Общие положения. Требования к конкурсным работам. Состав конкурсного жюри




Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения Конкурса на разработку дизайн-проекта айдентики (фирменного стиля), посвященной 35-летию города Муравленко (далее – Конкурс).

1.2. Настоящее положение определяет требования к участникам Конкурса и дизайн-проекта, порядок предоставления, критерии их отбора и оценки, сроки проведения конкурса.

1.3. Положение действует до завершения мероприятий, предусмотренных Конкурсом.

 

2. Цели и задачи проведения Конкурса

2.1. Задача:

создание айдентики (фирменного стиля) праздничного мероприятия, включающей в себя разработку логотипа, слогана, подбор подходящих шрифтов, цветовой гаммы, информационно-графического образа, посвященной 35-летию города Муравленко.

 

2.2. Цели конкурса:

- создание праздничного облика территории города Муравленко;

- повышение узнаваемости и создание впечатления целостности;

- привлечение населения к участию в праздничных мероприятиях;

- формирование у жителей города чувства сопричастности к формированию городской среды, а также ответственности за праздничный вид города;

- использование айдентики при подготовке информационных материалов, оформлении мест проведения праздничных и торжественных мероприятий, посвящённых 35-летию города Муравленко.

3. Организаторы Конкурса

 

3.1. Администрация города Муравленко, МАУ «Муравленко Медиа».

3.2. Для организации, проведения и подведения итогов Конкурса создается конкурсное жюри (Приложение №1).

3.3. К работе конкурсной комиссии могут быть также привлечены независимые эксперты.

 

4. Условия и порядок проведения Конкурса

 

4.1. К участию в Конкурсе приглашаются юридические и физические лица: художники, дизайнеры, творческие объединения, педагоги, работники сферы образования, культуры, школьники, студенты; рабочая молодежь и др.

4.2. Количество дизайн-проектов, предоставляемых одним участником, не ограничивается.

4.3. Для участия в Конкурсе необходимо оформить заявку (Приложение №2), которую вместе с разработанным макетом на бумажном носителе нужно принести по адресу: город Муравленко, ул. Муравленко, 8а, и отправить по электронной почте: office@muravlenko.media.

4.4. Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с 01.12. 2018 по 21.01.2019.

Прием заявок: с 01.12.2018 по 17.12.2018.

Рассмотрение и оценка присланных работ: с 18.01.2019 по 21.01.2019.

Подведение итогов: 21.01.2019.

4.5. Организаторы обеспечивают освещение Конкурса в городских средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Муравленко.

 

Требования к конкурсным работам

 

5.1. Обеспечение достоверности сведений, представленных в конкурсной работе, заявке и других документах, возлагается на участника.

5.2. Художественно-эстетические требования:

- фирменный стиль и логотип должны стать ярким, запоминающимся символом 35-летия города Муравленко;

- целостность айдентики. Все элементы фирменного стиля – логотип, слоган (при наличии), шрифты, цветовая гамма должны быть гармоничны и дополнять друг друга;

- точное и оригинальное отражение поставленной задачи (история, функциональность, индивидуальность, аутентичность);

- совокупность графических, цветовых, типографических, композиционных элементов должны обеспечивать запоминаемость и узнаваемость;

- эта символика должна стать опознавательным знаком территориальной принадлежности.

 

5.3. Технические требования

- Дизайн-макеты принимаются в электронном виде, в формате JPEG с разрешением не менее 300 dpi, также необходимо предоставить вариант на бумажном носителе.

- Визуализация дизайн-проекта (фирменный стиль, логотип должны быть предоставлены с вариантами расположения). Варианты оформления праздничных площадок, зон отдыха, различной сувенирной продукции.

- Логотип должен быть в цветовой палитре и в ч/б варианте.

- Победитель конкурса должен предоставить работу в векторном виде (файл в векторном формате, совместимом с Corel Draw, шрифты должны быть переведены в кривые, эскиз логотипа с указаниями цветов по Pantone, CMYK, RGB).

 

6. Критерии оценки

 

6.1. Адекватное значение.

Оригинальность замысла и содержательность художественного решения. Фирменный стиль должен создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам и целям.

6.2. Уникальность и оригинальность (праздничная айдентика не должна ассоциироваться с уже существующими). Масштабируемость.

Все графические элементы фирменного стиля должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе.

6.3. Технологичность в использовании. Айдентика должна воспроизводиться без утраты значения на любых носителях.

Возможность печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень, стекло, пластик и т.д.).

 

7. Определение победителей

и порядок подведения итогов Конкурса

 

7.1. Конкурсное жюри определяет победителя. Он награждается дипломом и денежной премией в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей. Жюри имеет право не присуждать призовое место, назначать дополнительные поощрительные призы. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

7.2. Все участники Конкурса награждаются дипломами за участие.

 

8. Авторские права

 

8.1. Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются отправителям.

8.2. Ответственность за соблюдение авторства несет участник, приславший данную работу на Конкурс.

8.3. Представляя работу на Конкурс, авторы автоматически дают согласие на использование присланного материала при подготовке печатных изданий, рекламных материалов, оформлении мероприятий, посвящённых 35-летию со дня основания города Муравленко, нанесение айдентики на различные носители.

8.4. Автор не осуществляет регистрацию авторского права и не претендует на имущественные и неимущественные права на данный объект.

 

Приложение №1

к Положению о проведении Конкурса

«Лучший дизайн-проект

фирменного стиля к 35-летию города Муравленко»

 

 

Состав конкурсного жюри

 

Алхаматов Х.Н. – Заместитель главы Администрации города, руководитель аппарата

Молдован Е.В. – заместитель главы Администрации по социальной политике

Живая О. А. – директор МАУ «Муравленко Медиа»

Черниговский Е.В. – начальник отдел информации и общественных связей Администрации г. Муравленко

Поникарова Е.А. – директор «Детская художественная школа»

Гизатуллина И. В. – дизайнер МАУ «Муравленко Медиа»

 

Приложение №2

к Положению о проведении Конкурса

«Лучший дизайн-проект

фирменного стиля к 35-летию города Муравленко»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: