Излишний Окружной Зазор (люфт) Заднего Колеса




1. Изношенность карданного вала или пазов (шлицев) ведущей шестерни.

2. Незатянутый подшипник или подшипники коробки передач.

3. Изношенный ведомый фланец и пазы (шлицы) кольцевого зубчатого колеса.

4. Чрезмерный окружной зазор (backlash) между ведущей шестерней и кольцевым зубчатым колесом.

 

Протекает Масло

1. Незатянуты или потеряны болты крышки.

2. Повреждены уплотнители главной передачи.

3. Засорен сапун (суфлер, всасывающая труба).

4. Уровень масла слишком высокий.

 

КАРБЮРАТОР

 

При возникновении конкретных симптомов, проверьте указанные пункты.

 

Не Заводится Двигатель

Если двигатель не заводится, проверьте следующие пункты, а электрические и механические системы работают нормально.

1. если нет поступления топлива в карбюратор, проверьте следующее:

а. Засорен сапун (суфле, всасывающая труба) топливного бака.

б. Засорена линия между топливным баком и карбюратором.

в. Засорен топливный фильтр.

г. Неисправен топливный насос.

д. Неисправность разъема разделительного реле электрической цепи стартера.

е. Неправильная регулировка поплавка (float).

ж. Застревание или засорение поплавкового клапана в карбюраторе или карбюраторах.

2. Если двигатель протекает (слишком много топлива), проверьте следующее:

а. Протекание карбюратора. Поплавковый клапан в карбюраторе застрял в открытой позиции.

б. Засорение элемента воздушного фильтра.

3. Неисправность системы понижения токсичности выхлопа (если мотоцикл ей оборудован) может стать причиной проблем с топливом. Проверьте, нет ли засорения, ослабления или разъединения шлангов системы понижения токсичности выхлопа.

4. Если проблемы не обнаружены на Этапе 1 – 3, проверьте следующее:

а. Загрязненное или плохое топливо.

б. Протечка воздуха во впускном коллекторе.

в. Забита контрольная цепь или цепь воздушной заслонки (choke circuit).

 

Двигатель Стартует но Работает в Режиме Холостого Хода и Плохо Запускается или Постоянно Глохнет

Двигатель, который работает в холостую или глохнет, может иметь одну или несколько из следующих проблем:

1. Засорен воздухоочиститель.

2. Загрязненное топливо.

3. Неправильная регулировка направляющего винта.

4. Неправильная скорость холостого хода.

5. Проверьте, нет ли повреждения, ослабления или разъединения вакуумного шланга контроля выброса и топливного шланга.

6. Утечка всасываемого воздуха.

7. Неправильная воздушная/топливная смесь.

8. Засоренность жиклеров карбюратора.

9. Частично забит шланг сапуна (суфлёра, всасывающей трубы) топливного бака.

10. Дефектный топливный насос.

11. Неисправность разъема разделительного реле электрической цепи стартера.

 

Неправильно Установленное (скорость) Число Оборотов на Холостом Ходу

Повышенное число оборотов может возникнуть при наличии следующих проблем:

1. Неправильно установлен винт регулирования холостого хода.

2. Неправильно синхронизирован карбюратор.

3. Застрял воздушный клапан.

 

Низкий Топливный Пробег и Слабые Характеристики Двигателя

Низкий топливный пробег и слабые характеристики двигателя могут быть вызваны редкими настройками двигателя. Проверьте свои записи касательно рекомендованных промежутков времени между настройками в Главе Третьей. Если последняя настройка выполнялась в пределах обозначенных интервалов технического обслуживания, проверьте одну или более из следующих проблем:

1. Засорен воздушный фильтр.

2. Забита топливная система.

3. Проверьте, нет ли повреждения, ослабления или разъединения вакуумного шланга контроля выброса и топливного шланга.

4. Неисправна система зажигания.

 

Богатая Топливовоздушная Смесь

Богатая топливовоздушная смесь в карбюраторе может быть вызвана одним из следующих условий:

1. Воздушный фильтр засорен или грязный.

2. Изношен или поврежден топливный клапан и седло.

3. Забиты воздушные жиклеры.

4. Неправильный уровень поплавка (слишком высокий).

5. Протекает карбюратор.

6. Поврежден вакуумный поршень (piston).

 

Бедная Топливовоздушная Смесь

Бедная топливовоздушная смесь в карбюраторе может быть вызвана одним из следующих условий:

1. Засорены жиклеры карбюратора.

2. Забит топливный фильтр.

3. Ограничено поступление в топливопровод.

4. Утечка всасываемого воздуха.

5. Неправильный уровень поплавка (слишком низкий).

6. Изношен или поврежден поплавковый клапан.

7. Неисправен дроссельный клапан (заслонка).

8. Поврежден вакуумный поршень (piston).

Обратный Запуск Двигателя (backfire).

1. Бедная топливовоздушная смесь.

2. Не правильно отрегулирован карбюратор.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: