Часть 1. «Оценка обучения»




1. Почему Вы выбрали именно ДВФУ? (можно выбрать несколько вариантов ответа или дать свой)

  Этот университет кажется мне престижным
  Есть специальность, которая мне интересна
  Легко поступить (низкий проходной балл)
  Заинтересовала новая модель обучения «Образование 2.0»
  Специальность, полученная в этом вузе, поможет получить в будущем высокооплачиваемую работу
  Не смог (ла) поступить в другой вуз на похожую специальность
  Доступная стоимость обучения
  Интересная студенческая жизнь (конкурсы, вечера, КВН, спорт и т.д.)
  По совету знакомых, родных
  Другое (что именно?)

 

2. Как Вы считаете, введение новой образовательной модели способствует повышению уровня и качества образования в ДВФУ?

  Да
  Скорее да, чем нет
  Скорее нет, чем да
  Нет
  Затрудняюсь ответить

3. Дайте комплексную оценку дисциплин «Core Education» (реализация, содержание и др.)

Дисциплина Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо Очень Плохо
  Английский язык   ü      
  Математика   ü      
  Экономическое и правовое мышление ü        
  Философия ü        
  Логика          
  АТР: политика, экономика, культура   ü      
  Основы проектной деятельности     ü    
  Современные информационные технологии   ü      
  Риторика и академическое письмо ü        
  История ü        
  Физическая культура          
  Безопасность жизнедеятельности   ü      

 

4. Дайте комплексную оценку дисциплин школьного «Core» (реализация, содержание и др.)

Дисциплина Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо Очень плохо
  Дисциплинарные картины мира   ü      
  Основы менеджмента     ü    
  Основы управления персоналом          
  Микроэкономика   ü      
  Макроэкономика         ü
  Математика для экономистов       ü  

 

5. Если Вы оценили вышеуказанные дисциплины «удовлетворительно» (т.е. Вы поставили галочки в колонках «отлично», «хорошо», «удовлетворительно»), охарактеризуйте в целом процесс Вашего обучения (можно выбрать несколько вариантов ответа или дать свой)

  У меня не возникло проблем, учеба была несложной и интересной
  Я с легкостью изучил (а) все дисциплины первого курса
  Мне не потребовалось прикладывать много усилий к изучению новых предметов
  Я приложил (а) много усилий к изучению новых предметов
  Я старался (ась) сопоставлять то, что изучил (а) по одной дисциплине, с тем, что изучил (а) по другой
  Я тщательно анализировал (а) всю новую информацию, полученную в процессе обучения
  Я тщательно планировал (а) своё учебное время, чтобы изучить как можно больше нового
  Другое (что именно?)    

 

6. Если Вы оценили вышеуказанные дисциплины «неудовлетворительно» (т.е. Вы поставили галочки в колонках «плохо», «очень плохо»), укажите причины (можно выбрать несколько вариантов ответа или дать свой)

  Преподаватель объясняет предмет не понятно
  Многое из того, что я изучил (а), кажется мне не более чем несвязанными отрывками
  Предметы слишком сложны для меня
  У меня нет мотивации к учёбе
  Слишком большая учебная нагрузка
  У меня отсутствует свободное время для более глубокого изучения предмета
  Другое (что именно?)    

 

7. Как часто Вы пропускаете занятия во время обучения? (укажите % занятий, на которых Вы отсутствовали)

  Больше 75%
  От 50% до 75%
  От 25% до 50%
  Меньше 25%
  Практически не пропускал (а) занятия

 

8. Если Вы пропускали занятия, то укажите, по какой причине (можно выбрать несколько вариантов ответа или дать свой)

  Непредвиденные обстоятельства
  Неудобство расписания
  Болезнь или плохое самочувствие
  Предмет был мне не интересен
  Не устраивает качество преподавания
  Считаю, что могу изучить тему самостоятельно
  Не могу указать каких-либо определенных причин
  Другое (что именно?)    

 

9. Оцените в целом обеспечение учебного процесса необходимыми учебными и техническими материалами (учебники, книги, рабочие тетради, презентации, компьютеры и т.д.)

  Отлично
  Хорошо
  Удовлетворительно
  Плохо
  Очень плохо

 

10. Укажите, чего именно Вам не хватает в обеспечении учебного процесса учебными и техническими материалами? (можно выбрать несколько вариантов ответа или дать свой)

  Учебников, учебных пособий в печатном варианте
  Учебников, учебных пособий в электронном варианте
  Рабочих тетрадей по дисциплинам
  Современных книг и журналов, для получения дополнительной информации по предмету
  Технического оснащения аудитории (отсутствие проектора, компьютеров)
  Недостаточное программное обеспечение (отсутствие нужных для обучения компьютерных программ)
  Отсутствие активных курсов по дисциплине в Blackboard Learn DVFU
  Другое (что именно?)    

11. Образовательная программа подготовки бакалавров может быть общей, без профильной (как в МГУ, ВШЭ), а может быть с профилями (с 3-го курса дисциплины профиля по выбору). Какую форму образовательной программы выбрали бы Вы, с профилями или без профилей?

  Образовательная модель с профилями
  Образовательная модель без профилей
  Не вижу никакой разницы
  Не имеет значения
  Затрудняюсь ответить


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: