Порядок выдвижения работ




Положение

О Медиа-конкурсе имени радиожурналиста Я.С. Смирнова

Цель Медиа-конкурса

Имени радиожурналиста Я.С.Смирнова (далее – Конкурс)

Стимулирование расширения социально-трудовой проблематики в печатных, электронных СМИ и интернет-ресурсах профсоюзных организаций, пропаганда решений ФНПР и ее членских организаций, поддержка объективного освещения деятельности российских профсоюзов.

Участники Конкурса

В Конкурсе могут участвовать журналисты, редакционные коллективы, пресс-службы, авторы блогов в социальных сетях, Интернет-ресурсы профсоюзных организаций, уделяющие последовательное внимание пропаганде профсоюзной деятельности и распространению социально-трудовой проблематики, формирующие позитивный имидж профсоюзов в обществе.

3. Основные темы конкурсных материалов:

деятельность ФНПР и ее членских организаций;

достойная зарплата за достойный труд;

экономика на благо человека труда;

коллективный договор и социальное партнерство;

социальная защита и социальные гарантии;

рынок труда и занятость;

охрана труда;

правозащитная деятельность;

коллективные действия за единство, солидарность и справедливость;

труд и отдых работников и членов их семей;

профсоюзы и органы власти;

профсоюзы - базовый институт социального государства;

образ рабочего человека, борьба и труд наших современников;

работа первичных профсоюзных организаций;

мотивация профсоюзного членства;

профсоюзы и молодежь.


Номинации Конкурса

«Журналист года» − автор материалов в печатных, электронных СМИ, в том числе в социальных сетях, чьи публикации в наибольшей степени содействовали осуществлению профсоюзной деятельности.

«Эффективность» – пресс-служба, либо редакционный коллектив, оказавший значимую поддержку проведению профсоюзных акций и кампаний, приведших к достижению конкретных результатов по защите прав и интересов членов профсоюзов.

«Социальный аккаунт» − профсоюзный веб-сайт, отмеченный инновационными разработками, высокой посещаемостью и способствующий росту доверия к профсоюзам, созданию новых профсоюзных организаций.

«Фотофакт» − автор (член профсоюза по представлению профсоюза, работник профсоюзных СМИ) создавший фотоработу, ярко и образно иллюстрирующую деятельность профсоюзной организации по защите прав и интересов трудящихся.

Требования к текстовым материалам

К участию в Конкурсе допускаются журналистские работы, обладающие такими признаками как публицистичность, доступность и новизна подачи материала, точность и достоверность, глубина анализа и полнота раскрытия проблемы, соответствие этическим принципам журналистики.

Требования к веб-сайтам

Рассматриваются содержательность сайта, информативность и технические характеристики, включая наличие не менее пяти разделов, отражающих историю и традиции профсоюзной организации, официальные документы, новости, юридические вопросы и оказание юридической помощи членам профсоюза и первичным организациям. При этом имеющиеся на сайте ссылки должны быть работающими, дизайн − оригинальным, контактная информация − интерактивной.

Требования к фотоматериалам

7.1. К участию в Конкурсе допускаются до 5 фотографий от каждого участника, соответствующих цели конкурса и отвечающих следующим условиям: созданы авторами в год подачи заявки; имеют разрешение не менее 300 dpi и размер изображения не более 3500 пикселей по длинной стороне; коллажи с использованием графических редакторов не принимаются.

7.2. Авторы фоторабот предоставляют ФНПР право на некоммерческое использование фотографий без их предварительного уведомления и без выплаты какого-либо вознаграждения. В случае возникновения претензий со стороны лиц, фигурирующих на конкурсных фотоработах, при публикации или экспонировании рамках мероприятий ФНПР, ответственность несут авторы фотографий.

Награды Конкурса

8.1. Победителям Конкурса − физическим лицам вручаются почетные дипломы лауреатов и денежные премии в каждой номинации в размере 45 тысяч рублей.

8.2. Победителям Конкурса − юридическим лицам вручаются почетные дипломы лауреатов и ценные призы в каждой номинации стоимостью до 50 тысяч рублей.

8.3. Участникам Конкурса, не вошедшим в число призеров конкурса, но продемонстрировавшим высокий профессиональный уровень, вручается до десяти поощрительных премий или ценных призов:

физическим лицам вручаются почетные дипломы лауреатов и денежные премии в каждой номинации в размере 15 тысяч рублей;

юридическим лицам вручаются почетные дипломы лауреатов и ценные призы в каждой номинации стоимостью до 20 тысяч рублей.

8.4. Ассортимент ценных призов и количество поощрительных премий определяется ежегодно распоряжением ФНПР, на основании решения жюри Конкурса.

Порядок выдвижения работ

9.1. Выдвижение работ на Конкурс производится профсоюзными организациями, редакциями изданий, информационных агентств, радио и телевидения, индивидуальными авторами.

9.2. При выдвижении работ организацией на сопроводительных документах должны быть обозначены ФИО автора и дата публикации, сопровождаемые письменным подтверждением руководителя о том, что конкурсант является автором работы, опубликованной или вышедшей в эфир в указанные сроки. Соответствующее ходатайство подписывается руководителем и заверяется печатью.

 

 

9.3. На Конкурс принимаются как отдельные материалы, так и тематические циклы в жанрах очерка, интервью, статьи, телевизионной и радиопередачи и других, опубликованные в центральной, региональной, многотиражной и профсоюзной прессе и выпущенные в эфир в конкурсном году.

9.4. Печатные работы представляются по почте в виде оригиналов статей или их копий, заверенных печатью; аудио- и видеоработы в виде эфирных справок в сопровождении копий радио- или телевизионной передачи в формате DVD, CD или на электронном накопителе, либо по электронной почте.

9.5. Заявки в номинации «Социальный аккаунт» направляются по почте на бланке организации с подписью руководителя и дублируются по электронной почте с указанием ссылки на выдвигаемый на конкурс веб-сайт.

9.6. Материалы, опубликованные в социальных сетях, направляются в виде ссылок по электронной почте в сопровождении официально заверенных организацией распечаток, направляемых на почтовый адрес.

9.7. Вместе с работами, выдвигаемыми на Конкурс, автор представляет в жюри краткие сведения о себе, а именно: фамилия, имя и отчество, литературный псевдоним (если имеется), принадлежность к творческим союзам, место работы и занимаемая должность, служебный и домашний адреса с почтовым индексом, телефон, паспортные данные, включая дату рождения, номера ИНН и карточки пенсионного страхования.

9.8. Заявки на Конкурс, поступившие от организации, уже ставшей победителем конкурса в номинации «Социальный аккаунт», не рассматриваются, за исключением выдвижения принципиально новых версий веб-сайта.

9.9. Фотоработы направляются на Конкурс в электронном виде. К фотографиям прилагается заверенное руководителем организации сопроводительное письмо с ФИО автора, сведениями о принадлежности его к творческим союзам, указанием места работы и занимаемой должности, кратким комментарием фотографий, указанием года их создания. В письме указываются адрес автора с почтовым индексом, телефон, паспортные данные, включая дату рождения, номера ИНН и карточки пенсионного страхования.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: