Отчет о совокупном доходе




Предприятие должно учесть все позиции прибылей и убытков, признанных за период:

- в одном отчете о совокупном доходе, или

- в двух отчетах: в отчете, отражающем компоненты прибыли или убытка (отдельный отчет о прибылях и убытках) и во втором отчете, начиная с учета прибылей и убытков и отражающий компоненты прочего совокупного дохода (отчет о совокупном доходе).

Информация, которую необходимо представить в отчете о совокупном доходе:

Непосредственно в отчете о совокупном доходе должны быть представлены как минимум следующие статьи:

- выручка;

- расходы на финансирование;

- доля прибыли ассоциированных компаний и совместных предприятий, определенная на основе долевого метода;

- расходы по налогам;

- единая сумма, включающая в себя итого: прибыль или убыток после вычета налогов от прекращенной деятельности, и выручка или убытки после вычета налогов, признанные по справедливой стоимости за вычетом расходов на продажу, или выбытию активов или групп выбытия, входящих в состав прекращенной деятельности;

- прибыль или убыток;

- каждый компонент прочего совокупного дохода, классифицируемый по характеру операций (за исключением сумм, указанных в (з));

- доля прочего совокупного дохода ассоциированных компаний и совместных предприятий, учтенная по методу пропорциональной консолидации (или по методу долевого участия); и

- общий совокупный доход.

Предприятие должно раскрыть следующие позиции в отчете о совокупном доходе

- прибыли и убытки за период, причитающиеся: доле меньшинства, и владельцам капитала материнской компании (раздельно)

- общий совокупный доход за период, приходящийся на: долю меньшинства, и основных акционеров (раздельно).

Дополнительные статьи, разделы и промежуточные показатели должны предоставляться непосредственно в отчете о совокупном доходе и отдельном отчете о прибылях и убытках (если он представляется) в том случае, когда их представление позволяет лучше описать финансовое положение организации.

Для объяснения особенностей формирования финансового результата непосредственно в состав отчета о совокупном доходе и отдельного отчета о прибылях и убытках (если он представляется) вводятся дополнительные статьи, а в описание (и последовательность статей) вносятся поправки, когда это необходимо.

Организация обязана представлять аналитическую структуру расходов, используя классификацию, основанную либо:

1. на характере, либо

2. на функциональном назначении расходов,

в зависимости от того, какой из классификационных признаков более уместен.

Предприятиям рекомендуется представлять анализ в отчете о совокупном доходе или в отдельном отчете о прибылях и убытках, если он представляется).

Первый формат предусматривает разбивку на основе характера расходов. Расходы в отчете о прибылях и убытках группируются в зависимости от их природы (например, расходы на амортизацию, приобретение материалов, транспортировку, вознаграждение работникам или на рекламу) и не структурируются по функциональному назначению внутри организации.

Распределение расходов по функциональному назначению необязательно. Пример классификации на основе характера расходов приведен ниже:

 

Выручка X
Прочие доходы X
Изменения запасов готовой продукции и незавершенного производства X
Сырье и расходные материалы X
Вознаграждение X
Амортизационные расходы X
Прочие расходы X
Совокупные расходы (X)
Прибыль X

 

Второй формат предусматривает структурирование по функциональному назначению расходов или на основе себестоимости. При этом расходы подразделяются на собственно себестоимость, расходы по сбыту (коммерческие) и административные (управленческие) расходы. Пример классификации расходов по их функциям приведен ниже:

 

Выручка X
Себестоимость продаж (X)
Валовая прибыль X
Прочие доходы X
Коммерческие расходы (X)
Управленческие расходы (X)
Прочие расходы (X)
Прибыль X

 

Организации, которые классифицируют расходы по функциям, обязаны раскрывать дополнительную информацию о характере расходов, включая расходы на амортизацию и вознаграждения работникам.

Выбор формата представления зависит от исторических и отраслевых факторов, а также от характера деятельности организации. Оба формата позволяют продемонстрировать те затраты, которые изменяются прямо или косвенно в зависимости от объема продаж (или производства).

Капитал

Организация должна раскрывать информацию, которая бы позволила пользователям оценить цели, политику и процесс контроля и регулирования капитала этой организации.

Организация раскрывает следующее:

1. качественную информацию о целях, учетной политике и процессе контроля и регулирования капитала организации, включая:

- описание того, что организация рассматривает как капитал

- когда на организацию налагаются извне обязательные требования к капиталу, характер этих требований и каким образом эти требования соблюдаются при управлении капиталом; и

- каким образом организация осуществляет свои цели по управлению капиталом.

2. сводную качественную информацию о том, что составляет капитал. Некоторые предприятия при рассматривании капитала не включают в него некоторые компоненты собственного капитала (например, отдельные виды привилегированных акций).

3. любые изменения в (1) и (2) по сравнению с предыдущим периодом;

4. соблюдала ли организация обязательные требования к капиталу, налагаемые извне;

5. последствия несоблюдения, если организация не соблюдала указанные требования к капиталу.

Такое раскрытие информации должно основываться на внутренней информации, которая предоставляется руководству организации.

ФОРМАТЫ(ОБРАЗЦЫ) отчетов - были даны старосте в распечатке

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: