Поиск информации во всемирной сети




Работу выполнили учащиеся “10а” класса

МОУСОШ с. Акша

Баранов Сергей

Судаков Виктор

Федотов Егор

Руководитель: Соколова Галина Кириловна

 

Цель исследования: Изучение влияния пыли на здоровье человека.

Задачи исследования:

Изучение материала по литературным источникам

A) Что такое пыль?

б) Из чего состоит пыль?

в) Как пыль образуется в помещении?

2.Рассмотреть отрицательное влияние пыли на здоровье человека;

3.Определить эффективные способы борьбы с пылью в школе;

4.Найтинаибольшеескоплениепылив школьномпомещении.

5.Провести опрос среди учащихся

А) Нужно ли делать генеральную уборку в школе и сколько раз?

Б) Как вы думаете, влияет ли пыль на ваш организм?

В) Как вы думаете, какие способы борьбы с пылью самые эффективные и какими средствами вы пользуетесь против пыли?

Г)И сделать вывод из опроса.

 

 

 

Основная часть:

 

 

1) а) Пыль - это мелкие твёрдые частицы органического или минерального происхождения. К пыли относят частицы меньшего диаметра от долей микрона и до максимального-0,1мм. Более крупные частицы переводят материал в разряд песка, который имеет размеры от 0,1до5мм.

 

b) Пыль состоит из:

c) Как пыль образуется в помещении:

-Первый фактор образования пыли - это биологический к нему относятся; волосы, отмершие частицы кожи, носки. Мёртвые биологические частицы - благоприятная среда для образования пылевого клеща.

-Второй фактор образования пыли - это техногенный к нему относятся; Ремонт, при нём образуется много пыли и мусора и если есть рядом заводы или кочегарки и т.д.

 

 

Проблема: Мало кто знает, что загрязненность воздуха в помещение в том числе жилых именно из-за пыли во много раз превосходит загрязнение наружного воздуха и может вызвать очень опасные болезни.

Например, такие как

3)Эффективные способы борьбы с пылью в школе:

А) Протирая мебель, следует начать с верхних полок, убирая по-ярусно. В противном случае пыль стряхивается на ранее почищенные поверхности и приходится начинать сначала.

Б) Регулярная влажная уборка, c использованием специальных моющих средств.

В) Озеленять школьные кабинеты.

Г) Обязательно переодевать обувь, чтобы не было грязи и лишней пыли.

Д) Обязательное проветривание классов.

Е) И ещё нужно озеленять территорию школы, сажать деревья, кустарники и т.д.

4) Найти наибольшее скопление пыли в школе:

· В кабинете технологии во время работы


 


 

 

5) Провести опрос среди учащихся

При опросе 10 «а» класса участвовал 21 ученик

А) Нужно ли делать генеральную уборку в школе и сколько раз?

20 ответили «да», 1раза- 4, 2раза- 4, 3раза- 8, 4раза – 1, 5 раз -2.

1% «нет».

Б) Как вы думаете, влияет ли пыль на ваш организм?

20 ответили «да»,

1 «нет».

В) Как вы думаете, какие способы борьбы с пылью самые эффективные и какими средствами вы пользуетесь против пыли?

16 ответили, что нужна влажная уборка и специальные моющиеся средства.

2 ответили, что нужна уборка, проветривание.

3 ответили не знают.

 

Вывод: Большинство учащихся 10 «а» класса знают, что нужно делать с пылью и как с ней бороться, но их знания малы и для этого им нужно почитать информацию о ней, чтобы в будущем не заболеть и держать дом в чистоте и порядке.

 

 

Актуальность: Почему актуальна данная тема?

Как мы не пытаемся избавиться от пыли она всё равно появляется.Например когда солнечный луч пробивается сквозь любое помещение то можно увидеть сколько пыли висит в воздухе да же после генеральной уборки.

 

 

· Методы:

Работа с литературой

Поиск информации во всемирной сети



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: