Отсутствие Ускорения Двигателя




 

1. Смесь в карбюраторе слишком бедная.

2. Забит топливопровод.

3. Неисправен момент открытия и закрытия клапана.

4. Заедание тормозов.

5. Пробуксовка сцепления.

 

Обратный Запуск Двигателя

 

1. Неисправен момент зажигания.

2. Не правильно отрегулирован карбюратор.

3. Смесь в карбюраторе слишком бедная.

 

Пропуск Зажигания при Ускорении

1. Неисправен момент зажигания.

2. Смесь в карбюраторе слишком бедная.

3. Чрезмерно изношенные или неисправные свечи зажигания.

4. Неполадки в системе зажигания.

5. Неправильная регулировка двигателя.

 

ШУМЫВ ДВИГАТЕЛЕ

 

Часто первым доказательство проблем внутри двигателя является посторонний шум. Эта новая детонация, щелканье или звук постукивания может быть первым признаком надвигающихся проблем. Хотя шумы в двигателе могут указать на наличие проблем, их трудно правильно истолковать. Неопытный механик может быть введен ими в серьезное заблуждение.

Профессиональные механики часто используют специальный стетоскоп для выделения шумов двигателя. Это можно почти также сделать с помощью длины щупа или куска небольшого шланга. Помещают один конец к проблемной зоне, а второй конец к уху (но не прямо в ухо), так можно услышать звуки, испускаемые этой зоной. Вначале, посторонние звуки идущие из даже нормального двигателя могут сбивать с толку. Если это возможно, обратитесь к опытному механику для отсеивания шумов.

При диагностике шумов в двигателе, рассмотрите следующее:

1. Детонирование или глухое постукивание при ускорении является причиной использования топлива с более низким октановым числом, нежели рекомендовано. Это также может быть вызвано плохим топливом, неправильным тепловым диапазоном свечей зажигания или наростом нагара в камере сгорания. См. Свечи Зажигания и Тест на Компрессию Двигателя в Главе Три.

2. Стук или дребезжание при низкой скорости или при ускорении могут быть вызваны излишним зазором между стенками поршня и цилиндра (стук поршня).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Стук поршня легче определить, если двигатель холодный и перед этим поршни расширили. как только двигатель нагрелся, расширение поршня уменьшает зазор между поршнем и цилиндром.

 

3. Детонация и легкие постукивания при торможении обычно вызваны излишним зазором в подшипнике штока (вкладыше нижней головки шатуна).

4. Постоянная детонация и вибрация, случающаяся при каждом повороте коленвала обычно вызвана стиранием штока (rod) или главных подшипников. она также может быть вызвана сломанными кольцами поршня или поврежденными поршневыми пальцами.

5. Частый двухпозиционный визг может свидетельствовать утечку компрессии вокруг прокладки головки цилиндра или свечей зажигания.

6. Если есть указания на шум в последовательно расположенных клапанах, проверьте следующее:

а. Чрезмерный клапанный зазор.

б. Крайняя изношенность или повреждение распредвала.

в. Поврежденная кулачковая шайба натяжителя цепи.

г. Изношенные или поврежденные толкатели клапана (valve lifter) и/или прокладки (регулировочные шайбы).

д. Поврежденные отверстия толкатели клапанов в головке цилиндров.

е. Зависание клапана по направляющей (valve sticking in guide).

ж. Сломанная пружина клапана.

з. Низкое давление масла.

и. Забитое смазочное отверстие цилиндра или маслопровода.

к. Сильно изношенный или поврежденный зубчатый ремень привода.

л. Поврежденные шкивы зубчатого ремня привода.

 

СМАЗЫВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

Неправильное обслуживание смазочной системы двигателя быстро приведет к заклиниванию двигателя. Проверьте уровень моторного масла перед каждой поездкой и долейте масло согласно указаниям в Главе Третьей. Обслуживание масляного насоса описано в Главе Пятой.

 

Высокое Потребление Масла или Двигатель Слишком Коптит

1. Износ направляющих втулок клапана.

2. Износ или повреждение поршневых колец.

 

Сильная Утечка Масла из Двигателя

1. Забит вытяжной (сапун, breather) шланг воздушного фильтра.

2. Разболтались детали двигателя.

3. Повреждены поверхности прокладок и уплотнителей.

 

Копоть

1. Засорен воздушный фильтр.

2. Неправильный уровень топлива в карбюраторе (слишком высокий).

3. Дроссельная заслонка застряла в открытой позиции.

4. Неправильный главный жиклер (слишком большой).

 

Белый Дым

1. Изношены направляющие втулок клапана.

2. Изношено масляное уплотнение клапана.

3. Изношено маслосъемное кольцо поршневого кольца.

4. Чрезмерный износ цилиндра и/или поршня.

 

Низкое Давление Масла

1. Низкий уровень масла.

2. Повреждение масляного насоса.

3. Засорен экран масляного фильтра (oil strainer screen).

4. Засорен масляный фильтр.

5. Внутреннее протекание масла в системе подачи масла.

6. Неправильный тип используемого в двигателе масла.

7. Клапан сброса давления застрял в открытой позиции.

 

Высокое Давление Масла

1. Неправильный тип используемого в двигателе масла.

2. Засоренность масляного фильтра, масляного канала или водомерной насадки.

3. Клапан сброса давления застрял в закрытой позиции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: