Пленение, оглушение, конвоирование, связывание, допрос и обыск




1. Пленение производится следующим образом – рукояткой ножа нужно дотронуться между лопаток потенциального пленного и сопроводить фразой «пленен». Для конвоирования достаточно одного игрока, который должен держать руку на плече конвоируемого.

2. Пленный обязан четко выполнять все команды, которые дает захвативший его в плен. Пока рука находится на плече плененного, он не может предпринимать никаких действий для защиты или побега. Это время можно использовать для «связывания» пленного.

3. Связывание жертвы имитируется следующим образом: на каждую руку в отдельности повязывается кусок верёвки или ремень, перемычка между верёвками отсутствует; на каждую ногу в отдельности повязывается кусок верёвки или ремень, перемычка между верёвками отсутствует.

4. Разрешается связывать что-то одно, либо руки, либо ноги. Со "связанными" ногами игрок не может ходить и бегать. Можно только прыгать или перекатываться по земле. Он может совершить Активные Действия. Например, "Харакири" "припрятанным" ножом или даже попытаться напасть на "обидчиков". Не может совершать такие действия, если его держит за плечо охранник.

5. Со "связанными" руками игрок не может производить никаких действий руками. Но может попытаться убежать.

6. "Связанный" не может предпринимать активных действий или пытаться убежать, если его держит за плечоконвоир.

7. Убежавший из плена игрок может самостоятельно снять верёвки, когда, окажется, по его мнению в безопасности(в окружении союзников, либо в отсутствие активной погони или перестрелки).

8. В случае гибели захватившего в плен, пленный вправе считать себя свободным. Все игровые вводные, сказанные охранниками теряют свою силу.

9. Любой пленный может быть подвергнут допросу. Допрашивающий задает пленному наводящие вопросы, на которые пленный отвечает только правду, но односложно словами "да" или "нет". Исключение – вы являетесь носителем особой квестовой информации, которую предоставляете в полном объеме согласно заданным вопросам (инструктаж проводиться предварительно мастерами для игроков, обладающих специальными знаниями).

10. Всего можно задать 10 вопросов

11. Любой пленный может быть "расстрелян" или "убит при попытке к бегству".

12. Оглушение отыгрывается аналогичным пленению действием, только вместо «пленен» необходимо сказать «оглушен». Жертва оглушена на 5 мин, молча сидит на земле, не может сама передвигаться. Перемещение оглушенного тела осуществляется физически. Молчание пленного достигается командой: «Во рту кляп!». Время действия кляпа до команды отмены либо если игроку «развязали» руки, и он вытащил «кляп» своими руками.

13. Время плена не должно превышать один час со времени факта пленения. Но может быть и больше, если есть обоюдное желание игроков, особенно это актуально для заложников.

14. Через 1 час плена игрок "погибает" от "тягот плена" и следует в мертвяк на общих основаниях. Джентельменским правилом условлено считать что не следует проводить более 1 пленения с интервалом менее 15 минут.

15. Плененный игрок может быть отпущен на волю в любой момент.

16. После «гибели» плененного игрока запрещается использовать сведения, полученные во время пребывания в плену.

17. Допускается обыск плененного или оглушенного игрока: обыскивающий касается рукой оружия, ножа, гранат и говорит: "Изъято". При этом оружие остается у пленного, но пользоваться им он не имеет права, до освобождения или "смерти".

18. Запрещается использовать фразу «Изъято все».

19. Запрещается Условный обыск («давай, как будто я тебя обыскал»)

20. Изъятию подлежит все игровое имущество, за исключением не отчуждаемого имущества.

21. Проводящий обыск имеет право приказать предъявить содержимое сумки/рюкзака (игрового), вывернуть карманы и расстегнуть верхнюю одежду. Отказывать, в данном случае, обыскиваемый не имеет права (даже если он оглушен).

22. Игровые персонажи, выполняющие технические функции, например, раскладывание артефактов на полигоне имеют отдельную сумку с неотчуждаемым имуществом и не обязаны показывать ее содержимое. После смерти ее не скидывают.

23. После оглушения можно обыскать пленного и забрать все игровые предметы. Если после этого оглушенного не убивать, а просто уйти с награбленным имуществом, то после пробуждения он не будет помнить, кто его оглушил и забрал вещи.

24. Если обыскиваемый смог утаить какое-либо оружие, то он вправе воспользоваться им как для обороны, так и для игрового самоубийства.

25. Физический (реальный) обыск игроков запрещен.

26. Использование боевых и силовых приемов каких-либо единоборств и боевых систем категорически запрещено! Игровое имущество

27. Запрещается прятать игровое имущество под одежду и внутрь приводов.

Радиосвязь и переговоры

У каждой группировки своя частота, которая определяется организаторами. Игроки обязаны постоянно находиться на ней, исключая случаи выхода на связь с Мастерами.

Запрещено прослушивать частоты других группировок, за исключением тех случаев когда это возможность предоставляется главмастером по сюжеты или благодаря обладанию уникальным игровым девайсом предоставляющим такую возможность.

При ранении можно пользоваться радиосвязью, призывая на помощь товарищей.

Сразу после смерти рация выключается, запрещено прослушивание, как своего, так и чужих каналов на протяжении всего времени перехода к Мертвяку и нахождения в нем. Исключение – игротехники, которые, остаются на своем канале и могут осуществлять переговоры с Мастерами и своей группировкой для выполнения игротехнических функций. После оживления не забудьте включить рацию снова.

ПРАВИЛА ЛОКАЦИЙ

Правила мертвяка

1. Игрок погибший и попавший в мертвяк обязан отбыть в мертвяке время в течении 2 часов.

2. Участник игротехнической группировки погибший и попавший в мертвяк обязан отбыть в мертвяке время в течении 1 часа.

3. Игротехник группировки или НПС погибший и попавший вмертвякполучает игровой паспорт сразу.

4. Игрок, отбывающий время в мертвяке может сократить срок посредством выполнения хозработ, либо отыгрышем игротехнического образа на определенных условиях по договоренности с ММД.

5. «Погибший» игрок обязан явиться, вближайший к «месту смерти», «мертвяк» для отбытия установленного времени. Запрещено отбытие посмертного времени «погибшими» игроками вне «мертвяков».

6. «Погибшим» игрокам запрещено находится на территории полигона, в игровых или игротехнических локациях, за исключением пути следования к «мертвяку» и самих «мертвяков».

7. Обязательным правилом считается, что зона в радиусе 30 метров демилитаризирована, поэтому отстрел игроков, воскресающих из Мертвяка, является неприемлемым.

8. Весь реквизит, получаемый в Мертвяке, после использования игроки обязаны лично вернуть ММД.

9. Игрок «оживает» сразу после выхода из мертвяка. До этого момента игрок обязан иметь атрибуты «убитого»: красная повязка, либо красный фонарь.

10. В мертвяке игрок имеет право отдохнуть любое требуемое ему время. Не запрещается пребывание в мертвяке дольше назначенного времени.

11. Любая полученная в мертвяке информация не может быть использована для игровых целей.

12. Не допускается отбывание мертвяка после сна, т.е. нельзя умереть, пойти поспать, а потом отбыть мертвяк. Все происходит в установленном порядке: смерть – мертвяк - возвращение в игру - любые действия на выбор игрокам (включая сон).

13. Игрокам отбывающим «штрафное время» в виде наказания запрещено сокращать мертвяк.

Правила бара

1. Запрещено находится в баре в состоянии сильного алкогольного опьянения. Состояние определяется игротехниками локации или организаторами и обсуждению не подлежит. По первому требованию игротехников локации или организаторов, игроку, уличенному в злоупотреблении алкоголем, надлежит покинуть бар и проследовать в свой лагерь, где надлежит немедленно лечь спать. В случае невыполнения такого требования или споров, виновному может быть отказано в дальнейшем участии в текущей игре и последующих играх проекта.

2. Запрещено находится в баре «мертвым» игрокам. Убитые в процессе приема пищи должны немедленно надеть красную повязку (включить красный фонарь) и пересесть таким образом, чтобы не мешать игровому процессу, доесть и после этого проследовать в ближайший Мертвяк. С момента игровой смерти он не может принимать участие в игровом процессе, разговаривать с другими игроками, комментировать происходящее вслух, что бы ни происходило.

3. Все игровые конфликты, требующие применения силы, решаются посредством только игрового холодного оружия.

4. Категорически запрещено нахождение игроков на неигровой территории бара.

5. Еда и напитки, продаваемые в баре за игровую валюту, являются отчуждаемыми. Все игровое имущество, оставленное на стойке бара или на столах бара, без присмотра, может быть украдено (даже если его оставили игротехники локации).

6. Запрещена кража игрового имущества из стойки бара.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: