Формирование нравственного самосознания - условие профилактики аддиктивного поведения учащихся




 

Климова Татьяна Геннадиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ им. Л.Н. Толстого п. Лев Толстой Липецкой области

Образовательные возможности краеведения в процессе обучения русскому языку и литературе как фактор, влияющий на формирование личности ребёнка

 

Поваляева Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия с. Боринское Липецкого района Липецкой области

Изучение православных традиций на уроке внеклассного чтения по рассказу С.С. Кондурушкина «Звонарь»

Хрущева Светлана Александровна, педагог-психолог МБОУ СОШ с.Тербуны Липецкой области

Формирование системы нравственно-ценностных ориентаций – приоритетное направление деятельности школы


Секция 5, ауд. 226

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД (МЕДИАЦИЯ) КАК ФОРМА РАБОТЫС НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Руководитель:

Драганова Оксана Александровна - зав. кафедрой психологии и педагогики ГАУДПО ЛО «ИРО», канд. психол. наук

Вебер Ольга Андреевна, МАОУ СШ №55 г.Липецка «Лингвист»

Школьная служба примирения (из опыта работы МАОУ СШ №55 г. Липецка «Лингвист»)

 

Гараева Ирина Борисовна, педагог-психолог ДОУ № 119 г. Липецка

Возможности восстановительной медиации при разрешении конфликтов

 

Лосихина Ольга Александровна, педагог-психолог МБДОУ № 64 г. Липецка.

Межведомственное взаимодействие ДОУ и других структур по защите прав несовершеннолетних

 

Пономарева Марина Владимировна, методист МБОУ №32 г.Липецка

Ряшенцева Надежда Вячеславовна, педагог-психолог МБОУ №32 г. Липецка

О реализации программы «Школьная служба примирения: применение восстановительных практик в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ»

 

Пономаренко Антонина Митрофановна, педагог- ГОАПОУ «Липецкий металлургический колледж».

Медиация как форма разрешения споров

 

Токарева Анна Алексеевна, заведующий отделом консультативно-профилактической работы ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей», г. Воронеж

Воронина Марина Александровна, Гладышева Валерия Андреевна, психологи ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей», г. Воронеж

Регламент взаимодействия педагогов-психологов и следователей по вопросам обеспечения гарантий государственной защиты прав и законных интересов несовершеннолетних на территории Воронежской области

Секция 6, ауд. 226

МЕТОДЫФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ И

ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО И ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Руководитель:

Осницкий А.К. - главный научный сотрудник ФГНУ «Психологический институт РАО», профессор ЧУ ВО МГТА (г. Москва), д-р психол. наук, профессор

Болдырева Ольга Евгеньевна, Бугакова Татьяна Михайловна - педагог-психологи Г(О)БУ Центр «СемьЯ», г.Липецк

Методы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в рамках профилактики девиантного и делинкветного поведения

Заворотняя Светлана Николаевна, педагог-психолог МБУ ДО Центр детского творчества г. Данкова, Липецкая область

Деятельность подросткового клуба «Всё в твоих руках» в Данковском районе как форма профилактической работы среди несовершеннолетних

 

Климова Жанна Валерьевна, педагог-психолог ГОБ ПОУ «Елецкий лицей сферы бытовых услуг», Липецкая область

Методы формирования правосознания и профилактики аддиктивного и делинквентного поведения обучающихся как направление деятельности психологической службы среднего профессионального образования

 

Насонова Дина Викторовна, заместитель руководителя ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей», г. Воронеж

Особенности психолого-педагогического компонента профилактической деятельности среди обучающихся по проблемам медиа-безопасности

Озерова Татьяна Геннадьевна, социальный педагог МАОУ «СО(РК) Ш № 2», г. Магадан

Школа, как микромодель социума в развитии системы профилактики аддиктивного поведения

Томанов Леонид Владимирович, профессор кафедры психофизиологии и педагогической психологии Института психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина, к. психол. н., доцент

Социально-психологические особенности подростков мальчиков склонных к аддиктивному поведению

Секция 7, ауд. 208

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ЖИЗНЕННОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ

ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА

Руководитель:

Киселёв Дмитрий Сергеевич, к.п.н., зав.лабораторией профессионального развития педагога, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики ГАУДПО ЛО «ИРО»

Воробьева Оксана Юрьевна, педагог-психолог МАОУ СОШ № 18, г. Липецк



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: