Примеры самоосвобождения




Ученики задают вопросы Сатгуру Свами Вишну Дэву

Вопрос: Стоит ли задавать вопрос, если знаешь, что ответ будет от ума?

Ответ: Если есть сомнения — ты не в Изначальном Уме. Если боишься ума — есть двойственность. Если знаешь — ошибаешься относительно познающего. Если беспокоит вопрос, значит, нужен ответ.

Никто ничего не стоит. Изначально не найдешь задающего, но вопросы решает двойственный ум, надеясь услышать такие же ответы. Думаешь, что знаешь, а знающий отсутствует, болтаешь об уме, которого нет, иначе б не боялся, а потому стоит.

Вопрос: Как наступает мгновенное Просветление?

Ответ: Увы, оно не наступает,

Да и существует ли вообще.

Лишь догадка эта мелькнет, уйдет затмение,

Вмиг познаешь — никак.

Вот так и наступает.

Вопрос: Зачем вы ввели практику высшей йоги, ведь и без этого все достигнут?

Ответ: Никто никогда не думал ее вводить, и она высшая лишь для низких умов. А то, что некоторые не видят этого, говорит, что без нее не достигнут. Затем и ввел.

Вопрос: Зачем становиться монахом, ведь это иллюзия?

Ответ: А никто не становится, и нет ни одного монаха. Потому что ты не видишь этого и спрашиваешь, нужно срочно становиться! Стать в иллюзии иллюзорным телом, иллюзию превзойдя, лишь затем.

Вопрос: Почему восьмеричный путь — святой?

Ответ: На самом деле он — дьявольский, если умом ты видишь его святость. Будда дал его вне понятий, это ли не подлинная святость!

Вопрос: Почему санньясины носят оранжевую одежду?

Ответ: Нет санньяси и нет грихастх, в одежды различных цветов лишь рядится двойственный ум. Чтобы отличить тех, кто знает это, от остальных, затем и носят.

Вопрос: Есть ли сострадание к вам у комара, сосущего вашу кровь?

Ответ: О чем ты, я кровь лишь с упоением сосу у тела двуногого, и в помине нет у меня Четырех Бесконечных. Мы, комары, свободны от этих понятий, нет до архатов нам дела, лишь они знают, что мы и они — одно, и сострадают, сострадают... На то они и архаты, ведь в Изначальном Уме всегда пребывают.

Вопрос: Насколько продвигает практика самоосвобождения?

Ответ: Оно не продвигает и не отличается от спонтанной связанности другими.

Все болтовня пустого Ума, за ним — Абсолют сияет.

Ого, вот насколько!

Вопрос: Что такое Четыре Бесконечных?

Ответ: Грешная ненависть, жестокость, злословие, пристрастие растворились в пустом Уме, где нет состояний и душ. Вот сущность Четырех Бесконечных.

Вопрос: Зачем нам такое большое роскошное здание храма, ведь можно достигать и в помещениях попроще?

Ответ: Если бы вы были, я бы ответил: «Большое относительно какого малого, а роскошь на фоне чьей бедности?»

Храм отличен от хижины лишь в помещениях связанных умов.

Осознайте это — достигать станет проще.

Вопрос: Гуру Свами Вишну Дэв, почему вы достигли реализации, а я нет?

Ответ: Я не достигал, лишь избавился от «я».

Вы не теряли, лишь делите на сансару и Нирвану, «вы» и «я» — только потому.

Вопрос: Вы даете столько служения, чтобы научить нас хоть немного концентрироваться?

Ответ: Если нет дающего, исчезают те, кто делает и оценивает. Рассеивается и концентрируется лишь двойственный ум, деля на много и мало.

Тогда естественное состояние ума уходит.

Чтобы его не теряли, концентрируясь, потому и даю.

Вопрос: Как можно разрушить сансару?

Ответ: Не строя Нирвану в двойственном уме,

Быть вне понятий «можно» и «нельзя» —

Только так...

Вопрос: С чего вы взяли, что самоосвобождение на уровне интеллекта приведет нас к самоосвобождению на уровне ума?

Ответ: Меня нет, потому нечего брать, вас нет, потому никто не связан. Осознавая это, войдешь в недвойственность, где ум и интеллект слиты вне уровней. Думая так, я освободился, а потому и вам советую.

Вопрос: В чем статус Духовного Наставника?

Ответ: Не деля на духовное и мирское,

Не видя ни себя, ни наставляемых,

Наставлять в духовном,

При этом не утратить статус.

Вопрос: Почему муладхара-чакра имеет вид перевернутого треугольника?

Ответ: Блуждая в треугольнике сансары,

Ум перевернутый забыл себя.

Тогда астральным зрением он видит муладхару, сахасрару, квадраты, расположения и спрашивает — почему?

Затем описывает это состояние в тантрах йоги.

Вопрос: Зачем соблюдать правила самоосвобождения, ведь самоосвобождение по правилам — это ограниченное самоосвобождение?

Ответ: В Изначальной Реальности нет нигде нарушений, откуда взяться соблюдению правил? Если нет того, кто тебя связывал, кто будет освобождаться? Как Освобождение может быть расширено и кто его ограничит? Чтобы осознать это, не сомневаясь — соблюдайте правила.

Вопрос: В чем суть практики Ануттара-тантры?

Ответ: Будь спонтанно в Изначальном Уме, не зная отдыха, вне понятия сутры и тантры.

Суть и поверхность здесь сравниваются.

Понять это — в этом суть.

Вопрос: Что такое Армагеддон?

Ответ: Когда утрачивается сияние Атмана, в двойственном уме появляются понятия «что» и «такое».

Так возникает армагеддон вопросов.

Вопрос: Как приобрести несгибаемую решимость к духовной практике?

Ответ: Не желай приобретать, направь сознание к Истине. Познай природу неуверенности — уйдет различение на духовное и материальное, все станет практикой спонтанности.

Решимость твоя тогда сдвинет шесть сансары миров.

Вопрос: Какие качества делают человека способным к достижению Освобождения и Просветления?

Ответ: Ни такие качества, ни их отсутствие, ничего не делают, ведь люди отсутствуют, а потому, некому быть способным, нет достижения.

Откуда взяться связанности, и чем затмение хуже, и кто в затмении?

Будешь так мыслить — достигнешь, а потому, эти качества хороши.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: