После каждого пройденного задания ребятам выдается кусочек карты, по карте они и найдут путь к Говорящей Шляпе.




Ролевая игра.

Поиск Говорящей шляпы из "Гарри Поттера"

Гарри Поттер – кумир детей всех возрастов. И конечно же все они смотрели фильм про мальчика-волшебника.

Легенда мероприятия гласит, что существует одно приключение юного волшебника, о котором не узнать из книг и фильмов. Из обсерватории Дамблдора была украдена знаменитая Говорящая шляпа, предназначением которой являлось распределение учеников по факультетам. Хогвартс не сможет продолжать работу, если волшебный головной убор не будет найден и возвращён на место. Но учителям школы чародейства стало известно, что в лагере "Солнечный" очень креативные и находчивые ребята. И они решили попросить их о помощи..

Цель: Собрать все кусочки карты и найти Говорящую Шляпу.

Место проведения: Территория лагеря.
Участники: Несколько отрядов, вожатые (в роли учителей и проводников).

Ход игры:

Платформа 9, ¾. Экспресс до Хогвартса.Место отправления учеников, место начала самыхсказочных приключений!

Участники собираются в назначенном месте и делятся на 4 команды (по факультетам: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй). Каждый участник тянет по одной бумажке на которой нарисована одна из геометрических фигур: треугольник (Слизерин), квадрат(Гриффиндор), круг (Пуффендуй), прямоугольник (Когтевран).

После каждого пройденного задания ребятам выдается кусочек карты, по карте они и найдут путь к Говорящей Шляпе.

1. У каждой команды - свой вожатый-проводник, который будет водить детей по разным станциям.

2. После деления на команды, ребята следуют за своим проводником до первой станции с заданием.
Первую команду(Гриффиндор) на месте встречает растерянная профессор МакГонагалл. Она не помнит где последний раз видела Шляпу. Нужно сыграть в "Да-нетку" и угадать ее историю.

Вторую команду(Слизерин) встречает Профессор Стебль. Она сердится, что из-за переполоха со Шляпой ученики совсем не слушают ее на занятиях. Профессор спрашивает участников команды кто может рассказать ей как пересаживать мандрагору (как это было в фильме).
Третья команда (Когтевран) приходит к Хагриду на охоту на магических существ. (По всему двору спрятать фигурки существ (из картона), популярных в магическом мире: драконы, лягушки и тд.) Задача: найти как можно больше магических существ.
Четвертая команда (Пуффендуй) приходит к профессору Снейпу на зельеварение. Участникам разрешается в произвольном порядке смешивать ингредиенты снадобий и представлять их для оценки профессора. Каждый участник в команде должен не только приготовить снадобье, но и придумать ему название, и сказать, что с помощью него можно делать!

 

Затем команды переходят со станции на станцию, все команды должны пройти по 4 задания и получить все кусочки карты.
1 маршрут: Профессор МакГонагалл, Профессор Стебль, Хагрид, Снейп.
2 маршрут: Профессор Стебль, МакГонагалл, Снейп, Хагрид.
3 маршрут: Хагрид, Снейп, МакГонагалл, Стебль
4 маршрут: Снейп, Хагрид, Стебль, МакГонагалл.

По карте они смогут найти помещение, где находится Шляпа.
Победителем становится команда, которая найдет Шляпу первой. Но по завершении всех этапов поиска ребята найдут Шляпу, в которой будет множество разных сладостей и все вместе устроят праздничное чаепитие в честь общей победы. Остальным участникам игры также даются утешительные сладкие призы.

 

 

 

3) «СПО СПЕКТР»

Игра «Крокодил»

Игра показывает, на сколько хорошо ребята узнали друг друга на протяжении смены.

Ход игры: в шляпе находятся записки, на которых написано задание, которое надо сделать так, как бы его сделал другой человек из отряда, используя его характерные движения, манеру общения, или коронные фразы, задание остальных ребят постараться отгадать, какого человека из отряда показывают в данный момент. Для этого ребята делятся на две команды, и выбирают одного человека, который будет показывать им задание из шляпы, побеждает так команда, которая больше и быстрее отгадает.

Правила: после первого игрока, задание из шляпы показывает тот человек, который угадал.

 

4) «СПО ТЕПЛО»

 

«Ловцы воспоминаний»

Давным-давно жило племя. Название племени было утеряно, единственное, то мы знаем, оно переводилось, как «Ловцы Воспоминаний». Когда они расставались и им приходилось на долго разлучаться друг с другом, они дарили самые яркие воспоминания о времени проведенном вместе. Они оставались в душе каждого, как огонек тепла, невероятная связь с близкими. А когда им приходилось встретиться вновь, то воспоминания разгорались ярким пламенем.

И вот сейчас вас будет уникальная возможность подарить друг другу свои теплые воспоминания.

Правила игры:

(участники-знакомые люди из одного отряда)

Для этого вам нужно закрыть глазки. Сейчас вы будете ходить в хаотичном порядке, и если вы сталкиваетесь с человеком, вы должны узнать его, назвав имя. Если вы узнали друг друга, то делитесь приятными воспоминаниями. Если вы друг друга не узнаете, то расходитесь.

Теперь в каждом из вас есть огонек воспоминаний. Надеемся, что после долгой разлуки, ваши воспоминания разгорятся ярким пламенем и заставят узнать друг друга и вспомнить приятные моменты.

 

 

5) «СПО ФИШКА»

Название "Вспомнить всё"
Критерии:
-проводится в заключительный период, за 4-3 дня до окончания смены
-средний возраст детей от 7 до 13 лет
Задача детей:
Первым шагом на цветной бумаге обвести карандашом свою ладошку и вырезать её по контуру. Затем дети, каждый на своей "ручке" пишут самое яркое воспоминание или впечатление за всю смену.
Задача вожатых:
Подготовить ватман с названием смены и датой её проведения, в тайне от ребят. После того как дети закончат оформление своих "ручек", вожатые располагают их в хаотичном порядке, по очереди представляя каждую из них, а ребята пытаются угадать, кому принадлежит ладошка.
Затем вожатые ничего не рассказывая ребятам клеят всё на подготовленный заранее ватман. Всё ворчество можно повесить в холле корпуса. Дети в восторге!!
Тем самым, когда ребята прочитают разные отзывы и воспоминания своих друзей, они освежат в памяти все впечатления.


 

6) «СПО ФОКУС»

«ТОРГОВЦЫСЕКРЕТАМИ»

Инвентарь: коробка с листочками с именами «жертв», бланки с именами всех участников (по кол-ву участников), пишущие принадлежности.

Завязка

Нравятся ли вам триллеры также сильно, как и детективные истории? Или быть может вы предпочитаете комедии, возможно мелодрамы? А есть ли среди нас поклонники фентези? Кажется большинство испытывает особую страсть к фильмам, леденящим душу.

Отлично, тогда именно сегодня каждый из нас сможет примерить на себя роль настоящего шпиона, киллера и даже ростовщика, покупающего секреты и с головой погрузиться в атмосферу поиска и ожидания.

Правила

0) Роли: каждый участник выполняет несколько функций в зависимости от совершаемого им действия в определенный временной промежуток – киллер, который убивает людей, ростовщик – который покупает секретные телефоны в обмен на памятный подарок от человека, у которого приобретает номер, жертва – человек, которого убивает киллер, обычный человек – участник, который может продавать секреты.

1) Каждый участник получает листочек с именем своей «жертвы», которую необходимо убить наедине (без посторонних), поднеся «пистолет» (комбинацию из пальцев) к виску «жертвы».

2) В случае «убийства», «убийца» ставит на листе своей «жертвы» свою метку и зачеркивает оставшиеся клетки.

3) «Жертва» не должна разглашать имени своего убийцы.

4) «Жертва» не может продолжить сбор телефонов, если ее «убили». В случае спорных ситуаций (жив ли участник или нет) «жертва» по требованию «ростовщика» предъявляет свой лист (с подписей «убийцы» или же без нее)

5) «Ростовщик» приобретает номера телефонов, оставляя о себе памятный подарок участнику.

6) «Убийца», совершив преступление, вправе получить номер телефона от совей жертвы без предоставления ей памятного подарка.

Ход игры

Получив листочек с именем своей жертвы, участники стараются убить ее. Также они выполняют роль ростовщика, приобретая номера телефонов в обмен на приятный подарок на память.

Игра заканчивается через определенный промежуток времени, обговоренный с участниками в самом начале. Затем следует «рассекречивание тайн»: кто кого убил, кто сколько получил подарков, кто остался жив и честен, кто сколько собрал номеров.

Подведение итогов

Пришло время огласить победителей в нашей гонке за секретами. Давайте проверим, кто сколько собрал тайных номеров и определим самого находчивого шпиона? (выигрывает тот, кто собрал больше всего бумажек с номерами. Примечание: если есть два одинаковых номера – они засчитываются как один) А теперь узнаем кто стал главным киллером (выигрывает человек, «убивший» большее количество людей). Определим мирного жителя(награждают человека, который не поддался на искушение и остался живым и не убил ни одного участника). Ну и конечно же определим главного ростовщика (выигрывает человек, получивший большее количество памятных подарков)

Таким образом, у каждого человека останутся контакты для связи со своими друзьями и памятные подарочки от других людей.

* «МЕЧТА ИЗ БОЧКИ»

Завязка

Друзья! Мечта - это то, что существует в нашем воображении и лишь крупица её лежит в реальности. Сейчас, закройте глаза протяните правую руку вперёд. (начинают постепенно раздавать кусочек небрежно оторванной бумаги и ручку/карандаш) Однажды, давно, по улицам Рима ходил один странный-престранный старик. Видя его, все прохожие оборачивались, а некоторые из высшего света даже крутили пальцем у виска. Этот старик ходил в бочке. Он был отшельником, не признавая мирскую жизнь, но и не отрицая её одновременно. В руках он всегда держал фонарь. Бочка была его домом, а фонарём он освещал путь вперёд, к звёздам. К тем маленьким частичкам мироздания, к которым он так хотел попасть. И держа фонарь в руках, он сам становился маленькой звездой. Его личной звездой. Так он становился ближе, и, вскоре, встал с ними рядом. Он освещал дорогу к своей мечте. Он достиг не достижимого.

Правила

А теперь, откройте глаза и посмотрите на то, что находится у вас в руке. А теперь снова закройте глаза и представьте свою мечту. Откройте их и запишите её на листе бумаги. Затем подойдите к любому человеку и расскажите друг другу о своей мечте. И пусть каждый выполнит мечту друг друга. Ведь только исполнив другую мечту, вы сможете исполнить свою. Это и есть мечта

Ход игры

Участники пишут на листочках свою мечту, рассказывают ее любому понравившемуся человеку, который должен исполнить мечту в ближайшее время

Подведение итогов

Через определенное время участники собираются вместе и рассказывают кто и чью мечту исполнил, отвечая на вопросы:

Чья это была мечта – близкого человека или человека, с которым вы не очень много общались?

Какие чувства вы испытали, исполняя мечту другого человека.

 

7) «СПО ФОРТУНА»

Свечка искренности.

Все ребята рассаживаются максимально далеко друг от друга.

3-4 ребятам дается свеча или игрушка.

Теперь их задача подойти к своим ребятам из отрада, произнести теплые слова, или извиниться, возможно за что-то поблагодарить.

Этого никто не должен слышать.

Те к кому подсели ребята со свечей(игрушкой), берут свечи и идут к тем, кого они хотят поблагодарить или извиниться, а первые факельщики садятся на их места.

После такой свечки пустить искорку, загадать желания.

Также можно сделать капсулу времени.

 

 

8) «СПО ЮВЕНТА»

«Игра на местности «Голодные игры»

 

Место проведения: загородный лагерь

Сроки проведения: 1 день + вечер предыдущего дня (заключительный период смены)

Количество участников: 140 человек (дети + вожатые)

 

Цель мероприятия: организация досуга и межотрядного общения через включение детей в спортивную и творческую деятельность.

 

Задачи:

⎯ Воспитание толерантности

⎯ Развитие физических способностей

⎯ Развитие творческих способностей

⎯ Развитие умения работать в команде (взаимопомощь, умение слушать, доверие и уважение детей друг к другу, умение признавать лидера, стремление к общей цели)

⎯ Формирование командного духа в отряде (командный дух формируем на протяжении всей смены)

⎯ Воспитание доброжелательного и заинтересованного отношения детей друг к другу (в том числеив послесменный период)

или достижение состояния «горящего факела» (методика развития коллектива по Лутошкину): отряд не замыкается в собственных рамках, он помогает другим отрядам

⎯ Популяризация кинематографии

⎯ Формирование у детей потребности в получении новых знаний

⎯ Формирование любви к природе и родному краю

 

Актуальность в заключительный период:

Мероприятие оставит яркое впечатление у детей, создаст желание вернуться в лагерь снова. В ходе игры команды будут периодически одерживать победы на разных испытаниях, что создаст для них ситуацию успеха

Словарь:

Панем – лагерь

Капитолий – администрация лагеря

Президент Капитолия – начальник лагеря

Дистрикт – отряд

Трибут – участник игр. От каждого дистрикта – два трибута – мальчик и девочка.

Жатва – отбор трибутов для игры. После объявления начала игр на утренней линейке, внутри отряда выбираются дети, которые хотят участвовать в игре. Их имена записываются на листочках бумаги, которые затем сворачиваются. Листочки раскладываются в разные коробочки – отдельно девочки, отдельно мальчики. На церемонии жатвы командир отряда вытаскивают листочки с именами мальчика и девочки. Это и будут участники битвы.

Парад трибутов – событие перед играми, где трибуты проезжают перед зрителя в различных нарядах, соответствующих стихии каждого дистрикта. Стихии распределяются на Церемонии Жатвы путем жеребьевки. Каждая пара трибутов выбирает одну из стихий. К Параду трибутов готовятся костюмы, соответствующие стихии и рассказ про трибутов и дистрикт. Стихии: земля, огонь, вода, воздух, электричество, живая материя и т.д. (количество стихий по количеству отрядов)

Арена – поле битвы трибутов. Поле разделено на 12 секторов. В каждом секторе свое задание.

Рог Изобилия – сооружение в середине Арены с припасами, помогающими при прохождении испытаний. Представляет собой кучу коробок. К одних коробках – что-то, что будет помогать при прохождении секторов, другие – пустые.

Спонсоры – в качестве спонсоров выступает дистрикт. Помощь можно оказать по одному разу каждому трибуту из своего дистрикта. Предметы помощи зарабатываются на кругосветке, которая будет проходить сразу после Парада трибутов. В кругосветке участвуют все жители дистрикта, кроме трибутов.

Менторы – наставники-вожатые. На двух трибутов из одного дистрикта – один ментор. Выступают связующим звеном между трибутами и спонсорами во время игр.

Распорядитель – человек, который выдает предметы помощи спонсорам для трибутов.

 

Хронология игры:

Просмотр фильма «Голодные игры» - вечер предыдущего дня (вместо/до дискотеки)

Начало Игр. Вводная в игру – утренняя линейка

Жатва – 11.00

Парад трибутов – 16.00

«Вертушка» для отрядов – 16.30

Битва на арене – 19.30

 

Описание этапов:

Просмотр фильма.

Проводится накануне проведения мероприятия с целью ознакомления детей со смыслом проводимой игры.

 

Начало Игр. Введение в игру.

На утренней линейке объявляется о начале первых Голодных Игр в лагере. Зачитывается словарь обозначений. Слово передается ведущему Игр.

 

Вед.: Жители Панема! Президент Капитолия объявляет о начале Первых Голодных Игр! От каждого дистрикта должны быть выбраны два трибута – юноша и девушка! Им предстоит сражаться друг с другом на Арене, чтобы доказать Капитолию и всему Панему, в каком дистрикте самые сильные, умные и отважные жители!

В 11.00 по местному времени объявляется церемония Жатвы. Присутствие всех дистриктов обязательно!

Выбранные с помощью жребия трибуты должны быть переданы в Капитолий, где они будут сражаться на арене, пока в живых не останется один победитель.

Отныне и впредь это зрелище будет именоваться Голодными играми!»

Пусть удача всегда будет с вами!

 

Церемония Жатвы.

В 11.00 объявляется общий сбор.

 

Вед.: жители Панема! Церемония Жатвы объявляется открытой! Мы выберем самых достойных из вас, которым выпадет великая честь – стать участником Первых Голодных игр!

Ваши командиры сделают свой выбор и мы узнаем имена счастливчиков!

 

Командир каждого отряда по очереди выходит и вытаскивает листочки с именами одного мальчика и одной девочки от отряда. Это и будут участники состязаний - трибуты. Трибуты, чьи имена были названы, выходят вперед.

 

Вед.: Трибуты, мы приветствуем вас! Я поздравляю с участием в первых Голодных играх! Знайте, это честь для вас. Это грандиозное событие для Капитолия и для всего Панема! Новая арена вас очень удивит. Десять достойных, но в победит только один. Сейчас вам предстоит выбрать стихию, которые вы будете представлять.

 

Затем каждая пара трибутов вытаскивает по жребию свою стихию. Эту стихию им нужно будет представлять на Параде трибутов.

 

Вед.: Трибуты, счастливых вам Голодных игр! И пусть удача всегда будет с вами!

 

Парад трибутов.

В 16.30 объявляется общий сбор

Все дети выстраиваются на линейке. Ведущий представляет каждую пару трибутов. Текст для представления составляется каждым дистриктом отдельно и дается ведущему перед выступлением.

Для парада нужно подготовить костюм, соответствующий выбранной стихии, музыку для прохода пары и речь.

В речи указываются:

Имена тибутов

Номер дистрикта

Стихию, которую они представляют

Факты из жизни трибутов и др.

 

Вед.: Жители Панема! Мы приветствуем вас на Торжественном параде трибутов! Перед нами предстанут самые достойные жители дистриктов! Мы узнаем интересные факты из их жизни, посмотрим на их лица – лица будущих победителей Голодных игр!

Итак, начнем!

 

Далее ведущий читает ту речь, которые подготовили отряды.

 

Вед.: А сейчас наступило время жителям дистриктов поработать и получить атрибуты для помощи своим трибутам во время состязания! Помните, что помочь вы можете только своим трибутам и только по одному разу каждому. Вам предстоит пройти 12 испытаний и получить 12 атрибутов для помощи. Какую помощь попросят ваши трибуты останется загадкой.

 

Кругосветка.

Кругосветка проходит в форме игры «Форд Баярд». Всего 12 станций, по числу атрибутов и числу дистриктов. Каждый дистрикт отвечал за свое направление, поэтому задания будут связаны с направлением дистрикта. За выполнение задания – листок с названием помощи (например, «ПОЛОВНИК». Во время состязания можно будет помочь своему трибуту, дав ему настоящий половник)

На выполнение заданий станции дается 5 минут.

Вед.: Жители Панема! Вам предстоит великое путешествие по Панему. Вы побываете в каждом из 12 дистриктов, где вам предстоит потрудится и заработать помощь для трибутов. Итак, старт путешествию дан! Вперед и только вперед!

 

1 дистрикт – ювелирное дело – распутать паутину из веревок и снять запутанное кольцо.

2 дистрикт – добыча и обработка камня – собрать камни по количеству членов дистрикта

3 дистрикт – электроника и производство техники - сделать оригами самолеты

4 дистрикт – рыбная ловля – сачком из бассейна поймать пластмассовые шарики (как вариант – контейнеры от киндер-яиц)

5 дистрикт – выработка энергии – дети стоят по цепочке. Каждому дается свечка (Можно для торта). Первому дается огонь (зажигается свеча). Дети по цепочки должны передать огонь с одного конца на другой. Свеча может гореть только у одного, т.е.один передал огонь и свою свечу погасил. Последний в цепочке пережигает нитку, на которой висит предмет помощи.

6 дистрикт – производство транспорта – из картонных коробок сделать автомобиль.

7 дистрикт – изготовление древесины – распилить полено.

8 дистрикт- текстильная промышленность -

9 дистрикт – пищевая промышленность – на ощупь с закрытыми глазами определить, что в емкостях – гречка, манка, вода, соль, сахарный песок, речной песок и т.д.

10 дистрикт – животноводство – собрать 10 насекомых

11 дистрикт – сельское хозяйство – подоить «корову» за определенное время. Из резиновой перчатки сделать вымя, проколов пальцы иголкой. Наполнить водой.

12 дистрикт – добыча угля –

 

Арена.

В 19.30 объявляется общий сбор. Все жители Панема, строго своим дистриктом выстраиваются по периметру заранее обозначенной Арены. На пьедесталы, также стоящие по периметру Арены на равном друг от друга расстоянии, ставят трибутов с завязанными глазами. На середине арены находится Рог изобилия. Сама Арена поделена на 12 секторов.

 

Вед.: Жители Панема! Сейчас вам предстоит увидеть самое грандиозное шоу за всю историю существования Панема! На Арене сразятся самые достойные из вас! Те, чью участь определил жребий удачи! Те, кто не побоялся пойти против Капитолия! Те, чьи судьбы находятся в ваших руках!

Трибуты! Ваша жизнь зависит только от вашей силы, скорости и смекалки! Голодные игры начались! И пусть удача всегда будет с вами!

 

Вся игра проходит строго по сигналу. Сигнал прозвучал – начали выполнять задание. Сигнал прозвучал – закончили. На выполнение задания дается 3 минуты (больше времени давать не целесообразно: 12х3=36 минут + время на выбытие трибутов и поправку заданий Арены. Трудно будет удержать внимание зрителей). Как только закончили выполнять задание, по Арене проходит ведущий и смотрит правильность и результат выполнения задания. Те трибуты, которые задания не выполнили, выбывают из игры. Правила выполнения заданий и все задания арены трибутам объясняются заранее вожатыми перед состязанием. Переход по секторам осуществляется по часовой стрелке, с того сектора, в котором стоит трибут перед стартом. Пройти нужно все 12 секторов.

Помощь трибутам осуществляется так:

Трибут просит помощи у дистрикта.

Представитель дистрикта подходит к распорядителю и предъявляет ему листок с тем предметом помощи, который попросил трибут (только в том случае, если дистрикт во время кругосветки получил этот предмет)

Распорядитель выдает предмет.

Предметы помощи все только в одном экземпляре. Если кто то уже забрал один предмет, значит, никто уже этим предметом воспользоваться не сможет)

 

0. Рог Изобилия. По сигналу трибуты снимают повязки с глаз и бегут в центр Арены к Рогу Изобилия. Берут кто сколько может коробок и бегут к своему постаменту. На выполнение задания дается 10 секунд. Старт и финиш сопровождается звуковым сигналом. Далее трибутам дается 1 минута, чтобы посмотреть, что в коробках. Все, что они принесли, берется с собой. Пустые коробки выкидываются за пределы Арены, чтобы не мешать дальнейшему прохождению секторов.

1. сектор. Грязевые ванны. Без помощи рук нужно достать из таза с жидкостью (наполнения таза зависит от Вашей фантазии – от простой воды до супа, оставшегося от обеда) какой-нибудь предмет. Предмет помощи – половник. Либо трибут достанет сам, либо воспользуется помощью своего дистрикта, либо половником из рога изобилия (если, конечно, он ему там достанется)

2. сектор. Пазл. В секторе куча книг. В книгах спрятаны кусочки разрезанной картинки(пазлы). Нужно собрать пазл. Предмет помощи – собранный пазл.

3. сектор. Лото. Есть поле с цифрами на одной части сектора и гора кеглей с номерами на дне на другой стороне сектора. Нужно выбрать кегли с номерами и расставить на поле. Предмет помощи – поле с цифрами (чтобы его можно было взять с собой к кеглям и набрать сразу кегли с правильными номерами)

4. сектор. Ключ. На одном конце сектора висит закрытый замок, на другом – куча ключей. Нужно подобрать ключ. Приносить можно только по одному. Предмет помощи – ключ.

5. сектор. Мельница. Разрезать листы бумаги по напечетанным линиям на длинные полоски. Бумаги много, чтобы хватило на время станции (используем черновики). Предмет помощи – ножницы (помощник использует вторые ножницы)

6. сектор. Полоса препятствий. Нужно перенести контейнеры от киндер-яиц с одного края сектора на другой. Полоса – натянутые веревки на уровне 30 см от земли. Предмет помощи – аннулирование всех яиц.

7. сектор. Водонос. Чайной ложкой принести столько воды, чтобы намочить весь песок в пластиковой бутылке. Предмет помощи – вода.

8. сектор. Узел. На веревке запутано узлами кольцо. Нужно распутать. Предмет помощи – кольцо.

9. сектор. Столбики. В землю воткнуты много колышков с крючками (можно воткнуть канцелярские скрепки). У 10 колышков нижние конца окрашены в красный цвет. Нужно с помощью «удочки» (палки с веревкой. На конце веревки – петля) вытащить все красные колышки. Предмет помощи – красные колышки

10. сектор. Лабиринт. В секторе сделать круглый лабиринт из полос картона. Лабиринт по типу детской игры, где нужно перекатить шарик с одной дырки в другую. Так и тут – перекатываем палкой теннисный шарик с наружи лабиринта в его центр. Чем сложнее лабиринт, тем лучше. Полосы картона закрепляем (вкапываем). Предмет помощи – карта с коротким путем к центру.

11. сектор. Перепись населения. На листе ватмана переписать имена всех членов своего дистрикта. Предмет помощи – листок с именами.

12. сектор. Карта Панема. Нарисовать карту Панема (лагеря). Предмет помощи – карта.

 

 

Вед.: Итак, наша битва завершена! Состязание было зрелищным и напряженным! В тяжелой битве удалось выжить только _______________________ (перечисляем победителей). Это и есть наши победители! За каждого победителя-трибута дистрикт получает на свой счет тысячу условных денежных единиц! Выразим же свою благодарность, почтение и уважение к героям сегодняшнего дня громкими аплодисментами! Первые Голодные игры закончены! Желаю вам победы в следующих играх! Удачи и процветания вашим дистриктам (отрядам)!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: