Пример оформления материалов




Международная молодёжная научно-практическая конференция

Геоэкологические ПРОБЛЕМЫи устойчивое развитие

БАЛТИЙСКОГО РЕГИОНА

Посвящённая Году экологии в России

И 55-летнему юбилею географического образования в Великом Новгороде

Место и время проведения конференции:

Г. Великий Новгород, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Октября 2017

На конференции планируется обсуждение результатов теоретических и прикладных исследований по следующим направлениям:

1. Актуальные вопросы региональной географии и геоэкологии

2. Анализ социально-экономического развития региона

3. Проблемы развития туризма и рекреационных услуг

4. Особо охраняемые природные территории как ресурс устойчивого развития

5. Правовые и административные аспекты управления природопользованием

6. Задачи и методология современного географического образования

Рабочий язык конференции: русский, английский

 

Дополнительная программа в рамках конференции включает организацию

- экскурсии по историческому центру Великого Новгорода;

- круглого стола "Геологический парк Новгородской области";

- выездной экскурсии "Узкая тропинка в русскую глубинку" (посещение ООПТ и историко-культурных достопримечательностей Валдайской возвышенности и Мстинской впадины в пределах Любытинского, Боровичского, Окуловского районов).

 

Рабочий оргкомитет – консультации, справки, оперативная информация:

Дружнова Маргарита Петровна 8-953-900-63-02.

Адрес: 173011, г. Великий Новгород, ул. Советской Армии, д. 7.

кафедра географии, страноведения и туризма НовГУ,

телефон: 8(8162) 634598 (доб.40), e-mail: geoconf12@mail.ru

 

Ключевые даты и этапы подготовки конференции:

1. Первое информационное письмо в марте 2017 г., приглашение участников

2. Подача и регистрация заявок до 30 апреля 2017 г e-mail: geoconf12@mail.ru

3. Второе информационное письмо в мае 2017 г., требования к материалам для публикации, уточнение реквизитов банка, условий размещения, доп. программы

4. Подача материалов для публикации и перечисление оргвзноса до 30 июня 2017 г.

5. Составление сборника и обеспечение его публикации август–сентябрь 2017 г.

6. Формирование программы, бронирование мест проживания 2–10 октября 2017 г.

7. Прием участников, проведение конференции и доп. программы 11-14 октября 2017 г.

Материалы для публикации и форму з аявки на участие в конференции просим выслать до 10 июня 2017 г.

Форма регистрационной заявки

1. Фамилия, Имя, Отчество

2. Организация, должность

3. Учёная степень, звание

4. Форма участия в конференции (очная/заочная)

5. Телефон, e-mail

6. Тема доклада

7. Заявка на гостиницу (укажите, пожалуйста, Ваши пожелания к размещению)

8. Участие в дополнительной экскурсионнойпрограмме (да\нет, ваш выбор)

Материалы будут опубликованы до начала работы конференции, размещены в электронной системе РИНЦ. Организационный комитет оставляет за собой право редактировать и отклонить статьи не соответствующие теме конференции. Студенты могут публиковать материалы в соавторстве с научным руководителем. Просим перечислять оплату публикаций после получения подтверждения об их включении в сборник материалов конференции.

Сумма организационного взноса составляет 1200 рублей, для иностранных участников 50 евро. Для магистрантов и аспирантов 800 рублей, студентов 600. В сумму включена стоимость публикации до 6 страниц и авторский экземпляр сборника. Статьи, объемом свыше 6 страниц, оплачиваются дополнительно в размере 150 руб. за страницу.

Требования к публикации

1. Каждая статья должна быть сопровождена сведениями:

- фамилия, имя, отчество авторов полностью (на русском и английском языке);

- полное название организации – место работы каждого автора в именительном падеже, страна, город (на русском и английском языке); если все авторы статьи работают в одном учреждении, можно не указывать место работы каждого автора отдельно;

- адрес электронной почты для каждого автора отдельно;

- должность, ученое звание, ученая степень;

- название статьи на русском и английском языке, обязательно код УДК;

- аннотация (на русском и английском языке);

- ключевые слова или словосочетания на русском и английском языке (отделяются друг от друга точкой с запятой).

Ссылки на источники оформляются по тексту в квадратных скобках. Список литературы в алфавитном порядке в конце статьи оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5 – 2008.

2. Технические требования к материалу:

- поля – 2,5 см везде;

- номера страниц – внизу страницы, выравнивание – от центра,

- шрифт – «Times New Roman»;

- основной текст – 14 кегль, междустрочный интервал – 1,5;

- формат doc.

3. Порядок расположения материалов:

1. инициалы и фамилия автора (ов). Расположение – справа, кегль – 12;

2. название статьи. Расположение – по центру, кегль – 14, полужирный шрифт;

3. основной текст;

4. список литературы, кегль — 12, заголовок «Литература» слева полужирным курсивом.

4. Требования к оформлению:

- абзацный отступ – 1,25 (меню «Формат» → «Абзац». Табулятор «Tab» не используется);

- автоматические или ручные переносы в тексте недопустимы;

- все сноски оформляются как вынесенные из текста вниз полосы документа;

- все лишние пробелы убираются, между словами должен быть только один пробел; знаки препинания (за исключением тире) ставятся сразу же за предваряющим его словом без пробела;

- нумерованный список пунктов дается в обычном порядке (1, 2, 3 и т. д.), причем каждый пункт начинается с нового абзаца;

- маркированный список пунктов начинается только в виде тире;

- материалы могут содержать таблицы и черно-белые схемы, выполненные в редакторе Word (for Windows) пронумерованные сквозной нумерацией.

Пример оформления материалов

 

 

УДК 342.5

 

Е.А.Макарова



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: