Аттестационный лист по практике
_____________________________________________________________________
(ФИО обучающегося)
обучающийся курса группы _______
специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых
ПП.03.01 Организация деятельности персонала производственного подразделения
в объеме 72 час. с «» 201г. по «» 201г.
В организации
(наименование базы практики, юридический адрес)
Виды и качество выполнения работ. Результаты аттестации.
Виды работ, выполненных обучающимися во время практики | Время выполнения работ, час | Профессиональные компетенции | Оценка выполнения работ (0-5 баллов) |
Участвовать в проведение инструктажей по охране труда и промышленной безопасности для рабочих подразделения | ПК 3.1. Проводить инструктажи по охране труда и промышленной безопасности ПК ВЧ 3.4. Осуществлять ведение документации в структурном подразделении | ||
Анализ мероприятий и документации по обеспечению материального и морального стимулирования трудовой деятельности персонала | ПК 3.2. Обеспечивать материальное и моральное стимулирование трудовой деятельности персонала. ПК ВЧ 3.4. Осуществлять ведение документации в структурном подразделении | ||
Анализ процессов и результатов деятельности персонала участка | ПК 3.3. Анализировать процесс и результаты деятельности персонала участка | ||
Анализ документации по управлению персоналом в структурном подразделении | ПК ВЧ 3.4. Осуществлять ведение документации в структурном подразделении | ||
Дифференцированный зачет в форме защиты отчета | |||
Итоговая оценка по практике ПП. 03.01 |
Заключение: аттестуемый (ая) продемонстрировал (а) /не продемонстрировал (а) владение профессиональными компетенциями:
Руководителя практики от колледжа
(подпись, ФИО)
Руководителя практики от предприятия
(подпись, ФИО)
М.П.
____»_____________20____г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ФИО обучающегося, группы, специальность
Место проведения практики (организация),
Сроки прохождения практики
Общие компетенции | Вид деятельности | Основной показатель результата | Оценка (да / нет) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса. | Создание проектов, объектов технического творчества, учебных презентаций, отражающих социальную значимость своей будущей профессии. Эффективная самостоятельная работа в ходе освоения профессионального модуля. Добросовестное выполнение учебных обязанностей при освоении профессионального модуля. Активное участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Организация своей деятельности в соответствии с целями, поставленными руководителем. | Использует Методические рекомендации при выполнении заданий по практике. Выполняет задания в соответствии с установленными сроками. Качество выполненных работ соответствует требованиям нормативно-правовых документов и локальных актов организации. | |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | Проявление способности определять цели, планировать свою работу, анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности брать на себя ответственность по итогам проделанной работы. | Оценка рабочей ситуации в соответствии с поставленными задачами и целями. Решение стандартных и нестандартных задач в области модернизации технологических процессов и реконструкции горных производств. Самоанализ и коррекция результатов собственной работы. Аргументированное обоснование принятого решения в области модернизации технологических процессов и реконструкции горных производств. Оценивание рисков и принятие решения в нестандартных ситуациях. Выявление причин возникновения нестандартных ситуаций. Владение алгоритмами анализа рабочей ситуации. Контроль и коррекция результатов работы на основе самоанализа. Принятие самостоятельных решений в нестандартных ситуациях | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и - личностного развития. | Осуществление поиска необходимой информации в различных источниках информации | Уметь определять задачи поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска. Знать номенклатуру информационных источников применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Использование ИКТ при оформлении материалов практики и отчета по практике | Уметь организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. Знать психология коллектива; психология личности; основы проектной деятельности | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Работа в команде, эффективное общение с одногруппниками, коллегами, руководителем практики. | Владение коммуникативными приёмами. Соотнесение собственного мнения с мнением коллектива. Самоанализ и экспертная оценка эффективности работы в команде. | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий | Проявление способности определять правильный алгоритм выполнения задания, разъяснение членам команды данного алгоритма, четкое соблюдение данного алгоритма в процессе выполнения задания | Постановка и формулировка цели с позиции их конкретности. Отбор эффективных мотивационных приёмов, побуждающих к деятельности. Анализ и оценка степени своего профессионального и личностного вклада в выполнение задания. Демонстрация личной ответственности за результаты командной работы. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Организация своей деятельности в процессе самостоятельной работы, направленной на повышение профессионализма и личностного развития | Владение алгоритмами самоанализа деятельности в различных ситуациях. Определение задач профессионального и личностного развития на основе результатов самоанализа и экспертной оценки. Владение приёмами самообразования соответственно выявленным запросам и целям. Совершенствование знаний правовых норм в профессиональной деятельности. | |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | Проявление способности определять направление смены технологии в профессиональной деятельности | Мобильность в восприятии новых технологий в профессиональной деятельности. Постоянный анализ информационного поля в области профессиональной деятельности. Работа с различными информационными ресурсами по профессиональной тематике. |
Руководителя практики от колледжа
(подпись, ФИО)
Руководителя практики от организации
(подпись, ФИО)
М.П.