Молитва позиционного утверждения




Позиционная молитва очень эффективна, когда мы освя­щаем себя перед Богом. За относительно короткий отре­зок времени мы можем укрепить свои отношения с Богом и познать истинную веру и правильность своих действий. Позиционная молитва приносит глубокую преданность Богу в нашу жизнь и вместе с тем убирает всякие челове­ческие мысли, приближая нас к Нему.

В молитве позиционного утверждения мы прежде все­го должны утвердить свою позицию по отношению к Богу как к Творцу и Искупителю.

Позиционная молитва тесно связана с утверждаю­щим исповеданием того, что Бог, создавший небо и зем­лю, является нашим Искупителем. Создатель сотворил небеса и землю, все на земле и под ней. Он сотворил че­ловека из праха земного, вдохнул в него жизнь, и стал человек душою живою. И так как я создан Богом, моя жизнь принадлежит Ему, а не мне. Это так естествен­но, что Создателю принадлежит то, что Он создал! И не только это. Хотя человек взбунтовался против Бога и пал, все равно Бог искупил его, послав Своего едино­родного Сына, Иисуса, Чье тело было сокрушено и Чья кровь пролилась, чтобы Творец мог вернуть Себе чело­века. Таким образом, я являюсь двукратной собствен­ностью Бога — по праву создания и по праву искупле­ния. И что касается моего настоящего или будущего, у меня нет власти над собой, так как я полностью прина­длежу Богу. Суверенные права на меня принадлежат ис­ключительно Богу! Если Бог движется в каком-либо на­правлении, то и я должен двигаться туда же. Я должен идти за Богом туда, куда идет Он, и тогда, когда идет Он, потому что я — Его творение. Я должен жить в полном повиновении Богу. Я молюсь моему Богу подобной по­зиционной молитвой и через это исповедание соглаша­юсь с Ним, что не являюсь владельцем самого себя, но исключительные права на мою настоящую и будущую судьбу принадлежат Богу. Очевидно, что во время такой молитвы мое сердце смиряется перед Ним и я всецело отдаю себя моему Господу.

Второе положение, которое я утверждаю перед Богом во время такой молитвы, — это мое признание того, что Он мой Пастырь, а я Его овца. Псалом 22 говорит мне, что Иегова есть мой Пастырь, и в молитве я признаю, что Иегова — мой Пастырь.

Нам известно, что Бог является нашим Пастырем и Он есть Пастырь добрый! Мы начинаем четко осознавать тот факт, что овцы принадлежат Пастырю и Пастырь — вла­делец Своих овец. Пастырь обязан и имеет право вести, кормить, воспитывать и защищать Своих овец и заботить­ся о них. Овцы стремятся всегда быть со своим Пастырем, чтобы иметь надежную защиту от врагов. Поэтому так ес­тественно, что Давид сравнил Бога со своим Пастырем, а себя с Его овцой.

Бог на самом деле мой Пастырь, поэтому я ни в чем не буду нуждаться! Когда я провозглашаю Его Пастырем для обеспечения всех моих ежедневных нужд, Бог ведет меня и покоит на злачных пажитях. Он мой Пастырь, Который подкрепляет душу мою и водит меня к водам тихим. Мой Пастырь избавляет меня от смерти и ради имени Своего оживляет мой дух и направляет меня на стези праведно­сти. Он активно участвует в моей жизни, чтобы я удалил­ся от грешных путей и жил праведно. Я больше ничего не боюсь, — хотя мне все еще приходится проходить через мрачные искушения жизни и идти долиной смерти, — по­тому что мой Пастырь со мной. Его жезл и Его посох ус­покаивают меня.

Хотя я нередко прохожу сквозь кромешную тьму зем­ной жизни, испытывая страдания и боль, которые дает эта жизнь, мой Пастырь, Бог, всегда со мной, независимо от того, чувствую я Его присутствие или нет.

Жезл и посох моего Пастыря, Его защита всегда надо мной, и ничто не причинит мне вреда. Даже среди ярост­ных атак зла мой Пастырь приготавливает предо мною трапезу в виду врагов моих.

Псалмопевец молился:

«...[Ты] умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена>>.

(Пс. 22:5)

Наш Пастырь приведет нас к Себе, чтобы мы жили в доме Господнем вовеки и могли петь с Ним:

«Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей...»

(Пс. 22:6)

Взаимоотношения между Пастырем и Его овцами на­столько близки, что это не поддается описанию. Тот факт, что Бог есть наш Пастырь, а мы Его овцы, должен глубоко впечататься в твое сердце, ибо это истина! Эта позици­онная молитва является провозглашением того, что я действительно следую за Господом, повинуюсь Ему, пол­ностью полагаюсь на Него. Этим я также провозглашаю, что я люблю своего Пастыря.

Третье: Бог есть горшечник, а я — глина в Его руках. Он горшечник, а я сосуд, сделанный по Его желанию. Бог, как мастер-горшечник, берет «глину» и делает из нее все­возможные сосуды по Своему выбору. Хороший сосуд, обыкновенный сосуд, большой сосуд, маленький сосуд — Бог-горшечник создает каждого из нас в соответствии со Своим планом и с тем, как Он будет использовать нас. Че­рез такую позиционную молитву я признаю свое полное безвластие перед Ним. Я могу принять Его независимую работу в моей жизни и провидение, находящееся в Его ру­ках, так как Он создает меня по Своей вечной мудрости, пониманию и знанию.

В молитве позиционного утверждения я всегда молюсь так: «Бог Отец, Ты мой горшечник. Я всего лишь глина в Твоих руках. Ты сделал меня пастором и используешь меня в качестве служителя Полноевангельской Церкви в Йоидо, поэтому помоги мне стать честным и искренним и соответствовать тому сосуду, который Ты делаешь из меня».

Бог также поручил мне проповедовать Евангелие Иисуса Христа по всему миру. Поэтому я молюсь: «Господь, вот я. Сделай меня верным в этой миссии для Тебя!»

Бог также расширил мое служение, и я являюсь апос­толом и учу многих молодых пасторов, взращивая и укреп­ляя их через свое служение.

Он также дал мне мудрость быть христианским биз­несменом, чтобы управлять школами, христианскими га­зетами и двумя домами для престарелых. Поэтому я про­должаю молиться:

«Отец, Ты дал мне способность делать эту работу для Тебя, поэтому, пожалуйста, направляй меня каждый день, чтобы мне правильно выполнить все задания. Дай мне возможность следовать за Тобой и быть верным в той ра­боте, которую Ты доверил мне. Я не хочу быть каким-либо другим сосудом, кроме того, каким Ты избрал меня быть. Не дай мне стараться быть больше, чем Ты того желаешь, и помоги мне не удовлетворяться меньшим, чем Ты запла­нировал для моей жизни. Помоги мне не сравнивать себя с другими сосудами, которые Ты создал для Своего ис­пользования. Помоги мне не быть жадным и не стремить­ся достичь того, что выходит за пределы тех границ, кото­рые Ты установил для меня. Пусть этот сосуд всегда будет наполнен Твоим Духом Святым, чтобы я осуществил ту миссию, которую Ты возложил на меня. Да буду я всегда послушным Тебе и верным в Твоем призвании, чтобы мой сосуд всегда приносил славу Твоему имени!»

В этой третьей позиционной молитве я как кусок гли­ны в Божьих руках. Я отдаю Ему право формировать мою жизнь, и больше не сравниваю себя с другими. Являясь сосудом, который Бог создал и все еще продолжает со­здавать, я ежедневно смотрю на лицо моего Отца и пол­ностью полагаюсь на Него в том, что силы Духа Свято­го будет достаточно для того, чтобы Бог эффективно ис­пользовал меня.

Четвертая позиционная молитва — это утверждение положения перед Богом как ветви на виноградной Лозе. В 15-й главе Евангелия от Иоанна Иисус сказал, что Он есть виноградная Лоза. Я прикреплен к Нему в виде вет­ви. Если ветвь не будет присоединена к Лозе, она засохнет и умрет! Я всегда должен признавать, что Бог — Источник моих жизненных сил, потому что Он — Лоза, а я ветвь. Так как Иисус есть Источник, я получаю благодать от Него, чтобы приносить плод в Его славу. Как в природе виноградная лоза является источником жизни для ветвей, так и я получаю свою жизнь от Иисуса, моей Лозы! Не ветви обеспечивают жизнь лозе. Ветви только получают воду и ежедневное питание от лозы. Из этой аналогии мы можем видеть, что вся работа совершена Господом, а мы, верующие, всего лишь получатели Его благодати, чтобы приносить плоды.

Посмотри на Голгофский крест. Иисус пролил Свою кровь, и Его тело было сокрушено. Своими страданиями Он заплатил за наше спасение, чтобы даровать нам про­щение грехов без всяких условий, примирить нас с Богом, дать полноту Духа Святого, исцеление, благословения Авраама (так как мы избавлены от проклятия) и вечную жизнь, чтобы нам жить с Ним на небесах вовеки. Только Иисус обеспечил эти бесплатные (для нас) дары Его люб­ви и благодати. Обеспечительная работа принадлежит Иисусу, и нам дарована благодать приносить плоды для Него. Когда мы размышляем об этом грандиозном про­видении и осознаем Божью верность, мы подходим к мо­менту полного смирения перед Ним и послушания Ему. Наши сердца наполняются благодатью. Это дает нам не­поколебимую уверенность в Господе и в том, что Он всег­да будет на нашей стороне. Мы еще больше уповаем на Господа, уверенные в том, что наша ветвь будет цвести и приносить плоды для Его славы!

Пятая позиционная молитва — это утверждение того, что Он есть Жених, а я Его невеста. Жених обладает сво­ей невестой. Невеста не обладает женихом. Жених дол­жен любить невесту, заботиться о ней и защищать ее! Она должна уважать и чтить жениха. Так как Иисус — мой Же­них, а я Его невеста, то я должен абсолютно повиноваться Ему, чтить Его и ожидать, что Он обеспечит все мои еже­дневные потребности и защитит от любой опасности. Од­нажды я буду перенесен в Его Небесное Царство, как Его невеста. А до этого славного дня я могу уповать на Него до конца жизни здесь, на земле.

Молясь этими видами молитвы позиционного утверж­дения, я провозглашаю перед своим Отцом и перед самим собой, в каких отношениях с Богом я нахожусь. Это по­могает мне не колебаться из стороны в сторону на сво­ем христианском пути. Этот вид молитвы ведет меня к тому, чтобы в моей жизни Бог был центром, чтобы я был полностью предан Ему и всегда помнил, что Он является Источником моей жизни. Эти виды молитвы позицион­ного утверждения помогают нам не быть легкомысленны­ми в своих молитвах и не допускать, чтобы наши мысли блуждали в разных направлениях. Позиционная молит­ва утверждает нас в понимании истинного положения во Христе, чтобы нас не могли поколебать голоса окружаю­щего мира. Ежедневно молясь этими молитвами позици­онного утверждения, мы добьемся того, что наши сердца обретут уверенное положение перед Богом!

 

Глава 4

Круговая молитва

Я назвал эту молитву круговой потому, что она похожа на расходящиеся по воде круги от брошенного в воду камня.

Один раз в год, осенью, члены Полноевангельской Церкви в Йоидо собираются на Сеульском Олимпий­ском стадионе для грандиозного молитвенного собрания. Большинство его участников являются лидерами церкви, на такие собрания приходит до 100 тысяч человек. Если бы мы просто сказали: «Давайте соберемся и помолимся вместе», мы бы никогда не смогли молиться интенсивно в течение часа. Собрать 100 тысяч христиан в одном месте для молитвы — задача не из легких, но, применяя образец круговой молитвы, мы можем провести наше молитвен­ное время успешно. Без использования круговой молит­вы такая совместная молитва не сможет продолжаться длительное время.

В марте 1993 года мы проводили молитвенное собра­ние на стадионе Йоханнесбурга, но вместо молитвы оно вылилось в прославление. Организаторы служения ста­рались повести людей в молитве, но 30 тысяч человек, ко­торые собрались на стадионе, не молились. Они хлопали в ладоши и бурно радовались в Господе и с трудом могли продолжать молитву 5-10 минут. Они хотели молиться, но осуществить это было трудно. И такие вещи происхо­дили не только в Йоханнесбурге. Путешествуя по всему миру, я убедился, что молиться всем вместе продолжи­тельное время чрезвычайно трудно. Однако это возмож­но осуществить, когда используется круговая молитва, и поэтому этот тип молитвы также необходим.

Что такое круговая молитва и как мы можем молиться по этому образцу?

Ты можешь начать с самого близкого — с себя. Затем распространяй свою молитву дальше. Круговая молитва должна начаться с кого-то. Тебе нужно молиться за свою жизнь во Христе, чтобы обрести больше Божьей благода­ти и благословений, а также за свои нужды и проблемы. Ты должен ревностно молиться Богу за это. После молит­вы о себе ты можешь начать молиться за самых близких, например за мужа или жену, за его или ее жизнь в вере, за нужды и здоровье. Затем молись за своих детей, родите­лей, бабушек и дедушек, если они живы. Затем молись за своих братьев и сестер и за их нужды. После того как ты помолился за своих ближайших родственников, начинай молиться за дальних родственников и за друзей. Молись за их нужды, молись об их спасении и о проблемах в их жизни. Молись, чтобы благословение Господне сошло на них. После молитвы за этих людей переходи к молитве за другие проблемы: молись за свою страну или город и за их лидеров, а также за всех людей. Молись за всех лидеров твоего народа (за президента или премьер-министра и за других руководителей), чтобы они познали страх Божий и были верными на своем месте.

После молитвы за свой народ ты можешь идти дальше и молиться за соседние страны. Например, корейцы молят­ся за народы Японии, Китая, России и азиатских стран. Они молятся за европейцев, африканцев, американцев и так далее. Молясь за спасение всех людей во всем мире, мы тем самым приближаем скорое возвращение Господа Иисуса.

Такая круговая молитва будет более эффективной, если вы заранее приготовите список молитвенных нужд, затем эти списки можно распространить среди собравшихся на молитву. Пасторы или лидеры, находящиеся на сцене, смогут эффективно вести такое молитвенное собрание, и люди будут следовать за ними. Например, ведущий гово­рит собранию: «Давайте сначала 5 минут помолимся за свои личные нужды. Затем давайте молиться за членов своих семей. А теперь будем молиться за свой народ», и так далее.

Так как пастор или лидер определил предмет и вре­мя молитвы, то он должен поддерживать порядок, чтобы люди могли молиться вместе по этому плану.

Если мы будем использовать этот образец круговой мо­литвы и придерживаться выделенного времени, люди не только будут собираться вместе для молитвы, но смогут также молиться один час и даже дольше. Круговой стиль молитвы особо рекомендуется для массовых молитвен­ных собраний, состоящих из сотен людей.

Глава 5

Молитва по образцу Скинии "Курс молитвенного бега"

Молитва является основанием пробуждения в твоем серд­це и в твоей церкви. Но многие люди все еще не знают, как молиться, и как молиться дольше одного часа.

Иисус сказал Своим ученикам:

«...не могли вы один час бодрствовать со Мною?»

(Мат. 26:40)

В Гефсиманском саду ученики не смогли молиться с Иисусом даже один час.

Иисус начал Свое служение с молитвы, молясь и пос­тясь 40 дней. Его жизнь была пропитана молитвой во вре­мя всего Его земного служения. Оканчивается Его служе­ние также горячей молитвой в Гефсимании. Жизнь Иисуса Христа была основана на Его молитвенной жизни.

Бог благословил нас великим служением в Сеуле, Ко­рея. В настоящее время я несу ответственность за 700 ты­сяч человек в церкви. Каждый год мы завоевываем в сред­нем более 300 тысяч новообращенных для Иисуса Христа.

Люди спрашивают меня: «В чем секрет такого успеха?» Да, существует много секретов роста церкви, но самый главный — это молитва.

Я начал свое служение в 1958 году в пригороде Сеу­ла. Это был район трущоб. С самого начала Дух Святой научил меня, что основанием церкви является молитва. Я старался завоевать души для Господа Иисуса собствен­ной силой, проповедуя более 6 месяцев, но за все это вре­мя я не смог привести даже одну душу к Иисусу Христу. Не прошло и года, а я уже более восьми раз собирал свой чемодан, чтобы оставить служение. В то время во мне рос­ла уверенность, что быть пастором — не мое призвание. Я даже и не мечтал тогда, что когда-нибудь стану руково­дить очень большой церковью. В самых прекрасных снах моей мечтой было иметь 30 человек в церкви, но Бог на­учил меня, что я должен полагаться на Него, поэтому я начал молиться более пяти часов ежедневно.

Скажу вам, это нелегкая работа — молиться пять часов в день. Я сражался и боролся со своей плотью. И вскоре начали происходить великие вещи. Я изменился. Затем изменились люди и весь город. Через три года 600 че­ловек приняли Иисуса Христа. В 1961 году я переехал в деловую часть Сеула, и там мы построили прекрасную церковь. Но я был молод и неопытен, поэтому вновь об­ратился к молитве. Молился я очень и очень много, и тог­да Бог начал двигаться. Моя теща была особым источни­ком вдохновения в моих молитвах. Она всегда беспоко­ила меня, чтобы удостовериться, что я не сплю дольше 4.30 утра, так как в Корее у нас приняты ранние утренние молитвы.

Это значит, что все люди встают в 4.30 утра и молятся. Служитель в особенности не может спать дольше. Каж­дое утро моя теща окунала полотенце в холодную воду и возлагала его на мое лицо. Много раз по утрам я, сидя на краю кровати, говорил: «Мама, лучше убей меня! Лучше убей!»

Однажды утром меня разбудил телефонный звонок. Я поднял трубку и узнал голос своей тещи. Не знаю, как обстоит с этим дело в других странах, но в Корее счита­ется, что если к тебе обращается теща, то быть беде. Она спросила: «Что ты делаешь?» «Мама, я сплю!»

«Ужас, какой позор! Мы ждем тебя целых полчаса. Раз­ве ты не знаешь, что уже 5 часов утра? Меня уже спраши­вают, христианин ли мой зять.

О, я был в ужасе. Сломя голову я вбежал в ванную, почистил зубы и причесался, затем схватил Библию и по­мчался в церковь, где меня все ждали. Выскочив на сце­ну, я с недоумением заметил, что все начали смеяться. По­смотрев на себя, я в ужасе увидел, что забыл переодеть пижаму... Все эти интенсивные молитвы принесли свой плод, и Бог начал благословлять нас! По примеру пас­тора все христиане начали молиться дольше. Поэтому ежедневно по всей Корее христиане ревностно молятся Богу.

У нас практикуются не только ранние утренние молит­венные собрания, но и ночные по пятницам. В моей церк­ви на эти собрания приходят более 15 тысяч человек.

Также по всей Корее существует много молитвенных гор. Только на нашу молитвенную гору приезжает более миллиона человек, чтобы молиться и поститься от трех До сорока дней. Наша нация пропитана молитвой, и, как результат, власть сатаны связана и разбита. Миллионы людей приходят к Господу Иисусу Христу. Я верю, что в 90-х годах мы станем самой многочисленной христиан­ской нацией в мире. Пробуждение — это результат молит­вы. Вы сможете иметь большую церковь и великое дви­жение Божье, если только опуститесь на колени и будете молиться.

В Своем сердце наш Небесный Отец имеет великую нужду. Бог есть любовь, а любовь хочет иметь общение. Вы любите своего мужа? Свою жену? Вы любите своих детей? Тогда вам нравится проводить время с ними.

Бог хочет общаться с тобой. Если ты не можешь удов­летворить сердце Божье, тогда Он не удовлетворит твое! Бог глубоко огорчается из-за многих христиан и церквей. Почему? Потому что пастор и церковные лидеры заняты только служением людям и не думают о Боге. Бог хочет, чтобы мы с тобой пришли к Нему и служили Его нуждам. Бог создал тебя для дружбы с Ним. В твоей жизни это ответственность номер один. Поэтому служение Господу должно идти впереди служения людям.

Когда в моей церкви было 300 членов, я находился на распутье. Люди хотели, чтобы я посещал и наставлял их, молился за них. С течением времени служение людям стало занимать все больше и больше времени. Меня охва­тила усталость, мне не доставало времени служить Богу. Я был в растерянности и не знал, что делать. В конце кон­цов, после долгих молитв, я принял решение. Многие люди сказали, что уйдут из моей церкви, если я не буду уделять им больше внимания. Но я решил сосредоточить свое внимание на Боге и начал молиться больше трех ча­сов ежедневно.

В это время Господь начал могущественным образом изливать Свое благословение на мое служение. Церковь стала расти еще быстрее. Поэтому я ободряю тебя, чита­тель, проводить больше времени с Господом. Удовлетвори Божье сердце. Чем больше времени ты будешь проводить с Богом, тем активнее в твоей жизни будет действовать Дух Святой. Ты не можешь наполниться Духом Святым без молитвы. И если ты не будешь молиться больше одно­го часа в день, то не сможешь сказать, что действительно наполнен Духом Святым.

Дьявол не боится того, что ты ходишь в церковь. Он также будет молчать, когда ты изучаешь Библию. Но он сразу же противостанет тебе, когда ты начнешь молить­ся. Дьявол не выносит твоих молитв. Когда ты молишь­ся, дьявол старается подбросить тебе неприятности. Но если ты будешь молиться больше, то дьявол оставит тебя. Ты даже не подозреваешь, как много неприятностей по­рождает дьявол вокруг тебя: в твоей семье, на работе, в церкви и в том, что важно для тебя. Многие люди гово­рят: «Наступает XXI век, и мы не верим, что существует какой-то там дьявол». В этих словах и проявляется неви­димое действие дьявола. Изгнанию бесов Иисус уделял больше времени, чем любому другому служению. Когда в церкви начинают изгонять бесов, там начинается великое движение Божье.

И только через молитву Бог будет отвечать на твои жизненные проблемы. Да, Бог знает об этом и у Него есть сила, чтобы разрешить все твои проблемы. Но Он ждет, пока ты сам не начнешь молиться.

Только посредством молитвы ты сможешь достичь сво­их соседей и друзей. В моей церкви насчитывается 51 ты­сяча лидеров ячеек. В каждой ячейке — от 5 до 10 семей. Каждый лидер приводит ко Христу в среднем две семьи в год. Я также прошу их подготовить перспективную цель для соседей, которых они планируют охватить пропове­дью в течение года, и затем молиться.

Многие из моих лидеров ячеек говорят: «Мы слишком стеснительны, чтобы. идти и стучать в двери. Мы не го­товы говорить об Иисусе». Да, они стараются привести много оправданий. Но я всегда говорю: «Но вы можете молиться, не так ли?» Они говорят: «Да!» Тогда я говорю им, чтобы они выбрали тех соседей, которых хотели бы привести к Господу, и затем молились за этих людей на протяжении 6 месяцев. Как правило, такая семья обретает спасение. Если посчитать, то оказывается, что каждый лидер ячейки приводит к Иисусу Христу две семьи, или шесть человек, в год. Если 51 тысячу умножить на 6, по­лучается 306 тысяч новообращенных.

У нас не звучат фанфары огромных евангелизационных собраний, но день за днем, внешне тихо и незаметно, многие души приходят ко спасению. И то же самое может быть сделано по всему миру

Я заметил, что людям трудно молиться больше одного часа. Но я прошу членов своей церкви молиться больше часа ежедневно и называю такой вид молитвы «Гефсиманской». Там, в Гефсимании, Иисус упрекнул Своих учени­ков, что они не могли молиться больше одного часа. Если ты начнешь молиться больше часа ежедневно, непремен­но что-то произойдет в твоей жизни. Обычно люди при­водят всевозможные оправдания. Они заняты и здесь и там, но Иисус не принимал никаких отговорок. В моем подчинении находится 746 вторых пасторов, которые за­няты на служении полный рабочий день. Они заботятся о 700 тысячах душ, и тем не менее я всегда велю своим вторым пасторам проводить больше трех часов в молитве ежедневно. Даже если они чувствуют, что не могут настав­лять людей, в этом нет ничего страшного. Они все равно должны проводить три часа в молитве перед тем, как на­чнут помогать людям в их нуждах.

В своей молитвенной жизни я был научен Богом, как молиться дольше одного часа. Каждый год в Сеуле прохо­дит Конференция церковного роста. Тысячи иностранцев приезжают на эту конференцию. В последний день я при­глашаю их на нашу молитвенную гору и говорю, что они познали теорию, а теперь настало время для практики. Я иду с ними в молитвенную комнату и говорю, что мы будем молиться больше часа. После 20-25 минут молитвы большинство американцев и европейцев прекращают мо­литься и смотрят вокруг. Я говорю им: «Молитесь! МО­ЛИТЕСЬ!» Но они всегда отвечают: «Мы не знаем, как молиться! Мы достаточно молились. Нам нечего больше сказать». Это печально. У тебя и у меня должно быть не­что, о чем можно говорить с Богом. Но если у тебя нет молитвенного плана, то, конечно же, ты не сможешь мо­литься долго.

Предположим, я собираюсь поговорить с переводчи­ком. Мы садимся, начинаем разговор, и спустя 10 минут нам больше не о чем говорить. Довольно скучно и трудно смотреть друг на друга в течение часа, не говоря ни сло­ва. У нас непременно должно быть то, о чем бы мы могли говорить.

В молитве ты находишься в присутствии Небесного Отца. Если тебе нечего больше сказать Богу после 20-минутного разговора, то твое общение с Ним будет ужасно скучным. Где же выход? Необходимо иметь форму молит­вы, ее план. Бог научил меня, как молиться дольше одно­го часа, и я называю это «курсом молитвенного бега». Вы бегаете трусцой? Я всегда любил бегать трусцой, но пре­кратил это в Страсбурге.

Это было во время проведения серии собраний в Страс­бурге, я проснулся в 4.30 и отправился бегать трусцой, вместо того чтобы молиться. Я бежал по городу, но вдруг у меня заболело сердце. Мне пришлось лечь на траву, что­бы отдышаться и набрать полную грудь воздуха. Вот так вместо молитвы я побегал трусцой...

Вернувшись в гостиницу, я не ощущал никакой боли, но с того дня я всегда молюсь до того, как бегать трусцой.

Во время молитвы необходимо иметь «молитвенный курс», план, которому ты будешь следовать, чтобы после молитвы у тебя была уверенность, что ты молился эффек­тивно и мощно и достиг поставленной цели.

Однажды Бог показал мне скинию в пустыне. Израиль­тяне вышли из Египта и направились в Ханаан.

Бог хотел, чтобы они приходили к Нему и поклонялись даже на пути в Ханаан. Бог показал образец скинии Мо­исею, и тот в соответствии с Божьим указанием построил ее в пустыне, куда израильтяне приходили для поклоне­ния Богу Но теперь этой скинией являешься ТЫ! Библия говорит, что мы храм Божий. Тебе не нужно идти в пус­тыню и искать там скинию, в которой поклонялся Мои­сей. Ты являешься скинией! Ты являешься храмом Духа Святого! Ты можешь поклоняться Богу в своем сердце! Ты можешь поклоняться по образцу той скинии в пусты­не. Все учения Ветхого Завета являются символами, или прообразами, тех духовных вещей, которые грядут. Ты можешь найти чудесный, изумительный «курс молитвен­ного бега».

В скинии на самом первом месте, как вы помните, сто­ял медный алтарь. Там священник убивал животных, со­бирал их кровь и сжигал тела животных как жертву Гос­поду Там грешники получали прощение и примирялись с Богом. Это должно быть стартовым моментом твоей лич­ной молитвы. Начинай с «медного алтаря», который сим­волизирует Голгофский крест, где Иисус стал жертвой за нас. Ты должен начать поклонение с креста Иисуса, ведь там Он был распят за тебя. Этим ты вспоминаешь, что Он простил твои грехи.

Вспоминая крест, благодари Иисуса за прощение и спасение. Там, на кресте, Иисус Христос избавил тебя от суда десяти заповедей. Да, Иисус Христос понес все на­казание десяти заповедей, исполнив их. Он открыл для нас дверь спасения через веру в Иисуса Христа. «Иисус, Ты избавил меня от суда закона. Теперь я живу во время благодати. Через веру в Тебя я спасен. Благодарю Тебя за Твою пролитую кровь. Спасибо за Твою благодать. Я люб­лю Тебя».

Иисус встретился с сатаной и обезоружил его. Дьявол был разоружен Кровью Иисуса и стал бессильным. Бог полностью разрушил его царство. Когда я поклоняюсь Иисусу, моя молитва звучит так: «О Иисус, я свободен те­перь от тирании сатаны. Благодаря Твоей Крови я полно­стью свободен. Я больше не боюсь ни сатаны, ни полчищ злых духов. Я славлю Тебя, Иисус, за это благословение! Благодарю Тебя за мое очищение и прощение».

Затем я славлю Иисуса за примирение, которое про­изошло между Ним и мной. «О Иисус, Адам положил вражду между Богом и человеком, но Ты разрушил стену неприязни и принес примирение. Благодарю Тебя, Иисус! Бог любит меня, и я люблю Бога. В Тебе мы имеем взаи­моотношения любви». Затем Бог изливает Свой Дух Свя­той в мое сердце, и я снова начинаю поклоняться: «Я люб­лю Тебя. Я поклоняюсь Тебе. Я благодарю Тебя за силу Твоей Крови, которая дает мне возможность общаться с Тобой».

На Голгофе произошло и наше исцеление, поэтому я славлю Иисуса также и за исцеление, предусмотренное лично для меня. «Дорогой Иисус, на кресте Ты взял на Себя наши немощи и болезни. Ранами Твоими мы исце­лились, и я славлю Тебя за это».

Когда мне было 17 лет, я был обречен на смерть, так как у меня была последняя стадия туберкулеза. Доктора ска­зали, что мне осталось жить 6 месяцев. Именно в то время я стал христианином. Читая Писание, я открыл Иисуса как своего личного Целителя. Тогда я обратился к Нему, попросив коснуться меня и даровать исцеление. Своей могущественной силой Иисус исцелил меня. Он поднял меня со смертного одра. До того времени я никогда не по­сещал церковь и не слышал ни одной проповеди. Я просто принял Библию и читал Писание — так я встретил мое­го Иисуса! Он — великий Целитель. Поэтому с огромной любовью в сердце я славлю Бога за исцеление.

Продолжая смотреть на крест, я вспоминаю, что Иисус также забрал всякое проклятие, которое пришло через Адама. Когда Адам и Ева согрешили, они навлекли про­клятие на себя и на все последующие поколения. Бог про­клял землю, и проклятие Адама пало на нас. Со дней Ада­ма люди живут под проклятием, в страданиях. Никакое развитие науки и общества никогда не сможет принести истинное счастье людским сердцам. Но Иисус Христос пришел и забрал наше проклятие.

«Христос искупил нас от клятвы закона, сде­лавшись за нас клятвою, — ибо написано: „про­клят всяк, висящий на древе", — дабы благосло­вение Авраамово через Христа Иисуса распро­странилось на язычников...»

(Гал. 3:13)

Поэтому я поклоняюсь Господу: «О Господь Иисус Христос, я избавлен от проклятия. Я благословлен Авраамовым благословением и не буду жить в проклятии. Я живу на лоне Авраамовом. Я благословенная личность, поэтому, что бы я ни делал, я получу благословение». Да, ты благословенная личность. Ты избавлен от проклятия. Выброси всякие уничижающие тебя мысли из разума! Го­вори себе каждое утро, что ты благословлен Богом. Гово­ри Богу, что твой дух благословлен Духом Святым. Ког­да я еду за границу и следую этим «курсом молитвенного бега» рано утром, я благодарю Бога, что я благословлен и поэтому мое служение будет благословением для других людей.

Иисус также избавил нас от смерти и ада, поэтому, на­ходясь у креста, ты можешь поклоняться Ему и благода­рить Его за это избавление. «Иисус, Ты избавил меня от смерти. Ты умер вместо меня. Ты победил ад и открыл мне дверь в Царство Небесное! И я больше не боюсь смерти. Я поклоняюсь Тебе. Я люблю Тебя». Итак, раз­мышляя и молясь таким образом перед крестом, я начи­наю свой «молитвенный бег». Ты можешь оставаться на начальном этапе, у креста, около 10-15 минут, как поже­лает твое сердце.

Затем я покидаю подножие креста и направляюсь дальше, к «умывальнику». Умывальник был полон воды. Здесь священники омывали себя, чтобы очиститься и освятиться перед тем как войти в скинию. Итак, я про­шел крест и теперь стою перед «умывальником», местом освящения. Здесь я останавливаюсь и молюсь снова: «О Господь Иисус, я христианин. Я избавлен от сатаны. Теперь я должен жить, как христианин, говорить, как христианин, думать, как христианин. Я должен не толь­ко называться христианином, но и иметь искренность в своем сердце».

Очень жаль, что многие христиане сегодня не являют­ся ни солью, ни светом для этого мира. Очень многие зна­комы с религией, но не знают Иисуса Христа. Мы нужда­емся в том, чтобы Иисус стал реальностью в нашей жиз­ни. Возле «умывальника» я молюсь: «Отец, сделай меня праведным; Словом и Духом сделай меня праведной лич­ностью. Сделай меня честным. Так много людей живут во лжи. Они лгут Богу. Они лгут своим соседям, и они пол­ны недоверия к миру. Но Ты, Отец, сделай меня честным человеком». Затем я продолжаю: «Отец Небесный, помо­ги мне весь день быть правдивым и верным. Помоги мне всегда платить десятину и стать верным ловцом людских душ».

«Отец мой, помоги мне прощать. Помоги мне любить людей». Чрезвычайно важно всех прощать. Многие люди не придают значения прощению. Но в Писании мы обна­руживаем, что каждый раз, когда Иисус просил людей мо­литься, Он велел им прощать.

Однажды в мой офис вошла красивая женщина. У нее была прекрасная улыбка, которая мне всегда нравилась. Но временами ее лицо искажалось и дергалось из-за час­тичного лицевого паралича, которым она страдала. Мне было жаль ее. Женщина ходила к врачам, пытаясь полу­чить помощь и исцеление, но все попытки врачей были безуспешны. Много раз до этого я возлагал руки на нее и молился, но ничего не происходило. Абсолютно ничего.

Я был смущен. Она была разочарована. Но однажды она пришла в мой офис. «Пастор, утром я снова молилась об исцелении и получила откровение. Бог не говорил мне об исцелении, но Он сказал мне о прощении такие слова: „Не оставляй и капли ненависти в своем сердце. Прости всех! Я не хочу, чтобы в твоем сердце была ненависть"».

Она спросила: «Как Вы думаете, это на самом деле от­кровение от Бога?» В волнительной радости я восклик­нул: «Да! Это откровение! И это есть в Библии».

Затем она сказала: «Пастор, я в беде. Я не люблю свек­ра и свекровь. Мы живем вместе, и я сделала много, очень много хорошего для них, но они — это жало в мою плоть, и я... я... ненавижу их! Я ненавижу их! Я не могу их любить. Это беда. Честно, я не могу их любить».

Я сказал: «Сестра, не волнуйтесь об этом сейчас. Биб­лия не говорит, что сначала нужно любить, но вначале нужно простить. Когда Вы простите, тогда, если у Вас ос­танутся еще силы, начинайте любить. Но если сил не бу­дет, тогда просто простите их». «Хорошо, — сказала она, — я могу простить». «Прекрасно! Тогда давайте начнем».

Мы опустились на колени. Она начала прощать. Она начала плакать.

«Отец, я прощаю свекра и свекровь, деверя и золовок. Отец, дай мне желание прощать». Затем я возложил на нее руки. «Отец, исцели ее сейчас». И в одно мгновение она исцелилась! Ее лицо стало нормальным. Я был шоки­рован больше, чем она сама. Я молился за нее, но я не был готов к тому, что произошло.

В тот момент и я получил послание от Господа, ведь в то время я тоже сражался с ненавистью в своем серд­це. У меня в церкви 500 старейшин, 51 тысяча дьяконов и 700 тысяч членов. Есть так много людей, которых нужно любить, но временами многих из них я могу ненавидеть. Я не очень серьезно относился к этому, считая, что все мы люди, которые любят и ненавидят. Но когда я увидел из­бавление в тот день, когда женщина простила родствен­ников своего мужа, я был шокирован. В то же время я опустился на колени. «О Бог, я прощаю всех старейшин. Я прощаю всех дьяконов. Я прощаю того брата и этого брата». После молитвы я ощутил большое облегчение и был еще более благословлен, чем та женщина. Во мне про­изошло изменение, и с того момента, независимо от того, что случалось, я не оставлял ни на одну секунду ни одной капли ненависти в своем сердце.

Прощение дается тяжело, но еще труднее любить лю­дей. Поэтому давайте начнем с более легкого. Давайте скажем: «О Бог, я прощаю».

Возле «умывальника» я молюсь также: «Отец, сделай меня скромным. Убери всякий дух надменности из моего сердца и помоги мне стать смиренным пред Тобой». Я так­же прошу Бога сделать меня свободным от зависти и жад­ности, что есть идолопоклонство.

Каждый день во время молитвы я упоминаю все эти пункты. Если ты хочешь добавить больше, сделай это. Здесь я говорю лишь о собственных пунктах. По моей молитве Дух Святой освящает и изменяет меня каждый день. Он изменит и тебя.

Иногда очень трудно оставаться смиренным, потому что многие люди приходят для того, чтобы меня похва­лить. В таких ситуациях я чувствую себя неловко, поэто­му всегда молюсь этой молитвой, и Дух Святой показыва­ет мне, как беспомощен я без Него.

Покинув «умывальник», мы продолжаем свой «молит­венный бег» к святилищу. Войдя туда, священник видел слева сияющий золотой светильник. В святилище нельзя внести какой-либо другой источник света. Этот свет сим­волизирует Духа Святого. Дух Святой является единс­твенным свето



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: