РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ САЛОНА ПО ОБУЧЕНИЮ СОТРУДНИКОВ




Программа онлайн-марафона «БОЛЬШЕ, ЧЕМ МАСТЕР»

 

КОНЦЕПЦИЯ МАРАФОНА

Мастер не хочет быть «продавцом», боится услышать отказ от клиента. А клиент с другой стороны ждет профессиональной рекомендации от мастера, потому что никто больше не может помочь решить проблему, связанную с волосами! Ион также не хочет, чтобы ему просто что-то ПРОДАВАЛИ или НАВЯЗЫВАЛИ!

Мастер не чувствует собственной ценности при общении с клиентом? Не видит себя профессионалом в глазах клиента?

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Создать ситуацию, при которой мастер «полезен» клиенту, помогает ему обрести услуги и товары, делающие его жизнь лучше. Сделать так, чтобы клиент прислушивался к мастеру. А основа этого — доверие к мастеру, как к профессионалу!

ЗА СЧЕТ ЧЕГО?

· Нейтрализовать у мастера ощущение «продавец в магазине».

· Сформировать у мастера позицию «эксперта», дающего профессиональные рекомендации по услугам и уходу.

· Научить мастера вызывать у клиента чувство доверия, чтобы клиент в дальнейшем прислушивался к мастеру.

 

ЧЕМ В ЭТОМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ МАРАФОН?

Дать знания и сформировать умение «эффективно общаться» с клиентом. Так, чтобы он воспринимал мастера, как профессионала, был готов слушать рекомендации и следовать его советам.

 

ЧТО ЭТО ЗА «ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ»?

· Мастер последовательно соблюдает этапы общения с клиентом (устанавливает контакт, заключает «контракт» и пр.)

· Проявляет спокойствие и доброжелательность вне зависимости от ситуации.

· «Слышит» клиента, уточняет его запрос, опирается на него при выборе услуги и ухода.

· Обосновывает, объясняет свои рекомендации по услугам и уходу.

 

КРАТКИЙ ПЛАН МАРАФОНА


* ВСЯ ТЕОРИЯ БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ ПРАКТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ!

Тема недели Цели недели Основные рассматриваемые вопросы на неделе[1]
1 неделя
Понедельник
1. Формирование чувства доверия у клиента. Примеры того, о чем молчит клиент. Технология «Эффективное общение с клиентом». Особенности общения с «закрытыми» клиентами. Принципы формирования чувства доверия у клиентов и практические рекомендации по формированию доверия клиента.
Четверг
2. Работа с внутренним сопротивлением специалиста. Классификация страхов и сопротивлений мастера (страх отказа, страх выглядеть непрофессионально и пр.). Причины страхов (осознание своего опыта, разбор негативного опыта). Принципы нейтрализации страхов мастера. Практические рекомендации по нейтрализации страхов.
2 неделя
Понедельник
3. Формирование уверенности мастера. Составляющие уверенности. Принципы формирования уверенности. Практические рекомендации по формированию уверенности.
Четверг
4. Установление контакта с клиентом. Принципы установления доверительного контакта с клиентом. Принципы работы с эмоциями клиента. Фразы, помогающие снять «зажатость» клиента. Практические рекомендации по установлению НУЖНОГО контакта.
3 неделя
Понедельник
5. Выявление истинных желаний клиента. Типичные ошибки при выявлении потребностей или как перестать додумывать за клиента. Разбор «типовых» запросов клиентов и того, что стоит за ними на самом деле. Техника выявления потребностей с помощью «правильных» вопросов.
Четверг
6. Профессиональная рекомендация мастера   Принципы формирования своего предложения клиенту как профессионального видения. Способы коррекции запросов клиентов. Формирование обоснованного видения, которому склонен доверять клиент. Снижение рисков ошибок мастера ещё до обслуживания. Принципы устного «контракта» с клиентом. Формирование спокойного/расслабленного состояния у клиента до начала обслуживания.
4 неделя
Понедельник
7. Профессиональное общение мастера во время обслуживания. Типичные ошибки при обслуживании и завершении общения с клиентом. Что говорить постоянному клиенту, что новому? Принципы профессионального общения или как оставаться другом клиенту, не говоря с ним о «котиках». Практические рекомендации по обслуживанию клиента и завершению общения с ним
Четверг
8. Работа с уточняющими вопросами (возражением, недовольством) клиента. Что делать, если клиент недоволен результатом? Умение прояснять ситуацию, провоцирующую недовольство клиента. Умение переводить клиента из состояния возмущения в желание исправить Как оставлять двери открытыми в любой ситуации!

РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ САЛОНА ПО ОБУЧЕНИЮ СОТРУДНИКОВ

Чтобы обучение мастеров в ходе марафона было эффективным, со стороны руководителя необходимо обеспечить ряд мероприятий:

1. Сформировать мотивацию персонала на обучение.

2. Проконтролировать знания сотрудников по продукту (мастер должен хорошо ориентироваться в услугах и уходе по своему направлению).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: