Слабые Характеристики при Высоких Оборотах




 

1. Проверьте момента зажигания как описано в Главе Три. Если момент зажигания нормальный, выполните Этап 2. Если момент зажигания неверный, проверьте следующие элементы системы зажигания как описано в Главе Девять.

а. Принимающий электрод.

б. Катушка зажигания.

в. Элемент зажигателя.

2. Выполните тест на функционирование топливного насоса., описанный в Главе Восемь. Если подача топлива осуществляется нормально, проверьте следующее:

а. Засорение топливопровода.

б. Пробит или засорен поплавковый клапан карбюратора.

3. Снимите карбюратор в сборе, так как описано в Главе Восемь. Затем снимите поплавковые клапаны и проверьте на загрязнение и засоренные жиклеры. Если найдено какое-либо загрязнение, разберите и почистите карбюратор. Слейте и выбросьте остающееся топливо в топливном баке и тщательно промойте бак. Если загрязнения не найдено и жиклеры не забиты, переходите к Этапу 6.

4. Неправильный момент открытия или закрытия клапана и изношенность или повреждение пружин клапанов может стать причиной слабых характеристик при высоких оборотах. Если момент открытия или закрытия клапана был настроен до появления этого типа проблемы, момент открытия или закрытия клапана может быть неверным. Если момент открытия или закрытия клапана не был настроен или изменен, и в этой секции были выполнены все другие методы проверки без локализации проблемных мест, снимите головку цилиндра и проверьте устройство из последовательных расположенных клапанов.

 

Перегрев Двигателя

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости.

2. Воздух в системе охлаждения.

3. Засорен радиатор, шланг или охлаждающие отверстия двигателя.

4. Заклинивание термостата в закрытой позиции (stuck closed).

5. Изношена или повреждена крышка радиатора.

6. Поврежден водяной насос.

7. Поврежден переключатель вентилятора мотора.

8. Поврежден вентилятор охлаждения.

9. Поврежден температурный датчик.

10.Поврежден сенсор температуры охлаждения.

11. Проблемы систем двигателя или механические проблемы:

а. Неправильная настройка карбюратора.

б. Неправильный выбор жиклера.

в. Неправильный тепловой диапазон свечи зажигания.

г. Низкий уровень масла.

д. Неправильная циркуляция масла.

е. Протечка клапанов.

ж. Избыточный нарост нагара в камере сгорания.

з. Пробуксовка сцепления.

и. Заедание тормозов.

 

Температура Двигателя Слишком Низкая

1. Термостат заело в открытой позиции (stuck open).

2. Поврежден переключатель вентилятора охлаждения.

3. Поврежден температурный датчик

4. Поврежден сенсор температуры охлаждения.

 

Протечка Охлаждающей Жидкости

 

1. Ослабление соединения/разъема шланга.

2. Изношенность или повреждение шланга охлаждающей жидкости.

3. Неисправность механического уплотнения насоса.

4. Разрушение уплотнительного кольца.

5. Повреждение крышки радиатора.

6. Износ или повреждение прокладки головки.

 

Электрическая Цепь Системы Охлаждения

Когда бы ни имели место электрические проблемы в системе охлаждения, определяйте неисправности цепи, следуя перечню процедур.

Выполняйте эти процедуры в перечисленном порядке. Каждый тест предполагает, что элементы, исследуемые на более ранних этапах, работают нормально. Тесты могут показать недостоверные результаты, если будут выполняться не в порядке очередности.

1. Проверьте главный предохранитель, предохранитель сигнальной системы и предохранитель вентилятора радиатора, согласно описанию в Главе Девять.

2. Проверьте аккумулятор, согласно описанию в Главе Три.

3. Проверьте главный переключатель (Глава Девять).

4. Выполните тест на функционирование вентилятора (Глава Десять).

5. Выполните контроль термовыключателя (Глава Десять).

6. Выполните тест на детектор температуры (Глава Десять).

7. Проверьте провода и соединители в цепи системы охлаждения.

 

Двигатель Работает с Перебоями

 

1. Забит элемент воздушного фильтра.

2. Неправильно отрегулирован карбюратор; смесь слишком богатая.

3. Не правильная работа дроссельной заслонки.

4. Вода или другие примеси в топливо.

5. Забит топливопровод.

6. Загрязнены свечи зажигания.

7. Неисправны катушки зажигания.

8. Неисправен элемент зажигателя или подающий электрод.

9. Ослаблен или неисправен провод цепи зажигания.

10. Короткое замыкание из-за поврежденной изоляции проводов.

11. Ослабление кабельных соединений аккумулятора.

12. Неисправен момент открытия и закрытия клапана.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: