Бронетранспортер пополнения




Анонс осеннего баланс-патча (Fall Balance Preview)

 

Мы с радостью сообщаем, что наша практика по исправлению баланса игры с помощью игрового сообщества (Community Curated Balance Program)» возвращается. Так же, как и «Зимний баланс-патч (Winter Balance Preview)» и «Турнирный баланс-патч (Grand Championships Balance Preview)», мы будем работать вместе с группой баланс-модеров для тестирования серии определенных балансных изменении вместе с сообществом. Если они приведут к изменению в увеличении разнообразии стратегии, уменьшат огорчающую игровую механику и получат высокий рейтинг одобрения от сообщества, то они будут внесены в многопользовательскую игру. Так же, как и предыдущие изменения, этот патч будет длительным процессом и охватывать несколько месяцев тестирования, обратной связи, обзоров и т.п. Предложенные ниже изменения являются лишь предварительными и могут изменится в конечной версии, предназначенной для выпуска осенью 2017 года. Огромное спасибо членам сообщества Mr. Smith, Miragefla, SoE-Sturmpanther, Bene, Lieutenant, и Shatterhand за их долгую работу и вклад в CoH 2.

Основной фокус этого набора изменении направлен на командные игры (в первую очередь 3v3 и 4v4). Поэтому предложенные изменения, описанные ниже, были курированы игроками, ориентированными на игру в командных режимах для выявления потенциального решения любых ключевых проблем, возникающих в этих режимах игры. Приоритетной целью для изменения баланса являются разрушители танков и артиллерия на поле боя.

Второй целью этого патча является тестирование некоторых фундаментальных изменении в том, как противовоздушные силы, развертывающие подразделения и передовые точки перегруппировки работают в игре. Эти изменения потребуют тщательного тестирования и высокого одобрения сообщества, чтобы они вошли в конечную версию.

И наконец, внести некоторые изменения для корректировки нескольких подразделении и танков, которые сейчас представляют собой основной используемой силой в текущих стратегиях, например, расчет пулемета ДШКа. Как и всегда, некоторые изменения направлены на улучшение и исправление ошибок игры.

 

Основные изменения

 

Противовоздушные силы

Мы изменили работу воздушной составляющей, чтобы гарантировано самолеты могли сбиваться более предсказуемо. В результате, их не смогут моментально сбивать сразу после вылета на поле боя.

· Все не грузовые самолеты имеют 240 прочности и 35 брони

· Грузовые самолеты имеют 300 прочности и 35 брони

· Самолеты, которые нельзя было атаковать, такие как в способности «Высадка десантников», по-прежнему не восприимчивы к огню

· Теперь критическое повреждение, приводившее к мгновенному уничтожению самолета, невозможно при попадании без пробития его брони.

 

Бронетранспортеры

Бронетранспортеры получат больше возможности к использованию, позволив им транспортировать большинство расчетов орудии. Обратите внимание, что они не смогут стрелять из него.

· Все бронетранспортеры могут перевозить минометы, пулеметы и пупхен (Raketenwerfer, RW43)

 

«Блитцкриг (Blitzkrieg)», «Спринт (Overdrive)», «Боевая скорость (War Speed)», «Бег (Step On It)»

Эти способности ускорения движения теперь прекращаются, если получен критический урон по двигателю.

· Эффект ускорения скорости теперь отменяется (без восстановления), если был получен критический урон по двигателю

· Это влияет на все подобные способности у всех нации

 

Передовые точки отступления

Передовые точки были изменены, чтобы они действовали в средней стадии игры. Эти изменения были направлены на то, чтобы Британцы и ГКЗ были приравнены к США и ограничены в слишком раннем доступе к ним до того, как будут доступны легкая техника и артиллерия на поле боя, особенно в командных играх.

· Для передовой точки отступления у Британцев теперь требуется Командный пост роты (Т3)

· Для передовой точки отступления у ГКЗ теперь требуется Механизированный штаб группы (Т3) или Танковый штаб группы (Т4)

· Передовой штаб группы не может пополнять рядом стоящие войска, если находится на отрезанной территории

· 60-тисекундная перезарядка между переключением точки отступления

· Сразу после изменения или отключения точки отступления введена 40-секундная задержка перед тем, как эти изменения начнут действовать

 

Доктринные юниты

Главной целью патча будет тестирование некоторых изменении того, как работает вызов подразделении и танков. Предложенные изменения любо будут блокировать возможность вызова, либо будут иметь повышенную стоимость вызываемой единицы до достижения определенного технологического развития. Цель этих изменении состоит в том, чтобы вызов юнита был более осмысленным и зависел от хода матча, а не просто от доступности юнита. Это также поможет предотвратить некоторые массовые вызовы одной и той же единицы в стратегиях, которые являются более эффективны, чем другие.

Следующие вызывные танки были скорректированы с учетом изменении, описанных выше:

· Советы

Ø ИС-2 (повышенная стоимость)

Ø КВ-1 (повышенная стоимость)

Ø КВ-2 (повышенная стоимость)

Ø ИСУ-152 (повышенная стоимость)

Ø КВ-8 (повышенная стоимость)

Ø М4С (необходима технология)

· Вермахт

Ø Тигр (повышенная стоимость)

Ø Элефант (повышенная стоимость)

Ø Командирский танк 4 (повышенная стоимость)

· США

Ø Першинг (повышенная стоимость)

Ø Вулвэрайн (повышенная стоимость)

Ø Шерман-Бульдозер (повышенная стоимость)

Ø Прист (повышенная стоимость)

Ø Каллиопа (повышенная стоимость)

· ГКЗ

Ø Оствинд (повышенная стоимость)

Ø Командирская пантера (повышенная стоимость)

Ø ЯгдТигр (повышенная стоимость)

Ø Хетзэр (повышенная стоимость)

Ø ШтурТигр (повышенная стоимость)

· Британцы

Ø Крокодайл (повышенная стоимость)

Ø Инженерный АВРЕ (повышенная стоимость)

 

Мешки с песком

· Все мешки с песком имеют 240 прочности и 335 брони

· Строительство мешков с песком у вермахта уменьшено с 60 до 45

· Отряд, находившийся в бою последние 3, будет терять недостроенные им мешки в радиусе 4 метров

 

Поставка дымовой завесы

· Если выбрано несколько расчетов миномета, способных использовать дым, то их использует только один миномет

 

Штаб боевой группы

· Радиус поиска моделей отрядов для лечения увеличен с 20 до 30

· Теперь требует больше пространства для развертывания во избежание застревании

 

Т-70

· Снаряды теперь не сталкиваются с ландшафтом или рельефом

 

Передовой глайдер

· Офицер коммандос теперь ограничен до 1

· Может быть создан, если его уничтожили

 

Бронетранспортер пополнения

· Отряды, погруженные на борт бронетранспортера теперь имеют 50% шанс умереть

 

«Бить по слабым местам»

· Теперь способность бить по слабым местам активна 10 секунд, вместо 5

· Продолжается до истечения 10-ти секунд или до первого выстрела

· Использование способности переводит единицу, использующую эту способность, в состояние перезарядки

 

Отряды расчетов орудий

· Все пехотные модели отрядов расчетов орудии имеют требование по резерву 1

· Расчеты трофейных и штатных орудий Советов получают -2 единицы к занимаемому лимиту в армии для того чтобы соответствовать другим фракциям

· Увеличено расстояние нахождения модели по отношению к другой модели в расчетах орудия для большей рассредоточенности отряда

 

США

 

M10

Из-за относительно низкой цены, получила более высокую надбавку по людским припасам, если майор не был развернут.

У бронетанковых снарядов (способность) было сокращено время прицеливания, чтобы исправить долгую задержку выстрела после смены цели.

· Стоимость развертывания увеличена до 450/115 без майора

· Время прицеливания при использовании бронетанковых снарядов изменена с 2.25 на 0.125

М4 Шерман-Бульдозер

С повышением цены за развертывание без майора, получил ряд изменении для повышения эффективности. Ветеранство было изменено, чтобы быть в большей степени равноценным с другими противопехотными танками и эффективным против танков приблизительно также, как и «Медведь».

· Стоимость вызова без майора: 500/175

· Бронепробитие с 30 до 50

· Урон при попадании без пробития брони теперь равен 50% от максимального

· Разброс в движении уменьшен с 2 до 1.5

· Изменения в ветеранстве

Ø Ветеранство 2

§ Дает дополнительно 160 прочности и 5 к дистанции атаки

§ Убран модификатор скорости 1.2, поворота 1.2, ускорения/торможения 1.2

§ Добавлен модификатор поворота башни 1.35

Ø Ветеранство 3

§ Добавлен модификатор скорости 1.2, поворота 1.2, ускорения/торможения 1.2

§ Убран модификатор поворота башни 1.35

Ø Требования по ветеранству изменены с 2160/4320/8640 на 1950/3900/7800

 

M26 Першинг

Першинг получил изменения в пробивном снаряде (способность), чтобы снизить его эффективность «двойного» выстрела вместе с увеличением стоимости без майора

· Стоимость вызова без майора: 750/290

· Время готовности пробивного снаряда увеличена с 0.5 до 2.5

 

M7B1 «Священник»

Получил изменения, чтобы уменьшить его возможность к массовости в командных играх из-за возможности высадки экипажа. При этом получил небольшое уменьшение в стоимости по резервам, а также увеличена область поражения снаряда, чтобы соответствовать другим артиллерийским единицам

· Стоимость вызова без майора: 600/145

· Средняя дистанция поражения снаряда увеличена с 0.15 до 0.28

· Орудие теперь имеет ту же статистику, что и при стандартном использовании, при использовании «Ползучего огня»

· Стоимость по резерву уменьшена с 16 до 15

· Экипаж больше не может высадиться

 

M4 Каллиопа

Увеличена стоимость по резерву, чтобы привести в соответствии с другими артиллерийскими единицами, а также значительно уменьшился максимальный урон по целям. Кроме того, уменьшена его прочность, чтобы сделать более уязвимым. Несмотря на это, она до сих пор остается самой прочной и стойкой артиллерийской установкой.

· Стоимость вызова без майора: 480/180

· Стоимость по резерву увеличена с 12 до 15

· Область поражения ракет на ближней дистанции уменьшена с 1.5 до 0.5

· Убрана частота перезарядки с 9 до 0 (Оригинал: Removed Reload Frequency from 9 to 0)

· Время выстрела между ракетами увеличен с 0 до 0.3 (Оригинал: Cooldown from 0 to 0.3)

· Прочность уменьшена с 640 до 480

 

M36

Чтобы подтолкнуть его к роли охотника на танки и на тяжелых, мы увеличили прочность и точность, чтобы позволить ему быть более агрессивным при нападении на штурмовые вражеские танки, но немного уменьшили дальность и увеличили стоимость, чтобы это скомпенсировать.

· Прочность увеличена с 480 до 600

· Точность изменена с 0.06/0.045/0.03 на 0.06/0.05/0.04

· Исправлена ошибка, при которой бронепробивные снаряды (способность) никак не реагировали при выборе другой цели

· Дальность атаки уменьшена с 60 до 55

· Стоимость увеличена с 350/125 до 400/145

 

M15A1 AA Half-Track

Получил уменьшенный урон против самолетов при использовании пулеметов, чтобы скомпенсировать его наличие 3-ех орудии. 37-мм орудие не изменилось.

· Пулеметы: 200% бронепробития, 50% урон против самолетов

· М2HB

Ø 20 бронепробитие против самолетов, 0.5 урон против самолетов

 

Постановка дымов M4

Раньше у выстрелов дымовыми шашками не было разброса. Это делало облако слишком сконцентрированным. Эти изменения позволять покрывать большую область, которую еще и предстоит разведывать.

· Максимальная дистанция разброса шашек увеличена с 1.5 до 8

· Множитель покрытия дымом области увеличен с 1 до 1.25

 

Капитан и Лейтенант

Мы стандартизировали все модели в команде капитана и лейтенанта, чтобы игрок тратил только одну цену ресурсов как за офицерский состав, так и за обычную пехоту при восполнении потерь. В результате их цена немного уменьшилась, но не офицерские члены отряда стоят дороже при восполнении потерь.

· Стоимость отрядов увеличена до 280

· Восполнение потерь теперь стоит 28

 

Майор

Подобно лейтенанту и капитану, мы стандартизировали стоимость всего отряда. Цена майора остается неизменной.

· Восполнение потерь теперь стоит 25

 

Британцы

 

M4A2 «Светлячок»

Мы понижаем точность, чтобы он соответствовал остальных истребителям танков и уменьшаем его точность при движении, чтобы быть в соответствии с ролью охотника на танки.

«Тюльпаны» также были изменены, главным образом для командных игр, для предотвращения разрушительных ударов. Ракеты больше не будут полностью останавливать движение танков, чтобы отменять команды движения от игрока

· Точность изменена с 0.08/0.07/.05 на 0.055/0.045/0.4

· Модификатор точности при движении изменен с 0.75 на 0.05

 

Тифунтовая пушка

Стоимость по резерву было изменено, чтобы соответствовать его аналогу Pak 43.

· Стоимость по резерву уменьшена с 20 до 14

 

Минометная позиция

Минометная позиция была отрегулирована, чтобы быть менее мощной и неспособной покрывать столь большую область поражения. Для компенсации этих корректировок, она будет стоить дешевле, чтобы иметь более легкий доступ к беглому огню и дымам.

· Минометная позиция теперь имеет в наличии всего один миномет

· Стоимость снижена с 400 до 240

· Стоимость по резерву снижена с 8 до 6

· Прочность снижена с 700 до 600

· Броня уменьшена с 5 до 2

· Добавлено улучшение «Улучшенная минометная позиция»

Ø Добавляет один миномет

Ø Увеличивает стоимость по резерву на 3

Ø Стоимость: 160 людских припасов

Ø Увеличивает броню на 3

Ø Увеличивает прочность на 100

Ø Уменьшает на 33% перезарядку всех обстрелов

· Автоматический огонь

Ø Дальность уменьшена с 120 до 85

· Дымовая завеса

Ø Дальность уменьшена с 150 до 120

Ø Перезарядка уменьшена с 75 до 60 секунд

· Дымовая завеса

Ø Дальность увеличена с 120 до 150

Ø Доступна изначально

Ø Только один миномет будет поставлять дымовую завесу

· Изменения в ветеранстве

Ø Требования по ветеранству изменены с 480/960/1920 на 960/1920/3840

Ø Ветеранство 1

§ Убрана способность «Поставка дымовой завесы»

§ Снижена перезарядка дымовой завесы на 15%

 

Бофорс

У бофорса была переделана область поражения, чтобы быть более эффективным против гарнизонов в соответствии с другими автоматическими пушками.

· Максимальное отклонение по вертикали изменено с 75 до 90

· Никаких изменении против самолетов

· Модификатор урона против гарнизона увеличен с 0.25 до 0.35

· Модификатор точности против гарнизона увеличен с 0.4 до 0.5

· Область поражения снарядов на дальней дистанции уменьшена с 1 до 0.05

· Флаг «Урон всем в укрытии» изменен с False на True (Оригинал: Damage to all in hold set to True)

 

Крокодайл

Урон огнеметному черчиллю снижен, чтобы соответствовать другим огнеметам. Раньше у него был второй «невидимый» огнемет, прикрепленный к его профилю и модели, который давал большую эффективность в сравнении с другими огнеметными танками.

· Стоимость вызова без перехода в любую из доктрин (Молота или Наковальни): 800/290

· Второе невидимое огнеметное оружие удалено

· Урон огнем увеличен с 10 до 12

· Длительность стрельбы увеличен с 1/2 до 3

· Убрана минимальная дальность атаки огнемета

· Теперь приказы на атаку получает главное орудие башни

 

Инженерный АВРЕ

· Стоимость вызова без доктрины: 750/175

 

Операция «Рейд»

Стоимость способности было скорректировано, чтобы соответствовать её эффективности.

· Техника, на которых действует данная способность, теперь захватывает и отхватывает территорию на обычной скорости (как пехота), а не как раньше, с повышенными показателями

· Прижатые отряды (красный значок) больше не могут захватывать территорию

 

Вермахт

 

Оствинд

Увеличен урон против самолетов, в связи с переделкой воздушной составляющей. Теперь в среднем он должен уничтожать их за 4 выстрела без ветеранства и за 3 выстрела на 2-ом. Также убрана минимальная дистанция атаки, чтобы соответствовать другим танкам, и также его снаряды не будут больше сталкиваться с преградами ландшафта и рельефа, чтобы улучшить его характеристики.

· Убрана минимальная дистанция атаки

· 150% урона против самолетов. 200% урона против самолетов на 2-ом ветеранстве

· Снаряды больше не сталкиваются с ландшафтом и рельефом

· Изменения также влияют на Оствинд ГКЗ

· МГ-42

Ø Модификатор бронепробития изменен с 1 на 15 против самолетов

Ø 50% урона против самолетов

 

Элефант

Элефант получил уменьшенный урон, чтобы снизить его эффективность против средних танков и истребителей танков. Раньше танки, типа Элефант, были признаны слишком доминирующими в командных играх благодаря способностью противодействия против любых танков союзников, оставаясь при этом относительно эффективным по-своему требования по резерву.

· Стоимость вызова без перехода на третью фазу: 900/310

· Урон уменьшен с 320 до 280

· Стоимость по резерву увеличен с 20 до 23

 

Тигр

Тигр получил больше мобильности, чтобы лучше отражать положение Тигра в сравнение с ИС-2 и более быстрым Першингом. Эти изменения не влияют на Элитный Тигр.

· Стоимость без перехода на третью фазу: 800/290

· Скорость увеличена с 4.7 до 5.4

· Ускорение увеличено с 1.5 до 1.8

· Торможение увеличено с 1.8 до 2

 

Командирский танк 4

· Стоимость вызова без перехода на третью фазу или постройки Т3: 450/160

 

Штуг 3Г

 

Способность «Бить по слабым местам» теперь может использовать в движении, как у Пумы. Раньше способность длилась долго, вырубая целевой танк в большей части боя.

· Способность «Бить по слабым местам» получила определенные изменения, которые теперь позволяют использовать его в движении

· Стоимость по резерву увеличена с 8 до 10

· Длительность способности уменьшена с 15 до 5 секунд

· Урон от способности уменьшена с 160 до 80

· Способность также теперь и убирает обзор целевого танка помимо оглушения орудия

· Способность всегда будет пробивать

 

Штуг 3Е

Этот Штуг терять способность «Бить по слабым местам». Чтобы подтолкнуть эту единицу сражаться против пехоты, а не против танков, получает дополнительно пулемет.

· Изменения в ветеранстве

Ø Ветеранство 1

§ Убрана способность «Бить по слабым местам»

§ Добавлен МГ (тот же, что и у Штуг 3Г)

 

LeFH 18

· Стоимость изменена с 600 на 400/50 топлива

 

Панцерверфер

Убрано подавление от ракет у панцерверфера. Он мог слишком легко уничтожить пехоту из-за того, что игроки теряли свой контроль над войсками, когда они прижаты (красный значок).

· Убрано подавление от попадания ракетами

 

Бомбовый удар Штуки

Получил увеличенную стоимость и убрана его способность мгновенного уничтожения пехоты, чтобы лучше отражать его точечный потенциал, отсутствие предупреждающей вспышки и большой радиус поражения.

· Изменен радиус поражения с 1/0.35/0.05 на 1/0.35/0.08

· Стоимость увеличена до 200

· Больше не будет мгновенно уничтожать пехоту в радиусе поражения. Раньше он мог убить любую единицу пехоты в 15-ти метрах (игровых)

 

ГКЗ

 

Зенитная установка

Теперь будет лучше отслеживать самолеты. Раньше не мог их выцеливать даже если были над ним.

· Урон против самолетов 200%

· Максимальное отклонение по вертикали увеличено с 45 до 90

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: