ВОПРОС 9.Определите цель урока музыки во 2 классе по теме «И это все Бах»,выделите УУД, котор




Вопрос №1. Определите цель урока обучения грамоте (чтение) в 1 классе по теме «Буква «Б,б», звуки б,б», выделите УУД, которые можно формировать, укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку, обоснуйте выбор учебника из имеющихся вариативных УМК и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Цели:

-организовать работу по ознакомлению с буквой Б, б и звуками [б], [б‘];

-научить давать характеристику звукам [б], [б’] в словах;

-способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию речи, фонематического слуха, творческого воображения.

-продолжить формировать учебно-организационные, коммуникативные умения;

1. Личностные

Формировать уважение и любовь к культуре своей страны, произведениям русских писателей и поэтов. Осознавать важность словарей в жизни человека.

2. Метапредметные (УУД)

Регулятивные: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения.

Познавательные: применяют предметные знания, знания из окружающего мира, и умения в практических заданиях, находят ответы на вопросы в иллюстрациях и текстах художественных произведений, работают с информацией, формируют умения анализировать знаково-символическую информацию, логически мыслить и сопоставлять, делать выводы.

Коммуникативные: заучивание наизусть и выступление перед публикой, умение слушать других, умение вести дискуссии, объяснять и доказывать свою точку зрения, уважать позицию других одноклассников.

Личностные: Понимать значение новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, развивать высокий уровень учебной мотивации.

3. Предметные

Владеют навыками плавного слогового чтения и чтения целыми словами, выразительно читают тексты в соответствии с интонацией и знаками препинания, заучивают отрывки стихотворений, различают жанры художественных произведений: стихотворений, пословиц, поговорок, скороговорок, рассказов, сказок и басен, производят звуковой анализ, слоговой анализ и составляют схемы слов, составляют рассказы на заданную тему.

Методическая литература: проверенные сайты интернета, Поурочные разработки. Русский язык, В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшин, Н.А. Федосова Методическое пособие по обучению грамоте и письму Книга для учителя.

Обоснуйте выбор учебника из имеющихся вариативных УМК: Я выбрала УМК школа России потому что: учебники ориентированы на развитие у ребенка человеческих качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности: доброты, терпимости, ответственности, способности сопереживать, готовности помогать другому. Именно духовно-нравственная доминанта в состоянии обеспечить выполнение культуросозидающей роли образования.

УМК «Школа России » построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует

преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС.

Замечательны учебники по данной программе: доступный для детей язык учебника, красочные иллюстрации, материал изложен так, что самостоятельно изучить новый

материал может даже посредственный ученик.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм: физкультминутка, урок 45 мин, гимнастика для глаз.

Определить цель урока обучение грамоте(письмо) в 1 классе по теме «Написание строчной буквы б», выделить УУД, которые можно формировать,укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку, обоснуйте выбор учебника из имеющихся вариативных УМК и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Цель урока:

-формировать учебно-познавательные умения;

- учить соблюдать гигиенические правила письма;

-учить анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в письменной и печатной букве;

- развивать умение сравнивать печатную и письменную буквы

-развивать устную монологическую и диалогическую речь

Планируемые результаты (предметные)

Называют правильно элементы букв Б,б; анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в строчных и прописных буквах; списывают без ошибок печатный шрифт

Личностные результаты

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения

Универсальные учебные действия (метапредметные)

* Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить

* Познавательные: – осуществляют поиск средств для освоения способов решения проблем творческого и поискового характера; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов.

* Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; дают оценку действий

Методическая литература: проверенные сайты интернета, Поурочные разработки. Русский язык, В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшин, Н.А. Федосова Методическое пособие по обучению грамоте и письму Книга для учителя.

Обоснуйте выбор учебника из имеющихся вариативных УМК:

Я выбрала УМК школа России потому что: учебники ориентированы на развитие у ребенка человеческих качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности: доброты, терпимости, ответственности, способности сопереживать, готовности помогать другому. Именно духовно-нравственная доминанта в состоянии обеспечить выполнение культуросозидающей роли образования.

С облюдение санитарно-гигиенических норм: физкультминутка, урок 45 мин,гимнастика для глаз.

Определите цель урока русского языка во 2 классе по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные», выделите УУД, которые можно формировать, укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку, обоснуйте выбор учебника из имеющихся вариативных УМК и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Цель: формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что?; учить находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать одушевлённые и неодушевленные имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма.

Планируемые результаты:

Личностные: -проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; -высказывают свое мнение, свою позицию.

Предметные:

-учащиеся научатся находить имена существительные в тексте, использовать специальную терминологию при определении части речи, самостоятельно подбирать имена существительные, классифицировать имена существительные одушевленные и неодушевленные.

Метапредметные:

-регулятивные ууд: учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке.

-познавательные ууд: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя, находить ответы на вопросы.

-коммуникативные ууд: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, учиться работать в паре, слушать и понимать речь других.

Методическая литература: Проверенные педагогические сайты в интернете. Учебник русский язык 2 класс, В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшин, Н.А. Федосова, входит в систему учебников "Школа России». Канакина В. П., Манасова Г. Н. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. В 2 частях. Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике курс «Русский язык» (2 класс) авторов В. П. Канакиной, Г. Н. Манасовой в контексте требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС.

Обоснуйте выбор учебника из имеющихся вариативных УМК: УМК «Школа России» одна из самых традиционных учебных программ России, по подобной программе обучались наши родители и мы сами. Основной целью программы является развитие интереса у ребенка к истории своей страны, познанию ее духовного величия, развития у ребенка человеческих качеств, доброты, терпимости, ответственности, способности сопереживать, помогать другому. Программа «Школа России» позволяет реализовать принцип успешного обучения, что на сегодня является особо значимым. УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС.

Замечательны учебники по данной программе: доступный для детей язык учебника, красочные иллюстрации, материал изложен так, что самостоятельно изучить новый

материал может даже посредственный ученик. Методическая система ориентирована на воспитание у учащихся начальной школы стойкого желания самостоятельно думать, анализировать, рассуждать, формирует интерес к узнаванию, изучению родного языка. Она направляет деятельность учителя на создание на уроке атмосферы открытия и удивления, на выработку навыков учебной самостоятельности, на поэтапное обучение.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм: физкультурные минутки,, гимнастика для глаз, для рук, урок не должен превышать 45 мин, а также быть меньше 45 мин.

Вопрос. Определите цель урока физической культуры во 2 классе по теме «Гимнастические построения и перестроения, используемые с учащимися младшего школьного возраста», выделите УУД, которые можно формировать, укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку, обоснуйте выбор учебника из имеющихся вариативных УМК и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Раздел программы: легкая атлетика

Тип урока: обучающий

Тема урока: Техника метания мяча в цель и техника прыжка в длину с места.

Цель урока: Закрепление техники метания мяча в цель и техники прыжка в длину с места.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

-Совершенствовать технику метания мяча в цель, технику прыжка в длину с места,

-Совершенствовать строевые упражнения.

-Закреплять понятия двигательных действий.

Личностные:

-Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

-Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

-Формировать мотивацию учебной деятельности.

Метапредметные результаты:

Регулятивные: Адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу

Познавательные: Выполнять беговые упражнения, проходить тестирование прыжка в длину с места и метания мяча в цель

Коммуникативные: Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.).

Оборудования: гимнастические маты, секундомер, мчи, свисток.

Методическая литература: Вареник Е.Н. – Физкультурное-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 Кн. для работников дошк. учреждений / Е.М. Белостоцкая, Т.Ф. Виноградова, Л.Я. Каневская, В.И. Теленч. Сост. В. И. Теленчи. – М.: Просвещение, 1987. – 143 с.

Я выбрала УМК школа России потому что, данному УМК присущи такие качества как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому.

Особенности УМК «Школа России»:

сориентирован на личностно развивающее образование школьников младших классов;

обеспечивает гражданско-ориентированное образование;

обеспечивает глобально-ориентированное образование;

обеспечивает экоадекватное образование.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм:

Уроки по физической культуре в школе должны проводиться не реже 3 раз в неделю.

Выполнение физических упражнений, содействующих укреплению здоровья, гармоническому развитию и формированию правильной осанки.

-выполнение учащимися упражнений в спортивной одежде и обуви, при температурных условиях, обеспечивающих закаливание организма.

Определите цель урока физической культуры в 3 классе по теме «Комплексы общих развивающих упражнений с предметами(гимнастической скакалкой)», выделите УУД, которые можно формировать, укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку, обоснуйте выбор учебника из имеющихся вариативных УМК и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Цель урока: Укрепление осанки при помощи ОРУ с гимнастическими палками,

развитие ловкости и координации при помощи подвижных игр с гимнастическими палками.

Метапредметные УУД:

Познавательные УУД: развивать умения выполнять прыжки на высоком качественном уровне.

Регулятивные УУД: развивать умения выделять и формулировать, то что усвоено, и, что нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения знаний.

Коммуникативные УУД: развивать опыт взаимодействия со сверстниками.

Личностные УУД: формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; формировать мотивацию учебной деятельности; формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликт.

Литература:

1.БрыкинА. Т. Гимнастическая терминология. — М.: Физкультура и спорт, 1968. — 70 с.

2.Борковский А. С. Комплексы гимнастических упражнений для начальной школы. — 2-е изд., дораб. — Минск: Нар. Асвета, 1978. — 62 с.

3.Буц Л. М. Для вас, девочки. — 2-е изд., перераб., доп. — М.: Физкультура и спорт, 1988. — 176 с.

4.Гуревич И. А. Круговая тренировка при развитии физических качеств. — 3-е изд., пер. и доп. — Минск: Высшей шк., 1985. — 255 с.

5.Жужиков В. Г. 650 гимнастических упражнений. — М.: Физкультура и спорт, 1970. — 88 с.

6.Зациорский В. М. Физические качества спортсмена: Основы теории и методы воспитания. — 2-е изд. — М.: Физкультура и спорт, 1970. — 200 с.

Гигиенические условия обеспечения учебного процесса

- наблюдать и самостоятельно делать простые выводы;

-классификация объектов природы по признакам

-определять цель учебной деятельности при помощи учителя;

Обеспечение оптимальных условий в школе – важный элемент здоровьесберегающих технологий.

В мои обязанности, как учителя физической культуры, входит умение и готовность видеть и определять явные нарушения гигиенических условий проведения урока физической культуры. Установлено, что оптимизация санитарно-гигиенических условий способствует улучшению здоровья на 11%.

Во время проведения занятий физической культуры:

* осуществляю контроль за состоянием рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий, спортивного инвентаря.

* не допускаем проведения учебных занятий, работы кружков и секций в необорудованных для этих целей и не принятых в эксплуатацию помещениях;

* контролирую оснащение спортивного зала (открытых спортивных площадок), освещение, наличие аптечки;

* перед началом занятий проводим тщательную проверку места проведения занятия, убеждаемся в исправности инвентаря, надежности установки и крепления оборудования.

Определите цель урока физической культуры в 4 классе по теме «Сюжетно-ролевые подвижные игры для учащихся младшего школьного возраста», выделите УУД, которые можно формировать, укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку, обоснуйте выбор учебника из имеющихся вариативных УМК и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Цели урока: Образовательная - способствовать обучению детей коллективным играм, умению взаимодействовать с партнёрами.

Развивающая - совершенствовать двигательные навыки, обогащать двигательный опыт детей.

Воспитательная - способствовать воспитанию культуры эмоционального

поведения в спортивно - игровой деятельности.

УУД

Личностные

У учащихся будут сформированы:

-положительное отношение к урокам физической культуры;

-понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;

-мотивация к выполнению закаливающих процедур.

Учащиеся получат возможность для формирования:

-познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;

-положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов;

-уважительного отношения к физической культуре как важной части общей культуры.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметны е

Учащиеся научатся:

выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

определять влияние занятий физической культуры на воспитание характера человека;

играть в подвижные игры;

выполнять элементы спортивных игр.

Метапредметные

Регулятивные

Учащиеся научатся:

понимать цель выполняемых действий;

выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;

адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;

анализировать результаты выполненных заданий по заданным критериям (под руководством учителя);

вносить коррективы в свою работу.

Учащиеся получат возможность научиться:

продумывать последовательность упражнений, составлять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;

объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;

самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;

координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

Познавательные

Учащиеся научатся:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

различать, группировать подвижные и спортивные игры;

характеризовать основные физические качества;

группировать игры по видам спорта;

устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Учащиеся получат возможность научиться:

осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;

свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;

устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

рассказывать об истории Олимпийских игр и спортивных соревнований, о профилактике нарушений осанки;

высказывать собственное мнение о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека;

договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.

Учащиеся получат возможность научиться:

выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;

задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;

понимать действия партнёра в игровой ситуации.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Список литературы, необходимый для подготовки к уроку.

Гуревич И.А. «300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию», 2004

Спортивные игры / под ред. Ю. И. Портных. - М.: ФиС, 1975.

Коростелев, Н. Б. Воспитание здорового школьника: пособие для учителя / под ред. В. Н. Кар-дашенко. - М.: Просвещение, 1986.

УМК «Школа России». Традиционная программа для начальных классов действует уже не один десяток лет. Сначала она была единственной, а теперь одна из многих. Комплект «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы и имеет полное программно-методическое обеспечение. Он охватывает все образовательные области, в том числе инновационные включает учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге: в нем сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие принципы дидактики, прежде всего возрастные особенности детей, постепенное нарастание трудности в представлении учебного материала. Комплект учебников УМК «Школа России» - результат работы большого авторского коллектива под руководством А.Плешакова в сотрудничестве с издательством «Просвещение». Разработчики проекта «Школа России» видят свою цель в том, чтобы средствами учебно-методического комплекта обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями Национальной доктрины образования в РФ, концепцией модернизации российского образования, новейшими достижениями педагогической науки и лучшими традициями отечественной школы.

«Школа России» создается в России и для России. Учебный комплект отражает существенные черты образовательной системы, на построение которой направлены усилия авторского коллектива. Считаю, что предлагаемая модель школы отвечает потребностям современного этапа развития страны, предвосхищает будущее и в известной мере готовит его. Главную идею комплекта можно сформулировать следующим образом: школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России.

№ 7. Определите цель урока музыки в 1 классе по теме: «Повсюду музыка слышна»,выделите УУД, которые можно формировать, укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку, обоснуйте выбор учебника по музыке из имеющихся вариативных УМК и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Цель: Иметь представление о триединстве музыкальной деятельности (композитор-исполнитель-слушатель); обобщить знания по теме, используя все три вида музыкальной деятель-ности на уроке (сочинение музыки, исполнение и слушание).

Планируемые результаты:

Предметные: Сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни челове-ка, ее роли в духовно-нравственном развитии человека;

Метапредметные результаты:

Регулятивные: Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в про-цессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений.

Познавательные: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Коммуникативные: Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать воз-можность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мне-ние и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Личностные: Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и разви-вающемся мире. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Ресурсы: Учебник для общеобразовательных учреждений авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина: «Музыка. 1 класс», Москва, «Просвещение», 2011г.

Оборудование: Портрет В.А. Моцарта и другие иллюстрации о детстве композитора, карточки “Кто выступает в концертном зале?”, фортепиано, карточки “Сочини мелодию”.

Музыкальная фонотека: В.А.Моцарт, «Симфония № 40», «Маленькая ночная серенада», Ф. Шу-берт «Вальс», Г. Струве «Моя Россия», п. «Как прекрасен этот мир».

Вопрос №8 Определите цель урока музыки во 2 классе по теме «Природа и музыка», выделите УУД, которые можно формировать, укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку, обоснуйте выбор учебника по музыке из имеющихся вариативных УМК и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Программа. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева.

Класс. 2 класс.

Тема: Природа и музыка

Цель: Знакомство с музыкальными произведениями П.И. Чайковского и башкирского композитора Наримана Сабитова, раскрывающими красоту осенней природы.

Планируемые результаты

Предметные:

Наблюдение за выразительными и изобразительными качествами музыкального искусства;

Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

Развитие художественного вкуса и интереса к музыкальным призведениям разного национального колорита;

Умение выявлять характерные свойства композиторской музыки;

Умение оценивать произведения разных видов искусства;

Использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно- образного содержания народной музыки в различных видах музыкальной деятельности (пении, слове, пластике (импровизация), игре на детских музыкальных инструментах)

Метапредметные:

Размышление о роли музыки в жизни человека, о многообразии музыкальных образов;

Овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера;

Применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

Участие в совместной деятельности на основе сотрудничества

Личностные:

Проявление эмоциональной отзывчивости, личностного отношения при восприятии и исполнении музыкальных произведений;

Укрепление культурной и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа;

Продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении творческих музыкальных задач;

Развитие мотивов музыкально- учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) творчества;

Развитие духовно- нравственных качеств (доброта, миролюбие, великодушие, всепрощение), эмоциональной отзывчивости; уважительного отношения к культуре русского и башкирского народов.

Тип урока: первичное усвоение новых знаний.

Технологии: проблемные, развивающие, игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные технологии.

Методы: беседы, обобщения, поисково-проблемный, наглядный, размышления.

Методические приемы и их эффективность:

· прием синтеза знаний дает возможность учащихся перенести знания из области одного предмета в другой;

· прием рефлексии развивает теоретическую деятельность учащегося, направленную на осмысление его собственных знаний;

· индуктивный метод требует самостоятельно размышлять над фактами и делать доступные выводы.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация, картинки: солнышко, река, береза, ромашка, облака, трава, цветы.

Музыкальный материал: муз. В.Локтева сл. О.Высотской «Песня о России»; С.С.Прокофьев «Прогулка», «Шествие кузнечиков»; муз. В.Шаинского сл. М.Матусовского «Вместе весело шагать»; русская народная песня «Во поле береза стояла»; муз. А. Черного сл. Н.Старшинова «Давайте сохраним»

Гигиенические требования к уроку:

· температурный режим;

· физико-химические свойства воздуха (необходимость проветривания);

· освещение;

· предупреждение утомления и переутомления;

· чередование видов деятельности;

· соблюдение правильной рабочей позы учащегося;

· соответствие классной мебели росту школьника.

IV. Требования к технике проведения урока:

· урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению и воспитывать, потребность в знаниях;

· темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и учащихся завершенными;

· необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся на уроке, должны соблюдаться педагогический такт;

· доминирование атмосферы доброжелательности и активного творческого труда;

· оптимально сочетать различные методы и приемы обучения;

· обеспечить соблюдение единого орфографического режима школы;

· учитель должен обеспечить активное учение каждого школьника18.

ВОПРОС 9.Определите цель урока музыки во 2 классе по теме «И это все Бах»,выделите УУД, котор

Ые можно формировать, укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку, обоснуйте выбор учебника по музыке из имеющихся вариативных УМК и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Цель урока: Познакомить с биографией и музыкой немецкого композитора И.С. Баха.

Планируемые результаты (предметные):

Узнают: смысл понятий и музыкальных терминов: оркестр русских народных инструментов, вариации, наигрыш, пляска.

Научатся: называть народных инструмент, на которых играют музыканты, определять на слух русские народные инструменты; импровизировать в игре на народных инструментах; понимать графическое изображение мелодии; передавать настроение музыки и его изменения: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на музыкальных инструментах; определять и сравнивать характер, настроение и средство музыкальной выразительности в музыкальных произведениях.

Получат возможность научится: различать жанры народных песен плясовые, их характерные особенности; определять на слух звучание народных инструментов; воплощать собственные мысли, чувства в звучании голоса и различных инструментах; подбирать простейший аккомпанемент к песне, танцам; наблюдать за использованием музыки в жизни человека; придумывать свои движения при исполнении песен; рисовать инструменты.

Личностные результаты: реализовывают творческий потенциал в процессе коллективного танца, игры, музицирования; имеют мотивы учебной деятельности и личностных смысл учения; овладевают навыками сотрудничества с учителем и сверстниками.

Предметные универсальные учебные действия:

Регулятивные: обдумывают замысел и реализовывают его в исполнении; определяют общую цель и пути ее достижения; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные: используют общие приемы решения исполнительской задачи; подводят под понятие на основе распознавания объектов, выделения их существенных признаков.

Коммуникативные: координируют и принимают различные позиции во взаимодействии; задают вопросы, необходимы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определяют цели, функции участников, способов взаимодействия

Учебник: УМК "Школа России" учебник «Музыка» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская М., Т.С. Шмагина. Просвещение, 2013г.

Я выбрала УМК "школа России" Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Методическая литература используемая при подготовке к уроку:

О.К.Разумовская "Зарубежные композиторы", сайты интернета multiurok и infourok.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм: физкультминутка, урок 45 мин.

Вопрос №10. Определите цель урока технологии в 1 классе по теме «Аппликация из бумаги. Симметричное вырезание», выделите УУД, которые можно формировать, укажите методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку, обоснуйте выбор учебника из имеющихся вариативных УМК и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Цели:

1. Создание условий для умения составлять различные аппликации из бумаги.

2. Развивать творческое мышление, фантазию, умение работать самостоятельно, а также работать в группе.

3. Воспитывать любовь к труду, учить аккуратности.

4. Научить симметричному вырезанию каких-либо предметов.

Планируемые результаты:

Личностны е: будет сформирован интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и образце, получат возможность для формирования ориентации на анализ соответствия результатов труда требованиям конкретной учебной задачи.

Предметные: научатся понимать правила создания рукотворных предметов, использовать эти правила в своей деятельности; изготавливать плоскостные изделия по рисункам, схемам; наблюдать информационные объекты различной природы, которые демонстрирует взрослый; получат возможность для формирования умения изготавливать изделия по простейшим чертежам.

Метапредметные: Познавательные: научатся осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации; получат возможность научиться под руководством учителя в сотрудничестве с одноклассниками осуществлять выбор способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные (УУД): научатся контролировать действия партнеров в совместной деятельности; получат возможность научиться ориентироваться на позицию пар



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: