Наибольшее количество магазинов, имеющих выгодное географическое положение




Сильные стороны

Наличие официального представительства в Санкт-Петербурге

Компания «Adidas Group» единственная среди своих главных зарубежных конкурентов («Puma», «Nike») имеет официальное представительство на локальном уровне, что обеспечивает делегирование части полномочий главного офиса. Так, конкуренты работают через региональных дистрибуторов, основывая стратегические альянсы с предприятиями. Официальное представительство именно на городском уровне дает компании «Adidas Group» преимущество, позволяющее достичь максимальной эффективности при реализации стратегии, разработанной совместно с главным офисом, что способствует увеличению влияния компании в большей степени, нежели простое осуществление поставок и продажа товаров через посредников на рынке. Кроме того это дает возможность компании создать собственный штаб работников, которые обеспечивают поддержку имиджа компании в целом (определенные собственные принципы работы), осуществляют работу с клиентами, создают «фундамент» для дальнейшего стратегического развития компании.

Бренд «Adidas» воспринимается как элемент статусного положения

Бренд компании является самым известным на территории России, на втором месте находится бренд «Reebok», на данный момент также принадлежащий «Adidas Group», на третьем месте – «Nike». Кроме того, товары данных компаний являются наиболее покупаемыми. Был подсчитан индекс покупки, равный отношению количества людей, покупающих товары под данным брендом, к доле людей, знающих его. Этот индекс отражает, насколько эффективно компания использует потенциал популярности торгового знака. У компании «Adidas Group» этот индекс самый высокий, он составляет 0,54, в то время, как у компании «Nike» – 0,50. Впрочем, как упоминалось выше, в условиях российского рынка, для того, чтобы добиться приверженности со стороны покупателей, необходимо воздействовать на них в большей степени не ценовыми методами или методами улучшения качественных характеристик продукции, а маркетинговыми. Это обусловлено тем, что спортивная одежда становится атрибутом статусного положения человека, его позиционирования в обществе, поэтому компании все больше стараются ориентировать свои маркетинговые компании на пропаганду определенного образа жизни, особой культуры. Компании «Adidas Group» удалось создать мощный «Lifestyle бренд», который рекламируется через сильную маркетинговую систему головной компании, а также по средством наружной рекламы и смс-рассылок. В отличие от конкурентов, «Adidas Group» добилась наибольших успехов в продвижении своего бренда и стиля жизни, который он влечет за собой.

Лидирующая позиция на рынке

«Adidas Group» занимает лидирующее положение в отрасли, опережая своего ближайшего конкурента, компанию «Nike», почти в полтора раза. На территории Санкт-Петербурга «Adidas Group» имеет наибольшее количество монобрендовых магазинов (67 магазинов), самый известный узнаваемый бренд и самые высокие темпы роста по отрасли. Это уникальное положение «Adidas Group» в сопряжено с тем, что компания имеет необходимый опыт функционирования на данном рынке, она раньше «закрепилась» на нем, обеспечив себе долгосрочные темпы роста.

Наибольшее количество магазинов, имеющих выгодное географическое положение

. В зависимости от размеров, ассортимента продаваемой продукции, предпочтений покупателей и других факторов выбирается местонахождение магазина, выделяется необходимая парковочная площадь (ярким примером является магазин «Adidas Sprint», расположенный на окраине города, достаточно далеко от метро, но предлагающий широкий ассортимент товаров. Для удобства покупателей организован удобный подъезд к магазину, парковочная площадь. Все это делает магазин привлекательным для покупателей).

Кроме того, дистрибуция товаров компании осуществляется через отделы в крупных торговых центрах и мультибрендовые магазины, что делает продукцию «Adidas Group» максимально доступной для потребителей.

Количество фирменных магазинов «Adidas Group» намного больше, чем у остальных игроков на рынке, кроме того поставки осуществляются напрямую от главного предприятия. 5. Сильная внутрикорпоративная культура

В компании «Adidas Group корпоративная политика осуществляется по двум направлениям. Во-первых, это создание позитивной рабочей атмосферы, которая включает в себя действия по быстрой адаптации работника в коллективе, создании благоприятной рабочей среды и укреплении внутрикорпоративных отношений (общие ценности). Во-вторых, воспитание лидеров внутри компании. Уделяется огромное внимание созданию благоприятных условий для движения работников по карьерной лестнице. Чтобы дать возможность карьерного роста собственным сотрудникам, редко приглашаются внешние руководители.

Кроме того, компания проводит особую кадровую политику в России. Она самостоятельно занимается рекрутингом. Недостатка в наборе кадров в розницу не существует, рабочая сила достаточно дешевая, но ее качество низкое. В основном производится набор молодых людей, студентов, не обладающих в полной мере навыками продаж, коммуникации.

Слабые стороны



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: