и об эффективности такого контроля за 2013 год




ДОКЛАД

Администрации сельского поселения «Усть-Кулом» об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности

и об эффективности такого контроля за 2013 год

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

В муниципальном образовании сельского поселения «Усть-Кулом»определены следующие виды муниципального контроля:

1. Муниципальный земельный контроль;

2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;

3. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей.

1. Муниципальный земельный контроль:

Осуществление муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также порядок осуществления муниципального земельного контроля регламентируется:

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;

- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ,

- Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Уставом МО сельского поселения «Усть-Кулом»;

- решением Совета сельского поселения «Усть-Кулом» от 03.06.2010г № II-15/126 «Об утверждении Порядка по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории МО сельского поселения «Усть-Кулом»;

- постановлением администрации сельского поселения «Усть-Кулом» от 25.06.2010г. № 94 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории сельского поселения «Усть-Кулом».

2. Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения:

Осуществление муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения регламентируется:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Проект административного регламента исполнения муниципальной услуги по контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения будет разработан до 31.03.2013г. и направлен на проверку в прокуратуру Усть-Куломского района.

3. М униципальный контроль за проведением муниципальных лотерей -

Осуществление муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также порядок осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей регламентируется:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Все муниципальные правовые акты по проведению муниципального контроля направлялись в прокуратуру Усть-Куломского района для проверки на предмет наличия признаков коррупциногенности, которые не выявлены.

Указанные муниципальные правовые акты были размещены на информационном стенде администрации сельского поселения «Усть-Кулом».

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля:

Муниципальный контроль осуществляется администрацией сельского поселения через уполномоченных должностных лиц, обязанности по проведению муниципального контроля возложены на специалиста администрации сельского поселения «Усть-Кулом».

б) Основными функциями муниципального контроля являются:

- организация и проведение проверок соблюдения обязательных требований законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;

- систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Описание (основные виды работ, административные процедуры) основных функций:

1) организация и проведение плановых (документарных, выездных) проверок включает:

- составление и утверждение ежегодного плана по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

- подготовка распоряжения о проведении плановой проверки (документарной или выездной),

- уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки,

- проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований (в случае документарной проверки),

- рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах (в случае документарной проверки),

- проведение плановой выездной проверки,

- оформление результатов проверки;

2) организация и проведение внеплановых (документарных, выездных) проверок включает:

- подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки,

- направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры (в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера),

- уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой проверки,

- проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований (в случае внеплановой документарной проверки),

- рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах (в случае внеплановой документарной проверки),

- проведение внеплановой выездной проверки,

- оформление результатов проверки.

в) Наименования и реквизиты нормативных правовых актов представлены в разделе 1.

г) Взаимодействие с другими уполномоченными органами не осуществлялось.

д) Подведомственные организации отсутствуют.

е) Экспертные организации и эксперты не привлекались к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок. Их аккредитация не проводилась.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В бюджете сельского поселения «Усть-Кулом» в 2013 году выделение средств на осуществление муниципального контроля не планировалось, фактические затраты не осуществлялись.

Функции по муниципальному контролю возложены на ведущего специалиста администрации, который имеет высшее профессиональное образование, государственное и муниципальное управление.

Мероприятия по повышению квалификации специалистов, выполняющих функции по муниципальному земельному контролю в 2013 году не проводились.

В 2013 году проведение проверок в рамках муниципального контроля не осуществлялось, эксперты и представители экспертных организаций для проведения мероприятий по муниципальному контролю в 2013 году не привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

В 2013 году проведение проверок в рамках муниципального контроля не осуществлялось.

Сведений о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в администрацию сельского поселения «Усть-Кулом» не поступало.

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

В 2013 году проведение проверок в рамках муниципального контроля не осуществлялось, обращения и заявления граждан о фактах, на основании которых можно было бы провести внеплановые проверки, в администрацию не поступали.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Показатели эффективности муниципального контроля, рассчитанные на основании сведений, содержащихся в прилагаемой форме № 1-контроль (приложение), в сравнении с 2012 годом приведены в нижеследующей таблице.

Муниципальный земельный контроль:

Наименование показателя 2012 г. 2013 г.
выполнение плана проведения проверок(доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок);    
доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений);    
доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок);    
доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок);    
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории сельского поселения «Усть-Кулом»); 0,7  
Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя    
доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок);    
доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок);    
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок);    
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок);    
доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)    
доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения);    
доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях);    
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц);    
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц);    
количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба);    
доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений);    

По другим видам муниципального контроля проверки в сельском поселении «Усть-Кулом» не осуществлялись.

Сельское поселение «Усть-Кулом» по муниципальному контролю в план проверок не попало в связи с отсутствием согласования по заявленным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Муниципальный контроль в 2013 году на территории сельского поселения «Усть-Кулом» не осуществлялся.

В целях повышения эффективности муниципального контроля необходимо:

- проводить семинары для специалистов администраций сельских поселений по вопросам осуществления муниципального контроля;
- организовать и проводить профилактическую работу по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального контроля, разъяснения положений законодательства.

К проблемным вопросам по функции осуществления муниципального необходимо отнести большую загруженность специалистов администрации, на которых возложена обязанность по осуществлению муниципального контроля, исполнением иных функциональных обязанностей.

Приложения

Статистическая форма № 1- контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

 

 

Руководитель администрации

сельского поселения «Усть-Кулом» С.В. Рубан

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: