Что имеет смысл снимать?




Продающий или имиджевый лонгрид

Этот инструмент один из самых сложных в изготовлении, но он дает очень крутые результаты. Лонгрид это формат длинного продающего текста, который расказывает какую-то увлекательную историю.
Для маркетолога это может быть инструмент, в котором он показывает свои отзывы,

Лонгриды быстро и легко становятся вирусными.

https://ae-content-marketing.tilda.ws/content_marketing - неплохой пример лонгрида.
https://vlad-bogatyreff.ru/ - лонгрид моего коллеги, Влада Богатырева

Главные факторы для создания успешного лонгрида

· Увлекательная история

· Большой обьем текста

· Красивые фото (иногда анимация и видео)

Такие сайты продают без продажи, за счет вовлечения. Ими хочется делиться.
Делают их на тильде и куче других сервисов. Достаточно загуглить сервисы по созданию лонгридов. Для особо ленивых:

· medium.com

· slides.com

· racontr.com

· shorthand.com

· stampsy.com

· exposure.co

· tilda.cc/ru

· readymag.com

· creatavist.com

Рекомендую начать с medium.com, он для старта идеален.

 

Как закрывать на лонгридах: вы рассказываете зажигательную и интересную историю, в конце предлагаете записаться на консультацию

Кому подойдет: экспертам с крутым опытом и/или ярким лайфстафлом.

Долгосрочная эффективность: 5.
Краткосрочная эффективность: 1
Сложность в освоении: высокая. Лонгрид делается долго.
Плюсы: крутой имиджевый инструмент, привлекает клиентов, продажа без продажи

Минусы: сложно реализовать технически, подходит далеко не всем.
Вывод: запускать лонгрид стоит когда уже все у вас неплохо, чтобы стало совсем хорошо. Начинать с него не стоит.

Кейс

Кейс - один из основных инструментов продаж для маркетолога.
Кейс позволяет вам в коротком тексте показать свои результаты клиенту и проработать базовые возражения.
Кейсы можно писать для клиентов, а можно для коллег и конкурентов.
Кейсы, которые реально привлекают клиентов отличаются от того, как выглядят кейсы, которые вы обычно пишете.

В таких кейсах не обязательно показать внутряк того что и как вы делали, важно показывать свои результаты.

Еще есть подход, который позволяет закрыть базовые возражения клиента в процессе прочтения им кейса.

Для этого вам надо просто рассказать как вы закрывали возражения клиента, про которого пишите в кейсе


Важно писать с эмоциями, затрагивая основные модальности. Вообще кейс должен быть яркой и эмоциональной историей. Еще одна поправка. Цифры в кейсе важнее оформления.
Т.е. если вы пишите про продвижение крутого автосалона или ЖК - потенциал в
деньгах в любом случае будет высоким.

Пример неплохого кейса, который утроил доход: https://vk.com/prodvizhenie_franshiz?w=page-126337113_50565380


Как закрывать через кейс
: пишите кейс, приглашаете в нем к себе, указываете контакты. Пиарите по ЦА.

Кому подойдет: всем.

Долгосрочная эффективность: 5.
Краткосрочная эффективность: 5
Сложность в освоении: средняя
Плюсы: технически легко,относительно быстрые продажи, дает доверие

Минусы: не все кейсы приводят нормальных клиентов. Желательно пиарить кейсы связанные с большими чеками

Вывод: Крутая тема, нужна всем абсолютно


Паблик/блог

Паблик это простой и эффективный инструмент для создания имиджа, выстраивания отношений и разогрева аудитории. Главная его задача - прогревать аудиторию, снимать возражения, демонстрировать экспертность.

Главные правила написания постов:

1. Пишите как говорите.

2. Не более 4 предложений в абзаце

3. Пишите истории о себе и своих клиентах

4. Все посты с личным отношением.

5. Имеет смысл писать контент вообще не связанный с темой паблика.

6. Пишите истории о себе и своих клиентах, о своей жизни

7. Отвечайте на все комменты

8. Больше эмоций.

 

Важный момент. Для того чтобы с паблика шли клиенты вам не нужны большие цифры аудитории. Важна регулярность публикаций и отношения с подписчиками. Вы должны быть не каким-то плоским персонажем, а объемной личностью, которая интересна клиентам.

Паблик из 2000 человек может приносить по пол миллиона в месяц. Есть реальный кейс=).

Как закрывать через паблик: пишите простой анонс с призывом к действию (поставить плюс или проголосовать), потом пишите этим людям. Или через трансляции.

Кому подойдет: всем.

Долгосрочная эффективность: 5.
Краткосрочная эффективность: 4
Сложность в освоении: средняя
Плюсы: Большой и масштабируемый потенциал. Инструмент массового взаимодействия. Ваша платформа для быстрого заработка денег. Со временем ценность только растет. Практическая ценность контента не имеет особенного значения.

Минусы: Написание текстов практически не делегируется. Необходимо писать КАЖДЫЙ день. На первом этапе это сложно. Писать нужно ДЛЯ КЛИЕНТОВ а не коллег, т.е. тексты без технарства.

Вывод: Чем раньше вы начнете писать в свой паблик тем лучше.
Пример: мой паблик. Обратите внимание на количество заявок в коучинг.

 

Продающие видео

Продающие видео это достаточно дорогой инструмент в плане денег и ресурсов для создания. Условно видеоконтент можно разделить на 2 ключевые категории

1. Те, что продают вас.

2. Те, что продают ваши услуги

Однако именно из-за сложности создания и внедрения они дают большой результат. Есть более-менее бюджетные варианты, с которых вы можете начать уже сейчас.

Что имеет смысл снимать?

1. Видеоблог

2. Видео о услугах

3. Видео, снимающие возражения

4. Видео с мероприятий

5. Ответы на вопросы подписчиков/клиентов

6. Интервью с клиентами

7. Видеоотзывы

8. Обучающие видео

9. Видеоинфографика

В целом видеоконтент очень хорошо заходит. Снимать можно на телефон или камеру. По факту важнее контент. Некоторые видео лучше конечно снимать на камеру и делать профессиональный монтаж (например видео с мероприятий).

 

Как закрывать через видео: есть видео которые просто продают вас, с ними более-менее все понятно, есть видосы, которые продают конкретную услугу. Второй случай по сути

Кому подойдет: Экспертам с бюджетом.

Долгосрочная эффективность: 5.
Краткосрочная эффективность: 3
Сложность в освоении: средняя
Плюсы: Большой и масштабируемый потенциал. Инструмент массового взаимодействия. Вау эффект при качественном продакшене

Минусы: Ресурсоемкость. Первые видео даются тяжело

Вывод: Сложный инструмент,большая отдача

Пример: посмотрите интервью с Линаром на моей странице.

 

 

Мини-курсы

Миникурсы это нестандартный инструмент продажи, который позволяет за короткий период времени превратить холодного клиента в того, кто будет вам доверять и вами восторгаться.

По сути это набор видео, размещенных например в группе вк. Человек смотрит эти видео и выполняет простые задания. В процессе выполнения этих заданий у него встраивается правильное мышление и понимание того, что конкретно вы делаете.

Одна из основных проблем привлечения людей через прямую рекламу заключается в том, что люди приходят абсолютно холодные и не готовые у вас купить.

С завышенными ожиданиями, не понимающие что конкретно стоит ожидать от ваших услуг, что они могут получить и за какие деньги.

Как мини-курсы исправляют это? Изящно и тонко.

1. Создаете мини-курс “Как правильно поставить задачу по SMM своему исполнителю”

2. В нем через видео описываете процесс постановки задачи и вместе с клиентом ее ставите.

3. В конце курса на консультации продаете клиенту.

Как закрывать через мини курсы: главное внедрить правильные идеи и прогреть в процессе прохождения. Тогда закрытие будет легким

Кому подойдет: Экспертам с опытом

Долгосрочная эффективность: 5.
Краткосрочная эффективность: 4
Сложность в освоении: высокая
Плюсы: Автопродажи, хорошие клиенты, процесс делегируется.

Минусы: Ресурсоемкость. Создать самому такой миникурс без поддержки практически невозможно. Уйдет много времени и сил.

Вывод: Сложный инструмент,большая отдача

 

 

Бесплатные консультации

Бесплатные консультации это один из самых важных инструментов для начинающих (да и для продвинутых) специалистов. Консультации хороши не только для продажи но и для составления предложений и изучения рынка.
Главные задачи бесплатной консультации.

1. Квалифицировать лид (понять вообще нужен вам такой клиент или нет)

2. Выявить его боли и проблемы, опыт и текущую ситуацию

3. Показать свою экспертность и то как вы глубоко понимаете его бизнес

4. Создать или обострить неудовлетворенность текущей ситуацией

5. Создать перспективу лучшего будущего и желание туда попасть вместе с вами

 

Порядок действий на консультации:

1. Приветствие, small talk ниочем пару минут

2. Рассказать о том что будет происходить и как долго

3. Предупредить что в конце вы предложите свое решение проблемы

4. Распросить о проекте, максимально подробно. Весь разговор фиксируется, вплоть до слов и оборотов

5. Распросить о том, чего клиент хочет и за какой срок (проверка на адекватность)

6. Понизить ожидания. Т.е. вы просто говорите что такой результат за такой срок дать не получится. И предлагаете ему достичь сначала результат поменьше, а потом уже более серьезный. Это делается даже если вы можете сразу сделать большой результат. Так проще и так больше денег + вы проверяете клиента на то как он на вас ведется.

7. Дальше даете рекомендации.

8. Спрашиваете о том, не против ли клиент послушать то, что вы ему готовы предложить.

9. Клиент говорит да - предлагаете свою услугу.

 

Консультация длится около часа. КПД зависит от теплоты и адекватности клиента. У меня сейчас закрываетс примерно 40%.

 

Как закрывать через консультацию: см выше.

Кому подойдет: ВСЕМ

Долгосрочная эффективность: 5.
Краткосрочная эффективность: 5
Сложность в освоении: средняя
Плюсы: вы изучаете целевую. Высокий кпд, большой уровень доверия. Много отложенных продаж

Минусы: Большие затраты личного времени

Вывод: обязательно к применению.

 

Шаблон КП-плана

Шаблон КП это по сути своей конструктор, набор кирпичиков из которых вы создаете коммерческое предложение.

Обычное кп представляет из себя просто текст, в конце которого идет цена. Иногда текст бывает продающим.

 

Я предлагаю вам использовать другой подход.

Напишите план развития проекта клиента по этапам на полгода- год вперед.

В виде презентации.

 

На каждом этапе напишите что вы будете делать на нем и какой будет примерно результат. + затраты по времени.

Такой подход дает интересный эффект.

1. Вы изначально продаете себя на долгое плечо

2. Клиент видит что вы вместе с ним видите будущее и готовы работать ДОЛГО.

КП состоит из заранее заготовленных модулей (Сайт, трафик, смм, аналитика).

Вы просто затачиваете какие модули в нем будут и в каком порядке в зависимости от проекта клиента. И варьируете цену.

 

Как использовать кп: после консультации берете таймаут и составляете конкретное предложение для клиента.

Кому подойдет: ВСЕМ

Долгосрочная эффективность: 5.
Краткосрочная эффективность: 5.
Сложность в освоении: средняя
Плюсы: усиливает вас и ваших продажников. С каждым предложением становится сильнее.

Минусы: нет

Вывод: простой инструмент,,большая отдача

Пример: пример я даю только в дорогих программах=).

 

 

Презентация подхода.

Презентация подхода это большая и длинная презентация, которая рассказывает о том, почему за услугой нужно обратиться именно к вам.

В такой презентации может быть до 200 слайдов.

При этом она как правило получается действительно интересной и увлекательной.

Создается такая презентация не за один день.

 

В России это один из самых редких инструментов. Его применяют только топовые агентства, которым действительно есть что показать.

 

Но по факту такую штуку нужно иметь ВСЕМ, кто присутствует на рынке хотя бы пару лет.

Именно с ее помощью вы можете доходчиво обьяснить в чем фишка вашей методики работы и почему.
Главная проблема заключается в том, что если фишки нет, то и рассказывать не о чем.

 

Как закрывать через презентацию подхода: Это не инструмент для прямого закрытия, это мощный инструмент отстройки и генерации интереса.

Кому подойдет: Экспертам и компаниям, которым есть что показать

Долгосрочная эффективность: 5.
Краткосрочная эффективность: 2
Сложность в освоении: высокая
Плюсы: позволяет продавать на большие чеки. Облегчает продажи и прорабатывает возражения

Минусы: сделать своими силами практически невозможно. Нужен эксперт.

Вывод: Сложный инструмент,большая отдача. Не для всех

Пример: https://www.it-agency.ru/academy/way-presentation/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: