Критерии оценки курсовой работы




«Отлично»

§ глубокие знания по разрабатываемой теме;

§ умение использовать теоретические знания в практике деятельности и управления гостиничного предприятия;

§ умение выявить и поставить проблему;

§ умение логично и последовательно изложить материал курсовой работы, используя тезисы подготовленного доклада;

§ умение быстро, правильно и обстоятельно отвечать на вопросы;

§ умение приводить примеры из практики работы и управления предприятия гостиничного обслуживания;

§ оформление работы в соответствии с требованиями.

«Хорошо»

§ достаточные (в рамках учебной программы) теоретические знания избранной темы;

§ умение сформировать выводы по разрабатываемой теме;

§ умение оформить работу;

§ умение правильно изложить материал, используя подготовленный доклад;

§ чуть замедленная реакция, умение правильно отвечать на вопросы, мало дается пояснений и практических примеров.

«Удовлетворительно»

§ знания теоретических основ темы курсовой работы;

§ недостаточные умения проанализировать и обобщить практический материал по разрабатываемой теме;

§ оформление работы с нарушением требований;

§ чтение доклада без отрыва от заранее подготовленного текста;

§ слабая реакция, затруднения при ответах на вопросы. Неумение приводить примеры.

«Неудовлетворительно»

§ не раскрыта тема курсовой работы;

§ ссылки на устаревшие источники;

§ отсутствуют предложения по решению указанной проблемы;

§ оформление работы не соответствует предъявленным требованиям;

§ неумение излагать материал;

§ неправильные ответы на вопросы.

 

Примерные темы курсовых работ

  1. Формирование организационных отношений в деятельности структурного подразделения предприятия общественного питания
  2. Анализ и совершенствование организационной структуры предприятия общественного питания
  3. Совершенствование деятельности предприятия общественного питания путем оптимизации сотрудничества с поставщиками
  4. Повышение качества продукции предприятия общественного питания путем внедрения систем качества
  5. Повышение исполнительской ответственности работников структурного подразделения предприятия общественного питания
  6. Анализ и совершенствование системы контроля в деятельности структурного подразделения предприятия общественного питания
  7. Трудовые ресурсы предприятия общественного питания
  8. Издержки производства и обращения (расходы на продажу) в предприятиях общественного питания
  9. Формирование цен на продукцию и услуги предприятий общественного питания
  10. Прибыль предприятий общественного питания различных организационно-правовых форм.
  11. Оплата труда в предприятиях общественного питания.
  12. Эффективность затрат труда в предприятиях общественного питания.
  13. Кадры организаций и производительность труда.
  14. Экономические показатели деятельности предприятий общественного питания.
  15. Товарные запасы и методы их планирования в предприятиях общественного питания.

16. Организация работы цехов.

Примерный план для выполнения курсовой работы

по теме «Совершенствование деятельности предприятия общественного питания путем оптимизации сотрудничества с поставщиками» (на примере ресторана «N»)

Введение

1.Анализ процессов сотрудничества с поставщиками

1.1. Процесс выбора поставщика

1.2. Методы выбора поставщика

1.3. Особенности процесса принятия решения по выбору поставщика на основе модели многокритериальной оценки

2.Пути оптимизации сотрудничества с поставщиками

2.1 Характеристика ООО Ресторан «Садко»

2.2. Разработка алгоритма выбора поставщика производственного оборудования для ООО Ресторан «Садко»

2.3. Анализ рынка производственного оборудования для предприятий общественного питания

2.4. Анализ альтернативных вариантов поставщиков производственного оборудования для предприятий общественного питания

Заключение

Список литературы

Приложения.

 

Список рекомендуемой литературы

1. Бажин И., Баринова Н., Сысоев В. Управление процессом закупок методом многокритериальной оценки выбора поставщика // Проблемы теории и практики управления. – 2010, № 8.

2. Герасимов Б.И, Жариков В.Д., Жариков В.В., Основы логистики. М.: "Профессиональное образование", М. 2008

3. Касьянов А.В. Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство. "ГроссМедиа ", 2007

4. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. - М., 2007.


Примерный план для выполнения курсовой работы

по теме: «Организация работы цехов»

 

«Организация (анализ организации) работы доготовочных цехов(горячего, холодного) в разных форматах предприятий общественного питания».

 

По структуре курсовая работа практического характера состоит из следующих элементов:

1.Введение.

2.Основная часть.

2.1.Теоретическая часть.

2.2Практическая часть.

3.Заключение.

4.Список используемой литературы.

5.Приложения.

 

 

Во введении раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы.

В теоретической части подбирается материал по литературным источникам.

В практической части приводится общая характеристика предприятия: тип, режим работы, обслуживаемый контингент, методы и формы обслуживания, товарный ассортимент. Характеристика цеха в зависимости от формата предприятия: реальная мощность в блюдах (изделиях), ассортимент выпускаемой продукции, режим работы, количество работников, средняя выработка на работника (в блюдах, штуках, кг).

Разновидности специализации и концентрации в доготовочных цехах как эффективных форм организации производства кулинарной продукции на данном (анализируемом) предприятии.

Организация работы цеха с выделением технологических зон, участков, рабочих мест в зависимости от формата заведения и его концепции. Оснащённость технологических зон оборудованием, инвентарём, посудой. Привести схемы организации рабочих мест с расстановкой необходимого технологического оборудования.

Сроки реализации блюд и изделий, режимы хранения, их влияние на качество кулинарной продукции. Способы увеличения сроков хранения готовой продукции.

Нетрадиционные методы приготовления продукции: шоковая заморозка, накопление продукции в шкафу – холодильнике, восстановление замороженных блюд в пароконвекционной плите. Влияние режимов обработки на качество готовой кулинарной продукции, сроки ее хранения, организацию труда в цехе.

Оперативное планирование производства (составление меню, плана-меню, распределение обязанностей между исполнителями, оформление требования на склад, получение сырья, техническая подготовка производства и т.п.). Планирование и оптимизация меню.

Организация труда в цехе: профессионально-квалификационный состав исполнителей цеха, их расстановка по рабочим местам, графики выхода на работу, их обоснование. Нормирование и оплата труда. Распределение материальной ответственности.

Организация контроля за качеством блюд. Формы и виды контроля, частота проведения, контролируемые показатели, нормативная и технологическая документация.

В заключении приводятся рекомендации по улучшению организации труда в цехе, при необходимости предлагается схема перепланировки цеха, мероприятия по охране окружающей среды, сокращению доли ручного труда, экономии энергетических ресурсов при проведении производственных процессов в доготовочных цехах.

 

 

Список рекомендуемой литературы

1. ГОСТ Р 50761-95. Общественное питание. Классификация предприятий общественного питания. – Введ. 1995-01-01. - М.: Изд-во стандартов, 1995. – 24 с.

2. ГОСТ Р 50764-95.Услуги общественного питания. Общие требования. – Введ. 1995-07-01.- М.: Изд-во стандартов, 1995. – 8 с.

3. ГОСТ Р 50935-96. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу. - Введ. 1997-01-01. - М.: Изд-во стандартов, 1996. – 12 с.

4. Дубцов, Г. Пекарня в общепите. Добрые деловые советы. //Питание и общество. 2000. - №6. – С.8-10.

5. Методические рекомендации по организации централизованного производства полуфабрикатов и кондитерских изделий в предприятиях общественного питания. - М., 1987.-42 с.

6. Общественное питание. Сборник нормативных документов. – М.: Изд-во Приор, 2000. – 272 с.

7. Справочник руководителя предприятия общественного питания /Минторг России. - М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000. - 664 с.

8. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2002.-416 с.

9. Мрыхина Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания: М.: ИД «ФОРУМ» - ИНФРА-М, 2008.

10. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания». - Ростов на Дону, изд. Феникс, 2008.

11. Ковалев Н.И., Куткина М.Н. Технология продукции общественного питания. - М.: Издательский дом «Деловая литература», Издательство «Омега - Л», 2003.

12.Кондратьев К.П. «Организация производства на предприятиях общественного питания» учебное пособие - Улан-Удэ, изд. ВСГТУ, 2007.

Примерный план для выполнения курсовой работы

по теме «Издержки производства и обращения (расходы на продажу) в предприятиях общественного питания»

 

Введение

1. Сущность, классификация издержек производства и обращения

2. Организация расходов на продажу

2.1 Учет издержек обращения на остаток товаров

3. Факторы, влияющие на издержки производства и обращения

4. Анализ издержек обращения и производства

5. Методы планирования издержек производства и обращения

Заключение

Список литературы

Приложения.

 

Список рекомендуемой литературы

Основные источники:

1. Ефимова О.П. Экономика общественного питания – М.: Новое знание. 2008.

2. Карпенко Е.А., В.А. Ларионова, Ольхова Л.А. Экономика отрасли: торговля и общественное питание. Учебное пособие. - М.: Альфа-М-Инфра-М. 2009.

Дополнительные источники:

1. Горина Г.А. Ценообразование. – М.: Юнити-Дана. 2010.

2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.; Инфра-М. 2004.

3. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М.: Новое знание. 2007.

Федеральные законы РФ:

1. Федеральный закон от 12.01.96 №7-ФЗ «О коммерческих организациях»;

2. Федеральный закон от 09.01.97 №6-ФЗ «О повышении минимального размера оплаты труда».

3. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

4. Федеральный закон от 17.03.97 №59-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в статью 213 Кодекса законов о труде Российской Федерации».

5. Постановление Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 359 «Общероссийский классификатор основных фондов».

Интернет-ресурс:

www.edu.ru

 

 

Комитет по образованию
Санкт- Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж туризма и гостиничного сервиса» (Колледж туризма Санкт-Петербурга

 

Специальность СПО 19.02.10

«Технология продукции общественного питания»

 

ЗАДАНИЕ

По курсовой работе

 

Студента Чернова Сергея группы 442

 

Дисциплина Управление структурным подразделением

 

Тема Повышение исполнительской ответственности работников структурного подразделения предприятия общественного питания

 

Перечень вопросов, подлежащих разработке:

1.Охарактеризовать основные задачи функции управления

 

2. Дать определения понятиям ответственность и делегирования полномочий.

 

3. Рассмотреть основные положения трудовой дисциплины на предприятий и меры по ее укреплению

 

4. Показать роль мотивации работников в решении управленческих задач.

 

Дата выдачи: «____»_____________2016

 

Срок сдачи курсовой работы «_____»_________________2016

 

Преподаватель - руководитель курсовой работы _________________________

 


 

Комитет по образованию
Санкт- Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж туризма и гостиничного сервиса» (Колледж туризма Санкт-Петербурга

 

 

Специальность СПО 19.02.10

«Технология продукции общественного питания»

 

 

Курсовая работа

 

по дисциплине управление структурным подразделением

Тема Повышение исполнительской ответственности работников структурного подразделения предприятия общественного питания

Выполнил:

Студент: Чернов С.В.

Группа:442

 

 

Проверил:

Преподаватель: Хабибуллина Л.М.

Оценка:

Подпись:

Санкт-Петербург

 

 

Комитет по образованию
Санкт- Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж туризма и гостиничного сервиса» (Колледж туризма Санкт-Петербурга

 

Специальность СПО 19.02.10

«Технология продукции общественного питания»

 

 

ОТЗЫВ

руководителя курсовой работы

 

Студент ___________________________________________группы _________

 

Дисциплина _______________________________________________________

 

Тема _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Заключение

 

Курсовая работа студента __________________________________________

Заслуживает оценки ______________________________________________

 

Руководитель __________________________

 

«_____»_________________2016

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: