, тренерам, консультантам, фотографам, стилистам, и т.д.),

· Инфобизнесменам

· Предпринимателям

· Тем, кто строит успешную карьеру в компаниях (менеджерам, руководящему персоналу)

· Фрилансерам (дизайнерам, программистам, разработчикам и т.п.)

· Звёздам шоу-бизнеса, ведущим, телеведущим, диджеям, певцам, и т.п.

· Политикам, гос. чиновникам

 

Продвижение бизнеса и продвижение личности: что общего?

 

По сути, продвижение бизнеса и персонального бренда – довольно схожие направления, т.к. правильной идеей в создании своего громкого имени является подход как к бизнес-проекту. Но, если в продвижении бизнеса, в большинстве случаев, основой является именно реклама, то в персональном брендинге, прежде всего, именно PR.

 

И да, по-хорошему так же придётся вкладывать деньги в рекламу и продвижение себя, своих услуг. Обладатель громкого имени – прежде всего, конвертер. Ну а трафик тоже нужно привлекать. Какой бы человек не был талантливый, уникальный, о нём сначала вообще никто не знает. На прошлой неделе общался с финансистом, который только в продвижение себя (со своими услугами) вкладывает около 1 млн. рублей в месяц. Да, конечно, есть много помощников, сотрудников. Но это и есть правильный подход.

 

Как я писал в книге «Сделай себе имя», человек, как бизнес-проект:

· со своим отделом производства — ваша основная деятельность;

· со своим отделом сбыта — продажа ваших услуг работодателям и клиентам;

· со своим отделом снабжения — покупка необходимых вам ресурсов;

· со своим отделом финансов — личное финансовое планирование;

· со своим административным отделом — поддержание своего физического состояния;

· со своим отделом развития — самообучение и, конечно,

· со своим отделом маркетинга, главная функция которого заключается в наиболее эффективном привлечении и удержании целевой аудитории.

И из людей брендов частенько вырастают приличные компании. Успешный остеопат не выдерживал потока клиентов, поднял личный ценник в два раза и основал свою клинику (с врачами, у которых цены меньше). Вышел довольно успешный бизнес.

 

 

Какие инструменты продвижения личного бренда руководителя в регионе (а не Москве), Вы можете посоветовать?

 

Если есть точная, 100%-ная готовность БЫТЬ человеком с сильным именем, то тогда можно приступать. Инструментов продвижения очень и очень много, поэтому для начала нужно понять одну простую истину – лучше не больше и кое-как, а меньше и качественно. Поэтому, если есть идея взяться за какой-либо инструмент, в него действительно стоит вложиться и поднять на серьёзный уровень. Потом другой и т.д. Слишком многие распыляются – есть группы в 8 социальных сетях, но все они мёртвые… А смысл? Уж лучше одна группа в одной социальной сети, но действительно рабочая.

 

Довольно важными инструментами являются следующие:

· Персональный сайт/блог, где вы смогли бы размещать интересный и целевой контент (статьи, аудио, видео, и т.д.)

· Выступления (ведущий/спикер/проведение вебинаров, семинаров и т.д.)

· И отдельно – обратите внимание на технологию постоянных касаний. Ваша задача – мелькать у потенциального клиента ПОСТОЯННО. Тут появилась ваша статья в журнале, тут ваше выступление на конференции, тут про вас рассказали друзья, тут вышло ваше обучающее видео, в магазине продаётся ваша книга, … Если я захочу убедить вас в том, что являюсь хирургом от бога (хотя вообще ничего не понимаю в хирургии), я могу давать комментарии журналам, сделать фотосессию в халате, писать еженедельную рассылку с полезными советами и т.д. Смогу ли я при этом убедить вас, что я профессионал? Скорее всего, да. Но, конечно, так делать нежелательно. Первые клиенты поймут, что всё это мыльный пузырь и будут портить репутацию…

 

Как человеку понять, что он уже готов работать над личным брендом?

Вот это очень важный аспект. 99% утверждающих, что личный бренд им нужен, в реальности, его не потянут.

· Во-первых, есть много минусов, которые неявные. Не все могут с этим смириться.

· Во-вторых, если заглядывать в будущее – нужно понимать, сможет ли человек всю жизнь заниматься именно такой деятельностью и обладать именно таким брендом. Многие не готовы…

· Вопрос ещё в том, выдержит ли человек популярность. Это вещь такая. Зазнаться можно быстро, но потом приходит и осознание, что популярность не так уж и нравится

Если всё же есть твёрдое решение выстраивать свой бренд, то ни в коем случае не стоит врать самому себе. Не стоит строить из себя какого-то другого человека, которым не являешься… Соответствие ценностям прежде всего! Себя можно обмануть сразу же, сделать это легко, но потом вся тяжесть последствий будет проявляться через несколько лет…

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: