МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЯ(ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ)ВЫБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ
МИКРОГРУППЫ№1 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
(ИСПОЛНИЛА:СТУДЕНТКА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРУППЫ314 Баранникова С.А.
№ п.п | Ф.И.О | Ʃ в б. | D в %% | Ранг. места | |||||||||
Баранникова С. | 6,9 | ||||||||||||
Гуськова О. | 8,5 | ||||||||||||
Горшенин Д. | 13.6 | ||||||||||||
Шарапова Е. | 12,2 | ||||||||||||
Баламбаева Г. | 14,9 | ||||||||||||
Гирфанова Л. | 17.8 | ||||||||||||
Шахтарина Е. | 12,2 | ||||||||||||
Безрукова Д. | 6,3 | ||||||||||||
Итог: | |||||||||||||
МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЯ(ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ)ВЫБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ
МИКРОГРУППЫ№1 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
(ИСПОЛНИЛА:СТУДЕНТКА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРУППЫ314 Баранникова С.А.
№ п.п | Ф.И.О | Баранникова | Гуськова | Горшенин | Шарапова | Баламбаева | Гирфанова | Шахтарина | Безрукова | D в %% | Ранг. места | |
Баранникова С. | 14, | 13, | 23,4 | 14,1 | 14,1 | 17,2 | 12,3 | 23,4 | 15,9 | |||
Гуськова О. | 14,1 | 7,6 | 10,9 | 18,7 | 6,3 | 4,6 | 17,8 | 12,6 | ||||
Горшенин Д. | 6,2 | 15,6 | 6,25 | 9,4 | 15,6 | 13,8 | 6,25 | |||||
Шарапова Е. | 6,2 | 9,3 | 12,5 | 14,1 | 20,3 | 7,8 | 4,6 | 9,3 | 10,5 | |||
Баламбаева Г. | 9,3 | 10,9 | 18,7 | 17,2 | 6,3 | 4,6 | 12,6 | |||||
Гирфанова Л. | 20,3 | 20,3 | 17,2 | 12,3 | 23,4 | 17,8 | ||||||
Шахтарина Е. | 4,3 | 7,8 | 9,4 | 7,8 | 18,6 | 21,5 | 7,81 | |||||
Безрукова Д. | 7,8 | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 4,7 | 7,6 | 6,2 | |||||
Итог: | ||||||||||||
Матрица предпочтений (парных сравнений) целей познания микрогруппы №1
Исполнила:студентка академической группы №314 Баранникова С.А.
№ п/п | ∑в б. | D в % | Ранг места | ||||
Стать человеком по образцу и подобию Бога | |||||||
Стать высоким профессионалом | |||||||
Стать обеспеченным денежными знаками в пределах вышки доходов Российской Федерации | |||||||
Другие | |||||||
Итого: |
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) целей познания микрогруппы №1
Исполнила:студентка академической группы №314 Баранникова С.А.
№ п/п | Наименование пунктов | Баранникова | Гуськова | Горшенин | Шарапова | Баламбаева | Гирфанова | Шахтарина | Безрукова | D в %% | Ранг. места | |
Стать человеком по образцу и подобию Бога | ||||||||||||
Стать высоким профессионалом | 36,3 | |||||||||||
Стать обеспеченным денежными знаками в пределах вышки доходов Российской Федерации | 44,1 | |||||||||||
Другие | ||||||||||||
Итого: |
Матрица предпочтений(парных сравнений) стратегий познания
Исполнила:студентка академической группы №314 Баранникова С.А.
№ п/п | Наименование пунктов | ∑в б. | D в % | Ранг места | |||||
Формирование личности добродетельной,,крепкой физически, гармоничной в этих эпостасях | |||||||||
Формирование профессиональной компетенции | |||||||||
Денежное обеспечение профессионала,окончившего ВУЗ,на уровне вышки доходов представителя среднего класса | |||||||||
Другие | |||||||||
Итого: |
Коллективная матрица предпочтений(парных сравнений) стратегий познания
Исполнила:студентка академической группы №314 Баранникова С.А.
№ п/п | Наименование пунктов | Баранникова | Гуськова | Горшенин | Шарапова | Баламбаева | Гирфанова | Шахтарина | Безрукова | D в %% | Ранг. места |
Формирование личности добродетельной,,крепкой физически, гармоничной в этих эпостасях | 38,5 | ||||||||||
Формирование профессиональной компетенции | 27,5 | ||||||||||
Денежное обеспечение профессионала,окончившего ВУЗ,на уровне вышки доходов представителя среднего класса | |||||||||||
Другие | |||||||||||
Итого: |
Матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания
Исполнила:студентка академической группы №314 Баранникова С.А.
№ п/п | Наименование пунктов | ∑в б | D в % | Ранг места | ||||||||||||||||||||
Научности и доступности | 12.5 | |||||||||||||||||||||||
Системности и систем | 6.25 | |||||||||||||||||||||||
Наглядности | ||||||||||||||||||||||||
Связи теории с практикой | ||||||||||||||||||||||||
Межпредметного соотношения содержания | 7.8 | |||||||||||||||||||||||
Ценностной ориентации содержания | 9.3 | |||||||||||||||||||||||
Любовь к познанию | ||||||||||||||||||||||||
Усидчивость | ||||||||||||||||||||||||
Другие |
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания
Исполнила:студентка академической группы №314 Баранникова С.А.
№ п/п | Наименование пунктов | Баранникова | Гуськова | Горшенин | Шарапова | Баламбаева | Гирфанова | Шахтарина | Безрукова | D в % | Ранг места |
Научности и доступности | 12,5 | 12,5 | 17,6 | 7,8 | 14,1 | 10,9 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | ||
Системности и систем | 6,25 | 6,25 | 18,7 | 9,4 | 4,6 | 10,9 | 6,25 | ||||
Наглядности | 9,3 | 21,9 | 15,6 | 10,9 | 12,5 | ||||||
Связи теории с практикой | 17,1 | 14,1 | 17,2 | 14,6 | 15,6 | 16.1 | |||||
Межпредметного соотношения содержания | 7,8 | 7,8 | 15,6 | 10,9 | 12,5 | 14,6 | 9,3 | 7,8 | 10,7 | ||
Ценностной ориентации содержания | 9.3 | 9,3 | 1,5 | 9,4 | 6,3 | 17,1 | 12,5 | 9,3 | 9,3 | ||
Любовь к познанию | 12,5 | 15,6 | 21,8 | 12,5 | 15,6 | ||||||
Усидчивость | 7,8 | 10,9 | 2,5 | 7,8 | 12,3 | ||||||
Другие | |||||||||||
Итого: |
Матрица предпочтений (парных сравнений)методов познания
Исполнила:студентка академической группы №314 Баранникова С.А.
№ п/п | Наименование пунктов | ∑в б. | D в % | Ранг места | ||||||
Объяснительно-иллюстрационный (информативно-рецептивный) на основе устного и печатного слова,-наглядных средств, практического показа способов действия | ||||||||||
Репродуктивный(занимается обучающийся) на основе дидактических материалов, компьютерных программ, программированных средств обучения | ||||||||||
Проблемное изложение материала на основе практической деятельности | ||||||||||
Частично-поисковый на основе практической деятельности и средств научного познания | ||||||||||
Исследовательский на основе средств научного познания | ||||||||||
Эвристический на основе логики и здравого смысла | ||||||||||
Другие | ||||||||||
Итого: |
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений)методов познания
Исполнила:студентка академической группы №314. Баранникова С.А.
№ п/п | Наименование пунктов | Баранникова | Гуськова | Горшенин | Шарапова | Баламбаева | Гирфанова | Шахтарина | Безрукова | D в % | Ранг места |
Объяснительно-иллюстрационный (информативно-рецептивный) на основе устного и печатного слова,-наглядных средств, практического показа способов действия | 22.2 | 16,6 | 27,7 | 19,4 | 16,6 | 18,9 | |||||
Репродуктивный(занимается обучающийся) на основе дидактических материалов, компьютерных программ, программированных средств обучения | 16,6 | 11,1 | 8,3 | 16,6 | 5,5 | 13,3 | |||||
Проблемное изложение материала на основе практической деятельности | 22,2 | 5,5 | 19,4 | 19,7 | |||||||
Частично-поисковый на основе практической деятельности и средств научного познания | 13,4 | 11,1 | 19,3 | 8,3 | 16,6 | 13,5 | |||||
Исследовательский на основе средств научного познания | 16,6 | 16,7 | 13,8 | 19,4 | 19,4 | 15,6 | |||||
Эвристический на основе логики и здравого смысла | 16,7 | 16,6 | 22,2 | 19,4 | 16,7 | ||||||
Другие | |||||||||||
Итого: |