Исполнила:студентка академической группы №314. Баранникова С.А.




МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЯ(ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ)ВЫБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ

МИКРОГРУППЫ№1 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

(ИСПОЛНИЛА:СТУДЕНТКА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРУППЫ314 Баранникова С.А.

 

 

№ п.п Ф.И.О                 Ʃ в б. D в %% Ранг. места
  Баранникова С.                   6,9  
  Гуськова О.                   8,5  
  Горшенин Д.                   13.6  
  Шарапова Е.                   12,2  
  Баламбаева Г.                   14,9  
  Гирфанова Л.                   17.8  
  Шахтарина Е.                   12,2  
  Безрукова Д.                   6,3  
  Итог:                      
                           

 

МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЯ(ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ)ВЫБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ

МИКРОГРУППЫ№1 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

(ИСПОЛНИЛА:СТУДЕНТКА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРУППЫ314 Баранникова С.А.

 

 

№ п.п Ф.И.О Баранникова Гуськова   Горшенин Шарапова   Баламбаева   Гирфанова Шахтарина Безрукова D в %% Ранг. места
  Баранникова С. 14, 13, 23,4 14,1 14,1 17,2 12,3 23,4 15,9  
  Гуськова О.   14,1 7,6 10,9 18,7 6,3 4,6 17,8 12,6  
  Горшенин Д.   6,2 15,6 6,25 9,4 15,6 13,8 6,25    
  Шарапова Е. 6,2 9,3 12,5 14,1 20,3 7,8 4,6 9,3 10,5  
  Баламбаева Г. 9,3   10,9 18,7 17,2 6,3 4,6   12,6  
  Гирфанова Л.     20,3 20,3   17,2 12,3 23,4 17,8  
  Шахтарина Е. 4,3 7,8   9,4 7,8 18,6 21,5 7,81    
  Безрукова Д. 7,8 6,2 6,2 6,2   4,7 7,6 6,2    
  Итог:                    
                         

Матрица предпочтений (парных сравнений) целей познания микрогруппы №1

Исполнила:студентка академической группы №314 Баранникова С.А.

№ п/п         ∑в б. D в % Ранг места
  Стать человеком по образцу и подобию Бога            
  Стать высоким профессионалом            
  Стать обеспеченным денежными знаками в пределах вышки доходов Российской Федерации            
  Другие            
  Итого:            

 

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) целей познания микрогруппы №1

Исполнила:студентка академической группы №314 Баранникова С.А.

№ п/п Наименование пунктов Баранникова Гуськова   Горшенин Шарапова   Баламбаева   Гирфанова Шахтарина Безрукова D в %% Ранг. места  
  Стать человеком по образцу и подобию Бога                    
  Стать высоким профессионалом                 36,3  
  Стать обеспеченным денежными знаками в пределах вышки доходов Российской Федерации                 44,1  
  Другие                    
  Итого:                    

 

Матрица предпочтений(парных сравнений) стратегий познания

Исполнила:студентка академической группы №314 Баранникова С.А.

 

№ п/п Наименование пунктов       ∑в б. D в % Ранг места  
  Формирование личности добродетельной,,крепкой физически, гармоничной в этих эпостасях                
  Формирование профессиональной компетенции                
  Денежное обеспечение профессионала,окончившего ВУЗ,на уровне вышки доходов представителя среднего класса                
  Другие                
  Итого:                

 

Коллективная матрица предпочтений(парных сравнений) стратегий познания

Исполнила:студентка академической группы №314 Баранникова С.А.

№ п/п Наименование пунктов Баранникова Гуськова   Горшенин Шарапова   Баламбаева   Гирфанова Шахтарина Безрукова D в %% Ранг. места
  Формирование личности добродетельной,,крепкой физически, гармоничной в этих эпостасях                 38,5  
  Формирование профессиональной компетенции                 27,5  
  Денежное обеспечение профессионала,окончившего ВУЗ,на уровне вышки доходов представителя среднего класса                    
  Другие                    
  Итого:                    

 

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания

Исполнила:студентка академической группы №314 Баранникова С.А.

№ п/п Наименование пунктов                 ∑в б D в % Ранг места  
  Научности и доступности                   12.5    
  Системности и систем                   6.25    
  Наглядности                        
  Связи теории с практикой                        
  Межпредметного соотношения содержания                   7.8    
  Ценностной ориентации содержания                   9.3    
  Любовь к познанию                        
  Усидчивость                        
  Другие                                              

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания

Исполнила:студентка академической группы №314 Баранникова С.А.

№ п/п Наименование пунктов Баранникова Гуськова   Горшенин Шарапова   Баламбаева   Гирфанова Шахтарина Безрукова D в % Ранг места
  Научности и доступности 12,5 12,5 17,6 7,8 14,1 10,9 12,5 12,5 12,5  
  Системности и систем 6,25 6,25 18,7 9,4   4,6 10,9 6,25    
  Наглядности     9,3 21,9 15,6 10,9 12,5      
  Связи теории с практикой     17,1 14,1 17,2 14,6 15,6   16.1  
  Межпредметного соотношения содержания 7,8 7,8 15,6 10,9 12,5 14,6 9,3 7,8 10,7  
  Ценностной ориентации содержания 9.3 9,3 1,5 9,4 6,3 17,1 12,5 9,3 9,3  
  Любовь к познанию     12,5 15,6   21,8 12,5   15,6  
  Усидчивость     7,8 10,9 2,5 7,8     12,3  
  Другие                    
  Итого:                    

 

Матрица предпочтений (парных сравнений)методов познания

Исполнила:студентка академической группы №314 Баранникова С.А.

 

№ п/п Наименование пунктов             ∑в б. D в % Ранг места
  Объяснительно-иллюстрационный (информативно-рецептивный) на основе устного и печатного слова,-наглядных средств, практического показа способов действия                  
  Репродуктивный(занимается обучающийся) на основе дидактических материалов, компьютерных программ, программированных средств обучения                  
  Проблемное изложение материала на основе практической деятельности                  
  Частично-поисковый на основе практической деятельности и средств научного познания                  
  Исследовательский на основе средств научного познания                  
  Эвристический на основе логики и здравого смысла                  
  Другие                  
  Итого:                  

 

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений)методов познания

Исполнила:студентка академической группы №314. Баранникова С.А.

№ п/п Наименование пунктов Баранникова Гуськова   Горшенин Шарапова   Баламбаева   Гирфанова Шахтарина Безрукова D в % Ранг места
  Объяснительно-иллюстрационный (информативно-рецептивный) на основе устного и печатного слова,-наглядных средств, практического показа способов действия       22.2 16,6 27,7 19,4 16,6 18,9  
  Репродуктивный(занимается обучающийся) на основе дидактических материалов, компьютерных программ, программированных средств обучения     16,6 11,1 8,3 16,6 5,5   13,3  
  Проблемное изложение материала на основе практической деятельности       22,2   5,5 19,4   19,7  
  Частично-поисковый на основе практической деятельности и средств научного познания     13,4 11,1 19,3 8,3 16,6   13,5  
  Исследовательский на основе средств научного познания     16,6 16,7 13,8 19,4 19,4   15,6  
  Эвристический на основе логики и здравого смысла       16,7 16,6 22,2 19,4   16,7  
  Другие                    
  Итого:                    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: