дополнительного педагогического образования на 2018 год




Министерство образования и науки

Донецкой Народной Республики

 

ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

Рекламный проспект курсов

Дополнительного

Педагогического образования

В 2018 году


 

Содержание

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о «Рекламном проспекте курсов дополнительного педагогическогообразования в 2018 году ». 3

 

КУРСЫПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

Кафедра менеджмента образования и психологии

 

Заведующие (директора), методисты республиканских (районных) методических кабинетов (центров), организаций среднего профессионального образования, организаций дополнительного образования 6

Директора и заместители директоров общеобразовательных организаций. 6

Руководители и методисты организаций дополнительного образования. 8

Воспитатели общеобразовательных школ-интернатов. 8

Воспитатели специальных общеобразовательных школ-интернатов. 8

Учителя специальных общеобразовательных школ-интернатов. 8

Учителя общеобразовательных организаций, осуществляющие инклюзивное (в т.ч. индивидуальное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. 9

Учителя-логопеды системы образования. 9

Учителя-дефектологи дошкольных образовательных организаций всех типов. 9

Заведующие и консультанты ПМПК ……………………………………………………………………9

Практические педагоги-психологи организаций образования. 9

Социальные педагоги. 10

Педагоги-организаторы общеобразовательных организаций. 10

Руководители кружков и педагоги-организаторы организаций дополнительного образования. 10

Воспитатели групп продленного дня общеобразовательных организаций. 12

Библиотекари организаций образования. 12

 

Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания

 

Учителя русского языка и литературы.. 13

Учителя украинского языка и литературы.. 14

Учителя английского, французского и немецкого языка. 15

Учителя истории и обществознания. 16

Учителя художественно-эстетического цикла. 18

Учителя ритмики и хореографии. 18

Учителя изобразительного искусства. 18

Учителя музыкального искусства. 18

 

Кафедра дошкольного и начального образования

 

Заведующие и методисты дошкольных образовательных организаций. 19

Воспитатели дошкольных образовательных организаций. 19

Музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций. 21

Учителя начальных классов. 21

Учителя физической культуры.. 24

Учителя начальной военной и медико-санитарной подготовки. 24

 

Кафедра естественно-математических дисциплин и методики их преподавания

 

Учителя естественно-математического цикла и экономики. 25

Учителя биологии. 25

Учителя географии. 26

Учителя экономики. 26

Учителя физики и астрономии. 27

Учителя химии. 27

Учителя математики. 28

Учителя информатики и ИКТ. 29

Учителя трудового обучения и технологий. 30

 

CПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ………………………………………………………………………………….. 30

 

СТАЖИРОВКА ……………………………………………………………………………………….. 31

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ……………………………………………...... 32

 

График подачи заявок на курсы дополнительного педагогического образования на 2018 год.. 33


 

 

 

 

Код курсов Форма проведения Структура рекламы
1. КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГИИ
1.1. ЗАВЕДУЮЩИЕ (ДИРЕКТОРА), МЕТОДИСТЫ РЕСПУБЛИКАНСКИХ (РАЙОННЫХ) МЕТОДИЧЕСКИХ КАБИНЕТОВ (ЦЕНТРОВ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
1.1.1. Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный етап   Инновационный менеджмент в системе научно-методического сопровождения внедрения Государственных образовательных стандартов Для заведующих (директоров), методистов республиканских (районных) методических кабинетов (центров), образовательных организаций среднего профессионального образования, организаций дополнительного образования
1.1.2. Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный етап Научно-методическое сопровождение педагогического проектирования образовательного пространства в процессе внедрения Государственных образовательных стандартов Для заведующих (директоров), методистов республиканских (районных) методических кабинетов (центров), образовательных организаций среднего профессионального образования, организаций дополнительного образования
1.2. ДИРЕКТОРА И ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Открытый университет инновационной педагогики
8.1. ОУИП Школа-студия управленческого мастерства Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 108 ч. + дистанционный этап Инновационные технологии в деятельности руководителя общеобразовательной организации Для руководителей общеобразовательных организаций с предметной подготовкой (2 предмета на выбор из перечня: русский язык и литература, мировая литература, украинский язык и литература, история, правоведение, математика, биология, география, физика, химия, информатика)
Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
1.2.1. Интегрированные тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Современные инновационные подходы к управлению общеобразовательной организацией Для директоров, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций с предметной подготовкой (2 предмета на выбор из перечня: русский язык и литература, мировая литература, украинский язык и литература, история, правоведение, математика, биология, география, физика, химия, информатика)
1.2.2. Интегрированные тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Школа резерва руководящих кадров общеобразовательных организаций Для резерва руководящих кадров общеобразовательных организаций с предметной подготовкой (2 предмета на выбор из перечня: русский язык и литература, мировая литература, украинский язык и литература, история, правоведение, математика, биология, география, физика, химия, информатика)
1.2.3. Интегрированные тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Проектирование управленческой деятельности заместителя директора по воспитательной работе в условиях инновационных изменений воспитательного процесса Для заместителей директоров общеобразовательных организаций по воспитательной работе с предметной подготовкой (2 предмета на выбор из перечня: украинский язык и литература, русский язык и литература, история, обществознание, математика, биология, география, физика, химия)  
Проблемные, тематические
1.2.4. Тематические очный этап – 72 ч. Повышение эффективности управления общеобразовательной организацией через внедрение современных ИКТ Для заместителей директоров общеобразовательных организаций
1.2.5. Тематические очный этап – 72 ч. Повышение эффективности управления общеобразовательной организацией через внедрение современных ИКТ   Для руководителей общеобразовательных организаций
1.3. РУКОВОДИТЕЛИ И МЕТОДИСТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Супервизия
14.1. Супервизия очный этап – 108 ч.   Современный менеджмент в сфере дополнительного образования детей Для руководителей и методистов организаций дополнительного образования с опытом работы до 3-х лет, административный резерв.
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
1.3.1. Тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Управление организацией дополнительного образования на основе стратегического менеджмента Для руководителей и методистов организаций дополнительного образования.  
1.4. ВОСПИТАТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ
Проблемные, тематические
1.4.1. Проблемные очный этап – 72 ч.   Формирование личности выпускника школы-интерната в системе гражданско-патриотического воспитания Для воспитателей общеобразовательных школ-интернатов
1.5. ВОСПИТАТЕЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ
Проблемные, тематические
1.5.1. Проблемные очный этап – 72 ч. Уроки гражданственности в системе коррекционно-воспитательной работы Для воспитателей специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья.
1.6. УЧИТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ
Проблемные, тематические
1.6.1. Проблемные очный этап – 72 ч. Современный урок в системе специального образования. Для учителей специальных школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья
1.7. УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ (В Т.Ч. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ) ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Проблемные, тематические
1.7.1. Проблемные очный этап – 72 ч. Педагогические технологии образовательной деятельности обучающихся в условиях инклюзии Для учителей общеобразовательных организаций,осуществляющих инклюзивное (в т.ч. индивидуальное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
1.8. УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫСИСТЕМЫОБРАЗОВАНИЯ
Проблемные, тематические
1.8.1. Тематические очный этап – 72 ч. Инновационные подходы в системе логопедической работы в условиях внедрения новых Государственных стандартов Для учителей-логопедов системы образования
1.9. УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ) ВСЕХ ТИПОВ
Проблемные, тематические
1.9.1. Проблемные очный этап – 72 ч. Создание инклюзивного пространства в дошкольном образовательном учреждении Дляучителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций (учреждений) всех типов
1.10. ЗАВЕДУЮЩИЕ И КОНСУЛЬТАНТЫПМПК
Проблемные, тематические
1.10.1. Проблемные очный этап – 72 ч. Актуальные проблемы психолого-медико-педагогической диагностики детей с особенностями психофизического развития Для заведующих и консультантов психолого-медико-педагогических консультаций
1.11. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
1.11.1. Тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Психологическое сопровождение комплексных технологий обучения в современной школе Для практических педагогов-психологов общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, образовательных организаций среднего профессионального образования.    
1.11.2. Тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Психологическое сопровождение различных категорий обучающихся в условиях современной образовательной среды Для практических педагогов-психологов общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, образовательных организаций среднего профессионального образования
1.11.3. Тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Психологическое сопровождение раскрытия творческого потенциала в дошкольной образовательной организации Для практических педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций.  
  Общая подготовка
1.11.4. Общая подготовка очный этап – 144 ч. Психологическое сопровождение становления и развития личности ребенка в дошкольных образовательных организациях Для практических педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций
1.12. СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Проблемные, тематические
1.12.1. Тематические очный этап – 72 ч. Позитивная социализация обучающихся в условиях становления гражданского общества Для социальных педагогов
1.13. ПЕДАГОГИ-ОРГАНИЗАТОРЫОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Проблемные, тематические
1.13.1. Проблемные очный этап – 72 ч. Профессиональная компетентность педагога-организатора как основа эффективной педагогической деятельности Для педагогов-организаторов общеобразовательных организаций, кураторов (педагогов-воспитателей)
1.14. РУКОВОДИТЕЛИ КРУЖКОВ И ПЕДАГОГИ-ОРГАНИЗАТОРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Студия арт-технологий
10.1. Студия арт-технологий (Изобразительная линия)   очный этап – 72 ч. Проблема творчества в процессе саморазвития педагога организаций дополнительного образования Для руководителей кружков декоративно-прикладного направления
10.2. Студия арт-технологий (Синтетическая линия)   очный этап – 72 ч. Формирование социально активной творческой личности в условиях дополнительного образования средствами синтеза искусств Для руководителей кружков художественно-эстетического цикла
10.3. Студия арт-технологий (Музыкальная линия) очный этап – 72 ч. Эстетизация учебно-воспитательного процесса средствами музыкального искусства Для руководителей кружков музыкального направления образовательных организаций и организаций дополнительного образования
Очно-заочная школа-лаборатория
11.1. Очно-заочная школа - лаборатория очно-заочные очный этап – 72 ч. + заочный этап Диссеминация педагогического опыта как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей Для руководителей кружков всех типов
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
1.14.1. Тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Формирование творческой личности в условиях организации дополнительного образования Для руководителей кружков всех типов
Проблемные, тематические
1.14.2. Проблемные очный этап – 72 ч. Формирование социально активной личности средствами дополнительного образования Для руководителей кружков всех типов
Общая подготовка
1.14.3. Общая подготовка очный этап – 144 ч. Общая подготовка Для руководителей кружков всех типов
1.15. ВОСПИТАТЕЛИ ГРУПП ПРОДЛЕННОГО ДНЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
1.15.1. Тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности младшего школьника Длявоспитателей ГПД
Проблемные, тематические
1.15.2. Тематические очный этап – 72 ч.     Совершенствование профессиональной компетентности воспитателя ГПД - путь к повышению результативности образования Для воспитателей ГПД
1.16. БИБЛИОТЕКАРИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
1.16.1. Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Внедрение в практику работы библиотечных работников новых информационных технологий Для библиотекарей образовательных организаций
Очно-заочные
1.16.2. Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период Использование новых технологий и инновационных форм в библиотечно-информационном обслуживании читателей Для библиотекарей ОУ СПО
Проблемные, тематические
1.16.3. Тематические очный этап – 72 ч. Профессиональное самосовершенствование библиотекаря как один из факторов повышения результативности работы библиотеки образовательной организации Для библиотекарей образовательных организаций
2. КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН И МЕТОДИКИ ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ
2.1. УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Авторская творческая мастерская
13.1. Авторская творческая мастерская очный этап – 72 ч. Вы умеете проектировать успех? Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ГОС основного и среднего общего образования Для учителей русского языка и литературы Из опыта работы Лутовой Т.А., учителя Донецкой специализированной школы № 18 с углубленным изучением гуманитарных предметов, учителя-методиста, победителя областного конкурса профессионального мастерства «Педагогический Х-фактор – 2012», лауреата Всеукраинского конкурса «Учитель года – 2013», обладателя медали Н.В. Гоголя, победителя международного конкурса педагогического мастерства «Хрустальная чернильница» в Минске (Республика Беларусь) в 2016 г.
13.2. Авторская творческая мастерская очный этап – 72 ч. Системно-деятельностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ГОС Для учителей русского языка и литературы По авторской методике педагога-мастера Даниловой И.М., учителя Торезского УВК «ОШ І-ІІ ступеней № 1 – лицей "Спектр"», учителя-методиста, обладателя медали Н.В. Гоголя.
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
2.1.1. Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Метапредметный урок русского языка и литературы как средство активизации познавательной деятельности обучающихся Для учителей русского языка и литературы
Очно-заочные
2.1.2. Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период Формирование культуры речи обучающихся средствами русского языка Для преподавателей русского языка и культуры речи организаций среднего профессионального образования
Проблемные, тематические
2.1.3. Проблемные очный этап – 72 ч. Формирование коммуникативной культуры школьника в процессе изучения русского языка в условиях нового филологического контента Для учителей русского языка и литературы
2.1.4. Проблемные очный этап – 72 ч. Формирование литературной компетенции учащихся средствами филологии в условиях нового образовательного контента Для учителей русского языка и литературы
2.1.5. Проблемные очный этап – 72 ч.   Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ГОС Для учителей русского языка и литературы
2.2. УЧИТЕЛЯ УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Студия инновационных технологий
9.1. Студия инновационных технологий Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72ч. + дистанционный этап Теоретико-прикладные аспекты урока украинского языка (литературы) Для учителей украинского языка и литературы (с интеграцией – русский язык и литература)
Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
2.2.1. Проблемные Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 108ч. + дистанционный этап Современный урок как эффективный путь к формированию компетентных учащихся в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов Для учителей украинского языка и литературы (с интеграцией – гражданственность)
Проблемные, тематические
2.2.2. Проблемные очный этап – 72 ч. Деловая активность на уроках украинского языка и литературы Для учителей украинского языка и литературы
2.2.3. Тематические очный этап – 72 ч.   Система работы учителей украинского языка и литературы по внедрению технологии развития критического мышления Для учителей украинского языка и литературы
2.3. УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО, ФРАНЦУЗСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Открытый университет инновационной педагогики
8.2. ОУИП Школа-студия профессионального мастерства Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 108 ч. + дистанционный этап Методические принципы и технологии коммуникативного обучения иностранным языкам на начальном этапе изучения предмета Для учителей английского языка (с интеграцией «Начальное обучение»)  
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
2.3.1. Тематические очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Современные технологии формирования коммуникативной компетенции обучающихся Для учителей английского языка
Очно-заочные
2.3.2. Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период Педагогический дизайн современного урока английского языка Для учителей английского языка
2.3.3. Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период Профильное обучение иностранным языкам как метод универсальной подготовки выпускника профильной образовательной организации Для преподавателей иностранных языков СПО.
Интегрированные проблемные, тематические
2.3.4. Интегрированные тематические очный этап – 108 ч. Дидактическое обеспечение плюрилингвального подхода в обучении иностранным языкам Для учителей английского языка (с интеграцией «немецкий и французский языки»)
Проблемные, тематические
2.3.5. Проблемные очный этап – 72 ч.   Интегрированное обучение иностранным языкам как метод универсальной подготовки выпускника образовательной организации. Для учителей английского языка
2.3.6. Тематические очный этап – 72 ч.   Лингводидактические основы формирования иноязычной компетентности Для учителей английского языка
2.3.7. Тематические очный этап – 72 ч.   Деятельностные технологии обучения иностранным языкам на основе внедрения принципов евроинтегрированного иноязычного образования и ЕЯП Для учителей английского языка
2.4. УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
2.4.1. Проблемные Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционныйэтап Воспитание гражданина и патриота в контексте реализации программы гражданственности Донбасса Для учителей истории и обществознания (с интеграциейкурсы духовно-нравственного направления (этика, БИХЭ, ОРКСЭ и т.п.)  
2.4.2. Проблемные Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Урок в рамках новых Государственных образовательных стандартов: теория и практика проведения Для учителей истории и обществознания (с интеграциейэкономика)  
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
2.4.3. Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Развитие метапредметных универсальных учебных действий участников учебно-воспитательного процесса посредством педагогических инноваций Для учителей истории и обществознания  
Очно-заочные
2.4.4. Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период Развитие критического мышления обучающихся в процессе изучения общественных дисциплин Для учителей общественных дисциплин всех квалификационных категорий
2.4.5. Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период Методические «секреты» успешного урока Для учителей общественных дисциплин категории «специалист», которые впервые проходят повышение квалификации, II квалификационной категории или имеющих значительный перерыв в работе
2.4.6. Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период Ключевые методические векторы преподавания общественно-гуманитарных дисциплин в контексте стандартов среднего профессионального образования Для преподавателей истории и обществознания системы профессионального обучения
2.5. УЧИТЕЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Очно-заочная школа-лаборатория
11.2. Очно-заочная школа-лаборатория очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период Развитие профессионального мастерства учителя предметов художественно-эстетического цикла Для учителей изобразительного искусства, музыкального искусства, мировой художественной культуры
2.6. УЧИТЕЛЯ РИТМИКИ И ХОРЕОГРАФИИ
Студия арт-технологий
10.4. Студия арт-технологий (Синтетическая линия)   очный этап – 72 ч. Искусство танца как отражение внутреннего мира ребенка Для учителей ритмики и хореографии, руководителей кружков хореографического направления
2.7. УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Интегрированные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
2.7.1. Интегрированные проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Развитие профессионального мастерства педагога изобразительного искусства в контексте обновленной парадигмы образования Для учителей изобразительного искусства, руководителей изостудий
2.8. УЧИТЕЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
2.8.1. Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Инновационные технологии обучения музыкальному искусству в контексте реализации новых образовательных стандартов Для учителей музыкального искусства
Проблемные, тематические
2.8.2. Тематические очный этап – 72 ч. Комплексный подход к формированию исполнительского мастерства учителя музыкального искусства Для учителей музыкального искусства
3. КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. ЗАВЕДУЮЩИЕ И МЕТОДИСТЫДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
3.1.1. Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Стратегическое управление современной дошкольной образовательной организацией Для заведующих и воспитателей-методистов дошкольных образовательных организаций с высшим профессиональным образованием
Очно-заочные
3.1.2. Очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период Менеджмент современного руководителя ДОО(У) в условиях введения ГОС ДО Для заведующих и воспитателей-методистов дошкольных образовательных организаций с высшим профессиональным образованием
3.2. ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Открытый университет инновационной педагогики
8.3. ОУИП Школа профессионального мастерства воспитателя ДОО очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 108 ч. + дистанционный этап Школа профессионального мастерства педагога дошкольной образовательной организации Для молодых творчески работающих воспитателей-методистов, музыкальных руководителей и воспитателей дошкольной образовательной организации с высшим профессиональным образованием
Очно-заочная школа-лаборатория
11.3. Очно-заочная школа-лаборатория очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период Педагогическое проектирование образовательного процесса в ДОО(У) в соответствии ГОС ДО Для воспитателей дошкольных образовательных организаций с высшим профессиональным образованием
Авторская творческая мастерская
13.3. Авторская творческая мастерская очно-заочные очный этап – 72 ч. + межсессионный период Патриотическое воспитание детей через ознакомление с культурой и традициями в реализации программы «Донбасс - мой край родной» Для воспитателей дошкольных образовательных организаций со средним профессиональным образованием г. Енакиево Из опыта работы воспитателя – методиста Белобровой О.Г. ДОО(У)№4
Очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий
3.2.1. Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Оптимизация образовательного процесса в ДОО средствами интерактивных технологий Для воспитателей дошкольных образовательных организаций с высшим профессиональным образованием
3.2.2. Проблемные очно-заочные с элементами дистанционных образовательных технологий очный этап – 72 ч. + дистанционный этап Целевые ориентиры формирования познавательно -речевой активности детей дошкольного возраста в соответствии ГОС ДО Для воспитателей дошкольных образовательных организаций со средним профессиональным образованием
Проблемные, тематические
3.2.3. Тематические очный этап – 72 ч.   Современные подходы к формированию готовности детей к школе в условиях введения ГОС ДО Для воспитателей дошкольных образовательных организаций со средним профессиональным образованием


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: