Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

 

  1. Общие положения

· Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения I этапа пятого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

· Организатором I этапа конкурса является: Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа (Управление).

· Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы.

· Задачи конкурса:

· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;

· содействие формированию у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации.

· Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

 

  1. Условия участия в Конкурсе

· В конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Режевского городского округа (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

· Участие в Конкурсе бесплатное.

· Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса темам, отвечающими целями и задачами конкурса.

· Необходимо подать заявку для участия в Конкурсе:

Пакет документов для участия в Конкурсе:

1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.

Диск, на котором должно быть записано:

- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);

- конкурсная работа.

 

Все документы предоставляются участниками Конкурса в Управление в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: ФИО, темы работы, организации.

· Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

Технические требования к работам:

Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

· Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ);
  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются: цвет, шрифт, свет, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

· Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

· В работах, предоставляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  • изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека и группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

· К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

· Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к оценке не допускаются.

 

  1. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап - местный (01 апреля 2014 г. - 30 апреля 2014 г.), проводится Управлением.

Управление информирует молодежь о проведении Конкурса, отправляет лучшие работы на региональный и федеральный этапы Конкурса.

Второй этап - федеральный (1 июня - 30 сентября 2014 года),проводитсяФедеральным организационным комитетом (далее - Оргкомитет Конкурса) с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей Конкурса.

3.2. Подведение итогов Конкурса по результатам Интернет-голосования и работы Оргкомитета Конкурса состоится в октябре 2014 года

3.3. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

1. «Быть патриотом свое страны»

2. «Здоровый образ жизни»

3. «Секреты семейного счастья»

4. «Живи ярко!»

5. «Культура России: нам есть чем гордиться»

6. «Чистый город – чистая планета»

7. «Дорогой добрых дел»

8. «Береги природу»

9. «Мир равных возможностей»

10. «Свободная тема»

3.4. Конкурсные работы на местный этап Конкурса принимаются до 30 апреля 2014 года по адресу г. Реж, ул. Ленина, 30.

3.5. Лучшие работы направляются на федеральный этап Конкурса.

 

  1. Порядок определение победителей Конкурса

4.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

· соответствие работы по заявленной теме;

· аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

· точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.2. Организаторы конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

4.3. Организаторы конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.4. Лучшие работы Конкурса будут размещены «В Контакте» группа Молодежь Режевского городского округа.

 

  1. Награждение

5.1. Победители муниципального этапа Конкурса награждаются грамотами и призами.

5.2. Награждение победителей и финалистов Конкурса пройдет в середине мая 2014 года (о точной дате будет сообщено дополнительно)

 

  1. Использование Конкурсных работ

6.1. Работы победителей могут быть использованы в целях:

· размещения в СМИ (телевидение, печатная пресса, Интернет);

· размещение на носителях наружной рекламы;

· размещение в группе Молодежь Режевского городского округа в «В Контакте»;

· использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

Контактная информация

Управление культуры, физической культуры, порта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа находится по адресу: ул. Ленина 30, тел.: 2-18-59, электронная почта: kdm-rezh@mail.ru.

 

Приложение №1

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе

Сведения об авторе:
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)  
2. Дата рождения  
3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, ИНН, страховое свидетельство  
4. Домашний адрес (индекс, область, город, улица, № дома / квартиры)    
5. Полное юридическое название места учебы/работы  
6. Телефон  
7. E-mail  
8. ФИО преподавателя  
Сведения о конкурсной работе:
1. Название конкурсной работы  
2. Номинация  
3. Тема  

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие МОФ «Мир Молодежи» в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.

  Подпись _____________________   Дата подачи заявки «___» ________201_ г.

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА И ЗАПИСЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ ДИСК.

НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ КОНКУРСНУЮ РАБОТУ.

В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.

ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД).

КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: