ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1. ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, КОТОРЫМИ ДОЛЖНЫОВЛАДЕТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Индекс компетенции | Формулировка | Разделы ГИА | |
ОПК-1 | Способность планировать и проводить эксперименты, обрабатывать и анализировать их результаты | + | + |
ОПК-2 | Способность подготавливать научно-технические отчеты, а также публикации по результатам выполнения исследований | + | + |
ОПК-3 | Готовность докладывать и аргументированно защищать результаты выполненной научной работы | + | + |
ОПК-4 | Готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования | + | + |
ПК-1 | Способность к исследованию свойств сред и материалов, разработке теории и методов технологического воздействия на них как на объекты сельскохозяйственного производства | + | + |
ПК-2 | Способность обосновывать операционные технологии и процессы в животноводстве и растениеводстве, технологии и технические средства для первичной обработки продуктов, сырья и отходов сельскохозяйственного производства | + | + |
ПК-3 | Способность обосновывать параметры и режимы работы сельскохозяйственных машин, рабочих органов и других средств механизации, а также разрабатывать методы их оптимизации, повышения надежности по критериям эффективности и ресурсосбережения | + | + |
ПК-4 | Способность исследования условий функционирования сельскохозяйственных и мелиоративных машин, агрегатов, рабочих органов и других средств механизации технологических процессов | + | + |
ПК-5 | Способность прогнозировать направления развития технологий и систем машин, разрабатывать и совершенствовать методы и средства испытаний, контроля и управления качеством работы и обеспечения экологической безопасности в сельскохозяйственном производстве | + | + |
УК-1 | Способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях | + | + |
УК-2 | Способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки | + | + |
УК-3 | Готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач | + | + |
УК-4 | Готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках | + | + |
УК-5 | Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности | + | + |
УК-6 | Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития | + | + |
|
2. ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ И ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ
2.1Шкала академических оценок
Виды оценок | Оценки | ||||
Академическая оценка по 4-х балльной шкале (экзамен) | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | |
Научный доклад | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | |
2.2.Государственная итоговая аттестация