ОТКРЫТАЯ КОМНАТА БЕЗ ДВЕРИ




Collect by Ash. Собрано вашем товарищем, без аспекта и класса. Удачного чтения:3

НЕМНОГО НЕ ПОЛНЫЙ ЛОГ 0 ЭТАЖА (ПОДВАЛА)

Примерная карта

Самое интересное в подвале – лифт, который при прохождении дает ништячки. ПОЛНУЮ КАРТУ РИСОВАТЬ НЕ БУДУ, А ТО ОПЯТЬ НАРУШУ КАКИЕ НИБУДЬ СРАНЫЕ ПРАВИЛА, КАК ТОГДА С КАРТОЙ 3 ЭТАЖА.

ПАРК АТРАКЦИОНОВ

*Ты заходишь в открытую комнату, и сразу же погружаешься в звуки приятной музыки, льющейся из колонки в углу. Обычно здесь царит веселье, и взрыв, видимо, исключением не стал. Огромный круглый стол и пара стеллажей хоть и стоят устойчиво, все их содержимое разлетелось по комнате, укрыв пол ковром из цветных рисунков и альбомов. Проигрыватель, колонка которого работает, завалился набок, диски с лирикстаками и альбомами с Бэндкэмпа рассыпались рядом, а интерактивный экран на соседней стене не выключался и завис на первой странице комикса. Все постеры и плакаты, к счастью, остались на месте. У стола стоит Провидица Надежды и, болтая со своей группой волонтеров, перебирает материалы с интерактивов и квестов. Заслышав скрип двери, она оборачивается и, улыбаясь, дружелюбно машет рукой.
>Зайти и помочь Провидице с уборкой;
>Не мешать и удалиться обратно

КОРИДОР (вид 1)

*Ты выходишь из комнаты и озираешься по сторонам. Узкие коридоры, стены обиты железными листами, на полу – темная плитка. Типичный коридор «сердца» любой лаборатории, где главной целью стоит безопасность и практичность. Впереди – обычная стена с плакатом Марьям, за которой подозрительно громко тикают и гудят механизмы, справа – длинный коридор, оканчивающийся дверью, на которой висит кусок темно-зеленой материи. Куда ты пойдешь?
>Дверь с темно-зеленой «ширмой»;

СКЛАД БОГОУРОВНЕВЫХ ВЕЩЕЙ (дверь с темно-зеленой ширмой)

*Ты трогаешь материю на двери и понимаешь, что видел такую же ткань на богоуровневых костюмах админов Рока. Из-за этого у тебя появляются догадки о том, что же это за комната, и, заходя внутрь, ты ни капли не удивляешься, видя металлические вешалки, полностью забитые вещами двенадцати оттенков аспектов, два высоких зеркала с небольшими сколами по краям и кучу платяных шкафов у дальней стены. Здесь очень светло, почти все убрано (не считая кучи вещей у шкафов) и нет никого, кроме самой Разбойницы Рока, сидящей на кресле с закрытыми глазами. На твое появление она никак не реагирует.
>Разбудить Разбойницу;
>Тихо выйти в коридор.

Кажется, он слишком устала и не просыпается. Может, не стоит ей мешать и продолжить свой вояж по подвалу?

>Тихо выйти в коридор.

КОРИДОР (вид 2)

*Ты выходишь из комнаты и озираешься по сторонам. Узкие коридоры, стены обиты железными листами, на полу – темная плитка. Типичный коридор «сердца» любой лаборатории, где главной целью стоит безопасность и практичность. Впереди - длинный коридор с одинокой, чуть приоткрытой дверью, из которой доносится мелодичная музыка, слева – такой же коридор с двумя дверьми. Одна из них прямо перед лестницей наверх, из нее доносится потрескивание электричества, вторая – почти возле лифта, над которым что-то написано крупными белыми буквами. Куда ты пойдешь?
>Приоткрытая дверь;
>Вверх по лестнице;
>Дверь рядом с лестницей;
>Лифт;
>Одинокая дверь у лифта;

ЛИФТ (полная комбинация кода конами - ↑↑↓↓←→←→ B A)

*Ты подходишь к двери лифта. Лифт как лифт, ничего странного. Над ним красуется табло с цифрой 0 и крупные белые буквы «Konami Code».
>Вызвать лифт.
>Не обращать внимания на лифт.

*Ты вызываешь лифт, и его двери сразу же распахиваются перед тобой. На самом деле, это слабо похоже на лифт, потому что ты сомневаешься, бывает ли у них две двери с противоположных сторон. Но это же лаборатория – откинув сомнения, ты переводишь взгляд на панель кнопок… выбор у тебя, если честно, не велик. Вверх и вниз.
>Выйти из лифта.
>Вверх.
>Вниз.

*Ты нажимаешь кнопку со стрелкой вверх. Слышится шум механизма, но не чувствуется, что лифт куда либо поднимается. Через пару секунд дверь перед тобой распахивается, и…
И ты видишь коридор подвала. Кажется, лифт либо не работает, либо работает с чудесного пинка в виде яростных тычков по кнопке. Ты долго думаешь, что делать дальше.
>Выйти из лифта.
>Вверх.
>Вниз.

*Ты нажимаешь кнопку со стрелкой вверх. Слышится шум механизма, но не чувствуется, что лифт куда либо поднимается. Через пару секунд дверь перед тобой распахивается, и…
И ты видишь коридор подвала. Кажется, лифт либо не работает, либо работает с чудесного пинка в виде яростных тычков по кнопке. Ты долго думаешь, что делать дальше.
>Выйти из лифта.
>Вверх.
>Вниз.
*Ты снова нажимаешь кнопку со стрелкой вверх. Ничего нового не происходит, но сквозь гул канатов ты слышишь тонкий писк машины, словно она одобряет твою задумку. Через пару секунд дверь перед тобой распахивается, и…
И ты видишь коридор подвала. Кажется, лифт либо не работает, либо работает с чудесного пинка в виде яростных тычков по кнопке. Ты долго думаешь, что делать дальше.
>Выйти из лифта.
>Вверх.
>Вниз.
*Ты нажимаешь кнопку со стрелкой вниз. Удивительно, но лифт упорно пытается работать, несмотря на то, что ниже подвала лишь фундамент. Недолго пошумев, он распахивает двери, показывая тебе… Как неожиданно, но коридор подвала. Уехать на дно не получилось. Ты долго думаешь, что делать дальше.
>Выйти из лифта.
>Вверх.
>Вниз.
*Ты снова нажимаешь кнопку со стрелкой вниз, чувствуя, что сейчас должно что-то произойти. Легкая дрожь пробегает по телу, когда ты отсчитываешь пять секунд, а дверь не открываеТСЯЯЯ, ЧТО ЭТО? Ты оборачиваешься на шелест железа позади и видишь темный коридор, в котором совершенно ничего не видно. Вторая дверь открылась, ты дозвонился на тот свет. Выходя из лифта, ты заносишь ногу для шага, но совершенно ничего не видишь, чтобы идти куда-либо. Видимо, стоит идти на ощупь.
>Вперед.
>Назад.
>Вправо.
>Влево.

*Ты поворачиваешь влево, чудом не ударяясь лбом о стену, и аккуратно идешь ровно до тех пор, пока под ногами не начинает мигать маленькая красная лампочка. Кажется, пора менять направление.
>Вперед.
>Назад.
>Вправо.
>Влево.

*Ты поворачиваешь вправо, чудом не ударяясь лбом о стену, и аккуратно идешь ровно до тех пор, пока под ногами не начинает мигать маленькая зеленая лампочка. Кажется, пора менять направление.
>Вперед.
>Назад.
>Вправо.
>Влево.

*Ты поворачиваешь влево, чудом не ударяясь лбом о стену, и аккуратно идешь ровно до тех пор, пока под ногами не начинает мигать маленькая красная лампочка. Кажется, пора менять направление.
>Вперед.
>Назад.
>Вправо.
>Влево.

*Ты поворачиваешь вправо, чудом не ударяясь лбом о стену, и аккуратно идешь ровно до тех пор, пока под ногами не начинает мигать маленькая зеленая лампочка, а затем над тобой зажигается лампа, освещая обстановку. Прямо перед тобой – железная бронированная дверь, рядом с ней – панель кнопок от A до H (латиница). На попытки дергания дверь не поддается, а защитный механизм пищит, привлекая внимание к кнопкам – видимо, без пароля здесь не обойтись. Слева – дверной проем, с петлями, но без двери. Кажется, ее кто-то снял, прилагая недюжую силу.
>Ввести пароль для бронированной двери.
>Зайти в открытую комнату.

ОТКРЫТАЯ КОМНАТА БЕЗ ДВЕРИ

*Ты заходишь и оглядываешься. Здесь нет ничего, что могло бы помочь в открытии второй двери, кроме каких-то баллонов с сжиженным газом, но вряд ли таким можно проломить железо. Ты внимательно осматриваешь комнату, но находишь одно больше ничего.
>Вернуться в коридор.

ТАЙНАЯ КОМНАТА

*Ты вводишь пароль. Дверь немного размышляет, а затем над ней загораются зеленые лампочки, и щелкает внутренний замок. С силой потянув ручку на себя, ты заходишь внутрь, и свет автоматически включается. Здесь стоят старые ящики, некоторые из них маркированы именами админов, а в дальнем углу расположилась куча сломанных компьютеров, чайников и микроволновок – своеобразное кладбище электроники. Осматривая некоторые ящики, ты замечаешь богоуровневый капюшон и свернутый плотный листок бумаги.
>Ты получаешь Богоуровневый капюшон!
>Ты получаешь Карту третьего этажа Лаборатории!
Ты осматриваешься еще раз и замечаешь темно-серый транспортализатор, сливающийся с полом и совершенно незаметный. Больше в этой комнате делать, собственно, нечего, и перед тобой возникает выбор.
>Транспортализироваться;
>Покинуть тайное крыло лаборатории.

· *Ты встаешь на телепорт, и последнее, что видишь – неяркое свечение вокруг него. После же ты открываешь глаза и оглядываешься. Ты оказался в лифту, с которого и началось путешествие по руинам тайн.
>Покинуть лифт.

· *Ты покидаешь лифт и попадаешь в коридор. Впереди три двери и лестница наверх.
>Пройти к закрытой двери.
>Пройти к двери с зеленым кусом материи на ней.
>Пройти к двери за лестницей.
>Подняться по лестнице.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: