Контрольная работа должна быть написана грамотно, с выделением абзацев, страницы должны быть пронумерованы.
Объем контрольной работы должен быть не менее 12 листов формата А4 с приложением к ней презентации выполненного практического задания. Контрольную работу следует представлять в печатном виде (исключение составляет презентация, которая предоставляется в электронном виде).
Шаблон титульного листа контрольной работы представлен в приложении 1.
На каждой странице оставляются поля для замечаний преподавателя, а в конце работы - страница для написания рецензии.
Перед страницей рецензии представляется список использованных бакалавром литературы и Интернет-ресурсов. Список использованных источников, как правило, должен содержать не менее пяти наименований. Цитаты, приведенные в контрольной работе, все цифровые материалы должны иметь ссылку на источник.
Контрольная работа должна быть сброшюрована (листы скреплены).
Наиболее часто встречающиеся недостатки
при выполнении контрольной работы
К основным недостаткам можно отнести следующие:
- отсутствие в контрольной работе ответа на какой-либо из вопросов или же несоответствие ответов на вопросы, тому заданию, которое согласно индивидуальному шифру, предназначалось определённому бакалавру;
- неудовлетворительное изложение материала – несамостоятельное выполнение работы: текст частично или полностью переписывается из учебного пособия, брошюр, журналов или других источников информации;
- несоответствие объема работы требованиям;
- небрежно и безграмотно написанный текст;
- отсутствие необходимых ссылок на источники информации;
- неверно оформленный или отсутствующий список использованных источников информации;
- не пронумерованы страницы.
Список рекомендуемой литературы и Интернет-ресурсов
а) основная литература:
1. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С. А. Быстров. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/ bookread2.php?book=423744.
2. Кусков, А. С. Туроперейтинг: Учебник / А.С. Кусков, В.Л. Голубева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/bookread.php?book=420366.
3. Романович, Ж. А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев; под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 284 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/ bookread.php?book=430365.
б) дополнительная литература:
1. Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 1071 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/ bookread2.php?book=391834.
2. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность: [учеб. пособие для студ. вузов] / О. Т. Лойко. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 304 с. (25 шт.).
3. Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе: [учеб. пособие] / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д.: МарТ: Феникс, 2010. - 244 с. (25 шт.).
4. Рубаник, А. Н. Технологии въездного туризма: [учеб. пособие] / А. Н. Рубаник, Д. С. Ушаков. - 2-е изд., испр. - Ростов н/Д.: МарТ: Феникс, 2010. - 384 с. (30 шт.).
5. Ушаков, Д. С. Технологии выездного туризма: учеб. пособие / Д. С. Ушаков. - 3-е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2010. - 446 с. (30 шт.).
6. Шестопал, Ю. Т. Управление качеством [электронный ресурс]: учебное пособие / Ю. Т. Шестопал, В. Д. Дорофеев, Н. Ю. Шестопал, Э. А. Андреева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 331 с. - Режим доступа: https://znanium.com/ bookread2.php?book=389993.
в) перечень Интернет-ресурсов:
1. Система дистанционного обучения «Прометей» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sdo.volgau.com.
2. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.russiatourism.ru.
3. Ассоциация туроператоров России [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.atorus.ru.
4. Российский союз туриндустрии [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rostourunion.ru.
5. Альянс туристических агентств [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.atarussia.ru.
6. Тонкости туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.tonkosti.ru.
7. HotLine Travel. Онлайн-журнал о жизни в туризме [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hotline.travel/.
8. Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ratanews.ru/news/news_ 21042013_full.stm.
9. ГКУ ВО «Агентство развития туризма» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.turizm-volgograd.ru.
Приложение 1
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Департамент научно-технологической политики и образования
ФГБОУ ВО Волгоградский государственный аграрный
Университет