Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик | Общее кол-во часов | Оценка |
Основы философии | ||
Психология общения | ||
История | ||
Иностранный язык | ||
Физическая культура | ||
Русский язык и культура речи | ||
Литература | ||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||
Компьютерные технологии в музыке | ||
Педагогика | ||
Психология | ||
Возрастная анатомия,физиология, гигиена | ||
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | ||
История музыки и музыкальная литература | ||
Элементарная теория музыки, гармония | ||
Анализ музыкальных произведений | ||
Сольфеджио | ||
Ритмика и основы хореографии | ||
Безопасность жизнедеятельности | ||
Детский музыкальный фольклор | ||
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов | ||
Музыкальная психология | ||
Музыкальная культура Тверского края и музыкальное краеведение в системе школьного образования | ||
ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | ||
ПМ.02 Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях | ||
Теория и методика организации деятельности школьного самодеятельного музыкального объединения | ||
Курсовая работа | Х | |
ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность | Х | |
в том числе: | ||
Вокальный класс | ||
Хоровой класс и управление хором | ||
Музыкально-инструментальный класс | ||
Аранжировка музыкальных произведений | ||
Музыкальная композиция и импровизация | ||
ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя музыки и музыкального руководителя | ||
Всего часов теоретического обучения | Х | |
в том числе аудиторных часов | Х | |
Практика | 22 недели | Х |
в том числе: | ||
Практика педагогического наблюдения в дошкольных образовательных организациях | 0,7 недели | зачтено |
Психолого-педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях | 0,5 недели | Зачтено |
Практика организации музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | 2 недели | |
Практика педагогического наблюдения в общеобразовательных организациях | 0,8 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в общеобразовательных организациях | 0,5 недели | |
Практика работы с самодеятельным музыкальным объединением | 1,5 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей | 0,5 недели | |
Практика проведения пробных уроков и внеклассных занятий в общеобразовательных организациях | 2 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей в детском оздоровительном лагере | 4 недели | |
Практика работы с хором | 0,5 недели | |
Практика работы с детским хором | 1 неделя | |
Практика педагогической музыкально-исполнительской деятельности | 2,5 недели | |
Практика по аранжировке музыкальных произведений | 0,5 недели | |
Практика методического обеспечения процесса музыкального образования | 1 неделя | |
Преддипломная практика | 4 недели | |
Государственная итоговая аттестация | 6 недель | х |
в том числе: | ||
выпускная квалификационная работа: «Музыкально-дидактическая игра как средство адаптации детей к школе» | х |
Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ.02 «Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях» на тему: «Значение музыкально-дидактических игр в период адаптации детей к школе на уроках музыки»
Оценка 4
ОМО Фамилия Бондаренко Имя Татьяна Отчество Алексеевна
Дата рождения__09.01.1996________________________________________
Аттестат о______________________________________________________________________
Срок освоения по очной форме обучения __4___года 10 месяцев
Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик | Общее кол-во часов | Оценка |
Основы философии | ||
Психология общения | ||
История | ||
Иностранный язык | ||
Физическая культура | ||
Русский язык и культура речи | ||
Литература | ||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||
Компьютерные технологии в музыке | ||
Педагогика | ||
Психология | ||
Возрастная анатомия,физиология, гигиена | ||
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | ||
История музыки и музыкальная литература | ||
Элементарная теория музыки, гармония | ||
Анализ музыкальных произведений | ||
Сольфеджио | ||
Ритмика и основы хореографии | ||
Безопасность жизнедеятельности | ||
Детский музыкальный фольклор | ||
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов | ||
Музыкальная психология | ||
Музыкальная культура Тверского края и музыкальное краеведение в системе школьного образования | ||
ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | ||
ПМ.02 Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях | ||
Теория и методика организации деятельности школьного самодеятельного музыкального объединения | ||
Курсовая работа | Х | |
ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность | Х | |
в том числе: | ||
Вокальный класс | ||
Хоровой класс и управление хором | ||
Музыкально-инструментальный класс | ||
Аранжировка музыкальных произведений | ||
Музыкальная композиция и импровизация | ||
ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя музыки и музыкального руководителя | ||
Всего часов теоретического обучения | Х | |
в том числе аудиторных часов | Х | |
Практика | 22 недели | Х |
в том числе: | ||
Практика педагогического наблюдения в дошкольных образовательных организациях | 0,7 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях | 0,5 недели | Зачтено |
Практика организации музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | 2 недели | |
Практика педагогического наблюдения в общеобразовательных организациях | 0,8 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в общеобразовательных организациях | 0,5 недели | |
Практика работы с самодеятельным музыкальным объединением | 1,5 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей | 0,5 недели | |
Практика проведения пробных уроков и внеклассных занятий в общеобразовательных организациях | 2 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей в детском оздоровительном лагере | 4 недели | |
Практика работы с хором | 0,5 недели | |
Практика работы с детским хором | 1 неделя | |
Практика педагогической музыкально-исполнительской деятельности | 2,5 недели | |
Практика по аранжировке музыкальных произведений | 0,5 недели | |
Практика методического обеспечения процесса музыкального образования | 1 неделя | |
Преддипломная практика | 4 недели | |
Государственная итоговая аттестация | 6 недель | х |
в том числе: | ||
выпускная квалификационная работа: «Формирование чистоты интонации у младших школьников посредством комплекса вокальных упражнений» | х |
Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ.02 «Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях» на тему: «Певческое дыхание как основополагающий фактор чистой интонации у младших школьников»
Оценка ___ 5 ___________________________
ОМО Фамилия Борисова Имя Юлия Отчество Олеговна
Дата рождения________02.01.1994г. __________________________________
Аттестат о______________________________________________________________________
Срок освоения по очной форме обучения __3___года 10 месяцев
Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик | Общее кол-во часов | Оценка |
Основы философии | ||
Психология общения | ||
История | ||
Иностранный язык | ||
Физическая культура | ||
Русский язык и культура речи | ||
Литература | ||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||
Компьютерные технологии в музыке | ||
Педагогика | ||
Психология | ||
Возрастная анатомия,физиология, гигиена | ||
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | ||
История музыки и музыкальная литература | ||
Элементарная теория музыки, гармония | ||
Анализ музыкальных произведений | ||
Сольфеджио | ||
Ритмика и основы хореографии | ||
Безопасность жизнедеятельности | ||
Детский музыкальный фольклор | ||
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов | ||
Музыкальная психология | ||
Музыкальная культура Тверского края и музыкальное краеведение в системе школьного образования | ||
ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | ||
ПМ.02 Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях | ||
Теория и методика организации деятельности школьного самодеятельного музыкального объединения | ||
Курсовая работа | Х | |
ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность | Х | |
в том числе: | ||
Вокальный класс | ||
Хоровой класс и управление хором | ||
Музыкально-инструментальный класс | ||
Аранжировка музыкальных произведений | ||
Музыкальная композиция и импровизация | ||
ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя музыки и музыкального руководителя | ||
Всего часов теоретического обучения | Х | |
в том числе аудиторных часов | Х | |
Практика | 22 недели | Х |
в том числе: | ||
Практика педагогического наблюдения в дошкольных образовательных организациях | 0,7 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях | 0,5 недели | Зачтено |
Практика организации музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | 2 недели | |
Практика педагогического наблюдения в общеобразовательных организациях | 0,8 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в общеобразовательных организациях | 0,5 недели | |
Практика работы с самодеятельным музыкальным объединением | 1,5 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей | 0,5 недели | |
Практика проведения пробных уроков и внеклассных занятий в общеобразовательных организациях | 2 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей в детском оздоровительном лагере | 4 недели | |
Практика работы с хором | 0,5 недели | |
Практика работы с детским хором | 1 неделя | |
Практика педагогической музыкально-исполнительской деятельности | 2,5 недели | |
Практика по аранжировке музыкальных произведений | 0,5 недели | |
Практика методического обеспечения процесса музыкального образования | 1 неделя | |
Преддипломная практика | 4 недели | |
Государственная итоговая аттестация | 6 недель | х |
в том числе: | ||
выпускная квалификационная работа: «Слушание музыки как средство определения уровня развития музыкального развития музыкального мышления у детей младшего школьного возраста» | х |
Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ.02 «Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях» на тему: «Авторская песня, как средство развития музыкального мышления обучающихся среднего возраста»
Оценка ___ 5 ___________________________
ОМО Фамилия Газарян Имя Ирина Отчество Артуровна
Дата рождения________01.10.1996г. __________________________________
Аттестат о______________________________________________________________________
Срок освоения по очной форме обучения ___4__года 10 месяцев
Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик | Общее кол-во часов | Оценка |
Основы философии | ||
Психология общения | ||
История | ||
Иностранный язык | ||
Физическая культура | ||
Русский язык и культура речи | ||
Литература | ||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||
Компьютерные технологии в музыке | ||
Педагогика | ||
Психология | ||
Возрастная анатомия,физиология, гигиена | ||
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | ||
История музыки и музыкальная литература | ||
Элементарная теория музыки, гармония | ||
Анализ музыкальных произведений | ||
Сольфеджио | ||
Ритмика и основы хореографии | ||
Безопасность жизнедеятельности | ||
Детский музыкальный фольклор | ||
Основы учебно-исследовательской деятельности студентов | ||
Музыкальная психология | ||
Музыкальная культура Тверского края и музыкальное краеведение в системе школьного образования | ||
ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | ||
ПМ.02 Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных организациях | ||
Теория и методика организации деятельности школьного самодеятельного музыкального объединения | ||
Курсовая работа | Х | |
ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность | Х | |
в том числе: | ||
Вокальный класс | ||
Хоровой класс и управление хором | ||
Музыкально-инструментальный класс | ||
Аранжировка музыкальных произведений | ||
Музыкальная композиция и импровизация | ||
ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования | Х | |
в том числе: | ||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя музыки и музыкального руководителя | ||
Всего часов теоретического обучения | Х | |
в том числе аудиторных часов | Х | |
Практика | 22 недели | Х |
в том числе: | ||
Практика педагогического наблюдения в дошкольных образовательных организациях | 0,7 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях | 0,5 недели | Зачтено |
Практика организации музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях | 2 недели | |
Практика педагогического наблюдения в общеобразовательных организациях | 0,8 недели | Зачтено |
Психолого-педагогическая практика в общеобразовательных организациях | 0,5 недели | |
Практика работы с самодеятельным музыкальным объединением | 1,5 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей | 0,5 недели | |
Практика проведения пробных уроков и внеклассных занятий в общеобразовательных организациях | 2 недели | |
Практика организации музыкально-досуговой деятельности детей в детском оздоровительном лагере | 4 недели | |
Практика работы с хором | 0,5 недели | |
Практика работы с детским хором | 1 неделя | |
Практика педагогической музыкально-исполнительской деятельности | 2,5 недели | |
Практика по аранжировке музыкальных произведений | 0,5 недели | |
Практика методического обеспечения процесса музыкального образования | 1 неделя | |
Преддипломная практика | 4 недели | |
Государственная итоговая аттестация | 6 недель | х |
в том числе: | ||
выпускная квалификационная работа: «Развитие вокально-хоровых навыков в младшем школьном хоре посредством вокально-хоровых упражнений» | х |
Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ.02 «Преподавание музыки и организация музыкальной деятельности в общеобразовательных организациях» на тему: «Использование вокально-хоровых упражнений в работе со школьным хором»
Оценка _____ 5 _________________________
ОМО Фамилия Иванов Имя Герман Отчество Сергеевич
Дата рождения_____17.09.1994г. _____________________________________
Аттестат о______________________________________________________________________