Прочитал — передай другому




Рождение и воспитание детей Расы Великой

Изначальная Вера наших мудрых Предков есть неотъемлемая часть по­вседневной жизни Славяно-Арийских Ролов. Стара Вера не была какой-то отстранённой от Родовой Жизни системой, Вера Предков и сама Жизнь у Славян - понятия друг без друга не существующие. Например, рождение ре­бенка совершалось с соблюдением определенных Обрядов и Ритуалов Старой Веры заботиться О будущем ребенке в Ролах Великой Расы начинали задолго до его появления на Божий Свет. Беременность была всегда желательна. Пре­рывание беременности считалось преступлением перед Родом, также как и предохранение от зачатия ребенка. Всё должно происходить естественным пу­тём согласно Закону Творца.

Беременную женщину всячески защищали и оберегали от различных опасностей, как явных, так и неявных. Для этого днём женщина подпоясыва­лась поясом любящего супруга, а ночью укрывалась его зипуном или плащом, дабы «мужняя сила» охраняла её и чадо «во чреве».

Во время беременности любящий супруг всегда старался накормить свою любимую самыми наилучшими яствами, ибо испокон веков считается, что те яства, коми просит беременная женщина, на самом деле просит чадо во чреве матери у своего Отца.

Поцелуй - обмен энергией. Какой смысл вкладывают в поцелуй, такая будет энергетическая составляющая поцелуя, такой и будет поцелуй по сути. Дед целует в нос внука или внучку, передавая самую положительную энер­гию. Славяне троекратным поцелуем в праздники обменивались жизненной энергией и чувствовали после празднования Духовное единение.

Замужнюю женщину целует только муж и родственники. Женщину в положении целует только муж. Когда женщина беременна, то муж не должен даже прикасаться к чужой женщине. В противном случае он может принести чужую энергию на плод через свои руки и изменить Образ своего ребёнка. Обязанность мыть руки означает «смывание» водой чужой энергии, а не толь­ко решение проблемы личной гигиены.

Замужняя женщина из любого Рода Великой Расы рожала ребенка в большой купели, изготовленной из дуба или березы, в воде, ибо переходя из внутриутробной среды в воду купели, дитя чувствовало себя более спокойно и естественно. Чтобы матери было легче рожать, купель помещали в истоплен­ную баню. В бане роженице расплетали волосы, по углам бани ставили рас­крытые сундуки, но самое главное в этом Древнем Обряде было, что родивше­еся дитя принимал его Родной Отец. Этот Обряд был, по сути, заключитель­ным актом сотворения нового Человека - от его зачатия в Любви и до его рождения. Древний Обряд, когда Отец получал прекрасный цветок созданной новой жизни (дитя), выросший из его семени в благодатной почве (Мать).


После купания в купели, в которой рождался ребенок, его сначала при- кладывали к материнской груди, чтобы он познал первый источник Силы Жизни, а потом, но только утром, коша восходит Ярило. Отец торжественно выносил из бани младенца, показывая его всем Небесным Богам, восходяще­му Солнцу И Матери Природе, чтобы он познал другие источники Силы Жизни. После того как новорождённого познакомили с новым окружающим Ми ром и показали восходящему Солнцу, ему перевязывали пуповину льняной нитью, сплетённой с волосами Отца и матери, и перерезали сё. Делалось это для того, чтобы у младенца была долгая и светлая жизнь. Пели утро было пасмурным, то пуповину перерезали на второй, третий и даже на седьмой день, пока ребенок не увидит восход и лучи Ярило-Солнца.

Когда в древнем Роду рождается мальчик, его сначала омывают в водах купели, в которой он родился, а потом тщательно обтирают рубахой матери, чтобы он рос внимательным и заботливым, как его мать, и пеленают в рубаху Отца, чтобы он рос здоровым и сильным, как его Отец. Если рождается девочка. то её после купания в купели, обтирают отцовской рубахой, чтобы она обрела доброту, здоровье и выносливость Отца, и пеленают в рубаху матери, чтобы ним переняла у матери всю ласку, любовь, заботу и внимание, а также способность вести домашнее хозяйство и рожать в будущем здоровых и сильных детей.

После «представления» младенца Стихиям Жизни его переносили в жилище, где «представляли» ребенка Куммирам Древних Родовых Богов, Священному Огню домашнего Очага и Ломовому, чтобы они покровительствова­ли и защищали нового члена Рода. Чтобы покровительство Небесных и Родо­вых Богов, а также Стихий было полным, люльку или колыбель для ребенка подвешивали посередине горницы иона находилась как бы между Небесами и Землей. На третий день после рождения каждый ребёнок получал своё первое Изначальное Имя, определённое в соответствии с древним Родовым Законом Любомира.

Рождение, как и смерть, есть переход через невидимый Рубеж, разделяю­щий Миры Яви и Нави. Поэтому, пока ребёнку не исполнился 1 год, его могли видеть только Родители и Жрецы, а также сто родные дедушки и бабуш­ки, ибо ребёнок до исполнения одного года находился под зашитой любящего Отца, любящей Матери и Богов-Покровителей двух породнённых Родов. После 3 месяцев играть с ребёнком разрешали посаженным родителям

Плод Любви - Чадо слияние Земного и Небесного. Женщина, как Мать Сыра Земля, ласт ребёнку Тело, Отец - Образ Духа и Крови. Богиня Дева Жива - Душу, Бог-Покровитель Рода - Мудрость и Совесть. На Земле Богиню Джину и Бога-Покровителя замешают посаженные родители. Обычно дружка и подружка со свадьбы становятся посаженными родителями у всех детей или у некоторых детей, а у других - могут быть другие посаженные родители.

После рождения первого ребёнка женщина становится бабой. Говорят, что женщина обабилась. Баба - открытые врата в новую (женскую, материнс­кую) жизнь.


Один из законом РИТЛ гласит, что родители отвечают за чадо до 12 лет и отдают ему энергию своей жизни через Любовь. С самых ранних лет все дети из Родов Великой Расы и потомки Рода Небесного воспитывались в соответствии с Небесными Законами Рода-Породителя: в искренней Любви, которая объединяла В себе четыре вида Любви: Любовь к И (начальной Вере (Истине) и Богам (Предкам); Любовь к Роду (человеку, Семье, Роду, женщи­не, детям, Традиции); Любовь к Матери-Природе (к различным формам Жизни окружающего Мира); Любовь к Земле Предков (Отчизне, Державе, Наследию и Культуре),

Сии четыре вида Любви помогали создать из ребенка Великой Расы гармоничною Человека, будущего продолжателя древнего Славяно-Арийско­го Рода-Племени, помогая ему развиваться и совершенствоваться в дальней­шей жизни, наполняя его четыре составляющих - Тело, Душу, Дух и Совесть -Божественным Светом Любви.

Ибо Любовь к Изначальной Вере и Родовым Светлым Богам развивает Дух человека; Любовь к окружающей Матери-Природе развивает Душу че­ловека; Любовь к Родной Земле своих Великих Первопредков развивает Тело человека, а Любовь к Роду (Небесному, а также Земному) развивает в челове­ке Совесть.

Гармоничное развитие человека (Тело, Душа, Дух, Совесть) всегда опре­делялось двумя Великими Принципами, которые были неизменной составля­ющей Древних Законов Рода: «Свято ЧТИТЬ Богов и Предков своих», «Всегда жить по Совести и в гармонии с Природой», а чувство Любви только благостно способствовало этому.

Гармоничное развитие человека возможно только тогда, когда в челове­ке из Родов Великой Расы развиты все четыре составляющих: Тело, Душа, Дух и Совесть. Если не развивать их все одновременно или развивать только ка­кую-либо одну часть Единого целого, то гармоничное развитие нарушается, и это может привести не только к нарушению развития человека и потомков его Рода, но и к деградации человека, а в конечном итоге к вырождению и гибели древнего Рода.

Знакомство ребенка Расы с Образными символами своего Рода и Веры начиналось В младенчестве с обережных знаков и орнаментов, изображенных на люльке или колыбели, с деревянных и глиняных игрушек, в которых жили древние Образы и Предания.

Приобщение детей к И {начальной Вере Предков, к овладению навыка­ми созидательного Труда происходило в возрасте от 3 до 7, ибо в этом возрасте у всех детей из Родов Великой Расы очень сильно развито Общинное мышле­ние. Дети познают окружающий Мир и овладевают навыками созидательного Труда путем подражания старшему поколению, а также перенимая многое у своих сверстников из других Родов. Для детей это была особая, занимательная форма игры в реальную жизнь, где они старались быть похожими на своих старших братьев и сестер. Родителей, Дидов.


В этом возрасте особенно важно, чтобы чада помогали родителям в их труде. Это можно сделать и виде игры или выполнение посильных поручений, но должно быть организовано целенаправленное проведение времени, в место бесцельной беготни по улице. Желание помочь отцу и матери - первое, что должно быть заложено при воспитании ребенка.

Сначала дети в самом раннем возрасте играют вместе, затем, в шестилет­нем возрасте, мальчики начинают устраивать свои военизированные игры, а девочки - свои, но при этом у них сохраняются общие игры, в которые они играли с младенчества.

В Славянских и Арийских Родах дети до 12 лет воспитывались как суще­ства безполые, и их называли одним словом - «чадо». Чада до 12 лет спали на полатях печи голышом, под потолком «между Небесами и Землей», и были пол присмотром всех Светлых Богов. Чада были нравственно чисты, не шали ханжества и пуританства. Они купались вместе в речке, мылись и одной бане, играли и находились вместе, то есть в это время не принималось во внимание половое различие детей. Помимо всего их объединяла и Роде! венная Любовь - принадлежность к единому Роду. Но при ном. каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к противоположному полу.

Девочкам постоянно говорилось, что мальчики - это будущие воины-защитники Родной земли Предков, любящие И нежные супруги, отцы и главы семейств, хозяева, умножающие добро Древних Родов. Боги-Устроители Ро­дов Великой Расы. Хранители Древней Веры и Мудрости Рода и. поэтому, они должны уважать и почитать мальчиков также как и Небесных Богов.

В свою очередь, мальчикам постоянно говорилось, что девочки - это будущие прекрасные женщины, призванные продолжать Древние Роды Вели­кой Расы, терпеливые создательницы уюта на Родной земли Предков, любя­щие и нежные супруги, многодетные и заботливые матери, трудолюбивые хозяйки, Богини-Хранительницы Домашнего Очага, и поэтому мальчики дол­жны уважать и почитать девочек, как Богинь и Небесных Богородиц.

Детей в древние времена одевали в рубахи, сшитые не из нового полот­на, а обязательно из одежды Родителей. Рубашка мальчику шилась из рубахи Отца, а рубашка девочки - из рубахи матери, это связано с могучей обереговой родительской силой, которая охраняет подрастающее поколение и помогает выполнять Уроки, которые дают Родители и Жрецы Старой Веры.

На Уроках детям прививались понятия чести, сердечной дружбы, вза­имопомощи, верности своему слону и долгу перед Родом. Начиная с 7-9 лет. детей обучали всем изначальным основам Веры Первопредков, Родовой и обшей грамоте, счету и вычислениям, письму, естествоведению, т.е. знани­ям, объясняющим Божественные, Природные и Человечестве истоки жизни на Земле.

Воспитанием детей Великой Расы, как Духовным, так и физическим занимаются, в основном, только мужчины Родов. Удел всех матерей - окру­жать детей лаской, заботой, любовью и вниманием, но они не должны потакать


 



5"


прихотям детей, ибо этим они могут погубить чистую Душу и светлый Дух ребёнка, которому станут потакать. Женщина может воспитать худшее подобие себе, т.к. ограждает детей от тех бед. что перенесла сама. Тем самым, ограничивая развитие ребёнка своим худшим опытом, не давая полноценного воспитания. Муж воспитывает и мальчика и девочку, зная, кто кем должен вырасти, и для чего в ЖИЗНИ предназначен. Дети всегда принадлежат Роду Отца. Поэтому их звали по имени и отчеству отца. Раньше даже именовали и по деду.

Закон РИТА гласит: не используй в воспитании детей отрицательных форм. Не запрещать, а разъяснять. Любой ребенок на подсознательном уровне хочет подражать взрослым. С детских лет детям рассказывали о Звездах в Небе­сах, о своем Роде-Племени, о проявлениях заботы Предков и Богов о каждом через Природу и Священные Древа: березу и дуб и другие. И дети видели, что, когда рождается в доме мальчик. Родители посадили дубок, а если родилась девочка - посадили березку. На этом и других примерах воспитывались дети. Они с детских лет умели различать Любовь и влюбленность. Они знали. Влюб­ленность приходит и уходит, а Любовь остаётся, и её человек несет в своём сердце, проходя через Миры Яви. Слави, Прави. Отречение от кровных Запо­ведей является предательством перед своим Ролом. Кто отказывается от обла­дания мудростью Древней, тот изгоняет из себя Силу Жизни,

Когда же детям из Славянских и Арийских Родов исполнялось 12 лет (108 месяцев) и они достигали роста семь пядей во лбу (124 см), для детей Великой Расы начинался новый этап в жизни. Всё подрастающее поколение проходило древний Обряд Имянаречения, ибо наши Предки считали Имя важной частью человеческой личности. После обряда Имянаречения шло раз­дельное воспитание детей.

До 12 лет девочка называлась чадо, ас 12 до 16 лет девочка называлась Веста. Весталки часто жили при Храмах, общались с Богами и сообщали людям послания Богов. После 16 лет девушка переставала быть Вестой и называлась Невестой до свадьбы. После свадьбы женщина называлась «замужней., г.к. находилась в доме мужа под его зашитой, за мужем. С рождением ребёнка женщина становилась бабой.

Если до прохождения Обряда Имянаречения дети находились под по­кровительством и полной опекой своих Родителей, которые нести за них всю ответственность, то после Обряда, подрастающее поколение несло полную от­ветственность за все свои совершенные деяния, слова и поступки, как и поло­жено общиннику.

Юноши в 12 лет получали два меча; это означало, что за 9 лет они долж­ны были в совершенстве овладеть боевыми приемами владения мечами и стать воинами, Богами-Защитниками своею Рода, своей Стара Веры и своей Род­ной земли, независимо от избранного Пути и Кастовой (профессиональной) принадлежности.

Девушки получали символические веретено и прялку; это означаю, что за 4 года они должны были в совершенстве овладеть рукоделием, ведением


домашнего хозяйства, полеводством и садоводством, кулинарным искусст­вом, уходом за детьми.

Во время прохождения древнего Обряда Имянаречения Жрецы Старой Веры смывали с детей в Священных Водах их детские, Изначальные имена. Причем у юношей сей Обряд проходил только в текущей воде (река, ручей). Девушки могли проходить этот Обряд как в текущей воде, так и в неподвиж­ной (озеро, заводь), или в Капищах, в Святилищах и других местах. В Свя­щенные Воды заходили малые чада Великой Расы, а из Священных Вод выхо­дили безымянные, обновленные, чистые и непорочные люди, готовые полу­чить от Жрецов взрослые (Общинные) Имена, начинающие совершенно но­вую самостоятельную жизнь в соответствии с законами Небесных Богов и своих Родов.

Вместо И (начального имени прошедшим Обряд Имянаречения дава­лись два имени: взрослое (Общинное), каким их будут с того дня называть общинники, и тайное (Родовое) имя. которое хранилось в глубокой тайне. - и это имя не ведали лаже Отцы и матери.

Общинное имя было известно всем в Родах или Общинах, тайное (Родо­вое) имя знали только двое на Земле: тот Жрец Богов, который дал Имя, и тот представитель Великой Расы, который получил его. ибо Родовое имя перелает всю истинную суть человека.

Когда у Старовера спрашивают его имя. он неизменно отвечает: «.Меня называют...», и называет Общинное имя, т.е. имя. каким его называют в Роду, в Общине, или называет имя-прозвище. связанное с символом своего Рода или Клана.

Начиная с 12 лет, юноши и девушки, прошедшие Обряд Имянарече- ния, начинали основательно изучать Древние Законы РИТА. т.е. Небесные Законы о чистоте Рода и Крови, знание и соблюдение которых было обяза­тельным при достижении определенного возраста и создания Семейного Союза, а также Родовые Традиции и профессии, секреты которых хранили в их Роду и касте.

После Совершеннолетия (для девушки в 16 лет, а для юноши в 21- лет­нем возрасте), юноши и девушки считались взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать свой древний Род.

Продолжение Рода считается священной обязанностью супругов. Но за­чатие ребёнка и его воспитание требуют соответствующих знаний. В воспита­нии благодетельного потомства, как это описано в журнале «Ведическая Куль­тура» (№ 6), можно условно выделить в современном понимании несколько возрастных ступеней.

Ступень первая. Воспитание до зачатия. Воспитание ребенка начина­ется задолго до его рождения, а точнее - с первой мысли о нем. Это накладыва­ет на будущих родителей большую ответственность при подготовке к обряду зачатия, так как следует помнить: «Подобное притягивается подобным». Мно­гие отцы и матери рассказывают, что видели своих детей в снах и знали их


имена ещё за несколько месяцев до зачатия. При правильном отношении и подготовке к продолжению своего Рода родители могут избежать многих сложностей при воспитании ребенка после его рождения.

Ступень вторая. Дородовое воспитание. Будущие родители должны знать, как развивается их малыш на каждом месяце беременности женщины: когда начинает биться его сердце, когда начинает он чувствовать прикоснове­ния и передвигаться, когда начинает различать звуки внешнего мира и так далее. А также - когда ребенок начинает чувствовать радость и боль, когда начинает видеть сны и мыслить, когда и как он начинает общаться с родителя­ми и проявляет свое отношение к событиям внешнего мира. Каждый ребенок рождается со множеством накопленных впечатлений, полученных в утробе матери, с уже сложившимися отношением к близким ему людям.

Время, когда дитя находится в утробе матери, является самым благопри­ятным для начала и обучения и развития чувственного восприятия малыша (по мере созревания его органов чувств). Так или иначе - с помощью взрослых или без их помощи - ребенок ваш начинает обучаться и готовиться к своему рождению.

Питание мамы, её движения и дыхание - это залог телесного здоровья малыша.

Дети, с которыми правильно общались и занимались до их рождения, рождаются жизнерадостными и здоровыми, они рано начинают говорить и ходить. Рождение таких малышей - большая радость не только для семьи, но и для всего Рода.

Ступень третья. Младенчество (от 0 до 1 года). Для ребёнка это первое непосредственное знакомство с тем миром, в котором он родился. Он при­общается к стихиям Природы и к своему Роду. В этом возрасте очень важно укрепить телесное здоровье малыша правильным питанием, закаливанием, дыхательными и телесными упражнениями. Нужно продолжать занятия по развитию ощущений ребенка. С первого дня своего рождения он накапливает множество впечатлений, которые станут основой для его умственного раз­вития. Внимание, ласка и любовь окружающих - нужны ребёнку в это время, как никогда, так же как уход и правильное питание. Их отсутствие замедляет его развитие. К концу первого года жизни проявляются основные черты ха­рактера малыша и его наклонности, появляются первые привычки, он начи­нает разбираться в отношениях в семье. Ребенок в этом возрасте становится членом семьи: со своим мнением и отношением к происходящему.

Ступень четвертая. Раннее детство (от 1 до 3-х лет). Основное время для развития чувств ребенка: зрения, вкуса, обоняния, осязания, чувства тяжести и равновесия на основе накопленных им ранее ощущений. Занятия и под­вижные игры должны способствовать этому этапу.

Раннее детство - время благоприятное для развития речи ребенка. Хотя занятия по развитию речи надо начинать с малышом еще в младенче­стве, но особое внимание стоит уделить этому вопросу с того времени, когда


ребеночек начинает ходить. Знакомству малыша с родным языком помогает общение с бабушками и дедушками, а так же народное творчество (потешки, частушки, прибаутки, сказки, колыбельные песни и так далее).

До 3-х лет малышу важно КАК с ним обращаются - это время эмоцио­нального воспитания ребенка - нужно чтобы его окружали любовь и забота близких. Плотское (физическое) тело ребенка уже достаточно развито. Но нужно продолжать занятия по его совершенствованию: закаливание, дыхательные упражнения, физические и динамические (двигательные) нагрузки, развитие подвижности суставов.

Ступень пятая. Дошкольный возраст (от 3-х до 7 лет). Самое благоприят­ное время для умственного развития ребенка. К 7 годам дети постигают от 60 до 80% информации об окружающем их мире. Дальше скорость их развития замедляется. В этом возрасте дети начинают осмысливать накопленные ощуще­ния (различительное восприятие) и делают первые выводы (в том числе и мировоззренческие) о законах построения этого мира. Проявляются склонно­сти ребенка и раскрываются его способности. Внимательные родители долж­ны учитывать эти индивидуальные особенности при дальнейшем воспитании и развитии ребенка. Их задача - предоставить маленькому человеку как можно больше возможностей для совершенствования.

Правильное отношение отца к воспитанию своего ребенка в семье в этом возрасте становится главнейшим для становления будущего мужчины или будущей женщины. Это основа и подготовка к обучению на следующем возра­стном отрезке. Постигая суть взаимоотношений в семье на примере отно­шений своих родителей, ребенок начинает готовиться (пока в играх) к своей будущей семейной жизни.

Ступень шестая. Начало общего обучения (с 7 до 12 лет). Ступень, когда дети готовы обучаться основам наук совместно со своими сверстниками. Для этого на предыдущей ступени у него должны быть развиты учебные навыки и умения: умение видеть и слышать, понимать поставленную задачу, находить пути для ее решения и уметь самостоятельно достигать цели.

Это время и нравственного воспитания детей. Они постигают основные законы развития царств Природы (минерального, растительного, животного) и человеческого общества, изучают наследие своего народа и основы Мироз­дания, знакомятся с микро- и макрокосмосом. Умственное развитие детей этого возраста должно сопровождаться трудовым обучением (и в семье и в обществе), согласно мужским и женским обязанностям.

Родителям нужно знать, что, несмотря на общее обучение детей, основ­ным остается индивидуальное воспитание ребенка в семье. Только своим по­ложительным примером они могут воспитать нравственного человека, буду­щего добродетельного отца (или мать), продолжателя их Рода.

Ступень седьмая. Отрочество (с 12 до 16 лет). Дети становятся пол­ноправными общинниками. Их, повзрослевших, обучают основам семей­ных отношений. В этом возрасте важно познакомить будущих родителей с


 




правилами воплощения добродетельного потомства: чистотой Крови и РАСЫ, подготовкой к супружеству и зачатию, здоровым вынашиванием ребенка и естественным родам, воспитанием детей в семье и обществе.

Осуществляется индивидуальное совершенствование в мастерстве у раз­личных мастеров для раскрытия, развития и совершенствования способнос­тей. Найти таких мастеров наставников - обязанность родителей.

Ступень восьмая. Юность (с 16 до 21 года).Девушки, прошедшие обу­чение, после 16-ти лет должны выйти замуж, если находится подходящая пара До имужества девушка живёт в семье родителей, становясь полноправной помощницей матери.

Юноши продолжают обучение до 21 года и совершенствуются в мастер-сип-, соответственно своему эволюционному развитию и положению. До 21 года юноша может жить с родителями, помогая отцу (иди уйти к кому-либо в \461 шчество). После этою возраста отец находит сыну невесту и отделяет сына для самостоятельного ведения хозяйства.

Дети выросли, но родители должны продолжать исполнять свои оба им НОСТИ. Они должны не просто помочь своим детям найти вторую половину ОЛЯ совместной семейной жизни, но и помочь ИМ В воспитании внуков, осво­бождая молодым родителям время для трудов на благо Рода. Тем самым они продолжают воспитание своих повзрослевших детей, готовя их своим приме­ром стать дедушками и бабушками.

Испокон веков на Руси такое воспитание называлось преемственностью поколений, или - продолжением Рода. Это и ест* основа будущей нашей Дер­жавы, основа возрождения и процветания РАСЫ- Славяно-Арийских Ролов. Волхв Велимудр говорил: «Никто не создаст достаток в Родах ваших, если сами не захотите созидать для Рода. Никто не воспитает достойно детей ваших, пока сами не воспитаете ПОТОМСТВО свое».


Прочитал — передай другому Прививки: мифы и реальность

Так называется книга Галины Петровны Червонской - вирусолога, кандидата биологических наук, члена Российского Национального комитета по биоэтике Российской Академии Наук (РАН) и Международного общества по правам человека. В своей книге она обобщает научно-практические данные Отечественных и зарубежных специалистов, а также многолетние собственные исследования, освещающие тему прививок с той стороны, которую официаль­ная медицина пытается замалчивать.

Оказывается, в среде врачей самого разного уровня и профиля суще­ствует огромное количество ПРОТИВНИКОВ вакцинации вообще, противников массовости этого медицинскою вмешательства, и противников вакцинации новорожденных детей. В книге приводятся многочисленные доказательства вреда, наносимого прививками. После прочтения пищи остается только удив-ляться такому осторожному названию. Не было бы преувеличением назвать кишу по-другому: «Прививки - один из факторов самоуничтожения челове­чества». Всей книги в этой статье не пересказать. Кто «интересуется подроб­ностями, тот найдет КНИГУ И прочитает, хотя ее тираж всего-навсего 1000 экземпляров. Для тех, кто не сможет найти эту книгу, В статье приводятся короткие, но достаточно впечатляющие фрагменты.

Из обращения к президенту Ельцину Б.Н. группы учёных: "...все моди­фикации отечественных вакцин против коклюша, дифтерии и столбняка (АКДС. АКДС-М, АДС-М, АД)» содержит ФОРМАЛЬДЕГИД и РТУТНУЮ СОЛЬ - мертиолят (последняя с предупреждением от фирм «не для лекарств»), пестициды во вполне определяемых количествах, опасных для взрослого. И такая вакцина вво­дится инъекционно грудным детям трижды в первые пол - года жизни...

...дети, прошедшие полный курс вакцинации, тем не менее, болеют и коклюшем, и дифтерией. Такое же положение и с вакциной против туберку­леза. Мы располагаем материалами, неопровержимо доказывающими, что вве­дение этого химико-биологическою конгломерата, именуемого «вакциной», вызывает большое количество осложнений, в значительной степени повышает чувствительность организма ребенка к существующему интенсивному загряз­нению окружающей среды. После прививочные реакции на АКДС неодноз­начны и обильны. Иногда её введение вызывает внезапную смерть ребенка».

«... Вакцинация в нашей стране проводится абсолютно неграмотно, без предварительною диагностического обследования, следовательно, и без учета противопоказаний к введению АКДС - их 16, к БЦЖ-9.

Чтобы выяснить имеются ЛИ противопоказания к прививкам, человек должен пройти серьезное иммунологическое обследование, которое стоит не­малых денс1 и требует наличия большого числа специальных лабораторий и специалистов - иммунологов. Реально такие обследования проводят только


 




для «элиты».

Действующий сейчас Федеральный Закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» принят Государственной Думой 17 июля 1998 года и одобрен Советом Федерации 4 сентября 1998 года.

Настоящий Федеральный Закон устанавливает правовые основы госу­дарственной политики в области иммунопрофилактики инфекционных бо­лезней, осуществляемой в целях охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации. Он дает возможность добровольного выбора каждому из нас делать прививки или нет, себе и своим.четям, и предусматривает лишь временный отказ в приеме не привитых детей в дошкольные, образовательные и оздоровительные учрежде­ния в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемии. Кроме того, граждане имеют право на соци­альную защиту при возникновении осложнений, вызванных профилактичес­кими прививками:

1. Анафилактический шок.

2. Тяжёлые генерализованные аллергические реакции (рецидивирую­щий ангионевротический отёк - отёк Квинке, синдром Стивена-Джонсона, синдром Лайела. синдром сывороточной болезни и т. п.).

3. Энцефалит.

4. Вакцино-ассоциированный полиомиелит.

5. Поражение центральной нервной системы с генерализованными и/ или фокальными остаточными проявлениями, приведшими к инвалидности: энцефалопатия, серозный менингит, неврит, полиневрит, а также с клиничес­кими проявлениями судорожного синдрома.

6. Генерализованная инфекция. Остеит (остит, остеомиелит), возник­шие после введения вакцины ЬЦЖ.

7. Артрит хронический, вызванный вакциной против краснухи.
Членам семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие

поствакцинального осложнения, предусмотрена выплата единовременного по­собия. То есть, в Законе открытым текстом говорится, что в результате прове­дения прививки вы или ваш ребёнок можете вместо рекламируемого имму­нитета получить болезнь, инвалидность или смерть, хотя и обещается некото­рая денежная компенсация, если вы. конечно, сможете доказать, что причина произошедшего в вакцине.

Кстати, в 2002 г. в Закон были внесены изменения, которые существен­но уменьшают размер выплат в случаях поствакцинальных осложнений:

- в случае заболевания одной из вышеперечисленных болезней - едино­временное пособие в размере 10000 рублей;

- в случае получения инвалидности - 1000 рублей ежемесячно;

- в случае смерти - 30000 рублей членам семьи.
Вот такие расценки на ваше здоровье и жизнь.

На протяжении всей книги разворачивается картина поголовного, при-


чем многократного заражения населения, начиная с роддома, целым букетом заболеваний (в слабой форме) под флагом приобретения иммунитета от этих болезней. Но никто и никогда не проверяет, приобрёл ли человек этот имму­нитет или наоборот, потерял часть своего здоровья. Врачи и не скрывают, что каждая прививка - это удар по иммунной системе. А ведь у новорожденных младенцев иммунная система ещё не сформирована. Многие родители узнают о том. что их детей привили (заразили болезнью) только при выписке из род­дома. Хотя родителей обязаны были спросить о разрешении на этот экспери­мент. Многие родители узнают, что их ребёнка привили в детсаде, или в шко­ле от него самого. Это является грубейшим нарушением Закона, и если бы родители знали Закон и обращались в суд. то такого произвола могло бы и не быть.

Раньше в качестве прививочного материала использовались клетки жи­вотных, а в последнее время, всё чаше используют продукты генной инжене­рии. Ни в нашей стране, ни даже в странах производителях «генных» вакцин до сих пор не известно, какие последствия в будущем могут вызвать примене­ния продуктов генной инженерии в питании и в медицине. Кстати наша страна не входит в число стран, подписавших конвенцию об обязательной маркировке товаров, содержащих продукцию генной инженерии. Это значит. что мы с вами можем покупать продукты и медицинские препараты, в том числе и вакцины, имеющие в своем составе продукты генной инженерии, и не знать об этом, так как на упаковке этого не напишут по понятным причинам.

«Любое введение в клетки организма генных конструкций, с какой бы целью оно не производилось, может иметь отрицательные последствия, спо­собные привести к нарушению функций любых генов, в том числе регулиру­ющих клеточное размножение, регулирующее иммунные реакции. Это может в свою очередь вызвать крайне нежелательное изменение в организме, вклю­чая образование раковых клеток».

А ведь у нас свободно продают помидоры, клубнику и прочие продукты, полученные как и вакцина против гепатита В, методом генной инженерии, не считая нужным информировать об этом нас с вами, как принято в других странах.

Есть доказательства того, что в нашей стране проводятся широкомасш­табные испытания новых вакцин, которые в качестве «гуманитарной помо­щи» направляют к нам наши «благодетели» из развитых стран, пользуясь тяже­лой экономической ситуацией в стране. Наши медики не только не имеют возможности и средств на изготовление отечественных вакцин, но и не могут даже проверить на предмет безопасности «подарки» из-за границы. Испыта­ния проводят в первую очередь в интернатах, но не обходят стороной и обыч­ные учебные заведения и детские сады. Врачи, задействованные в мероприя­тиях по прививанию, заинтересованы материально в количестве привитых, а тех, кому недостаточно материального стимула, наказывают через чиновни­ков Минздрава и службы СЭС. Для многих врачей указания сотрудника СЭС


 




гораздо важнее, чем Федеральный Закон от 1998 г, которого многие из них и не знают. Поэтому, и не берут детей в детсады и школы, если родители отказы­ваются заражать своих детей болезнями через прививки, хотя по Закону не имеют права этого делать.

Не нужно думать, что все врачи сознательные вредители. Подавляющее их большинство, не имея правдивой информации и веря в официальный миф о пользе прививок, уверены в том, что делают доброе дело. Но легче ли от этого тем детям, которые заболели или умерли после осложнений в результате прививок?! Наверняка многие из медицинских работников изменили бы свое мнение после прочтения этой книги, но какова вероятность, что она к ним попадет? Некоторые родители решают эту проблему, покупая «липовые» справки о прививках. Но основная масса людей, не задумываясь и не пытаясь вникнуть в проблему, добровольно соглашается заражать своих детей многи­ми болезнями, веря в официальный миф об однозначной пользе прививок для всех без исключения. Кстати медицинская «элита» своих детей не приви­вает, они прекрасно знают, чем это оборачивается впоследствии.

«Недавно в странах ЕЭС была рекомендована для первичной вакцина­ции детей поликомпонентная вакцина, содержащая одновременно вакцины против 6 заболеваний: коклюша, дифтерии, столбняка, полиомелиелита, гепа­тита В и гемофильной инфекции».

Представьте себе последствия от удара по ещё не сформировавшейся иммунной системе младенца сразу шестью болезнями, хоть и в ослабленной форме. Выдержат ли наши дети этот удар? Неужели мы так и будем стоять в стороне и пассивно наблюдать, как нал нашими детьми проводят эксперимен­ты, утешая себя тем, что врачи лучше нас знают, что нужно для здоровья, хотя и в среде врачей за двести лет существования прививок до сих пор нет единого мнения — полезно это или вредно?!

Кстати, мало кто знает, что при испытании отечественных вакцин на безопасность, если выживало 50% привитых мышей, то вакцина считалась безопасной для применения на детях. Ниже приводится описание послед­ствий на прививку врача-остеопата. Для тех, кто не знает: Остеопатия - это одно из новых направлений в нашей медицине, рассматривающее человечес­кий организм, как единое целое, в котором всё взаимосвязано. Врачи - осте­опаты обладают повышенной чувствительностью, так, например они чувству­ют подушечками пальцев «дыхание черепа» и малейшие изменения в нём.

«После прививки, через неделю снижается амплитуда и сила дыхания черепа ребенка вплоть до полной остановки «дыхания». Это говорит о том, что мембраны черепа находятся в состоянии стресса и череп находится в состоя­нии компрессии, что может привести к нарушению нейроэндокринной систе­мы и вегетативной системы. Если через неделю компрессия не пройдет (в случае ослабленного организма) и не будет устранена с помощью остеопати-ческой коррекции, то неизбежно снижение витальности организма, его жиз­неспособности, сопротивляемости негативным воздействиям».


Вся книга переполнена фактами, и цифрами о вреде,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: