Профиль «Менеджмент организации»




ТЕМЫВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ

Профиль «Менеджмент организации»

1. Обеспечение закупок для государственных и муниципальных нужд (на примере …).

2. Обеспечение закупок для корпоративных нужд (на примере …).

3. Составление планов и обоснование закупок для государственных и муниципальных нужд (на примере …).

4. Составление планов и обоснование закупок для корпоративных нужд (на примере …).

5. Осуществление процедур закупок для государственных и муниципальных нужд (на примере …).

6. Осуществление процедур закупок для корпоративных нужд (на примере …).

7. Мониторинг рынка предмета закупок для государственных и муниципальных нужд (на примере …).

8. Мониторинг рынка предмета закупок для корпоративных нужд (на примере …).

9. Консультирование в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (на примере …).

10. Консультирование в сфере закупок для корпоративных нужд (на примере …).

11. Проведение маркетинговых исследований и анализа внешней маркетинговой среды организации (на примере …).

12. Проведение маркетинговых исследований, связанных с социально чувствительными категориями потребителей, и анализа внешней маркетинговой среды организации (на примере …).

13. Проведение маркетингового анализа внутренней среды организации (на примере …).

14. Реализация программы разработки новых товаров в рамках комплексного маркетинга организации (на примере …).

15. Формирование и реализация ассортиментной политики торговой организации в рамках комплексного маркетинга организации (на примере …).

16. Формирование и реализация ассортиментной политики организации, производящей … товары в рамках комплексного маркетинга организации (на примере …).

17. Формирование и реализация политики ценообразования торговой организации в рамках комплексного маркетинга организации (на примере …).

18. Разработка и реализация стратегии продвижения товаров организации в рамках комплексного маркетинга организации (на примере …).

19. Осуществление внешних коммуникаций с основными категориями покупателей и потребителей товаров.

20. Осуществление внутренних коммуникаций организации, направленных на формирование спроса и стимулирование сбыта товаров

21. Разработка и реализация мероприятий по формированию репутации организации.

22. Разработка и реализация мероприятий по формированию репутации торговой марки.

23. Разработка и реализация программ формирования лояльности основных категорий покупателей и потребителей.

24. Разработка маркетинговой стратегии, маркетинговых политик и программ для организации (на примере …).

25. Разработка программ работы с маркетинговыми активами для организации (на примере …).

26. Планирование функций маркетинга организации (на примере …).

27. Организация функций маркетинга организации (на примере …).

28. Контроль функции маркетинга в организации и повышение эффективности маркетинговой деятельности организации (на примере …).

29. Планирование информационно-коммуникационной деятельности по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров (на примере …).

30. Организация информационно-коммуникационной деятельности, обеспечивающей безопасность информационной среды для потребителей и достижение маркетинговых целей (на примере …).

31. Контроль эффективности информационно-коммуникационной деятельности и ее безопасности для потребителей (на примере …).

32. Организационное, документационное и информационное обеспечение управления организацией (на примере …).

33. Разработка электронного документооборота в организации (на примере …).

34. Организация подготовки, проведения и обслуживания выставочных и конферентных мероприятий в организации (на примере …).

35. Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя организации (на примере …).

36. Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя организации (на примере …).

37. Составление и оформление управленческой документации в соответствии с требованиями системы менеджмента качества в организации (на примере …).

38. Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации (на примере …).

39. Формирование системы информационного взаимодействия руководителя со стейкхолдерами (на примере …).

40. Определение контекста, идентификация, анализ рисков и выработка мероприятий по воздействию на риск (на примере …).

41. Документирование процесса управления рисками в рамках отдельных бизнес-процессов, направлений (на примере …).

42. Поддержка процесса управления рисками для ответственных за риск сотрудников организации (на примере …).

43. Совершенствование методической и нормативной базы системы управления рисками и принципов управления рисками в рамках отдельных бизнес-процессов, направлений (на примере …).

44. Разработка системы управления запасами в организации.

45. Разработка системы управления издержками организации.

46. Разработка системы управления материальными потоками в организации.

47. Разработка системы управления оборотными средствами организации.

48. Регламентация и стандартизация ключевых бизнес-процессов организации.

49. Система управления информационно-коммуникационными потоками в организации с учетом уровня нестабильности внешней среды.

50. Система управления качеством продукции (работы) в организации.

51. Совершенствование бизнес-процессов организации на основании их диагностики.

52. Товарный знак организации и стратегия его продвижение на рынке.

53. Управление производственной деятельностью организации и возможности ее трансформации в соответствии с товарной стратегией организации.

54. Внедрение информационных технологий в практику управления организацией.

55. Диагностика бизнес-процессов в организации и их совершенствование на основе аутсорсинга.

56. Разработка производственной программы организации.

57. Организация внутрифирменного планирования в условиях динамичной внешней среды.

58. Оценка обеспечения ресурсами организации и методы повышения их использования.

59. Оценка рекламно-информационной деятельности в организации.

60. Проектирование структуры управления организацией.

61. Корпоративная социальная ответственность как фактор конкурентоспособности организации.

62. Корпоративная социальная ответственность современной организации: теория и практика реализации.

63. Оценка результативности деятельности организации в области корпоративной социальной ответственности.

64. Разработка комплекса мероприятий по развитию корпоративной культуры с позиции стратегии организации.

65. Разработка мероприятий по повышению корпоративной социальной ответственности организаций, оказывающих негативное воздействие на общество.

66. Учетно-аналитическое обеспечение управления деятельностью в области корпоративной социальной ответственности.

67. Корпоративная социальная ответственность в системе антикризисного управления.

68. Социальная ответственность бизнеса в системе антикризисного управления.

69. Адаптация системы управления организацией в соответствии со стратегией ее развития.

70. Анализ влияния типа организационной структуры на процесс разработки и реализации конкурентной стратегии организации.

71. Анализ системы управления рисками в организации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

72. Значение связей с общественностью (PublicRelations) в управлении организацией в условиях конкуренции.

73. Организация и управление материальными запасами организации в условиях конкуренции.

74. Организация информационного обеспечения системы стратегического управления организацией.

75. Оценка конкурентной позиции организации и разработка мероприятий по ее повышению.

76. Оценка конкурентоспособности организации и направления ее повышения.

77. Оценка конкурентоспособности продукта (услуг) и направления его (их) повышения.

78. Разработка имиджевой стратегии организации.

79. Разработка сбытовой стратегии организации.

80. Разработка стратегии развития организации на основе аутсорсинга.

81. Разработка стратегии развития организации на основе сбалансированной системы показателей.

82. Разработка стратегии развития организации на основе франчайзинга.

83. Разработка товарной политики организации в целях повышения его конкурентоспособности.

84. Стратегия диверсификации организации и механизм ее реализации.

85. Управление конкурентоспособностью организации.

86. Формирование стратегии брендинга в организации.

87. Формирование стратегии развития бизнеса и его конкурентоспособности.

88. Инновационный потенциал конкурентоспособной организации: анализ и пути повышения.

89. Конкурентоспособное управление развитием организации в условиях инновационной деятельности.

90. Повышение конкурентоспособности на основе формирования инновационной политики организации.

91. Разработка инновационной стратегии организации.

92. Разработка функциональной структуры управления инновационной деятельностью организации

93. Система управления инновационной деятельностью в малом бизнесе.

94. Совершенствование методов оценки экономической эффективности инновационных проектов.

95. Управление инновационной деятельностью организации и разработка мероприятий по ее улучшению.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: