ПРОГРАММА ВЕБИНАРА (ИНТЕРНЕТ СЕМИНАРА)
«Как участвовать в торгах на электронных площадках»
Ноября 2018 г.
Целевая аудитория вебинара:
- специалисты государственной организации по организации госзаказа (включая сферы медицины и строительства),
- работники контрактных служб,
- члены комиссий и эксперты,
- специалисты коммерческой организации по поставкам продукции для государственных и муниципальных нужд,
- сотрудники субъектов естественных монополий и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (ТБО), ГУП, МУП
Программа вебинара:
1 часть:
Как узнать о закупках? Где можно ознакомиться с планами заказчиков и какова их достоверность.
Какие закупки бывают: Отличия 223-ФЗ от 44-ФЗ
Как стать участником госзакупок? Какие потребуются документы и вложения? На какие заказы можно рассчитывать?
Единый реестр участников закупок. Где и как должны регистрироваться участники закупок. Сроки начала регистрации, необходимый объем документов и возможность участия в торгах в переходный период.
Специальные счета: для чего предназначены, где открывать. Возможно ли открытие специального счета физическому лицу? Как решить эту проблему. Перечень банков уполномоченных на ведение специальных счетов и перечень банков, гарантии которых принимаются в госзаказе. Сколько стоит открытие специального счета и блокировка средств? Издержки, которые понесут участники торгов по новым правилам. Режим использования специального счета при внесении обеспечения заявок.
|
|
Подписание документов усиленной квалифицированной электронной подписью. Результаты отбора операторов электронных площадок: перечень. Начало функционирования по новым правилам. Функции и обязанности оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки. Изменения требований к участникам закупки и порядка проверки соответствия указанным требованиям.
2 часть:
Законодательные акты по поддержке субъектов малого предпринимательства.
Как оформить и подать заявку? На что надо обратить особое внимание.
Новые импортозамещающие постановления и корректировки существующих. Как и зачем подтверждать страну происхождения товара. Последствия не подтверждения.
Требования к составу, содержанию и оформлению заявок на участие в торгах. Отличия 223-ФЗ от 44-ФЗ.
Схема проведения конкурса в электронной форме: сроки, требования к 1 и 2 частям, порядок рассмотрения и оценки, протоколы. Схема проведения аукциона в электронной форме: сроки, требования к 1 и 2 частям, протоколы. Схемы проведения запроса котировок и запроса предложений: требования к заявкам, протоколы. Новые основания проведения закрытых процедур закупок.
Правила заключения контракта по результатам электронной процедуры. Протокол разногласий. Приемка результатов контракта внешними экспертами: как это выглядит на практике.
Как, где и в какие сроки можно отстоять свои права. Независимый регистратор.
Ответы на вопросы слушателей.
|
|
Ведущий вебинара:
Емцова Оксана Анатольевна – кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок (НАИЗ), эксперт – консультант Министерства иностранных дел России. Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок.
Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)
Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.
Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).
Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.
Техническое тестирование участников вебинара состоится 28 ноября 2018 г. в 15-00 по омскому времени по интернет-ссылке https://go.myownconference.ru/ru/Test
Уважаемые участники вебинаров! Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении MyOwnConference
|
|
Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.
Правила участия в вебинаре:
1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).
2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.
3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.