Система Запуска Двигателя




1. Проверьте главный предохранитель, и предохранитель зажигания.

2. Проверьте аккумулятор согласно описанию в Главе Три.

3. Выполните Эксплуатационные Испытания Стартера, описанные в Главе Девять.

4А. На моделях выпуска 1985 – 1992 гг.проверьте разъем разделительного реле электрической цепи стартера выполняя следующие три испытания, описанные в Главе Девять:

а. S.C.C.R. эксплутационное испытание (Модели 1985 – 1992 гг.).

б. S.C.C.R. Испытание на Сопротивление (Модели 1985 – 1992 гг.).

в. S.C.C.R. Испытание на Электропроводность (Модели 1985 – 1992 гг.).

4Б. На моделях 1993 г - по настоящее время., проверьте разъем разделительного реле электрической цепи стартера, выполняя S.C.C.R. Испытание на Электропроводность (Модель 1993 г.- по настоящее время), описанное в Главе Девять.

5. Опробуйте реле стартера (Глава Девять).

6. На моделях 1985 – 1992 гг., проверьте электропроводность реле боковой подножки согласно описанию в Главе Девять.

7. Проверьте электропроводность главного переключателя (Глава Девять).

8. Проверьте электропроводность (неразрывность) переключателя остановки двигателя (Глава Девять).

9. Проверьте электропроводность (неразрывность) переключателя нейтраля (Глава Девять).

10. Проверьте электропроводность (неразрывность) переключателя боковой подножки (Глава Девять).

11. Проверьте электропроводность (неразрывность) переключателя сцепления (Глава Девять).

12. Проверьте электропроводность (неразрывность) переключателя стартера (Глава Девять).

13. Проверьте электропроводность (неразрывность) диода согласно описанию в секции Система Запуска Главы Девять.

14. Проверьте проводку и каждый соединитель в цепи запуска.

 

 

Система Освещения

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Если часто перегорают лампы, причина может быть в излишней вибрации, ослаблении соединений, которые позволяют произойти внезапному выбросу тока либо установка неверно типа ламп.

 

В случае проблем с любым источником света, прежде всего, проверьте лампу в затронутом компоненте. Замена ламп описана в Таблице 2 Главы Девять. Если с лампой все в порядке, продолжите выполнять следующее:

1. Проверьте лампу в затронутом устройстве.

2. Проверьте электропроводность в контактном гнезде лампы.

3. Проверьте главный предохранитель и предохранитель головной фары (Глава Девять).

4. Проверьте аккумулятор согласно описанию в Главе Три.

5. Проверьте электропроводность главного переключателя (Глава Девять).

6. Проверьте электропроводность переключателя запуска (Глава Девять).

7. Проверьте электропроводность переключателя ближнего и дальнего света фар (Глава Девять).

8. Проверьте проводку и каждый соединитель в цепи освещения.

9. Протестируйте затронутые детали цепи (такие как, головная фара и хвостовая фара) согласно описанию в Главе Девять.

 

Сигнальная Система

 

В случае проблем с любым источником света, прежде всего, проверьте лампу в затронутом компоненте. Замена ламп описана в Таблице 2 Главы Девять. Если с лампой все в порядке, продолжите выполнять следующее:

1. Проверьте главный предохранитель и предохранитель сигнала.

2. Проверьте аккумулятор согласно описанию в Главе Три.

3. Проверьте электропроводность главного переключателя (Глава Девять).

4. Проверьте проводку и каждый соединитель в сигнальной цепи.

5. Протестируйте затронутую деталь цепи выполняя соответствующее испытание, описанные в Главе Девять.

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

 

Плохое управление может быть вызвано неправильным давлением в шинах, поврежденным/погнутым рамой (frame) или компонентов переднего рулевого управления, изношенным устройством передней вилки, изношенными подшипниками колеса или прихватыванием тормозов.

 

Рулевое Управление Медленное

 

1. Неправильная регулировка штанги (stem) рулевого управления (слишком плотно).

2. Не правильно установлены верхний и нижний мост вилки.

3. Повреждены подшипники вилки поворотного кулака (steering head).

4. Давление в шинах слишком низкое.

5. Изношены или повреждены шины.

 

Рулевое Управление Тянет в Одну Сторону

 

1. Погнут передняя или задняя ось (мост).

2. Погнута рама или вилка(и).

3. Изношены или повреждены подшипники колеса.

4. Изношены или повреждены подшипники качания (маятниковые опоры) шарнира качающегося рычага.

5. Повреждены подшипники вилки поворотного кулака (steering head).

6. Погнута поворотная рука (swing arm).

7. Неправильно установлены колеса.

8. Переднее и заднее колеса не выровнены.

9. Стойки передней вилки расположены не равномерно в мостах вилки.

 

Шум в Передней Подвеске

 

1. Незатянуты крепежные детали стойки (mounting).

2. Повреждена вилка(и) или задний амортизатор.

3. Низкий объем масла в вилке. (Low fork oil capacity)

4. Незатянуты или повреждены держатели (fairing mount) обтекателя.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: