Критерии оценивания доклада (максимальный балл – 10)




 

1. Студент выполнил требования, предъявляемые к написанию доклада; четко и ясно изложил материал, обращался к тексту только для сообщения дат, цифр, сложных терминов, продемонстрировал высокий уровень компетентности в изучаемом им вопросе. (10-8 баллов)

2. Студент выполнил требования по подготовке доклада с небольшими нарушениями, четко и ясно изложил материал, изредка зачитывал некоторые положения, продемонстрировал уровень компетентности в данном вопросе «выше среднего» или средний. (7-5 баллов)

3. Не выполнил требования по выполнению доклада, изложенный материал читался с бумажного (или другого носителя и не понятен группе. Студент продемонстрировал уровень компетентности в данном вопросе «ниже среднего». (4-2 балла).

4. Доклад скачан из интернета без достаточной авторской переработки, без выражения собственной личностной позиции по данному вопросу и т.п. (1-0 баллов)

 

Темы рефератов

 

1. Нарушения чтения (дислексия) у учащихся и их коррекция.

2. Особенности эмоционально-волевой сферы, личности детей с общим недоразвитием речи.

3. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложными нарушениями развития.

4. Воспитание и обучение слепоглухонемых детей.

5. Психологическая характеристика слепоглухонемых детей.

6. Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм.

7. Диагностика раннего детского аутизма.

8. Обучение аутичных детей.

9. Психопатии и акцентуации характера в детском возрасте.

10. Диагностика и коррекция нарушений в аффективной сфере у подростков.

11. Состав учащихся коррекционной школы 8 вида.

12. Особенности мышления у умственно отсталых учащихся.

13. Особенности речи у умственно отсталых учащихся.

14. Дети с шизофреническим слабоумием.

15. Дети с текущим эпилептическим процессом.

16. Генетически обусловленные формы олигофрении.

17. Отбор учащихся в коррекционную школу 8 вида.

18. Психодиагностические методики для исследования познавательной сферы умственно отсталых детей.

19. Резидуальная органическая деменция.

20. Деменция при старческом слабоумии.

21. Особенности коррекционно-воспитательной работы со слепоглухонемыми детьми.

22. Особенности сенсорно-перцептивных процессов, внимания у детей с задержкой психического развития.

23. Ранний детский аутизм, его причины.

24. Особенности клинико-психологической структуры при резидуальной органической деменции.

25. Психологическая характеристика слепых детей и особенности коррекции.

26. Психологическая характеристика слабослышащих детей

27. Психологические особенности детей с задержкой психического развития.

28. Особенности формирования личности у детей с ЗПР.

29. Особенности эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых детей.

30. Дети с психопатиями.

31. Характеристика речевой деятельности детей с отклонениями в развитии.

32. Предмет, задачи, история олигофренопсихологии.

33. Предмет, задачи, история логопсихологии.

34. Мозговая организация речевой функции и ее нарушения.

35. Нейропсихологическое изучение детей с локальными поражениями головного мозга.

36. Нарушения голоса у детей и их психическое развитие.

37. Психолого- педагогическая характеристика детей с дислалией.

38. Особенности психического развития детей с заиканием.

39. Развитие коммуникативно-познавательной способности ребенка.

40. Особенности формирования личности ребенка с нарушениями речи.

41. Особенности социальной адаптации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (при дизартрии, ринолалии).

42. Характеристика коммуникативной деятельности детей с нарушениями речи.

43. Методы коррекции психического развития детей с нарушениями речи.

44. Начальные проявления шизофрении у детей.

45. Аффективные расстройства в детском возрасте.

46. Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения.

47. Неуспеваемость в массовой школе.

48. Закономерности возрастного психического развития.

49. Общие закономерности отклоняющегося развития.

50. Основные формы олигофрении.

51. Основные варианты задержки психического развития.

52. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

53. Поврежденное психическое развитие.

54. Дефицитарное психическое развитие.

55. Дисгармоническое психическое развитие.

56. Дети с астеническими состояниями.

57. Психические и физиологические нарушения при алкоголизме.

58. Психические нарушения при токсикомании.

59. Особенности детей с умственной отсталостью, возникшей в результате травматического поражения головного мозга.

60. Дети с умственной отсталостью, возникшей в результате перенесенного менинго-энцефалита.

61. Психологическая характеристика учащихся коррекционной школы 8 вида.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: