Министерство образования и науки
Донецкой Народной Республики
ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рекламный проспект курсов
Дополнительного
Педагогического образования
В 2018 году
Содержание
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о «Рекламном проспекте курсов дополнительного педагогическогообразования в 2018 году ». 3
КУРСЫПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Кафедра менеджмента образования и психологии
Заведующие (директора), методисты республиканских (районных) методических кабинетов (центров), организаций среднего профессионального образования, организаций дополнительного образования 6
Директора и заместители директоров общеобразовательных организаций. 6
Руководители и методисты организаций дополнительного образования. 8
Воспитатели общеобразовательных школ-интернатов. 8
Воспитатели специальных общеобразовательных школ-интернатов. 8
Учителя специальных общеобразовательных школ-интернатов. 8
Учителя общеобразовательных организаций, осуществляющие инклюзивное (в т.ч. индивидуальное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. 9
Учителя-логопеды системы образования. 9
Учителя-дефектологи дошкольных образовательных организаций всех типов. 9
Заведующие и консультанты ПМПК ……………………………………………………………………9
Практические педагоги-психологи организаций образования. 9
Социальные педагоги. 10
Педагоги-организаторы общеобразовательных организаций. 10
Руководители кружков и педагоги-организаторы организаций дополнительного образования. 10
Воспитатели групп продленного дня общеобразовательных организаций. 12
Библиотекари организаций образования. 12
Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания
Учителя русского языка и литературы.. 13
Учителя украинского языка и литературы.. 14
Учителя английского, французского и немецкого языка. 15
Учителя истории и обществознания. 16
Учителя художественно-эстетического цикла. 18
Учителя ритмики и хореографии. 18
Учителя изобразительного искусства. 18
Учителя музыкального искусства. 18
Кафедра дошкольного и начального образования
Заведующие и методисты дошкольных образовательных организаций. 19
Воспитатели дошкольных образовательных организаций. 19
Музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций. 21
Учителя начальных классов. 21
Учителя физической культуры.. 24
Учителя начальной военной и медико-санитарной подготовки. 24
Кафедра естественно-математических дисциплин и методики их преподавания
Учителя естественно-математического цикла и экономики. 25
Учителя биологии. 25
Учителя географии. 26
Учителя экономики. 26
Учителя физики и астрономии. 27
Учителя химии. 27
Учителя математики. 28
Учителя информатики и ИКТ. 29
Учителя трудового обучения и технологий. 30
CПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ………………………………………………………………………………….. 30
СТАЖИРОВКА ……………………………………………………………………………………….. 31
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ……………………………………………...... 32
График подачи заявок на курсы дополнительного педагогического образования на 2018 год.. 33
Код курсов | Форма проведения | Структура рекламы |
1. | КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГИИ | |
1.1. | ЗАВЕДУЮЩИЕ (ДИРЕКТОРА), МЕТОДИСТЫ РЕСПУБЛИКАНСКИХ (РАЙОННЫХ) МЕТОДИЧЕСКИХ КАБИНЕТОВ (ЦЕНТРОВ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
1.1.1. | Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный етап | Инновационный менеджмент в системе научно-методического сопровождения внедрения Государственных образовательных стандартов Для заведующих (директоров), методистов республиканских (районных) методических кабинетов (центров), образовательных организаций среднего профессионального образования, организаций дополнительного образования |
1.1.2. | Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный етап | Научно-методическое сопровождение педагогического проектирования образовательного пространства в процессе внедрения Государственных образовательных стандартов Для заведующих (директоров), методистов республиканских (районных) методических кабинетов (центров), образовательных организаций среднего профессионального образования, организаций дополнительного образования |
1.2. | ДИРЕКТОРА И ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | |
Открытый университет инновационной педагогики | ||
8.1. | ОУИП Школа-студия управленческого мастерства Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 108 ч. + дистанционный этап | Инновационные технологии в деятельности руководителя общеобразовательной организации Для руководителей общеобразовательных организаций с предметной подготовкой (2 предмета на выбор из перечня: русский язык и литература, мировая литература, украинский язык и литература, история, правоведение, математика, биология, география, физика, химия, информатика) |
Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
1.2.1. | Интегрированные тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Современные инновационные подходы к управлению общеобразовательной организацией Для директоров, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций с предметной подготовкой (2 предмета на выбор из перечня: русский язык и литература, мировая литература, украинский язык и литература, история, правоведение, математика, биология, география, физика, химия, информатика) |
1.2.2. | Интегрированные тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Школа резерва руководящих кадров общеобразовательных организаций Для резерва руководящих кадров общеобразовательных организаций с предметной подготовкой (2 предмета на выбор из перечня: русский язык и литература, мировая литература, украинский язык и литература, история, правоведение, математика, биология, география, физика, химия, информатика) |
1.2.3. | Интегрированные тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Проектирование управленческой деятельности заместителя директора по воспитательной работе в условиях инновационных изменений воспитательного процесса Для заместителей директоров общеобразовательных организаций по воспитательной работе с предметной подготовкой (2 предмета на выбор из перечня: украинский язык и литература, русский язык и литература, история, обществознание, математика, биология, география, физика, химия) |
Проблемные, тематические | ||
1.2.4. | Тематические очный этап – 72 ч. | Повышение эффективности управления общеобразовательной организацией через внедрение современных ИКТ Для заместителей директоров общеобразовательных организаций |
1.2.5. | Тематические очный этап – 72 ч. | Повышение эффективности управления общеобразовательной организацией через внедрение современных ИКТ Для руководителей общеобразовательных организаций |
1.3. | РУКОВОДИТЕЛИ И МЕТОДИСТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ | |
Супервизия | ||
14.1. | Супервизия очный этап – 108 ч. | Современный менеджмент в сфере дополнительного образования детей Для руководителей и методистов организаций дополнительного образования с опытом работы до 3-х лет, административный резерв. |
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
1.3.1. | Тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Управление организацией дополнительного образования на основе стратегического менеджмента Для руководителей и методистов организаций дополнительного образования. |
1.4. | ВОСПИТАТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ | |
Проблемные, тематические | ||
1.4.1. | Проблемные очный этап – 72 ч. | Формирование личности выпускника школы-интерната в системе гражданско-патриотического воспитания Для воспитателей общеобразовательных школ-интернатов |
1.5. | ВОСПИТАТЕЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ | |
Проблемные, тематические | ||
1.5.1. | Проблемные очный этап – 72 ч. | Уроки гражданственности в системе коррекционно-воспитательной работы Для воспитателей специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
1.6. | УЧИТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ | |
Проблемные, тематические | ||
1.6.1. | Проблемные очный этап – 72 ч. | Современный урок в системе специального образования. Для учителей специальных школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
1.7. | УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ (В Т.Ч. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ) ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | |
Проблемные, тематические | ||
1.7.1. | Проблемные очный этап – 72 ч. | Педагогические технологии образовательной деятельности обучающихся в условиях инклюзии Для учителей общеобразовательных организаций,осуществляющих инклюзивное (в т.ч. индивидуальное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. |
1.8. | УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫСИСТЕМЫОБРАЗОВАНИЯ | |
Проблемные, тематические | ||
1.8.1. | Тематические очный этап – 72 ч. | Инновационные подходы в системе логопедической работы в условиях внедрения новых Государственных стандартов Для учителей-логопедов системы образования |
1.9. | УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ) ВСЕХ ТИПОВ | |
Проблемные, тематические | ||
1.9.1. | Проблемные очный этап – 72 ч. | Создание инклюзивного пространства в дошкольном образовательном учреждении Дляучителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций (учреждений) всех типов |
1.10. | ЗАВЕДУЮЩИЕ И КОНСУЛЬТАНТЫПМПК | |
Проблемные, тематические | ||
1.10.1. | Проблемные очный этап – 72 ч. | Актуальные проблемы психолого-медико-педагогической диагностики детей с особенностями психофизического развития Для заведующих и консультантов психолого-медико-педагогических консультаций |
1.11. | ПРАКТИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ | |
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
1.11.1. | Тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Психологическое сопровождение комплексных технологий обучения в современной школе Для практических педагогов-психологов общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, образовательных организаций среднего профессионального образования. |
1.11.2. | Тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Психологическое сопровождение различных категорий обучающихся в условиях современной образовательной среды Для практических педагогов-психологов общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, образовательных организаций среднего профессионального образования |
1.11.3. | Тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Психологическое сопровождение раскрытия творческого потенциала в дошкольной образовательной организации Для практических педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций. |
Общая подготовка | ||
1.11.4. | Общая подготовка очный этап – 144 ч. | Психологическое сопровождение становления и развития личности ребенка в дошкольных образовательных организациях Для практических педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций |
1.12. | СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ | |
Проблемные, тематические | ||
1.12.1. | Тематические очный этап – 72 ч. | Позитивная социализация обучающихся в условиях становления гражданского общества Для социальных педагогов |
1.13. | ПЕДАГОГИ-ОРГАНИЗАТОРЫОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | |
Проблемные, тематические | ||
1.13.1. | Проблемные очный этап – 72 ч. | Профессиональная компетентность педагога-организатора как основа эффективной педагогической деятельности Для педагогов-организаторов общеобразовательных организаций, кураторов (педагогов-воспитателей) |
1.14. | РУКОВОДИТЕЛИ КРУЖКОВ И ПЕДАГОГИ-ОРГАНИЗАТОРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Студия арт-технологий | ||
10.1. | Студия арт-технологий (Изобразительная линия) очный этап – 72 ч. | Проблема творчества в процессе саморазвития педагога организаций дополнительного образования Для руководителей кружков декоративно-прикладного направления |
10.2. | Студия арт-технологий (Синтетическая линия) очный этап – 72 ч. | Формирование социально активной творческой личности в условиях дополнительного образования средствами синтеза искусств Для руководителей кружков художественно-эстетического цикла |
10.3. | Студия арт-технологий (Музыкальная линия) очный этап – 72 ч. | Эстетизация учебно-воспитательного процесса средствами музыкального искусства Для руководителей кружков музыкального направления образовательных организаций и организаций дополнительного образования |
Очно-заочная школа-лаборатория | ||
11.1. | Очно-заочная школа - лаборатория очно-заочные очный этап – 72 ч. + заочный этап | Диссеминация педагогического опыта как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей Для руководителей кружков всех типов |
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
1.14.1. | Тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Формирование творческой личности в условиях организации дополнительного образования Для руководителей кружков всех типов |
Проблемные, тематические | ||
1.14.2. | Проблемные очный этап – 72 ч. | Формирование социально активной личности средствами дополнительного образования Для руководителей кружков всех типов |
Общая подготовка | ||
1.14.3. | Общая подготовка очный этап – 144 ч. | Общая подготовка Для руководителей кружков всех типов |
1.15. | ВОСПИТАТЕЛИ ГРУПП ПРОДЛЕННОГО ДНЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | |
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
1.15.1. | Тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности младшего школьника Длявоспитателей ГПД |
Проблемные, тематические | ||
1.15.2. | Тематические очный этап – 72 ч. | Совершенствование профессиональной компетентности воспитателя ГПД - путь к повышению результативности образования Для воспитателей ГПД |
1.16. | БИБЛИОТЕКАРИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | |
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
1.16.1. | Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Внедрение в практику работы библиотечных работников новых информационных технологий Для библиотекарей образовательных организаций |
Очно-заочные | ||
1.16.2. | Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период | Использование новых технологий и инновационных форм в библиотечно-информационном обслуживании читателей Для библиотекарей ОУ СПО |
Проблемные, тематические | ||
1.16.3. | Тематические очный этап – 72 ч. | Профессиональное самосовершенствование библиотекаря как один из факторов повышения результативности работы библиотеки образовательной организации Для библиотекарей образовательных организаций |
2. | КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН И МЕТОДИКИ ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ | |
2.1. | УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ | |
Авторская творческая мастерская | ||
13.1. | Авторская творческая мастерская очный этап – 72 ч. | Вы умеете проектировать успех? Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ГОС основного и среднего общего образования Для учителей русского языка и литературы Из опыта работы Лутовой Т.А., учителя Донецкой специализированной школы № 18 с углубленным изучением гуманитарных предметов, учителя-методиста, победителя областного конкурса профессионального мастерства «Педагогический Х-фактор – 2012», лауреата Всеукраинского конкурса «Учитель года – 2013», обладателя медали Н.В. Гоголя, победителя международного конкурса педагогического мастерства «Хрустальная чернильница» в Минске (Республика Беларусь) в 2016 г. |
13.2. | Авторская творческая мастерская очный этап – 72 ч. | Системно-деятельностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ГОС Для учителей русского языка и литературы По авторской методике педагога-мастера Даниловой И.М., учителя Торезского УВК «ОШ І-ІІ ступеней № 1 – лицей "Спектр"», учителя-методиста, обладателя медали Н.В. Гоголя. |
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
2.1.1. | Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Метапредметный урок русского языка и литературы как средство активизации познавательной деятельности обучающихся Для учителей русского языка и литературы |
Очно-заочные | ||
2.1.2. | Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период | Формирование культуры речи обучающихся средствами русского языка Для преподавателей русского языка и культуры речи организаций среднего профессионального образования |
Проблемные, тематические | ||
2.1.3. | Проблемные очный этап – 72 ч. | Формирование коммуникативной культуры школьника в процессе изучения русского языка в условиях нового филологического контента Для учителей русского языка и литературы |
2.1.4. | Проблемные очный этап – 72 ч. | Формирование литературной компетенции учащихся средствами филологии в условиях нового образовательного контента Для учителей русского языка и литературы |
2.1.5. | Проблемные очный этап – 72 ч. | Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ГОС Для учителей русского языка и литературы |
2.2. | УЧИТЕЛЯ УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ | |
Студия инновационных технологий | ||
9.1. | Студия инновационных технологий Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72ч. + дистанционный этап | Теоретико-прикладные аспекты урока украинского языка (литературы) Для учителей украинского языка и литературы (с интеграцией – русский язык и литература) |
Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
2.2.1. | Проблемные Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 108ч. + дистанционный этап | Современный урок как эффективный путь к формированию компетентных учащихся в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов Для учителей украинского языка и литературы (с интеграцией – гражданственность) |
Проблемные, тематические | ||
2.2.2. | Проблемные очный этап – 72 ч. | Деловая активность на уроках украинского языка и литературы Для учителей украинского языка и литературы |
2.2.3. | Тематические очный этап – 72 ч. | Система работы учителей украинского языка и литературы по внедрению технологии развития критического мышления Для учителей украинского языка и литературы |
2.3. | УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО, ФРАНЦУЗСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА | |
Открытый университет инновационной педагогики | ||
8.2. | ОУИП Школа-студия профессионального мастерства Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 108 ч. + дистанционный этап | Методические принципы и технологии коммуникативного обучения иностранным языкам на начальном этапе изучения предмета Для учителей английского языка (с интеграцией «Начальное обучение») |
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
2.3.1. | Тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Современные технологии формирования коммуникативной компетенции обучающихся Для учителей английского языка |
Очно-заочные | ||
2.3.2. | Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период | Педагогический дизайн современного урока английского языка Для учителей английского языка |
2.3.3. | Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период | Профильное обучение иностранным языкам как метод универсальной подготовки выпускника профильной образовательной организации Для преподавателей иностранных языков СПО. |
Интегрированные проблемные, тематические | ||
2.3.4. | Интегрированные тематические очный этап – 108 ч. | Дидактическое обеспечение плюрилингвального подхода в обучении иностранным языкам Для учителей английского языка (с интеграцией «немецкий и французский языки») |
Проблемные, тематические | ||
2.3.5. | Проблемные очный этап – 72 ч. | Интегрированное обучение иностранным языкам как метод универсальной подготовки выпускника образовательной организации. Для учителей английского языка |
2.3.6. | Тематические очный этап – 72 ч. | Лингводидактические основы формирования иноязычной компетентности Для учителей английского языка |
2.3.7. | Тематические очный этап – 72 ч. | Деятельностные технологии обучения иностранным языкам на основе внедрения принципов евроинтегрированного иноязычного образования и ЕЯП Для учителей английского языка |
2.4. | УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ | |
Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
2.4.1. | Проблемные Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционныйэтап | Воспитание гражданина и патриота в контексте реализации программы гражданственности Донбасса Для учителей истории и обществознания (с интеграцией – курсы духовно-нравственного направления (этика, БИХЭ, ОРКСЭ и т.п.) |
2.4.2. | Проблемные Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Урок в рамках новых Государственных образовательных стандартов: теория и практика проведения Для учителей истории и обществознания (с интеграцией – экономика) |
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
2.4.3. | Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Развитие метапредметных универсальных учебных действий участников учебно-воспитательного процесса посредством педагогических инноваций Для учителей истории и обществознания |
Очно-заочные | ||
2.4.4. | Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период | Развитие критического мышления обучающихся в процессе изучения общественных дисциплин Для учителей общественных дисциплин всех квалификационных категорий |
2.4.5. | Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период | Методические «секреты» успешного урока Для учителей общественных дисциплин категории «специалист», которые впервые проходят повышение квалификации, II квалификационной категории или имеющих значительный перерыв в работе |
2.4.6. | Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период | Ключевые методические векторы преподавания общественно-гуманитарных дисциплин в контексте стандартов среднего профессионального образования Для преподавателей истории и обществознания системы профессионального обучения |
2.5. | УЧИТЕЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА | |
Очно-заочная школа-лаборатория | ||
11.2. | Очно-заочная школа-лаборатория очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период | Развитие профессионального мастерства учителя предметов художественно-эстетического цикла Для учителей изобразительного искусства, музыкального искусства, мировой художественной культуры |
2.6. | УЧИТЕЛЯ РИТМИКИ И ХОРЕОГРАФИИ | |
Студия арт-технологий | ||
10.4. | Студия арт-технологий (Синтетическая линия) очный этап – 72 ч. | Искусство танца как отражение внутреннего мира ребенка Для учителей ритмики и хореографии, руководителей кружков хореографического направления |
2.7. | УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА | |
Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
2.7.1. | Интегрированные проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Развитие профессионального мастерства педагога изобразительного искусства в контексте обновленной парадигмы образования Для учителей изобразительного искусства, руководителей изостудий |
2.8. | УЧИТЕЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА | |
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
2.8.1. | Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Инновационные технологии обучения музыкальному искусству в контексте реализации новых образовательных стандартов Для учителей музыкального искусства |
Проблемные, тематические | ||
2.8.2. | Тематические очный этап – 72 ч. | Комплексный подход к формированию исполнительского мастерства учителя музыкального искусства Для учителей музыкального искусства |
3. | КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
3.1. | ЗАВЕДУЮЩИЕ И МЕТОДИСТЫДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | |
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
3.1.1. | Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Стратегическое управление современной дошкольной образовательной организацией Для заведующих и воспитателей-методистов дошкольных образовательных организаций с высшим профессиональным образованием |
Очно-заочные | ||
3.1.2. | Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период | Менеджмент современного руководителя ДОО(У) в условиях введения ГОС ДО Для заведующих и воспитателей-методистов дошкольных образовательных организаций с высшим профессиональным образованием |
3.2. | ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | |
Открытый университет инновационной педагогики | ||
8.3. | ОУИП Школа профессионального мастерства воспитателя ДОО очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 108 ч. + дистанционный этап | Школа профессионального мастерства педагога дошкольной образовательной организации Для молодых творчески работающих воспитателей-методистов, музыкальных руководителей и воспитателей дошкольной образовательной организации с высшим профессиональным образованием |
Очно-заочная школа-лаборатория | ||
11.3. | Очно-заочная школа-лаборатория очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период | Педагогическое проектирование образовательного процесса в ДОО(У) в соответствии ГОС ДО Для воспитателей дошкольных образовательных организаций с высшим профессиональным образованием |
Авторская творческая мастерская | ||
13.3. | Авторская творческая мастерская очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период | Патриотическое воспитание детей через ознакомление с культурой и традициями в реализации программы «Донбасс - мой край родной» Для воспитателей дошкольных образовательных организаций со средним профессиональным образованием г. Енакиево Из опыта работы воспитателя – методиста Белобровой О.Г. ДОО(У)№4 |
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий | ||
3.2.1. | Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Оптимизация образовательного процесса в ДОО средствами интерактивных технологий Для воспитателей дошкольных образовательных организаций с высшим профессиональным образованием |
3.2.2. | Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап | Целевые ориентиры формирования познавательно -речевой активности детей дошкольного возраста в соответствии ГОС ДО Для воспитателей дошкольных образовательных организаций со средним профессиональным образованием |
Проблемные, тематические | ||
3.2.3. | Тематические очный этап – 72 ч. | Современные подходы к формированию готовности детей к школе в условиях введения ГОС ДО Для воспитателей дошкольных образовательных организаций со средним профессиональным образованием |