Отчёт о закупках у субъектов малого предпринимательства (СМП)




ДЕПУТАТ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

ПОСЕЛЕНИЯ СОСЕНСКОЕ

108814, г. Москва, пос. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, двлд. 30, стр. Телефон: (495) 817-89-59 Факс: (495) 817-89-59 Моб: +7 9263091030 psemashko@sosenskoe-omsu.ru

 


  от 17/12/2018
Главе поселения Сосенское Бармашеву К.О.

 

 

Уважаемый Кирилл Олегович!

При проведении анализа осуществления закупок и заключения контрактов администрацией поселения Сосенское в лице главы администрации Т.Ю. Таракановой, мною было выявлено множество нарушений как на этапе закупочной деятельности, так на этапе исполнения контракта и подписания актов сдачи-приёмки выполненных работ.

Отчёт о закупках у субъектов малого предпринимательства (СМП)

 

Уточнить наличие отчёта. На сайте ЕИС не отображается.

В соответствии с п.4. ст.30 ФЗ-44 от 05.04.2013г. " По итогам года заказчик ОБЯЗАН составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.
Не опубликования указанного отчёта до указанного срока может повлечь за собой наложение административной ответственности по части 3 статьи 7.30 КОАП РФ: "Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок ИНФОРМАЦИИ и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятисот тысяч рублей.
2. Жалобы и результаты контроля Федеральной антимонопольной службы Отмечено большое количество жалоб участников закупок (всего 374 контрольных мероприятия и 91 жалоба, в том числе 97 контрольных мероприятий в 2018 году!). В основном жалобы касаются неправомерных действий Заказчика по отклонению поставщиков (нарушение антимонопольного законодательства – установление равных прав в части конкуренции).

https://zakupki.gov.ru/epz/controlresult/quicksearch/search_eis.html?searchString=5003057029&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_50&showLotsInfoHidden=false&sortBy=PO_DATE_OBNOVLENIYA&complaint=on&inspection=on&controlResultInspectionStatuses_0=on&controlResultInspectionStatuses_1=on&controlResultInspectionStatuses_2=on&controlResultInspectionStatuses_3=on&controlResultInspectionStatuses_4=on&controlResultInspectionStatuses_5=on&controlResultInspectionStatuses_6=on&controlResultInspectionStatuses_7=on&controlResultInspectionStatuses=0%2C1%2C2%2C3%2C4%2C5%2C6%2C7&issued=on&notIssued=on&publishDateStart=01.01.2018&publishDateEnd=31.12.2018

3 Проведены 2 внеплановые проверки. Выявлены административные нарушения по срокам размещения информации в системе ЕИС. Действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ - Нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. (Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 396-ФЗ.

Не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

4 Коффициент тендерного снижения во всех случаях где не один участник торгов равен всего около 1%, что говорит о заинтересованности Заказчика (а в частности отдела муниципального заказа) в увеличении цены для подрядной организации.

5 Информация об Лицевом счёте с которого осуществлялся платёж и коды КБК отсутствуют на всех платёжных документах, Администрация поселения производит платёж и не указывает необходимую информацию для контроля и отслеживания движения денежных средств, что не приемлемо, так как отследить платёж не представляется возможным и оплатили больше или меньше понять без аудиторской проверки невозможно. (Прилагаю платёжные поручения правильно оформленные и неправильно)

6 Отдел муниципального заказа не проводит экспертизы в обязательных случаях, что является грубым нарушением ФЗ 318 от 03.07.2016 г. ст.7.32. п.8. " Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок о проведении экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги или отдельных этапов исполнения контракта в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок к проведению такой экспертизы заказчик обязан привлечь экспертов, экспертные организации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. "; ФЗ 44 от 05.04.2013г.ст.94 п.3-4. «Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» К примеру Экспертиза никогда не проводилась у подрядчика ООО «ГЭС» (оказание услуг по комплексному содержанию и благоустройству территории поселения Сосенское). Хотя заказчик обязан был провести экспертизу так как этот участник торгов был единственный.

7 Связи с поставщиками: Все основные электронные торги выигрывают как видно на рисунке те же компании у некоторых из них одинаковые юридические адреса ООО «Газэкострой» и АО «ДРСУ»(г. Москва шоссе Старокалужское 64 А стр.1), что говорит о неравной конкуренции и что муниципальный отдел закупок не направляет в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков организации с одинаковыми юридическими адресами. У подрядчиков ООО «ГЭС» (числится 10 человек в штате) и ООО «Газэкострой»(5 человек в штате), но то что данные подрядчики относятся к микропредприятиям не вызывает недоверие у основного своего заказчика Администрации поселения Сосенское. Данные подрядчики постоянно выигрывают торги. Здесь прослеживается явная заинтересованность отдела муниципального заказа

Электронный аукцион Процедура завершена / 44-ФЗ Начальная цена 217 441 997,25 Российский рубль № 0148300008317000100 данный аукцион был выигран ООО «ГЭС» В настоящее время оказание услуг по комплексному содержанию и благоустройству территории поселения Сосенское неудовлетворительно, что видно из отчёта комиссии при Совете депутатов поселения Сосенское «По вопросам экономики, предпринимательства, коммунального хозяйства, благоустройства территории»Так как не возможно со штатом в 10 человек убирать всю территорию поселения. Вывод напрашивается сам собой при неудовлетворительной работе отдела муниципального заказа, возглавляемого Пензиной Р.Ф. жители поселения имеют не убранные дороги, детские площадки, поломанные мафы не посаженные либо засохшие деревья и т.д. и т.п.

 

 

8 В соответствии с Уставом поселения глава администрации заключает от имени поселения муниципальные контракты и иные договоры. Контракты подписывает глава администрации, а на электронных торгах подписывают различные люди из отдела муниципального заказа, какое основание? Доверенность? Приказы? Далее после выполнения услуг, работ в соответствии с контрактами необходимо подписывать акты выполненных работ, в соответствии с Уставом поселения и контрактом это должен делать глава администрации. Но данных актов априори не существует, хотя форма их утверждена в контракте. В место них подписывают форму КС-3 на этих формах мы можем видеть уже подпись третьего лица в лучшем случае начальника отдела, основание? На некоторых формах КС-3 подписи явно не соответствуют подписантам. Таким образом по таким контрактам невозможно было оплачивать работы и услуги без актов экспертизы, подписанных главой администрации актов приёмки выполненных работ, однако отдел муниципального заказа годами, бухгалтерия администрации поселения, отделы по направлениям, согласовывали и производили оплату всех таких контрактов и отдельно взятые виды работ. КоАП РФ Статья 7.32.5. «Нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влечет дисквалификацию на срок от одного года до двух лет. »



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: