Выстрелить в другого игрока.




Цель игры

Игроки берут на себя роли блуждающих в космосе инопланетян, ищущих своё пристанище и дом. К сожалению, они находят лишь один захудалый комплекс, рассчитанный только на одну персону. К счастью или нет, каждый пришелец вооружен до зубов и может отбить этот комплекс у других своих сородичей. Задача каждого участника – при помощи оружия, модулей комплекса и ловушек, которые можно расставлять, остаться последним выжившим в комплексе. Игровые фишки в игре символизируют конечности инопланетянина, способные забраться в самые дальние уголки комплекса.

Состав игры:

37 элементов комплекса,

37 кубов модулей комплекса,

36 цветных фигурок – по 6 на каждого игрока,

6 планшетов игрока,

30 кубов индикаторов,

6 кубов атаки,

6 кубов защиты,

36 кубов ловушек – по 6 на каждого игрока,

5 фишек доп. действий,

5 фишек защитного купола,

1 фишка активного игрока,

Фишки здоровья, патронов и брони.

 

Подготовка к партии

Подготовка к партии не займёт много времени. Сначала игроки строят поле из элементов комплекса (далее – гексы), кладя их рубашкой вверх и строя из них комплекс. Построить комплекс игроки могут как угодно.

Рекомендуем не использовать все 37 гексов, если в игре принимают участие менее шести игроков. Ниже указано рекомендуемое количество элементов комплекса для разного количества участников:

При 2-х – 12 шт.

При 3-х – 15 шт.

При 4-х – 21 шт.

При 5-ти – 28 шт.

При 6-ти – от 29 до 37.

 

После того, как игровое поле построено, игроки забирают себе планшет, игровые фишки и ловушки одного цвета. 4 фишки из доступных 6-ти игрок кладет на один из возможных гексов, заодно открывая его. Также этот игрок выставляет стартовые значения на своём планшете из кубов индикаторов.

Стартовые значения:

1) Красный куб – обычное сердце

2) Голубой куб – мозги

3) Бирюзовый куб – обычный патрон

4) Черный номерной куб – значение 1

5) Жёлтый номерной куб – значение 1.

Красный куб отражает общее состояние организма игрока и полученные им физические травмы.

Голубой куб отражает состояние рассудка и какие-либо расстройства разума.

Бирюзовый куб – тип патронов, которыми игрок намеревается стрелять в других.

Черный куб – броня и её регенерация каждый раунд

Жёлтый куб – сила игрока. Показывает, как далеко и как сильно он способен выстрелить. Влияет на регенерацию патронов.

 

Напоминаем! Каждое значение всех кубов в игре подробно описано в игровой памятке.

Кубы ловушек игрок кладёт недалеко от своего планшета, предварительно выбросив на них какие-либо значения.

Каждый игрок берёт себе 8 единиц здоровья, 4 патрона и 1 единицу брони и кладёт их около своего планшета.

Рядом с игровой картой кладётся мешочек с кубами модулей, откуда игроки в закрытую будут их тянуть и ставить в центр элементов комплекса при их переворачивании.

Партия начинается!

Ход игры.

Первым начинает игрок, который больше всех похож на инопланетянина (шутка). Первый игрок в свой ход имеет столько действий, сколько на данный момент у него осталось на поле фишек его цвета. Т.е. стартовое количество действий у всех игроков – четыре. В свой ход игроки могут сделать следующие действия:

Походить по комплексу.

Игрок передвигает одну из своих фишек с одного гекса на другой. При этом не стоит обращать внимание на шесть ячеек внутри этого гекса. Важно не то, где именно стоит фишка игрока, а сколько именно фишек стоит на этом гексе. Если игрок походил на гекс, который лежит лицевой стороной вниз, он открывает его. В свой ход игрок может походить одной фишкой на все возможные действия.

Поставить ловушку.

Игрок может взять одну из доступных ему 6 ловушек и поставить на границе трех гексов. Игрок, который ступит на один из этих гексов активирует ловушку и её действие, которое тут же становится направленным на него. Владелец ловушки не может ни активировать её, ни являться её целью и не может получить урон от её активации.

 

Если игрок поставил ловушку на границе гексов, но на одном из них в настоящий момент находится другой игрок, то она не активируется в это же мгновение. В таком случае активация ловушки произойдёт тогда, когда сюда зайдет другая игровая фишка этого игрока или другого. Либо же если игрок, стоящий в момент установки ловушки, не покинет зону её активации к концу своего хода.

 

Нельзя ставить ловушку, если на гексах, с которыми она соприкасается, находится две или более фишек одного игрока.

 

Активированная ловушка уходит обратно к игроку, который её поставил, но в специальный сброс ловушек. Использовать её повторно он не может, не активировав её заново при помощи модуля.

 

Если игрок сбрасывает свои ловушки с поля боя вынужденно, то такие ловушки в сброс ловушек не уходят.

 

Активировать модуль.

После открытия гекса игрок видит символ (значение указано в памятке) в его центре. Первая активация модуля происходит непосредственно с самого гекса, затем игрок в закрытую берёт один кубик модулей и бросает его. Кубик с выпавшим значением кладётся в центр гекса. Дальше при активации модуля необходимо будет бросать кубик модуля каждый раз.

 

Подробнее на примере:

Игрок стоит на гексе с символом модуля, который восстанавливает здоровье. Игрок решает подлечится и заявляет, что тратит свое действе на активацию модуля. После чего берёт куб модуля в закрытую и бросает его. Выпадает символ трёх патронов. Если его активировать, то игрок получит 6 патронов и плюс 1 к силе. Игрок заявляет, что вторым действием активирует этот модуль. Он получает 6 патронов и плюс 1 к силе, после чего берёт куб с патронами и бросает его. Выпадает негативный эффект модуля – символ с изображением огня. В этом случае модуль тут же активируется, не требуя действия, и наносит выбросившему его игроку 3 единицы урона. Данный куб можно попробовать перебросить, не активируя негативный эффект повторно, потратив действие. Если игрок вновь выбивает негативный эффект, то в этом раунде его теперь уже нельзя перебросить.

 

Как перебросить куб с негативным значением в следующем раунде? Разберем на примере:

 

Игрок, стоящий или вошедший на гекс с негативной стороной модуля «Огонь», не получит 3 единицы урона, но он может перебросить этот куб один раз свободным действием. Игрок заявляет об этом и бросает куб. К сожалению, вновь выпадает огонь и наносит ему урон. Теперь игрок уже может также потратить одно действие. Если выпадает вновь негативный эффект, все дальнейшие попытки пресекаются.

Если игрок после негативного значения выбивает, к примеру, восстановление здоровья, которое затем активирует и снова выбрасывает «Огонь», то дальнейшие броски этого модуля запрещаются.

Если игрок активировал негативный эффект модуля «Огонь» и при этом на этом гексе стоит другой игрок, то урон получает только тот, кто бросил куб.

 

На гекс, где стоит один игрок, может прийти другой и активировать модуль. Если модулем владеют оба в равной степени, то активировать его могут оба игрока. Если фишек одного игрока больше рядом с модулем, чем фишек другого, то другой игрок уже не может воспользоваться активацией.

Владением модуля считается нахождение большего числа игровых фишек, чем у другого игрока.

Также есть вариант с усложнением:

При открытии гекса видны красная, синяя и зеленая полоски, расходящиеся в разные направлении. При соприкосновении гексов полосками одного цвета, происходит их соединение, отчего такими модулями может пользоваться игрок, стоящий на соседнем гексе.

Рассмотрим на примере:

Игрок перешёл с модуля «Лечение» на модуль «Патроны». Эти два гекса соединены зелёными полосками, что означает что игрок может воспользоваться обеими. Игрок активирует «Патроны», получает бонус, но выбрасывает «Огонь». После этого он решает воспользоваться модулем «Лечение», не переходя на него. Но если при активации модуля «Лечения» он выбросит негативный эффект, то он его получит даже несмотря на то, что модуль стоит на соседнем гексе.

Или другой пример:

Розовый игрок перешёл с какого-либо модуля на модуль «Патроны», который граничит с модулем «Лечение» синими полосками. Но игрок обратил внимание что «Лечение» также граничит с модулем «Телепорт» красными полосками, на котором стоит целых 3 игровые фишки белого противника. В таком случае модуль «Лечение» становиться ему недоступным до тех пор, пока на модуль «Патроны» не придут еще 3 розовые игровые фишки.

 

Выстрелить в другого игрока.

Что нужно учитывать при стрельбе?

 

Для того, чтобы выстрелить, игроку необходимо взять какое-либо количество патронов (до 6-ти), отдать их в банк патронов, выбрать цель выстрела, основываясь на своей Силе, взять красные кубы атаки (столько же, сколько патронов потрачено) и бросить их. Символы означают следующее:

А) Огонь – обычное попадание, отнимающее 1 ед. здоровья

Б) Синий огонь – попадание как по врагу, так и по себе. Отнимает по 1 ед. здоровья.

В) Пустота – промах.

 

Для того, чтобы игроку защититься от выстрела, ему необходимо потратить какое-либо очков защиты, отдать их в банк и взять идентичное отданным очкам защиты количество защитных кубов, после чего их бросить.

Символы означают следующее:

А) Щит – защита от одного успешного куба атаки

Б) Пустота – успешная атака прошла

В) Голубой огонь – успешная атака отражена обратно в атакующего

Г) Красный огонь – успешная атака нанесла двойной урон.

 

Если щитом заблокирована атака синим огнём, атакующий всё равно получает положенный ему урон.

 

Сила и броня подробно описаны в памятке.

Следует заметить, что при стрельбе с силой 2,4 или 6 по гексу, в нём получают урон все вражеские игровые фишки, которые в нём находятся то есть каждая получит по 1 единице урона за 1 патрон. Например, при успешном выстреле, к примеру, тремя патронами с силой 2 (по соседнему гексу), где находятся 4 вражеские игровые фишки (3 фишки белого игрока и 1 черного), урон распределится следующим образом – черный игрок получит 3 единицы урона и 9 единиц урона белый игрок (каждая фишка получила по 3 единицы урона).

 

После того, как игрок теряет все здоровье, он теряет одну из своих игровых фишек (ту, в которую была направлена летальная атака). Тем самым он уменьшает количество своих действий на 1 ед.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: