Молитва в свободном стиле




Примеры молитв

 

Йонгги Чо

Оглавление

Предисловие

Мощная молитва через Кровный Завет

Введение

Как молиться

Глава 1

Молитва в свободном стиле

Глава 2

Тематическая, или предметная, молитва

Глава 3

Молитва позиционного утверждения

Глава 4

Круговая молитва

Глава 5

Молитва по образцу скинии «Курс молитвенного бега»

Глава 6

«Отче наш...»

Глава 7

Молитва-размышление

Глава 8

Молитва хвалы

Глава 9

Молитва на ином языке

Глава 10

Особое послание

 

Предисловие

Мощная молитва через Кровный Завет

Кровный Завет является прочным основанием, на кото­ром мы можем строить свою веру и эффективно молить­ся. Молитва, которая будет могущественным образом бо­роться с силами сатаны, должна быть основана на Завете в Крови Иисуса Христа. Не существует другого основа­ния, которое даст нам необходимое понимание и будет направлять нас в моменты испытаний и сомнений. Слово Божье является фундаментом, с помощью которого мы сможем полностью осознать смысл Завета и его чрезвы­чайную важность для каждого верующего. Чтобы понять, как этот Завет стал основанием наших молитв, мы долж­ны рассмотреть, что же такое Завет.

 

Чем является Завет?

Завет — это взаимное соглашение между личностями, особенно между царями и правителями. Авраам заключил завет с Авимелехом (Быт. 21:27). Иисус Навин заключил завет с народом Божьим (Иис. Н. 24:25). Ионафан заклю­чил завет с домом Давида (1 Цар. 20:16). Ахав заключил завет с Венададом (3 Цар. 20:34). Зачем понадобились эти соглашения? Чтобы понять смысл Завета, мы должны ис­следовать то, что написано в Библии о соглашениях и о многих факторах, им сопутствующих.

Взаимоотношения Бога с человеком всегда строились на основании Завета. Начиная со Своих взаимоотноше­ний с Адамом в саду Едемском и заканчивая взаимоот­ношениями с Церковью в Новом Завете, Бог всегда четко определял ответственность каждой из сторон. Если мы будем жить в соответствии с нашими обязательствами, Бог обещает выполнять Свои обетования. Если мы со своей стороны нарушим соглашение, то определенные по­следствия неизбежны. Завет Бога с человеком всегда чет­ко определял участников этого Завета, указывал условия соглашения и особо оговаривал принципы, взаимные обя­зательства и обещания.

 

Участники

Участниками Нового Завета, который стал возможным через пролитую кровь Иисуса Христа, являются Сам Бог и падшее человечество. Через первородный грех Адама человек отпал от благодати и милости Божьей. С тех пор и до сего дня все когда-либо жившие и живущие ныне сы­новья Адама находятся вне общения со своим Создате­лем, они потеряны в мерзости и трясине греха. Человек является грешником не потому, что грешит, но он грешит потому, что он грешник. Движимый неизменной любо­вью Божьей, Иисус по Своей воле пришел на землю, что­бы принять на Себя естество человека. Его целью было прожить жизнь в теле обыкновенного человека, чтобы по­знать искушения, которым он подвергается, и не грешить, тем самым навеки доказав способность человека жить над грехом. Затем, приняв грех мира на Себя, Иисус Христос понес наказание за человеческий грех — мучительную смерть на кресте. Своей смертью Он заплатил цену за че­ловеческий грех. Божий гнев из-за греха был удовлетво­рен, праведный суд свершился, и доступ в присутствие Бога был вновь открыт для человека.

Посредником в Завете Бога с Израилем стал Моисей. На него была возложена ответственность объяснить наро­ду суть этого Завета от имени Бога.

В Новом Кровном Завете посредником между Богом и человеком стал Иисус Христос. Он является Посред­ником для последователей этого нового соглашения. По­слание к Евреям рассматривает эти два Завета и называет Новый Завет лучшим — он лучше благодаря обетованиям Посредника. Бог совершил Свою работу. Человек являет­ся бенефициарием*. При тщательном рассмотрении вид­но, что этот Завет на самом деле заключен между Отцом и Сыном: Отец обещал Сыну наследие и царство и испол­нил Свое обещание, воскресив Христа из мертвых.

* Бенефициарий (юридический термин) — получатель по ак­кредитиву или страховому полису денег (доходов) от имущест­ва, находящегося в доверительном управлении. — Прим. перев.

В Псалме 39, Послании к Евреям (глава 10), Евангелии от Иоанна (17:4) и Послании к Галатам (4:4) Бог раскры­вает изначальную сущность того, что совершил Христос на земле. Эти и многие другие места Писания ясно указы­вают на соглашение между Отцом и Сыном, результатом которого явилось наше искупление.

 

Обещания Христа Отцу

Со Своей стороны Сын обещал:

1. Приготовить подходящую и долговременную оби­тель Божью на земле. Бога никогда не удовлетворяла ски­ния Моисея, которая была лишь прообразом грядущего.

Его не удовлетворяли храмы, построенные Соломоном и Иродом. Бог желал иметь место длительного и совместного с человеком обитания, чтобы все человечество могло увидеть Его открывшуюся славу и восхититься ею. Иисус Христос должен был приготовить такую обитель в верующих — в Церкви. Он также должен был приготовить Тело, через которое Бог мог бы осуществлять Свои цели на земле. Сам Христос — глава этого Тела. И оно должно было быть совершенным, без пятна и порока, каким было тело Адама до грехопадения. Однако новое Тело лучше, потому что оно состоит из миллионов возрожденных верующих во всем мире. И это Тело будет послушным, так как Глава его — Сам Сын Божий.

2. Послать Духа Святого без меры новой семье верующих на земле — Церкви. В дни Ветхого Завета Дух Святой временами сходил на человеческую плоть, так что люди пророчествовали, совершали чудеса, открывая сущность и волю Божью. Обетование же Иисуса давало Духа Святого искупленному человечеству во всей полноте. Через это Церковь обрела достаточно благодати, чтобы исполнять волю Божью не из долга, но по желанию. Дух Святой также смог полностью изменить действие греха на человека и наделить Тело Христово красотой Иисуса, Его силой и святостью.

3. Возвратиться к Своему Отцу и сесть с Ним на троне, ходатайствуя за всех, кто исполняет Его волю. В результате этого сатана будет поражен в голову, кульминацией чего явится полное разрушение царства дьявола и уничтожение всякого зла на земле.

 

Обещания Отца Христу

Со Своей стороны Отец обещал:

1. Избавить Сына от власти смерти. В истории были люди, которые воскресали из мертвых, но лишь на некоторое время, позже им все равно приходилось умирать. До Христа ни один человек не умирал, чтобы быть вос­крешенным для вечной жизни. Воскресив Сына, Отец разрушил власть смерти как таковую. Павел называет власть смерти величайшей силой, которая должна быть разрушена.

«Последний же враг истребится — смерть».

(1 Кор. 15:26)

Таким образом, разрушив силу смерти, Христос обрел всю власть на небе и на земле.

2. Гарантировать Христу возможность давать Духа Святого во всей полноте каждому человеку. С такой властью Иисус мог давать членам Своего Тела способность исполнить волю Отца.

3. Признать и защитить всякого, кто придет ко Христу через Духа Святого.

4. Дать Иисусу наследие, состоящее из людей всех народов на земле. Отец пообещал, что царство Христа, или Его правление, будет вечным.

5. Что через руководство Христа как Главы Церкви Его Тело сможет явить всем начальствам и властям вечную и многостороннюю мудрость Отца и Его любовь, оправдывая сотворение человечества, которое будет жить в вечности.

 

 

Условие

Условием осуществления этого грандиозного Завета между Отцом и Сыном было то, что Сын пришел в человеческом теле, подвергаемый тем же искушениям, что и другие люди, не полагаясь на Свое Божественное естество. Он должен был пройти все испытания, как и любой другой человек, — благодаря силе Духа Святого. Христос также должен был унизить Себя до смерти, даже до позор­ной смерти на кресте. Христос должен был пролить Свою драгоценную и святую кровь, которая навсегда оправдает тех, кто поверит в Него.

Христос, будучи вторым законным участником веч­ного и лучшего Нового Завета, сумел соблюсти все усло­вия, исполнив все Свои обещания и приняв обетования от Отца. Тем самым Он навечно обеспечил нам доступ к Отцу.

Теперь у нас есть законное право обращаться к Отцу лично в молитве.

 

Почему это так важно?

У сатаны больше нет доступа к Отцу, чтобы клеветать на человека, как он это делал раньше (Иов 1:6-12). Это место Писания показывает, что сатана имел доступ на не­беса и мог обвинять и Бога, и праведного Иова. Он обви­нял Бога, говоря, что единственная причина, почему Иов служит Ему, — это Божьи благословения; и, по словам са­таны, в этом Бог был несправедлив. Сатана клеветал на Иова, утверждая, что Иов проклял бы Бога, если бы все, чем он владел, исчезло. Дьявол всегда был и остается ве­личайшим обвинителем и клеветником.

Христос, видевший падение сатаны от начала (Лук. 10:18), открывает одну из сторон Своей искупительной работы, которая состояла в блокировании всякого досту­па сатаны на небеса:

«И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они по­бедили его кровию Агнца и словом свидетельс­тва своего, и не возлюбили души своей даже до смерти».

(Отк. 12:10,11)

У сатаны больше нет доступа к Богу. Он теперь не может постоянно клеветать на Божий народ. Тем не менее он про­должает обвинять нас через наш собственный разум. Как же он это делает? Он внушает нам, что мы не достойны мо­литься нашему Отцу. Сатана постоянно старается навязать нам мысль, что у нас нет права доступа к трону благодати, где мы можем обрести силу, в которой нуждаемся.

Поэтому чрезвычайно важно для нас осознать, что эф­фективность наших молитв основана на Кровном Заве­те — на пролитой крови Иисуса Христа. Это особо каса­ется тех моментов, когда мы сражаемся с дьяволом в мо­литве. Мы можем называть дьявола лжецом и отцом лжи, потому что так его называет Писание:

«...когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».

(Иоан. 8:44)

Мы можем победить любую мысль, которая не от Бога! Мы можем связать любое обвинение или уничижающее слово, которое старается войти в наш разум, чтобы мы стали думать о себе негативно! Мы можем делать это по­тому, что Иисус оплатил наше законное право доступа к трону благодати (Мат. 18:18).

Сегодня ты можешь с дерзновением прийти к Богу в молитве! Ты принадлежишь к избранным людям, кото­рым дарован доступ к престолу Отца. Этот доступ бес­платен, но не дешев! Это бесплатно для тебя, но Христу это стоило жизни, чтобы ты мог получить эту привиле­гию — приходить к Богу. Если ты не используешь своего законного права приходить к Отцу, ты отрицаешь искупи­тельную жертву Христа на Голгофе.

Единственная возможность для сатаны одержать над нами победу — это заставить отказаться от нашей чудес­ной привилегии молиться. Он знает только, как грабить и губить, но нас не проведут его трюки. Мы больше чем победители через Христа, Который возлюбил нас!

Ты желаешь иметь близкое общение с Иисусом Хрис­том и Отцом посредством Духа Святого? Это возможно в молитве. У тебя есть оставшиеся без ответа прошения, нужда в исцелении, в очищении или обновлении? Доступ к трону Божьему открыт для тебя через Кровный Завет. Обратись к Богу в молитве прямо сейчас.

 

 

Введение

Как молиться

Христианская молитва — это общение с нашим Небесным Отцом. Новорожденный младенец только-только начина­ет общаться со своими родителями. Но чем ближе взаи­моотношения между ребенком и родителями, тем глуб­же становится их общение. То же происходит и в жизни христианина. Приняв Иисуса Христа как своего Спаси­теля и Господа, человек рождается духовно, и Дух Святой начинает жить внутри него.

Первое, чему Он учит нас, — это молиться. Когда мы, христиане, больше узнаем о молитве и начинаем мо­литься все больше и больше, наша вера в Бога стано­вится все крепче и любовь к Богу — все сильнее, глубо­ко укореняясь в нашей жизни. Несмотря на то, что все христиане верят в Иисуса Христа, большинство из них не знает, как молиться эффективно. Вот почему они не растут должным образом в своей вере, а их христиан­ский и жизненный опыт остаются на уровне младен­чества. Поэтому я настойчиво призываю всех христиан учиться молиться.

Большинство христиан имеет огромное желание мо­литься эффективно, но не знает, с чего начать. Многие также хотят молиться долгими часами, но не знают, как это сделать, и это их пугает. Я хочу помочь таким христи­анам научиться молиться, для чего и пишу эту книгу.

Чем дольше мы будем молиться, тем глубже сможем погрузиться в духовную сферу и жить в ней. Огромное количество христиан не способно молиться дольше 10-15 минут. Такие христиане не могут и представить себе, как можно молиться полчаса, час или три часа. Но если мы будем дисциплинировать себя, то сможем молиться ча­сами.

Лично я очень хочу, чтобы все христиане были спо­собны молиться долго и глубоко. Когда я был христианином-младенцем, я тоже не мог молиться долго. Однако в процессе духовного роста у меня были периоды глубо­кой и долгой молитвы, во время которых я осознал не­обычайную важность таких молитв.

Благодаря постоянной дисциплине я обрел способ­ность молиться еще дольше, моя молитвенная жизнь стала глубже. К моменту организации нашей церкви в 1958 году я уже привык молиться около пяти часов в день. Это включало в себя раннюю утреннюю молитву, личную молитву утром, днем и вечером. Казалось, что я молился беспрестанно. На сегодняшний день я также молюсь, по крайней мере, от одного до трех часов в день и воздаю за это Богу всю славу.

Если бы я не молился так много, я бы не смог получить достаточно духовной силы, чтобы служить людям. Через молитву Господь наполняет меня силой, и таким образом я могу продолжать свое служение. Я очень надеюсь, что все христиане будут молиться более эффективно и про­водить больше времени в глубокой молитве.

Чтобы молиться долго, глубоко и эффективно, как мы того желаем, мы должны познать разные способы молит­вы. Нам необходимо хорошо изучить эти методы и тща­тельно планировать свои молитвы. Если мы не будем мо­литься в соответствии с таким планом, то никогда не смо­жем научиться молиться должным образом.

Я хочу поделиться с вами некоторыми примерами из своей личной молитвенной жизни, чтобы помочь по­строить вашу личную молитвенную жизнь, которая была бы глубокой, эффективной и приносила бы удовлетво­рение.

 

Глава 1

Молитва в свободном стиле

Молитва в свободном стиле напоминает мне прогулку, то есть время, когда у меня нет определенных планов. Я просто бреду куда глаза глядят, а затем возвращаюсь домой. Точно так же я молюсь Богу, когда мое сердце свободно движется навстречу Ему без какой-либо оп­ределенной молитвенной цели. Такая молитва в свобод­ном стиле обычно практикуется многими христианами. Большинство совместных молитв в церкви происходит подобным образом. Хотя в такой молитве есть свои по­ложительные стороны, обратной стороной медали могут явиться отвлечение внимания и недостаток концентра­ции. Достаточно трудно молиться таким образом дли­тельное время, потому что очень скоро могут иссякнуть молитвенные просьбы.

Молитва в свободном стиле хороша тогда, когда у тебя мало времени, но тем не менее ты хочешь, чтобы твоя мо­литва была эффективной. В то же время мы должны сле­дить за тем, чтобы не начинать молитву со слов: «Дай мне, дай мне...» Помни, что ты разговариваешь со своим всемо­гущим Отцом Небесным, Который сотворил небо и землю. Если мы хотим достичь трона благодати, нам необходимо приготовить свое сердце и раскаяться в совершенных гре­хах. И если мы все же затаили бунтарство против Бога, а сами продолжаем молиться Ему, все наши молитвы будут безрезультатными. Будь зависим от Духа Святого, чтобы Он высветил все уголки твоего сердца. Признайся в своих грехах и прими очищение драгоценной кровью Иисуса до того, как начнешь просить Бога о чем-либо.

Мы должны и в свободной молитве приходить к Богу с искренним благодарением и словами хвалы. Псалмопевец Давид славил Бога так:

«Предстанем лицу Его со славословием, в пес­нях воскликнем Ему».

(Пс. 94:2)

Мы не должны забывать благодати Божьей и Его бла­гословений, дарованных нам в прошлом, и благодарить Его за это. Мы также должны славить Его с радостным ожиданием и уверенностью, что Он любит нас и ответит на наши молитвы. Мы сможем молиться должным обра­зом только тогда, когда нас будет вести Дух Святой. Он поддерживает нас в немощах наших. Когда мы в расте­рянности и не знаем, как молиться, Дух Святой помога­ет. Вот почему я всегда учу своих прихожан приглашать Духа Святого в свое сердце и полагаться на Него, чтобы Он мог вести молитву. Святой Дух Божий — удивитель­ная Личность. Он наш Утешитель, Который живет в нас и хочет помочь нам. Если мы полностью зависим от Духа Святого в своей молитве, то мы сможем всецело насла­диться чудесным временем молитвы в свободном стиле с Его помощью.

Во время служения поклонения в церкви или во вре­мя короткой личной молитвы такая молитва в свободном стиле является большим преимуществом.

 

Глава 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: