часть – теоретическая, 2 часть – тактика ведения боя «Лазертаг».




Положение

О проведении республиканской исторической интеллектуальной игры

«Знаю и горжусь!»

Г. Абакан, 2016 год


Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок и условия проведения республиканской исторической интеллектуальной игры «Знаю и горжусь» (далее – Игра).

1.2. Игра проводится в целях развития интеллектуальных и коммуникативных качеств обучающейся молодежи, повышения исторической культуры и правосознания, воспитание чувства патриотизма и формирование активной гражданской позиции, интереса к истории и социально-политическим проблемам общественного развития страны, республики, города и села.

Игра проводится в рамках мероприятий, посвященных празднованию 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Задачи Игры:

расширение знаний молодежи в области истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

повышения уровня информированности молодежи об исторических фактах Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и ее героях.

развитие интереса к отечественной истории, к традициям русского воинства.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Игры среди обучающейся молодежи, ее организационно-методическое обеспечение, порядок участия команд в игре и определения победителей.

1.4. Учредителем Игры выступает Департамент молодежной политики Министерства экономики Республики Хакасия. Организаторами Игры выступают Министерство образования и науки Республики Хакасия, ХРО ВОО «Молодая Гвардия Единой России» и Некоммерческая организация «Фонд «Молодежный центр стратегических инициатив и проектов».

 

Порядок проведения Игры

 

2.1. Игра проводится 18 мая 2016 года.

Игра включает в себя:

формирование команды в муниципальном образовании и направление ее на игру в

г. Абакан;

проведение Игры в г. Абакане среди команд от муниципальных образований;

награждение победителей, призеров и участников Игры.

 

Регламент проведения Игры

 

3.1. Каждое муниципальное образование формирует команду в составе не более 5 человек и руководитель (сопровождающий) команды.

Руководитель (ответственное должностное лицо) обеспечивает взаимодействие с организаторами по вопросам участия команды в Игре (далее – руководитель команды).

Команды должны иметь отличительные знаки (шевроны, эмблемы, повязки на руки или головы и т.д.), название команды, девиз.

3.2. Игра состоит из 2 (двух) частей.

часть – теоретическая, 2 часть – тактика ведения боя «Лазертаг».

1 часть: состоит из «Квадрата вопросов». «Квадрат» состоит из 16 (шестнадцати) вопросов.

Ведущий зачитывает вопросы, его помощник подсчитывает очки в ходе игры, результаты объявляет ведущий.

В игре участвуют команды в полном составе и играют одновременно.

Задача команды дать правильный ответ на поставленные ведущим вопросы и заработать большее количество очков.

Командам предлагается поочередно выбирать номер вопроса. Очередность выбора определяется по жеребьевке.

Если команда, выбравшая вопрос не смогла на него ответить, то на этот вопрос могут ответить другие команды, в этом случае очки получает та команда, которая ответила верно.

2 часть: тактика ведения боя «Лазертаг».

Лазертаг (от англ. laser – лазер, и tag – метка), или лазерный бой, кибертаг – высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников (и, часто еще и специальных интерактивных мишеней, или АУЛов, – «баз») безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно, «поражение» игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата специальными датчиками оппонента (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).

Сценарий боя выбирается на месте проведения игр.

В комплекте повязка на голову с двумя датчиками: угол поражения – 360 градусов. На автомате прямо под прицелом также расположен датчик поражения. Таким образом, датчики находятся на голове и автомате, что позволяет поразить противника в голову с любой стороны и в автомат спереди. Игра лазертаг полностью бесконтактная безопасная имитация реального боя (в сравнении с пейнтболом) при помощи лазерного оружия. Вы имеете лазерное оружие, стреляющее инфракрасным лучом, на голове датчики, противник имеет такое же обмундирование. Ваша цель – поразить противника (датчики поражения находятся на голове) и справиться с поставленным заданием (освободить заложников, захватить флаг противника, завоевать базу неприятеля).

3.3. После подсчитывания итогов 1-ой и 2-ой части игры, при совпадении количества очков, ведущий, для определения победителей, может задать дополнительные вопросы – «Кот в мешке». Ведущий называет тему вопроса (она, как правило, не совпадает с исходной темой Игры). Правильный ответ на такой вопрос оценивается в 1 (одно) очко.

3.4. В ходе Игры «Знаю и горжусь!» команда и ее отдельные участники должны соблюдать правила поведения.

Запрещается:

пользоваться Интернет-источниками, книгами и т.д.;

общаться с болельщиками и руководителем команды;

задавать вопросы помощникам ведущего, жюри;

пользоваться заранее заготовленными подсказками.

В случае нарушения вышеперечисленных правил поведения, команда, решением жюри может быть дисквалифицирована или оштрафована на 10 (десять) очков.

3.5. Место проведения Игры: г. Абакан, Северный склон горы Самохвал, 5, пейнтбольный клуб «Камелот».

3.6. Время Игры: с 11:00 ч. до 15:00 ч.

 

Условия участия

4.1. Участниками Игры могут быть:

обучающиеся общеобразовательных организаций;

студенты организаций среднего профессионального образования;

студенты организаций высшего профессионального образования.

К участию в Игре «Знаю и горжусь!» допускаются команды по 5 человек.

4.2. Для участия в Игре руководитель команды подает заявку согласно форме (форма прилагается) в электронном виде на адрес эл.почты организатора Игры: mcsip@mail.ru, с пометкой «Заявка на участие в игре», в срок до 10:00 ч. 17 мая

2016 года.

4.3. Контактные данные организатора: Фонд «Молодежный центр стратегических инициатив и проектов», адрес: 655016, РХ, г. Абакан, просп. Дружбы Народов, д. 2 «А»,

3 этаж, каб.301, тел. 8(3902)215-230, контактное лицо – Берсенева Анастасия Эдуардовна, юрисконсульт Фонда «МЦСИП».

4.4. Сопровождающий команду регистрирует команду и представляет оригинал заявки на участие в Игре на месте проведения Игры.

Время регистрации команд 18 мая 2016 г. с 11:00 ч до 11:30 ч.

 

Награждение

5.1. Команда-победитель и команды-призеры интеллектуальной игры «Знаю и горжусь!» в соответствии с итогами Игры и решение организатора награждаются дипломами I, II и III степени и ценными подарками, остальные команды получают дипломы участников.

 

Финансирование игры

6.1. Финансирование организации и проведения Игры осуществляется за счет средств субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия на осуществление деятельности Некоммерческой организации «Фонд «Молодежный центр стратегических инициатив и проектов» по смете расходов, согласованной с учредителем Игры – Министерством экономики Республики Хакасия. Возможно использование иных источников финансирования, не запрещенных законодательством Российской Федерации.


Приложение

к Положению о проведении

республиканской исторической

интеллектуальной игры

«Знаю и горжусь!»

 

Заявка

на участие в интеллектуальной игре «Знаю и горжусь»

 

Название команды: _________________________________________________________

Состав команды:

Наименование образовательной организации Дата рождения Ф.И.О. участника Класс, курс Контактная информация (телефон)
         
         
         
         
         

 

Ф.И.О. ответственного лица за формирование команды и ее сопровождение к месту проведения игры (копия приказа прилагается), занимаемая должность, контактный телефон

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________ _________________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

Согласие

на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку организаторами республиканской исторической интеллектуальной игры «Знаю и горжусь!» моих персональных данных, в связи с участием в республиканской исторической интеллектуальной игре «Знаю и горжусь!»

Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными/персональными данными моего ребенка, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), блокирование, уничтожение.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством соответствующего письменного документа, который направляется мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручается лично под расписку представителю Оператора.

В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных Оператор обязан прекратить их обработку в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления указанного отзыва.

 

Подпись: ___________ /____________________________/

___________ /____________________________/

___________ /____________________________/

___________ /____________________________/

___________ /____________________________/

___________ /____________________________/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: