ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. 5.1.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения Контракта передать Подрядчику




5.1. Заказчик обязан:

5.1.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения Контракта передать Подрядчику утвержденную Заказчиком ПСД, согласованную в установленном порядке
на объемы работ, выполняемые по капитальному ремонту объекта, знаки геодезической разбивочной основы и строительную площадку в целом по объекту или поэтапно на каждый участок (в случае, если ПСД предусмотрено поэтапное выполнение работ).

5.1.1.1. Согласовать календарный план производства работ с заявленными стоимостями выполняемых работ по месяцам, в соответствии с формой, указанной
в приложении № 1 к Контракту, представленный Подрядчиком в соответствии с п. 5.2.1.1 Контракта, в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Согласованный Заказчиком календарный план производства работ будет являться неотъемлемой частью Контракта.

5.1.1.2. В срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта согласовать календарный график разработки рабочей документации, представленный Подрядчиком в соответствии с п. 5.2.1.2 Контракта. Согласованный Заказчиком календарный график разработки рабочей документации будет являться неотъемлемой частью Контракта.

5.1.2. Принять выполненные Подрядчиком в соответствии с условиями Контракта работы. Провести экспертизу предоставленных Подрядчиком результатов предусмотренных контрактом работ, в части их соответствия условиям Контракта.

5.1.3. Результаты отдельного этапа исполнения Контракта, информация
о выполненной работе отражаются Заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении Контракта (результаты отдельного этапа исполнения Контракта, выполненная работа, в том числе их соответствие календарному плану производства работ), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения Контракта;

2) о ненадлежащем исполнении Контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении Контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий Контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении Контракта в ходе его исполнения.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, выполненной работы (в случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения Контракта, выполненной работы экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов.

5.1.4. Произвести оплату принятых работ в соответствии с порядком расчетов, установленным настоящим Контрактом и согласно требованиям Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения
лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств
за счет бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной Распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 № 45-р.

5.1.5. Приступить в течение 48 (сорока восьми) часов к приемке работ, скрываемых последующими работами или работ и конструкций, подлежащих промежуточной приемке, после получения от Подрядчика уведомления о готовности к их сдаче.

5.1.6. Обеспечить утверждение акта приемки законченного капитальным ремонтом объекта приемочной комиссией (Приложение № 7 к Контракту) Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в срок не более 30 (тридцати) дней после предоставления Подрядчиком акта приемки законченного капитальным ремонтом объекта приемочной комиссией (Приложение № 7 к Контракту), подписанного всеми членами комиссии.

5.1.7. Осуществлять контроль и технический надзор за ходом и качеством производства работ, соблюдением сроков их выполнения.

5.1.8. Незамедлительно заявлять Подрядчику о нарушении им условий настоящего контракта, качества работ и срока их исполнения.

5.1.9 Произвести оплату претензии путем перечисления неустойки (пени, штрафа)
в доход бюджета Санкт-Петербурга в счет оплаты выполненных Подрядчиком работ
при наличии письменного согласия Подрядчика на полное удовлетворение претензии
и поручения произвести оплату претензии за счет подлежащих перечислению сумм
за выполненные работы.

5.1.10 В случае неисполнения Подрядчиком пункта 5.2.40 Контракта, Заказчик вправе удержать денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта
в полном объеме. В случае превышения размера начисленных неустоек (штрафов, пеней) суммы денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, обязан направить Подрядчику требование об уплате оставшегося размера неустоек (штрафов, пеней).

 

5.2. Подрядчик обязан:

5.2.1. Принять от Заказчика утвержденную ПСД на объемы работ, выполняемые
по Контракту. На основе полученной от Заказчика ПСД выполнить работы в соответствии
со строительными нормами и правилами, техническими условиями, определенными заинтересованными организациями, другими нормативными документами, действующими
в сфере строительства, условиями Контракта и сдать Заказчику в сроки, установленные календарным планом производства работ, включая работы выполняемые субподрядными организациями, и нести ответственность по Контракту.

5.2.1.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта представить на согласование Заказчику календарный план производства работ с заявленными стоимостями выполняемых работ по месяцам, в соответствии с формой, указанной
в приложении № 1 к Контракту, а также предоставлять Заказчику регулярную отчетность
по его исполнению.

5.2.1.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения Контракта разработать проект производства работ в соответствии с действующими нормативными документами, подробный календарный график разработки рабочей документации по объекту в соответствии с формой, указанной в приложении № 6 к Контракту, и представить Заказчику.

5.2.2. Обеспечить с начала работ и на весь период капитального ремонта проведение экологического мониторинга окружающей среды силами специализированной (субподрядной) организации, с представлением ежеквартального отчета о проделанной работе.

5.2.3. Представить по запросу Заказчика в сроки, указанные в запросе, информацию
о ходе исполнения обязательств по контракту. Уведомлять Заказчика в трехдневный срок
о выявлении невозможности применения тех или иных решений, принятых в утвержденной ПСД, с предоставлением мотивированного заключения.

5.2.4. Производить все работы по объекту в соответствии с нормативно-правовой базой, действующей в Российской Федерации и в Санкт-Петербурге в сфере капитального строительства, утвержденной ПСД и условиями Контракта.

5.2.5. Выполнить собственными и/или привлеченными силами и средствами все работы, предусмотренные настоящим Контрактом и ПСД, в полном объеме в сроки, установленные календарным планом производства работ, и передать объект Заказчику в состоянии, обеспечивающем его эксплуатацию в течение гарантийного периода.

5.2.6. Незамедлительно письменно информировать Заказчика о выявленных в ходе капитального ремонта объекта несоответствиях требованиям СНиП и ГОСТ.

5.2.7. При обнаружении ошибок, нарушений и/или несоответствий в ПСД действующим строительным нормам и правилам и/или другим действующим нормативным актам в строительстве, которые (ошибки, нарушения, несоответствия) непосредственно могут повлиять или влияют на безопасность труда на объекте капитального ремонта или которые могут отразиться на правах или охраняемых интересах третьих лиц, или на качестве объекта капитального ремонта в целом и/или в его частях, Подрядчик должен
с одновременным устным и письменным уведомлением Заказчика приостанавливать проведение работ по Контракту до получения письменных инструкций Заказчика
по дальнейшему ходу выполнения этих работ по Контракту.

5.2.8. Нести всю полноту ответственности за нарушения правил техники безопасности
и охраны труда при выполнении работ по Контракту, в том числе при проведении работ силами субподрядных организаций.

5.2.9. Использовать в работе только проверенные и протестированные материалы, конструкции, оборудование, технику, имеющие сертификаты качества и/или сертификаты безопасности, и/или декларацию соответствия и протоколы о результатах испытаний,
в случае если обязательное наличие сертификатов соответствия либо декларации
о соответствии установлено законодательством Российской Федерации. На момент использования все материалы, конструкции, оборудование и техника не должны быть просрочены по срокам годности, при необходимости, должны иметь разрешение
на эксплуатацию, выданное уполномоченным органом контроля.

5.2.10. Представлять Заказчику все документы по пункту 5.2.9 настоящего Контракта
в оригиналах и/или заверенных копиях.

5.2.11. Обеспечивать оптимальные качественные характеристики, в том числе основные характеристики по прочности, устойчивости и надежности объекта капитального ремонта в целом и отдельных его частей, предусмотренные ПСД и действующими нормативными и иными документами, обеспечивающие безопасное для любых лиц использование объекта капитального ремонта в течение всего срока эксплуатации
в соответствии с его предназначением.

5.2.12. Выполнять требования постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 06.10.2016 N 875 "Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга".

5.2.13. Обеспечивать строительную площадку инженерным оборудованием
с подключением к действующим коммунальным сетям по согласованию с Заказчиком; организовывать охрану, освещение. Обеспечивать соблюдение правил противопожарной безопасности, систематическую уборку прилегающих улиц, строительной площадки
и вывоз строительного и другого мусора; перевозку мусорораспыляющих веществ способом, не приводящим к загрязнению территории и окружающей среды, недопущению выноса грязи на колесах транспортных средств при их выезде со стройплощадки. Осуществлять мероприятия по охране окружающей среды до момента утверждения Заказчиком акта приемки законченного капитальным ремонтом объекта приемочной комиссией (Приложение № 7 к Контракту). Весь персонал, выполняющий работы на строительной площадке, должен быть в фирменной спецодежде с указанием принадлежности к определенной организации.

5.2.14. Перед предъявлением объекта Заказчику производить подготовку объекта капитального ремонта к предъявлению его приемочной комиссии.

5.2.14.1. Письменно (в соответствии с пунктом 4.1.7 Контракта) уведомить Заказчика
о завершении капитального ремонта объекта и готовности объекта к предъявлению приемочной комиссии.

5.2.14.2. Одновременно с письменным уведомлением, согласно пункту 5.2.14.1 Контракта, о завершении капитального ремонта объекта, представить Заказчику комплект исполнительной документации, согласованной с эксплуатирующими организациями, а также справки от эксплуатирующих организаций и 3-го отдела УГИБДД ГУ МВД России
по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о выполнении выданных ими технических условий

5.2.15. Нести риск случайной полной или частичной гибели объекта капитального ремонта до утверждения Заказчиком подписанного акта приемки законченного капитальным ремонтом объекта приемочной комиссией (Приложение № 7 к Контракту) всеми ее членами.

5.2.16. За свой счет и в сроки, определяемые Заказчиком и/или эксплуатирующей организацией и зафиксированные в акте обнаружения дефектов в соответствии с пунктом 5.2.17 Контракта, устранять все дефекты капитально отремонтированного объекта, обнаруженные в течение срока действия Контракта и в течение гарантийного срока его эксплуатации, установленного на:

  • Дорожное покрытие – 7 лет;
  • Инженерные сети – 10 лет;
  • Элементы благоустройства – 2 года;
  • Лакокрасочные покрытия – 15 лет;
  • Наружное освещение – 5 лет;
  • Дорожная разметка из термопластика – 1 год.

Сроки гарантийных обязательств по вышеперечисленным конструкциям объекта отсчитываются от даты утверждения акта приемки законченного капитальным ремонтом объекта приемочной комиссией (Приложение № 7 к Контракту).

Подрядчик обязан устранять все дефекты объекта капитального ремонта, обнаруженные в течение срока действия Контракта и в течение гарантийного срока его эксплуатации, обеспечив при этом сохранность объекта или его части, в которой производится устранение дефектов, а также находящегося там оборудования, и несет ответственность за их утрату, повреждение.

5.2.17. Наличие дефектов по пункту 5.2.16 Контракта может быть обнаружено Заказчиком, собственником объекта или эксплуатирующей организацией. В соответствии
с письменным уведомлением об обнаружении дефекта Подрядчик направляет своего полномочного представителя в установленные в письменном уведомлении место, дату
и время для подписания акта обнаружения дефектов (далее - Акт).

В случае неприбытия полномочного представителя Подрядчика, несмотря
на его надлежащее уведомление о месте, дате и времени составления Акта,
Акт подписывается без его участия. Акт является для Подрядчика обязательным и указанные в нем дефекты подлежат устранению.

В течение не более 5 дней со дня подписания Акта Подрядчик должен приступить
к работам по устранению дефектов и завершить их в установленный Актом срок.

5.2.18. Прямые убытки Заказчика, собственника объекта капитального ремонта, эксплуатирующей организации и/или иных лиц, связанные с обнаруженными дефектами капитального ремонта, допущенными Подрядчиком, подлежат возмещению Подрядчиком
за счет собственных средств в полном объеме.

5.2.19. При обнаружении Заказчиком несоответствия выполненных Подрядчиком работ по Контракту техническим и проектным решениям, ПСД или нормативным документам Подрядчик, по требованию Заказчика, обязан в кратчайший срок и за счет собственных средств переделать эти работы и привести объект в соответствие с техническими и проектными решениями, ПСД и нормативными документами. Убытки Заказчика, связанные с отставанием от календарного плана производства работ по этим основаниям, должны быть возмещены Подрядчиком Заказчику по требованию последнего.

5.2.20. В сроки, установленные приемочной комиссией в перечне замечаний
и недоделок, подлежащих устранению при сдаче объекта в эксплуатацию, устранять обнаруженные недостатки, недоработки или несоответствия выполненных Подрядчиком работ техническим и проектным решениям, ПСД или нормативным документам
с предоставлением документального подтверждения проведенных мероприятий по каждому виду работ.

5.2.20.1. Предоставить на утверждение Заказчику акт приемки законченного капитальным ремонтом объекта приемочной комиссией (Приложение № 7 к Контракту), подписанного всеми членами приемочной комиссии.

5.2.21. При производстве работ на объекте обеспечить условия для безопасного функционирования предприятий и организаций, расположенных в зоне производства работ, и заблаговременно, не менее чем за неделю, в письменной форме оповещать их о начале работ.

5.2.22. Обеспечить доступ на строительную площадку и условия для работы
с предоставлением рабочего места и связи представителям Заказчика и проектной организации, осуществляющей авторский надзор.

5.2.23. Нести ответственность перед Заказчиком за работы по Контракту, выполненные субподрядными организациями. Подрядчик обязан обеспечить соблюдение субподрядной организацией всех требований и условий, предусмотренных настоящим Контрактом и действующим законодательством. Субподрядные организации, привлекаемые
к исполнению работ должны соответствовать требованиям законодательства, строительных норм и правил (членство в СРО, наличие лицензий, разрешений и т.п.). Субподрядные организации, не соответствующие требованиям законодательства, Подрядчиком к работам
не допускаются.

5.2.24. На весь период действия Контракта Подрядчик должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением случаев, установленных статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Членство
в саморегулируемой организации подтверждается выпиской из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора
от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации». Также Подрядчик должен иметь по месту основной работы не менее чем двух специалистов по организации строительства (главных инженеров проектов), сведения
о которых включены в национальные реестры специалистов в области строительства (специалистов, сведения о которых включены в национальные реестры специалистов
в количестве, соответствующем требованиям действующего законодательства).

В случае перехода из одной саморегулируемой организации в другую Подрядчик обязан уведомить Заказчика, предоставить по установленной форме выписку из реестра членов саморегулируемой организации, подтверждающую членство Подрядчика.

В случае прекращения членства в соответствующей саморегулируемой организации
в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, Подрядчик обязуется в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента прекращения членства уведомить Заказчика, предоставить уведомление об исключении из членов саморегулируемой организации.

5.2.25. В соответствии с требованиями СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве» и Отраслевого дорожного методического документа ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ», изданного на основании распоряжения Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 02.03.2016 № 303-р, обеспечивать на объекте необходимые мероприятия по технике безопасности, в том числе ограждение, содержание
и уборку строительной площадки и прилегающей к ней непосредственно территории, перевозку мусорораспыляющих веществ способом, не приводящим к загрязнению территории и окружающей среды, недопущению выноса грязи на колесах транспортных средств при выезде со стройплощадки.

5.2.26. Нести ответственность перед третьими лицами при ДТП и других несчастных случаях за соответствие дорог установленным требованиям (правилам, стандартам, техническим нормам и другим документам) в части обеспечения безопасности дорожного движения в период производства работ до передачи объекта эксплуатирующей организации, отвечающей за качественную эксплуатацию объекта.

5.2.27. До начала производства дорожных работ на объекте оформить информационные указатели в соответствии с требованиями распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 16.10.1997 № 1064-р «О мерах по информационному обеспечению жителей Санкт-Петербурга».

5.2.28. При работе со строительными отходами руководствоваться Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

5.2.29. Оборудовать места проведения работ и площадки контейнерами
для раздельного сбора отходов – строительные, бумага, пластик, пищевые и обеспечить
их своевременный вывоз.

5.2.29.1. Обеспечить раздельный сбор и накопление образующихся при производстве работ строительных отходов, грунтов, отходов асфальтобетона, порубочных остатков, лома
и отходов черных и цветных металлов. По возможности направлять их на вторичную переработку за пределами строительной площадки или для вторичного использования.

5.2.30. В случае перечисления Подрядчику авансового платежа ежемесячно
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направлять Заказчику подписанный акт сверки взаимных расчетов. Сверку расчетов производить до полного погашения предоставленного аванса.

5.2.31. Не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией Подрядчик обязан привлекать
к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства
и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП и СОНО)
в объеме 15% (пятнадцати процентов) от цены Контракта.

5.2.31.1. В срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора
с субподрядчиком из числа СМП и СОНО предоставить Заказчику:

а) декларацию о принадлежности субподрядчика к СМП и СОНО, составленную
в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) СМП, СОНО и заверенную печатью (при наличии печати);

б) копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком из числа СМП
и СОНО заверенную Подрядчиком.

5.2.31.2. В случае замены субподрядчика на этапе исполнения Контракта на другого субподрядчика из числа СМП и СОНО представлять Заказчику документы, указанные
в пункте 5.2.31.1 Контракта, в течение 5 (пяти) дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком из числа СМП и СОНО.

5.2.31.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня оплаты Подрядчиком выполненных обязательств по договору с субподрядчиком из числа СМП и СОНО представлять Заказчику следующие документы:

а) копии документов о приемке выполненной работы, которые являются предметом договора, заключенного между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком из числа СМП и СОНО;

б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Подрядчиком субподрядчику из числа СМП и СОНО - в случае если договором, заключенным между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком из числа СМП
и СОНО, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты выполненных работ, предусмотренного Контрактом, заключенным с Заказчиком (в ином случае указанный документ представляется Заказчику дополнительно в течение 5 (пяти) дней со дня оплаты Подрядчиком обязательств, выполненных субподрядчиком из числа СМП и СОНО).

5.2.31.4. Оплачивать выполненные субподрядчиком из числа СМП и СОНО работы (ее результаты), отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Подрядчиком документа о приемке выполненной работы (ее результатов), отдельных этапов исполнения договора.

5.2.32. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения государственного контракта выполнить следующие мероприятия, с предоставлением письменного уведомления Заказчику об их выполнении:

- подать заявку на выдачу порубочного билета по объекту в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга;

- обеспечить получение согласований со всеми собственниками (арендаторами) кадастров, попадающих в границы объекта;

- передать Заказчику на электронном носителе схему производства работ в виде файла с цифровым обозначением зоны производства работ и зоны восстановления благоустройства, расширение PSP, система координат МСК-64.

- провести актуализацию согласования проекта СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства»;

- предоставить Заказчику список сотрудников, техники и ответственных лиц, которые будут задействованы в процессе производства работ.

5.2.33. В течение трех рабочих дней с даты заключения Контракта письменно сообщить Заказчику фамилию, имя, отчество и должность представителя организации, который будет представлять интересы Заказчика в ГАТИ.

5.2.34. В течение семи рабочих дней с даты заключения государственного контракта актуализировать и согласовать с УГИБДД, СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга», СПб ГБУ «Центр транспортного планирования» и Комитетом по транспорту схему организации дорожного движения на период производства работ на объекте.

5.2.35. В течение десяти рабочих дней с даты заключения государственного контракта подать в ГАТИ заявку на издание распоряжения об ограничении движения на объекте в соответствии с актуализированной схемой организации дорожного движения на период производства работ.

5.2.36. В течение трех рабочих дней с даты окончания работ обеспечить предоставление Заказчику документов, необходимых для закрытия ордера ГАТИ,
в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 N 875 "Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных
с благоустройством территории Санкт-Петербурга".

5.2.37. Обеспечивать сохранность объекта, материалов и оборудования, находящихся на объекте, в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков
в выполненной работе после сдачи объекта в эксплуатацию.

5.2.38. Обеспечить условия для работы представителей Заказчика на объекте
с выделением помещения для организации постоянного рабочего места, оборудованного средствами оргтехники, связи и транспортом.

5.2.39. В течение 5 календарных дней с момента заключения Контракта, представить Заказчику копию Приказа организации о назначении ответственного лица за исполнение Контракта.

5.2.40 Произвести оплату неустойки (пени, штрафа) за нарушение обязательств
по Контракту на основании претензии Заказчика путем перечисления денежных средств
на единый счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Санкт-Петербургу.

5.2.41.1. Предоставлять исполнительный чертеж (инвентарный план к техническому паспорту) в цифровом векторно-топологическом виде, выполненный в обменном геоинформационном формате MIF/MID, в масштабе 1:500 тахеометрическим методом
в принятой для Санкт-Петербурга местной системе координат, в Балтийской системе высот
в соответствии с требованиями «СП 47.13330.2016. Свод правил. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96».

5.2.41.2. При выполнении исполнительной геодезической съемки планового
и высотного положения инженерных коммуникаций передать результаты инженерных изысканий в Фонд материалов топографо-геодезических работ и инженерных изысканий, осуществляющий свою деятельность на основании распоряжения Мэра Санкт-Петербурга
от 18.02.1994 № 143-р «О порядке проведения топографо-геодезических работ и инженерных изысканий в Санкт-Петербурге» и постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 19.10.2004 № 1679 «О Комитете по градостроительству и архитектуре»,
с предоставлением Заказчику одного экземпляра с отметкой о принятии результатов инженерных изысканий Фондом материалов топографо-геодезических работ и инженерных изысканий.

5.2.42. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение обязательств по Контракту, в течение 10 (десяти) рабочих дней предоставить иное надлежащее обеспечение исполнения Контракта.

5.2.43. Заключить договор страхования рисков случайной гибели или случайного повреждения объекта капитального ремонта при производстве работ (договор страхования строительно-монтажных рисков), в том числе рисков случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных работ, в том числе материалов и оборудования,
и рисков гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц при осуществлении капитального ремонта, и представить Заказчику доказательства его заключения.

 

5.3. Заказчик имеет право:

5.3.1. Требовать от Подрядчика выполнения условий Контракта в полном объеме
и в срок, установленный Контрактом.

5.3.2. Контролировать действия Подрядчика на всех этапах исполнения Контракта,
не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.

5.3.3. Назначить своего представителя, уполномоченного действовать от имени Заказчика в рамках Контракта и/или поручить управление своими обязательствами
по Контракту третьим лицам.

5.3.4. Приостанавливать производство работ на объекте: при нарушении условий пунктов 5.2.7 и 5.2.24 Контракта, при отступлении от требований утвержденной ПСД, нормативных документов, технических условий, правил безопасности.

5.3.5. В соответствии с требованиями СП-11-110-99 заключить соглашение
на осуществление авторского надзора за капитальным ремонтом объекта.

5.3.6. Взыскать размер начисленных неустоек (штрафов, пеней) за счет денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом.

 

5.4. Подрядчик имеет право:

5.4.1. Требовать от Заказчика выполнения условий Контракта в полном объеме
и в сроки, установленные Контрактом, в случае надлежащего выполнения работ и требований по Контракту.

5.4.2. Привлекать к выполнению работ по Контракту субподрядные организации, уведомляя об этом Заказчика, оставаясь ответственным перед Заказчиком и/или иными лицами за выполненные субподрядчиком работы по Контракту.

5.4.3. Самостоятельно осуществлять деятельность по обращению с отходами
при наличии соответствующих лицензий, либо с привлечением субподрядной организации имеющей соответствующие лицензии.

5.4.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком
из числа СМП и СОНО обязательств, предусмотренных договором, заключенным
с Подрядчиком, осуществлять замену субподрядчика из числа СМП и СОНО, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика из числа СМП и СОНО.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Подрядчик и Заказчик несут полную ответственность за свою деятельность по настоящему Контракту, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.

Размер неустойки, начисляемой в случае ненадлежащего исполнения, неисполнения или просрочки исполнения обязательств, определяется в соответствии со ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».

6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

6.2.1 Пеня начисляется за каждый день просрочки Заказчиком исполнения обязательства, предусмотренных пунктами 3.5 и 4.1.4 Контракта, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

6.2.2. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в сумме 5 000,00 руб. (Пять тысяч рублей
00 копеек)[1].

6.2.3. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

6.2.4. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, в случае если просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине Подрядчика.

6.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

6.3.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

Пеня начисляется за просрочку Подрядчиком исполнения календарного плана производства работ (приложение № 1 к Контракту) и календарного графика разработки рабочей документации по объекту (приложение № 6 к Контракту), в том числе за просрочку окончания капитального ремонта объекта.

6.3.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом (этапом), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы – 2 104 574,02руб. (Два миллиона сто четыре тысячи пятьсот семьдесят четыре рубля 02 копейки), определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6.3.3 – 6.3.5 Контракта):

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа)
не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

Штраф начисляется за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подразделом 5.2 «Подрядчик обязан» Контракта.

6.3.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом в подразделе 5.2 «Подрядчик обязан», которые не имеют стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в сумме 5 000,00 руб. (Пять тысяч рублей 00 копеек)[2].

6.3.4. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств о привлечении согласно пункту 5.2.31 Контракта к исполнению Контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО штраф устанавливается в размере 5% (пяти) процентов объема такого привлечения, установленного Контрактом.

6.3.4.1. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком, предусмотренную пунктами 6.3.3 и 6.3.1 Контракта, за представление документов, указанных в пунктах 5.2.31.1 – 5.2.31.3 Контракта, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление
или представление таких документов с нарушением установленных сроков.

6.3.5. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение
или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

6.3.6. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, в случае если просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине Заказчика.

6.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательства по погашению полученного аванса в соответствии с установленной датой погашения аванса или запросом Подрядчика, Заказчик взыскивает с Подрядчика пени в соответствии с пунктом 6.3.1 Контракта.

6.4.1.В случае непогашения Подрядчиком выданного аванса (части аванса) путем выполнения работ в срок, установленный для его погашения условиями Контракта (дополнительного соглашения), в течение 3 (трех) рабочих дней после истечения указанного срока, у Подрядчика возникает денежное обязательство по возврату аванса путем перечисления Заказчику денежных средств в сумме непогашенного аванса (части аванса). При этом направление Подрядчику требования о возврате денежных средств не требуется.



Поделиться:





Поиск по сайту

©2015-2023 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!