Расчет состава агрегата, определение скоростного режима и его кинематических параметров




Содержание

Исходные данные.. 3

1 Расчет состава агрегата, определение скоростного режима и его кинематических параметров.. 6

1.1 Определить удельное сопротивление в зависимости от рабочей скорости движения. 6

1.2 Определить теоретическую ширину захвата пахотного МТА.. 6

1.3 Определить число рабочих машин каждого вида в агрегате. 6

1.4 Определить конструктивную ширину захвата агрегата. 7

1.5 Определить тяговое сопротивление пахотного агрегата: 7

1.6 Определить коэффициент использования тягового усилия трактора. 7

1.7 Определить радиус поворота МТА.. 8

1.8 Определить максимальную ширину поворотной полосы при поворотах. 8

1.9 Определить рабочую ширину захвата агрегата. 8

1.10 Определить число проходов МТА для обработки поворотной полосы.. 8

1.11 Определить фактическую ширину поворотной полосы.. 8

1.12 Определить рабочую длину гона. 9

1.13 Определить рациональную ширину загона для способов движения всвал. 9

1.14 Начертить схему рабочего участка и схему МТА (вид сверху) с указанием кинематических характеристик. 9

2 Расчет баланса времени смены... 12

2.1 Определить среднюю длину холостого хода МТА за цикл для способов движения. 12

2.2 Определить коэффициент рабочих ходов для заданного способа движения МТА.. 12

2.3 Определить время чистой работы МТА за смену. 12

2.4 Определить коэффициент использования времени смены по передачам трактора. 13

3 Расчет технико-экономических показателей МТА.. 14

3.1 Определить часовую производительность агрегата. 14

3.2 Определить сменную производительность МТА.. 14

3.3 Определить удельные энергозатраты технологического процесса. 14

3.4 Определить удельный расход топлива при выполнении технологического процесса. 15

3.5 Определить затраты труда на единицу работы агрегата. 16

3.6 Результаты расчетов. 16

3.7 Выбрать рациональный состав машинно-тракторного агрегата по технико-экономическим параметрам 16

Выводы по результатам проведенных расчетов.. 17

Список литературы.. 18


Исходные данные

 

Таблица 1.1 – Данные для расчета МТА

Операция Состав МТА Удельное сопротивление Кn Уклон, i Размеры участка,м Норма высева семян, т/га Способ движения МТА
марка трактора СХМ К 0, кН/м2 К 1, кН/м К 2, кН/м К 3, кН/м длина ширина
Вспашка с оборотом пласта на глубину 0,24 м К-701 ПТ-9-35         Всвал

 

Диапазон рабочих скоростей движения при вспашке Vр, км/ч – 6…12

Таблица 1.2 - Тяговые показатели трактора.

Марка трактора Показатель Стерня зерновых
Режим-передача
III-I II-2 III-2 II-3 III-3 III-4
К-701 Р кр, кН 65,0 61,0 55,0 51,0 44,5 37,50
V р, км/ч 6,60 7,40 8,70 9,35 10,6 12,6
N кр, кВт 116,9 125,7 130,5 130,1 129,4 128,7
d 0,19 0,16 0,125 0,100 0,065 0,045

 

Таблица 1.3 - Техническая характеристика ПТ-9-35

Тяговый класс трактора, т Производительность, га/ч Ширина захвата, м Глубина обработки, м Рабочая скорость, км/ч Кинематическая длина, lм, м МассакН Схема агрегатирования
  2,22 3,15 До 0,3 7,0… 11,0 9,2   П/навесной

 

Рисунок 1.1 – Трактор К-701

Таблица 1.4 - технические характеристики

Модель базовой машины К-701
Тип двигателя ЯМЗ-240 БМ 2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300)
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской  
Масса, кг (без рабочего оборудования)  

Таблица 1.5 - Габаритные размеры при транспортном положении

Длина без навесной системы  
Длина с сельскохозяйственной навеской  
Ширина  
Тип трансмиссии Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности.
Муфта Полужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством.
Число передач переднего хода  
Число передач заднего хода  
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см) 0,8-1,0 (8,0-10,0)
Карданные передачи Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины стандартные ФД-12 28.1 R26
Рулевое управление Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором.
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее 55 (5500)
Сельхознавеска Трех точечная с гидроприводом

Рисунок 1.2 - Плуг тракторный полунавесной ПТ-9-35

Плуг предназначен для отвальной пахоты почв, не засоренных камнями, с удельным сопротивлением до 0,09 МПа (0.9 кг/см2) на глубину до 30 см

Таблица 1.6 - Условия эксплуатации

-навеска (присоединение) на трактор (способ агрегатирования) полунавесной
-перевод в рабочее и транспортное положения гидросистемой трактора
-настройка рабочих органов опорными колесами с винтовыми механизмами
-трудоемкость подготовки машины к работе (навески), чел.ч. 0,05
Агрегатирование К-701М
Потребляемая мощность, кВт 185,6…208,6
Трудоемкость ежесменного ТО, чел.ч. 0,17
Эксплуатационная надежность хорошая
Удобство управления удобно
Безопасность выполнения работ обеспечена

Таблица 1.7 - Техническая характеристика

Показатели Численные значения
Габаритные размеры плуга, мм: - длина - ширина - высота  
Габаритные размеры агрегата с трактором К-701М в транспортном положении, мм: - длина - ширина - высота по трактору    
Рабочая ширина захвата, м 3,46…3,64
Глубина обработки, см 21,45…25,52
Масса, кг  
Рабочая скорость, км/ч 7,90…8,75

 


 

Расчет состава агрегата, определение скоростного режима и его кинематических параметров



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: