Требование: объем до 3000 символов.




Общие положения

Фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна» Ярославского педагогического университета им. К.Д. Ушинского (далее – Фестиваль) проводится ежегодно, имеет статус университетского и является конкурсным. В состав Фестиваля входят мероприятия различного характера и направленности.

Тема фестиваля: «Весенний переполох».

 

Цели и задачи

Основной целью Фестиваля является всесторонняя поддержка талантливой молодежи, обучающейся в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.

Задачи:

- Выявление талантливой молодежи.

- Повышение заинтересованности студентов вуза к творчеству, интеллекту и спорту.

- Организация культурного досуга студентов.

- Формирование целостной программы ЯГПУ им. К.Д. Ушинского для участия в Региональной Студенческой весне.

 

Организаторы Фестиваля

Организатором Фестиваля выступает Ярославский педагогический университет им. К.Д. Ушинского при поддержке объединенного совета обучающихся ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.

 

Сроки и место проведения

Фестиваль проводится со «2» марта по «4» апреля 2017 года на базе ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. Об изменении сроков или места проведения Оргкомитет незамедлительно оповещает всех участников Фестиваля.

 

Участники

В Фестивале может принимать участие только одна команда от каждого факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.

 

Условия участия

Для участия в Фестивале капитану команды факультета необходимо прийти на сбор, который состоится «21» февраля 2017 года в 16:00 по адресу ул. Республиканская, 108 (главный корпус ЯГПУ им. К.Д. Ушинского), аудитория №205.

 

Порядок проведения

7.1. Направления Фестиваля:

 

· Творческий:

1) Конкурс художественного слова

Проводится 15 марта 2017 г. по адресу - Которосльная наб., 46В (здание исторического факультета), 320 аудитория.

Участниками могут стать не более 2-х представителей от команды факультета. Художественное произведение может быть исполнено на любую тематику, вне зависимости от общей тематики Фестиваля. Длительность выступления - не более 5 минут.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 13 марта 2017 года по адресу: https://vk.com/vasil_ev_s (Сергей Васильев).

 

Основные критерии оценки конкурсантов:
- качество исполнения, произношения;
- правильная постановка логического ударения;
- соблюдение пауз;
- правильный выбор темпа чтения;
- соблюдение нужной интонации;
- безошибочное чтение;
- умение выразить свое восприятие стихотворения;
- артистизм.

 

2) Вокальный конкурс «Голос»

Проводится 23 марта 2017 г. по адресу - Которосльная наб., 66 (здание Факультета русской филологии и культуры), актовый зал.

Требования для отборочного этапа:

- музыкальное произведение исполняется a capella (без музыкального сопровождения);

- запрещается присутствие групп поддержки.

 

Отборочный этап. Проводится 23.03.2017 в 13.00 по адресу: Которосльная набережная, 66 (здание факультета русской филологии и культуры), актовый зал.

Основной этап. Допускаются участники, которые успешно справились с прохождением отборочного этапа. В соответствии с результатами отборочного этапа 23.03.2017 в 15.00 по адресу: ул. Которосльная набережная, 66 (здание Факультета русской филологии и культуры), актовый зал.

Требования для основного этапа:

1) Выступления участников проводятся с использованием фонограмм «минус», «живого» аккомпанемента (инструментальный ансамбль, фортепиано, баян и т.д.).

2) Фонограммы «Минус» (музыкальное сопровождение без голоса и без прописанного бэк-вокала) предоставляются звукорежиссеру после проведения отборочного этапа конкурса.

3) Фонограммы предоставляются на USB-носителе.

4) Конкурсант может выступать со вспомогательным составом (подтанцовка и др.).

5) Разрешается присутствие групп поддержки конкурсантов.

 

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 марта 2017 года по адресу: https://vk.com/id89845652 (Анастасия Ефимова).

 

Для участия в конкурсе Фестиваля приглашаются солисты - вокалисты представляющие свой факультет на фестивале студенческого творчества «Студенческая Весна» ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. О результатах отборочного этапа конкурса участники оповещаются сразу же по его окончании. Очередность конкурсных выступлений утверждается оргкомитетом в соответствии с предварительной жеребьевкой (очередность устанавливается для двух этапов). Очерёдность конкурсных выступлений публикуется в группе ВКонтакте (https://vk.com/studvesnayspu) за 3 дня до начала конкурса. Спорные вопросы решаются путем переговоров с оргкомитетом конкурса.

 

Критерии:

- художественная трактовка музыкального произведения (10 баллов);

- чистота интонации и красота тембра голоса (10 баллов);

- сценическая культура и артистичность (10 баллов);

- соответствие репертуара исполнительским возможностям (10 баллов);

- исполнительская и творческая индивидуальность (10 баллов).

Особые условия:

1) За использование фонограмм, в которых бэк-вокальные партии и дублируют партию солиста жюри вправе снизить оценочный бал.

2) Во время проведения основного этапа прослушивания соблюдается «конкурсная ситуация» - микрофоны по всем «критериям» настроены для всех участников одинаково. Во время репетиции допускается согласование со звукорежиссёром баланса звучания (громкости).

3) Запрещается замена репертуара для отборочного этапа конкурса.

4) Замена репертуара перед проведением основного этапа конкурса обговаривается с организаторами и разрешается по согласованию.

5) Выступление вспомогательного состава жюри не оценивает.

 

3) Конкурс дизайнерского мастерства

Проводится 11 марта 2017 г. по адресу - Которосльная наб., 66 (здание Факультета русской филологии и культуры), актовый зал.

 

От каждой команды должна быть представлена одна модель.

Задача состоит в том, чтобы за отведенное время создать праздничный костюм на тему: «Студент будущего». Все необходимые материалы для подготовки команда приносит на конкурс самостоятельно. Создание презентуемой модели до начала конкурса запрещено.

На исполнение работы команде отводится 1 час (60 мин.).По завершении часа команда представляет свою модель в творческой форме. Необходимо продемонстрировать результат на подиуме в формате дефиле. Регламент дефиле - 2 мин.

 

Критерии оценки:

- техника и качество исполнения;

- соответствие тематике;

- оригинальность;

- креативность;

- шоу-компонент представления модели.

 

· Спортивный:

1) FreeRope.

Проводится 13 марта 2017 г. на территории ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.

Для участия в соревнованиях по Фрироупу допускаются команды, состоящие из 4 человек + 1 представитель. В состав команды входит не менее двух девушек. Допускаются команды, состоящие полностью из девушек. Разрешено участие юношей и девушек с разных факультетов в составе одной команды. Замены участников допускаются с разрешения главного судьи, только в исключительных случаях (получением участником травмы).

 

Команда или участник соревнований должны:

- иметь при себе студенческий билет ЯГПУ;

- пройти инструктаж по технике безопасности;

- иметь одежду, закрывающую тело от щиколоток до запястья, спортивную обувь без металлических шипов и перчатки;

- обязательно наличие каски (каска выдается на старте).

 

Соревнования проводятся в соответствии с правилами Национальной Федерации Фрироупа, опубликованными на сайте https://freerope.org

Контрольное время на прохождение дистанции 7 минут. Команды имеют 2 попытки, лучшая идет в зачет. Перед стартом командам дается 10 минут на тренировку. Во время прохождения испытания касание земли любой частью тела, одежды, экипировки является нарушением условий прохождения дистанции. Время команды останавливается, когда последний участник касается финишной опоры любой частью тела.

Представители команд не имеют права вмешиваться в действие судьи на дистанции и работу судейской коллегии. Участники соревнований несут ответственность за свою жизнь и здоровье, соблюдение правил техники безопасности при прохождении дистанции и на территории проведения соревнований.

 

2) Боулинг

Проводится 21 марта 2017 г. по адресу: ул. Победы, 41, 3 этаж – «Космик».

Состав команды – 4 человека (не менее двух девушек в команде).

Заявки на участие принимаются по e-mail: YSPUsport@Gmail.com с пометкой «Боулинг» до 20 марта 2017 г.

Во время проведения вида каждая команда располагается на отдельной дорожке. Жеребьевка проводится в день турнира. Все команды распределяются по дорожкам согласно проведенной жеребьевке при регистрации и играют 3 игры по системе «Беккер*».

 

Фрейм* - 1/10 часть игры. Попытка сбить один выставленный полный комплект кеглей. В каждом фрейме предоставляется максимум 2 броска. Если при первом броске сбивается полный комплект кеглей, второй бросок не предоставляется. Во фрейм записывается результат игрока по сбитым кеглям, а также бонусные очки в случае страйка и спэра.

Беккер* - Разновидность игры. Формат командной игры из нескольких игроков, в которой каждый игрок осуществляет броски в установленном порядке, друг за другом.

В зачет идет сумма очков всех игроков команды за 10 фреймов.

 

3) Классик

Проводится 2 марта 2017 г. по адресу: Которосльная набережная, 66 (здание факультета русской филологии и культуры, спортивный зал).

 

Заявки на участие принимаются по e-mail: YSPUsport@Gmail.com с пометкой «Классик» до 28 февраля 2017 г.

 

Классик – командная спортивная играна покрытии из кафельной плитки. Игра представляет собой упрощенный вариант кёрлинга в помещении. Участники двух команд поочерёдно с помощью деревянной швабры пускают по кафелю специальные деревянные снаряды в виде дисков в сторону размеченного на полу игрового поля. Игровое поле представляет собой прямоугольник, размеченный на зоны. Попадание снаряда в каждую из зон или на их пересечение приносит команде определенное количество очков.

В игре участвуют две команды по четыре человека. Игра состоит из двух независимых периодов. В течение одного периода команды по очереди выпускают по 4 снаряда. После того, как разыграны все 8 снарядов, производится подсчёт очков в периоде. Учитываются только те снаряды, которые находятся внутри площадки. Команда, набравшая большее количество баллов, считается победившей в периоде. В первом периоде порядок команд определяется жеребьёвкой, во втором периоде право первого броска предоставляется проигравшей жеребьевку команде.

Победитель определяется по сумме очков в двух периодах. В случае равенства очков после двух периодов результат игры определяется как «ничья».

В состав команды входят 4 человека (пол игроков не имеет значения). К участию в Чемпионате допускаются команды, подавшие предварительную заявку на участие.

4) Стритбол

Проводится 18 марта 2017 г. по адресу - Которосльная набережная, 66 (здание факультета русской филологии и культуры, спортивный зал).

Заявки на участие принимаются по e-mail: YSPUsport@Gmail.com с пометкой «Стритболл» до 28 февраля 2017 г.

 

Состав команды: 4 человека. Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами игры 3х3 ФИБА». Формат проведения соревнований определяет оргкомитет, после окончания приема заявок и в зависимости от числа команд.

5) Лапта

Проводится 4 марта 2017 г.

Заявки на участие принимаются по e-mail: YSPUsport@Gmail.com с пометкой «Лапта» до 2 марта 2017 г. К игре допускаются команды в составе 5 человек (3 юноши и 2 девушки) в том числе капитан, подавшие в письменной форме заявку на участие, ознакомленные с правилами игры (Приложение __). Допускается включение в заявку одного запасного игрока. Замена игроков возможна без согласования с судьей только между турами. Все замены во время проведения игры возможны только с разрешения судьи.

За каждую победу команда получает 2 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очков. Победитель определяется максимальным количеством очков. При равенстве очков победитель определяется по личной встрече. Если по личной встрече победителя определить невозможно, то победитель определяется по разнице выигранных и проигранных мячей.

· Интеллектуальный:

1) Своя игра

Проводится 6 марта 2017 г. по адресу: Которосльная набережная, 44 (здание факультета социального управления).

Количество представителей от факультета не более трех человек, подавших заявку в установленные сроки. Заявки принимаются до 3 марта 2017 года по e-mail: YSPUsport@Gmail.com с пометкой «Своя игра».

Схема боёв между участниками будет сформирована в соответствии с количеством заявок. финального блока. Ведение каждого блока осуществляется Ведущими на одной площадке или на нескольких площадках для параллельной игры.

Организатор разбивает участников на группы по 4 человека, которым Ведущий читает определённое количество тем, равное для каждой группы. Каждая тема состоит из пяти вопросов разной сложности, за которые даётся по 10, 20, 30, 40 и 50 очков соответственно. Баллы за правильные ответы суммируются, за неправильно данный ответ вычитается соответствующее количество баллов. После каждого вопроса игроки имеют право заявить о желании ответить с помощью хлопка или кнопки брейн-системы.

При неправильном ответе игрок теряет право отвечать на заданный вопрос, а его соперники имеют право ещё подумать и дать свой ответ. Затем задаётся следующий вопрос. Набравший больше очков игрок (игроки) из каждой группы выходит в следующий круг. После второго сигнала брейн-системы или после указания Ведущего об истечении времени (20 с), ответы на вопросы не принимаются.

2) ЧГК

Проводится 21 марта 2017 г. по адресу:Которосльная набережная, 44 (здание факультета социального управления).

 

К участию допускаются студенческие команды, состоящие из не менее четырёх и не более шести представителей одного факультета и подавшие информацию о Команде не позднее 17 марта 2017 г.

Мероприятие состоит из трех этапов: интеллектуальное ассорти, спортивное «Что? Где? Когда», музыкальная командная «Своя Игра». Каждый факультет представляет свою команду и получает определенное количество баллов в зачёт фестиваля «Студенческая весна». Информация о переводе игровых баллов в баллы зачёта «Студенческой весны» будет дана во время Мероприятия.

Правила заданий интеллектуального ассорти и информация об максимальном количестве баллов за него и коэффициент будут предоставлены вместе с заданиями. Время на решение заданий – 25 минут. Бланки сдаются после первого тура «Что? Где? Когда?».

Тур «Что? Где? Когда?» состоит из двух блоков по 12 вопросов. После зачитывания Ведущим текста вопроса дается отметка «Время», и начинается отсчёт 60 секунд, дающихся команде на размышление. Также Ведущий дает голосовую отметку «10 секунд» на 50-й секунде, и ведет обратный отсчет, начиная с 55-й секунды. Капитан Команды обязан сдать ответ или продемонстрировать готовность сдать ответ, подняв руку с бланком, до истечения времени. За каждый правильный ответ Команда получает 1 балл. Коэффициент 1.

Тур мультимедийной командной «Своей Игры» состоит из 12 тематических блоков по 5 фрагментов кинофильмов каждый. За каждый правильный ответ Команда получает от 10 до 50 баллов в зависимости от того, какой сложности взят отрывок. За каждый неправильно данный ответ вычитается соответствующее количество баллов. Максимальное количество баллов за тур – 1800, коэффициент – 0.01.

· СМИ:

1) Статья

Проводится 6-7 марта 2017 г.

От каждого факультета принимаются 2 статьи на каждую тему. Статьи могут быть опубликованы в группе «Студенческой весны ЯГПУ», по решению организаторов. Темы будут сообщены позднее.

Время на выполнение задания «Статья»:

Первое – с 9:00 6 февраля по 9:00 7 февраля

Второе - с 9:00 7 февраля по 9:00 8 февраля

 

Требование: объем до 3000 символов.

Критерии оценивания:

1. Соответствие тематике;
2. Связность/последовательность;
3. Грамотность;
4. Оригинальность заголовка и статьи в целом;
7. Уникальность текста;

 

Все материалы необходимо выслать на почту veselov.ea@mail.ru организаторам конкурсных испытаний направления «СМИ» с пометкой «ФАКУЛЬТЕТ ФАМИЛИЯ».

2) Фото

Проводится с 28 февраля 2017 г.

 

Общее количество фотографий от 1 факультета не более 10 штук. Фотографии могут быть опубликованы в группе «Студенческой весны ЯГПУ», по решению организаторов. Тема будет сообщена позднее.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: