Общие положения
1.1. Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году конкурса социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Конкурс) и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, направленной на укрепление общественной этики и морали, воспитание подрастающего поколения Рязанской области.
1.3. Задачи Конкурса:
- пропаганда семьи и семейных ценностей;
- пропаганда здорового образа жизни;
- формирование в обществе негативного отношения к наркомании, алкоголизму, табакокурению;
- формирование долгосрочных жизненных стратегий и конструктивных моделей поведения у молодежи;
- профилактика социальных проблем, привлечение внимания широкой общественности к вопросам профилактики правонарушений, внедрение в общественное сознание ценностей законопослушного поведения;
- повышение общественной значимости социальной рекламы, привлечение специалистов, творческих коллективов и авторов для участия в создании социальной рекламы;
- предоставление специалистам, работающим над созданием социальной рекламы, возможности развивать свой творческий и профессиональный потенциал.
Организация и проведение Конкурса
2.1. Организатором Конкурса является министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (далее – Организатор).
2.2. Работы, представленные на конкурс, оценивает конкурсная комиссия (далее – Комиссия).
2.3. Состав и порядок работы Комиссии определяет Организатор.
2.4. Решение Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.
2.5. Извещение о порядке, условиях и итогах проведения Конкурса осуществляет Организатор путем размещения объявления на официальных сайтах Правительства Рязанской области, Министерства печати и массовых коммуникаций Рязанской области.
2.6. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса проводится не позднее 15 ноября 2012 года.
Номинации, премии и призы Конкурса
3.1. В рамках Конкурса учреждаются номинации и категории:
3.1.1 В рамках долгосрочной целевой программы «О дополнительных мерах по реализации концепции демографического развития Рязанской области на 2011-2014 годы» номинации:
«Наши дети»:
- пропаганда ответственного родительства, повышение роли материнства и отцовства;
- привлечение внимания общественности к проблеме жестокого обращения с детьми;
- профилактика беспризорности и безнадзорности;
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, повышение статуса приемной семьи.
«Семейный очаг»:
- повышение престижа семьи, формирование позитивного общественного мнения о семейных ценностях;
- повышение статуса многодетной семьи;
- формирование установки на активный семейный досуг и здоровый образ жизни в кругу семьи, на социальное благополучие детей и родителей, уважение и заботу о старшем поколении.
В каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника:
- социальная наружная реклама;
- социальный видеоролик;
- социальный аудиоролик;
- социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик).
Победители определяются в каждой номинации по двум направлениям:
- профессиональные участники;
- иные участники.
3.1.2 В рамках долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на 2011-2014 годы» номинации:
«Наш формат»:
- пропаганда здорового образа жизни, популяризация содержательного досуга, активного образа жизни среди молодежи;
- формирование у молодежи долгосрочных жизненных стратегий.
«Цени свою жизнь»:
- формирование в обществе негативного отношения к употреблению наркотиков;
- привлечение внимания к проблемам и последствиям наркомании, алкоголизма, табакокурения в молодежной среде.
В каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника:
- социальная наружная реклама;
- социальный видеоролик;
- социальный аудиоролик;
- социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик).
Победители определяются в каждой номинации по двум направлениям:
- профессиональные участники;
- иные участники.
3.1.3 В рамках долгосрочной целевой программы «Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011-2015 годы» номинации:
«Мы – против террора!»
- профилактика террористических и экстремистских проявлений, правонарушений, преступлений, асоциального и агрессивного поведения в молодежной среде, формирование норм толерантного поведения.
«Дорога жизни»
- профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых на почве наркомании и алкоголизма, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- пропаганда правовых и морально-этических норм, внедрение в общественное сознание ценностей законопослушного поведения.
В номинации представляются работы в категориях на выбор участника:
- социальная наружная реклама;
- социальный видеоролик;
- социальный аудиоролик;
- социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик).
Победители определяются в каждой номинации по двум направлениям:
- профессиональные участники;
- иные участники.
3.2. По согласованию с Организатором в рамках Конкурса могут вручаться специальные призы и премии.