Структура проведения праздника




ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»

 

 

Дневник

По внеклассной практике

Студентки 241 группы

Новик Анны Викторовны

 

Специальность: 050303

«Иностранный язык»

 

 

Г. Серпухов

ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»

 

 

Дневник

по внеклассной практике

студентки 241 группы

Новик Анны Викторовны

 

Зав. педагогической практикой:

Капустина Мария Ивановна

 

 

Методист:

Кулик Татьяна Андреевна

 

г. Серпухов

ВНЕКЛАССНАЯ ПРАКТИКА

 

 

Внеклассная практика является важным звеном в системе практической подготовки будущих педагогов к воспитанию детей и подростков в разных типах образовательных школ.

Внеклассная практика проводится на базе общеобразовательных учреждений разных типов. В период данного вида практики студенты выступают в роли помощника классного руководителя, помощника воспитателя ГПД, руководителя кружка и др.

 

 

В процессе внеклассной практики решаются

следующие задачи:

 

ü овладение студентами умениями планировать и вести

внеучебную воспитательную работу в классе, ГПД,

кружке, с отдельными учащимися;

ü накопление представлений о характере и содержании воспитательной деятельности и функциональных

обязанностях учителя, классного руководителя, воспитателя ГПД, руководителя кружка и др.;

ü освоение основных форм внеучебной воспитательной работы с учетом специфики образовательных учреждений разного типа;

ü овладение методами и приемами изучения возрастных и индивидуальных особенностей школьников;

ü формирование умения осуществлять методическую рефлексию.

 

 

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

Место практики: СОШ при ГАОУ СПО МО «ГПК»

 

Директор школы: Лысиков А,И,

 

Класс: 5 «А», 6 «А»

 

Классный руководитель: Бутенко Е.С., Сёмина Н. С.

 

Методист: Горохова М.А., Кулик Т. А.

 

Сроки прохождения практики: 05.10.12-14.12.12

 

День: пятница

 

Время: 12.50-13.30; 13.40-14.20

 

 

СПИСОК КЛАССА

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

Дата Тема Фамилия, имя студента
05.10    
12.10    
19.10    
26.10    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»

 

Конспект

внеклассного занятия

на тему «»

в 5 «А» классе

СОШ при ГАОУ СПО МО «ГПК»

у учителя Бутенко

Екатерины Сергеевны

студентки 241 группы

Ивановой Анастасии Алексеевны

 

 

г. Серпухов

ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»

 

 

Конспект

внеклассного занятия

на тему «»

в 5 «А» классе

СОШ при ГАОУ СПО МО «ГПК»

у учителя Бутенко

Екатерины Сергеевны

студентки 241 группы

Ивановой Анастасии Алексеевны

 

Подпись методиста:

 

Оценка за подготовку:

 

Оценка за занятие:

 

 

г. Серпухов

 

Дата:

 

Тема:

 

Цели:

- образовательные:

- развивающие:

- воспитательные:

 

 

Оборудование:

1) для учителя –

2) для учащихся –

 

Литература:

 

Ход занятия

 

Этапы, время Содержание Деятельность учащихся
     

 

Ход занятия

 

Этапы, время Содержание Анализ занятия  
     

 

Выводы методиста:

 

 

Подпись методиста:

СХЕМА АНАЛИЗА

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

 

1. Форма проведения (беседа этическая, атеистическая, познавательная и т.д., утренник, сбор, развлечение).

 

2. Тема занятия, задачи.

 

3. Целенаправленность занятия: как учитель добивался выполнения намеченных задач: образовательных, воспитательных, развивающих.

 

4. Структура, методы и приемы, использованные на занятиях, умения применять их, соответствие их задачам занятия, содержание, разнообразие.

 

5. Подготовка наглядных пособий, использование их на занятии, использование доски.

 

6. Знание учителем материала, умение преподнести учащимся, язык изложения, эмоциональность учителя, доступность изложения.

 

7. Темп ведения урока, длительность.

 

8. Меры поддержания внимания детей на занятии, дисциплина, заинтересованность.

 

9. Воспитательная ценность занятия.

 

10. Поведение учителя на занятии: выдержка, собранность, доброжелательный тон обращения с учащимися, умение распределять внимание, видеть детей, прислушиваться к ответам учащихся, требовательность, внешний вид учителя.

 

11. Подготовка учителя к занятию.

 

 

ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРЫВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

 

Структура игры-путешествия

 

1. Организационный момент

2. Постановка задач. Сообщение темы

3. Знакомство с правилами игры-путешествия

4. Игра-путешествие:

А) станция «……

Б) станция «……

В) станция «…..

5. Подведение итогов игры-путешествия.

 

Структура проведения праздника

 

1. Организационный момент

2. Сообщение темы. Постановка задач

3. Сценарий праздника:

а) Выступление учащихся;

б) музыкальные номера, инсценировка;

в) конкурсы, аттракционы;

г) игры с учащимися;

д) танцы;

е) чаепитие.

4. Подведение итогов

 

Структура викторины

 

1. Организационный момент

2. Сообщение цели. Постановка задач

3. Вводное слово учителя или вводная беседа

4. Знакомство с условиями соревнования

5. Викторина (вопросы, ответы, информация для расширения кругозора)

6. Подведение итогов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: