Методы поиска партнеров и клиентов.




Приложение к Занятию 1. Поиск клиентов и партнеров.

Уважаемые участники обучения обращаем ваше внимание вы получаете текст без обработки корректором, благодарим за понимание.

Методы поиска партнеров и клиентов.

1. Объявления бывают трех видов по способу размещения: интернет, газеты и расклейка.

Интернет объявления помещаются на досках объявлений, тема доски должна соответствовать выбранному вами направлению: ищите сетевиков – сетевые доски, обучение – доски с объявлениями на обучение, женское – все женские сайты и форумы и т.д. Найти их просто – в любой поисковой системе наберите ключевые слова, соответствующие данному направлению: сеть, млм или курсы, обучение или красота, парфюмерия. Перед вами появится список, где упоминаются данные слова – на сайтах и досках объявлений, вам необходимо второе. Открывайте и размещайте там свои объявления – обращайте внимание на то, что платные или бесплатные доски.

Советы:

· Эффективнее, когда у вас есть сайт или страница в социальных сетях (мой круг, одноклассники и т.п.) при размещении вы ссылаетесь на данный источник (если собственного сайта пока нет, можно рекомендовать сайт компании или вышестоящего спонсора).

· Как правило, для эффективности необходимо разместить не менее 50 объявлений.

· Первые ответы в среднем поступают через неделю

· Если вы живете в Екатеринбурге, Новосибирске, Москве и С-Петербурге или другом городе с численностью населения близкой к миллиону, то Интернету можно искать клиентов

· Эффективно приглашать из других регионов.

· И самое главное – это лотерея- напишут – не напишут, но играть в нее просто необходимо, по Интернету можно рассказать многим и найти лидера.

· Хорошо работают открытые объявления, то есть те, в которых открыто можно написать, что это сетевая компания (примеры в приложении).

 

Газетные объявления, свои правила размещения:

· Содержание объявления, должно посвящаться или бизнесу, или продукту – не пытайтесь эти две темы совместить в одном объявлении.

· На продукт – приглашение на дегустацию.

· Размещая объявления на бизнес необходимо: указывать часы, соответствующие рабочему времени (с 10.00 до 18.00), при указании возраста – возрастные рамки не должны превышать 10-15 лет (с 20 до 35, с 40 до 55 и т.д.), необходимо указывать навыки (навык продаж, навык предпринимательской деятельности ит.д.).

Объявления на расклейку очень хорошо работали 5-7 лет назад, сейчас вы можете сделать универсальную модель – листовка, она же объявление для расклейки. Размещать объявления так же необходимо вдумчиво, если вы планируете приглашать на дегустацию, разместите около больших предприятий или организаций, где работает большое количество женщин. Особенно интересны общественные организации, клубы, службы занятости и т.д. То есть целевое развешивание объявлений.

2. Листовки у ниверсальное средство рекламы, на сегодня они выполняют роль и объявления, и визитной карточки.

Создавая листовку необходимо использовать такой прием как создание картины мира или создание конкретного образа, как правило, желаемого и естественно приятного. Например, вы просыпаетесь утром и, глядя в зеркало, понимаете, что морщинки пропали, кожа выглядит ухоженной, и на работе ваши коллеги женщины с завистью обсуждают средства, которыми вы этого добились, а мужчины смотрят с обожанием.

В приложении мы так же предложим варианты листовок.

Правило успешного консультанта: в день раздавать 20 листовок! Лишь в этом случае у вас будет, с чем или кем работать!

3.Анкета или анкетирование, эффективный способ при работе с холодным рынком. Маркетинговое исследование или анкетирование может открыть любые двери. Помните, что, опрашивая людей на улице (остановки, парки, места массового скопления) вы будете получать много отказов, люди отвечающие на анкету не всегда могут прийти к вам в офис. Для повышения результата опрос проводят на территории вокруг дома, офиса и т.д. вы заходите в каждую организацию и проводите опрос, последний вопрос будет: вы придете к нам дегустацию или нам прийти к вам.

 

И акции, к акциям относятся дисконтные карты, подарки или благотворительные.

В каждом регионе проводятся свои акции, и они очень помогают продажам.

При встрече со своим спонсором выясните, какие акции проводятся в вашем регионе.

 

Работу с организациями, клубами, выставками и другими организациями мы рассмотрим в теме открытие новых городов!

Домашнее задание:

1. Посетите магазин или компанию с продуктом, которым вы пользовались очень давно или не пользовались никогда. И узнайте про эту услугу или продукт все подробности. (Например – вы не знаете кто такие вислоухие коты и чем их кормить – звоните по телефону; или крио эпиляция – выясняйте, или ….). Зачем: вы получите те ощущения которые испытывает клиент при первой встрече с компанией Аромашарм, и точно будете знать что и как делать, что бы клиент испытывал только положительные эмоции!

2. Купите газету объявлений и найдите объявления MLM компании – позвоните не менее чем по 8 объявлениям и запишите + и – приглашения. В конце не забудьте спросить интересно человеку встречное предложение от компании Аромашарм.

3. Опросите по анкете 20 человек!

Внимание конкурс:

Разработайте листовку, посвященную Ближайшему празднику (Татьянин день или День влюбленных) и компании Аромашарм.

Условия:

· Листовка может быть направлена на продукт или бизнес

· Можно использовать религиозные или светские праздники

· Может носить юмористический характер

· Должна быть креативной, творческой

· Необычной

· Запоминающейся

Удачи всем!!!!

 

 

Приложение.

Варианты дисконтных карт и листовок.

Образцы листовок.

Каждая женщина мечтает быть для кого-то единственной, любимой и неповторимой. Той, которую узнают по легкому намеку родных духов. И пусть ваша мечта станет явью! При покупке 20мл или 50 мл, крем для рук в подарок.   Телефон _____________________________ Женщина может выйти из дома забыв очки, ключи от машины, но никогда не выйдет без духов. Духи это душа женщины, ее тайна и ее самое большое оружие обольщения. Духи всегда будут с вами, подберите свой аромат на дегустации Аромашарм. Телефон ___________________________
Приглашаем жителей города …! На дегустацию коллекции французских духов! Вы сможете узнать секреты подбора ароматов. И конечно выбрать свой аромат, который вам поможет добиться успеха в карьере, личной жизни, наладить отношения с окружающими или просто украсить вашу одежду! Приходите __________________________ Звоните ____________________________ ВНИМАНИЕ МЛМ! Лучшее сетевое предложение Звоните __________________
Международная компания Аромашарм проводит презентацию и дегустацию французского парфюма и приглашает Вас, посетить ее! Вас ожидает дегустация чарующих ароматов и увлекательный рассказ об истории и тайнах запахов. Пришедшим будет подобран французский аромат и дана консультация бесплатно! Пригласительный билет действителен на 2 персоны, включая предъявителя билета!   БОГАТСТВО начинается с ИДЕИ. Приглашаю к сотрудничеству единомышленников! _________________ _

ДЛЯ ИНТЕРНЕТА:

 

Приглашаю к сотрудничеству (или ищу бизнес партнера) женщину от 40 до 55 лет с навыком предпринимательской деятельности в области торговли или красоты _________.

 

Приглашаю к сотрудничеству региональных представителей: интересный продукт, доходный маркетинг, высокий красивый спонсор! ____________________________.

 

Для всех кто интересуется астрологией и духами, приглашаю к общению и сотрудничеству! ____________________.

ДИСКОНТ

Ваше дополнительное вознаграждение Дорогая (ой) ____________________________________ Мы благодарны Вам за то, что Вы стали нашим клиентом. Если с Вашей помощью 4 человека станут нашими клиентами – Вы получите подарок на 5% (от суммы всех сделанных заказов). Если с Вашей помощью 8 человек станут нашими клиентами – Вы получите подарок на 10% (от суммы всех сделанных заказов). Дата заказа   Сумма   Дата заказа   Сумма     Дисконт Закупка Подарок на выбор 1000-1500 Духи 2 мл; Крем для рук; Карандаш;   1500-2000 духи 2 мл+2мл; 2мл + карандаш; Блеск для губ;   2000-2500 2 мл+ пудра; 2мл+помада;   3500-4000 …… 4000-4500 …… 5000-6000….. Свыше 6000 Используется лично или на организацию!

 

Маркетинговое исследование

АНКЕТА

1. Любите ли Вы духи?

2. Какой парфюмерной продукцией Вы пользуетесь:

· Духи

· Парфюмерная вода

· Дезодорант

3. Где Вы ее покупаете:

· В магазине

· На рынке

· У консультанта

· Мне дарят

4. Какое качество в продукции для Вас самое важное:

· Стойкость

· Стоимость

· Аромат

· Упаковка или брэнд (имя)

· Другое

5. По какому принципу Вы подбираете духи:

· По настроения

· По характеру

· На случай (для работы или для праздника)

· По гороскопу

· По рекомендации

· Другое

6. Вы хотите пользоваться услугами консультанта по подбору ароматов?

7. Вы хотите посетить дегустацию парфюмерной коллекции?

 

Могли бы вы оставить контактный телефон:

 

 

Приглашаем принять участие в дегустации уникальной коллекции французских ароматов:

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: