Заявление
Уважаемый Олег Леонидович!
Сообщаю, что в районе пересечения ул. Квартальной и ул. Страж Революции:
1) Имеется множество ям и выбоин на участке дороги проезжей части, превышающее допустимые согласно действующему в Российской Федерации ГОСТ Р 50597–93 размеры;
2) Имеются посторонние объекты на проезжей части;
3) В ненадлежащем состоянии находится фасад жилого дома, расположенного по адресу ул. Страж Революции, 27.
Согласно действующему в России ГОСТ Р 50597–93 размеры ям не должны быть больше 15 см по длине, 60 см в ширину и 5 см в глубину.
Согласно ст. 12.34 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог.
Хочу отметить, что согласно п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.
Согласно ч. 2 ст. 18 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счёт средств местных бюджетов. Согласно Приложению №9 («Перечень доходов и расходов муниципального дорожного фонда муниципального образования город Нижний Новгород на 2016 год») к Решению Городской Думы г. Н.Новгорода от 16.12.2015 N 255 «О бюджете города Нижнего Новгорода на 2016 год», на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения выделено 112 650 313,06 руб.
Согласно ч. 4 ст. 18 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» возложение на муниципальные образования обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий не допускается. Следовательно, один из источников финансирования в данной ситуации есть местный бюджет. В принятом на текущий календарный год бюджете, как уже было отмечено выше, имеется строка, предусматривающая конкретную сумму с целью расходования на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них.
Согласно подпункту «а» п. 1 ч. 1 ст. 14 Закона Нижегородской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области» устанавливаются следующие требования к состоянию зданий, сооружений: «Местные разрушения облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев, трещины в штукатурке, отслаивание отделки наружной поверхности стен (штукатурки, облицовочной плитки) (…) должны быть устранены».
Согласно ст. 7.22 КоАП Российской Федерации предусмотрена ответственность за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений. Также согласно ст. 3.1 КоАП Нижегородской области предусмотрена ответственность за нарушение требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов.
На основании указанных проблем и руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», выше обозначенными правовыми положениями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221), Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях от 20.05.2003 N 34-З (принят постановлением ЗС НО от 24.04.2003 N 475-III), Закона Нижегородской области от 10.09.2010 N 144-З «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области» (принят постановлением ЗС НО от 26.08.2010 N 2188-IV), а также данными, полученными из Приложений № 9 («Перечня доходов и расходов муниципального дорожного фонда муниципального образования город Нижний Новгород на 2016 год») и № 10 («Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций по объектам муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляются в 2016 году за счёт межбюджетных субсидий из бюджета Нижегородской области») к Решению Городской Думы г. Н.Новгорода от 16.12.2015 N 255 «О бюджете города Нижнего Новгорода на 2016 год», прошу:
1) Проверить действия лиц, не обеспечивших надлежащее содержание дорожного полотна, на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 КоАП РФ и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности;
2) Проверить действия управляющей компании, ответственной за содержание жилого дома в надлежащем состоянии, на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 КоАП РФ и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности;
3) Восстановить целостность дорожного полотна на обозначенном в приложенном к данному обращению снимке экрана карты участке дороги проезжей части;
4) Освободить участок проезжей части от посторонних предметов;
Обязать компетентную организацию произвести ремонтные работы по восстановлению фасада жилого дома по адресу: ул. Страж Революции, 27 в конкретные сроки.
Дополнительно сообщаю:
1) Дату и время фиксации нарушения: 27.04.2016, 14:45;
2) Наименование управляющей компании: ЖРП пос. Зеленый город» (полное наименование: муниципальное предприятие города Нижнего Новгорода «Жилищно-ремонтное предприятие посёлка Зеленый город»);
3) Количество приложенных к данному заявлению дополнительных материалов. Фотографии нарушения (4 шт.); снимок экрана карты места нарушения (1 шт.).
Основываясь на ч. 3 ст. 7 и ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прошу направить ответ о результатах проверки, разбирательства и фотографии устранённых проблем по электронному адресу: ale.kazhin@gmail.com.
Благодарю!
С уважением,
Куратор Нижегородского регионального отделения
Федерального проекта «Общественный Контроль Благоустройства»
Всероссийской политической партии «Партия Великое Отечество»
Кажин Александр Дмитриевич