СМАЗКА,ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА




 

Эта глава описывает порядок действия при смазывании, техническом обслуживании и настройке. Для удобства, большая часть работ перечисленных в Таблице 1 описывается в этой главе. Операции, которые требуют больше, чем незначительной разборки или регулировки содержатся в соответствующей главе.

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы мотоцикла и достигнуть наибольшего в безопасности и эксплуатационных качествах, необходимо производить периодические осмотры и техническое обслуживание. Незначительные неисправности обнаруженные во время повседневного обслуживания могут быть исправлены до того, как они перерастут в большие проблемы. Мотоцикл, обслуживанием которого пренебрегают, будет ненадежен и может быть опасным при езде.

Таблица 1 перечисляет рекомендуемые промежутки времени для смазки, технического обслуживания и настройки. Если мотоцикл эксплуатируется в предельном режиме, может быть целесообразным сократить интервалы времени между некоторыми пунктами по техническому обслуживанию.

До начала обслуживания мотоцикла, убедитесь, что операции и требуемые навыки полностью понятны.

Если опыта и оборудования недостаточно, начните с выполнения базовых операций, и выполняйте более сложные задания, по мере того, как будет расти дальнейший опыт, и будут приобретаться необходимые инструменты.

Записывайте все выполненные работы в журнал технического обслуживания в конце руководства. Запись текущего ремонта поможет в планировании будущего сервиса.

При изучении деталей указанных в этой главе, сравнивайте любые замеры со спецификациями по техническому обслуживанию и настройке в Таблице 6. Меняйте любую деталь, которая повреждена, изношена до предела на износ или отличается от спецификации. при сборке, затягивайте крепежные детали согласно спецификации. Таблицы 1 – 7 находятся в конце этой главы.

 

ТИПЫТОПЛИВА

 

Двигатель V-Max разработан для использования с бензином, не содержащим тетраэтилсвинца с номинальной октановой мощностью насоса от 86 и выше. Номинальная октановая мощность насоса обычно отображается на топливной колонке станции обслуживания. Использование бензина с пониженным октановым числом может вызвать стук или детонацию. Любое из этих состояний может привести к повреждению двигателя.

При добавлении топлива, обратите внимание на следующее:

1. Не переполняйте топливный бак. В заливной горловине, которая расположена между топливной крышкой и баком, не должно быть топлива.

2. В некоторых районах США и Канады используется топливо, насыщенное кислородом для того, чтобы помочь соответствовать правилам о чистоте воздуха. При использовании топлива, насыщенного кислородом, убедитесь, что оно соответствует минимальному октановому числу.

3. Топливо, насыщенное кислородом, может повредить пластиковые и окрашенные детали. При заправке, постарайтесь не пролить это топливо на мотоцикл.

4. Бензин с добавлением этанола (этиловый или хлебный спирт), который содержит более 10% этанола (по объему) может вызвать проблемы при запуске двигателя и его эксплуатации.

5. Бензин с добавлением метанола (метиловый или древесный спирт), который содержит более 5% метанола (по объему) может вызвать проблемы при запуске двигателя и его эксплуатации. Бензин, содержащий метанол должен иметь ингибитор коррозии для защиты металла, пластика и резиновых деталей в топливной системе.

 

ТИПЫМАСЛА

 

Масло классифицируется по его вязкости, которая является показателем его консистентности. Система, используемая Объединением Автомобильных Инженеров (SAE) различает вязкость масла по числам. Вязкие масла имеют более высокое вискозное число, чем маловязкое масло. Например, масло по SAE 5 является маловязким, тогда как SAE 90 является относительно вязким.

 

ТИП СМАЗОК

 

При обслуживании мотоцикла должна использоваться универсальная, хорошего качества смазка (желательно водоотталкивающая). Вода не смывает с деталей смазку так же легко, как она смывает масло. Кроме того, смазка сохраняет свои смазывающие качества лучше, чем масло в длительных и требующих усилий поездках.

Ямаха рекомендует использовать смазку колесных подшипников, консистентная смазку, загущённую литиевыми мылами и дисульфид молибденовую смазку для определенных деталей. Всегда используйте рекомендуемый смазочный материал. В крайнем случае, тем не менее, неправильная смазка лучше, чем вообще никакая. Исправьте ситуацию как можно скорее.

 

ИНТЕРВАЛЫОБСЛУЖИВАНИЯ

 

Таблица 1 показывает рекомендуемые операции по техническому обслуживанию и интервалы между обслуживанием. Строгое соблюдение этих рекомендаций способствует гарантии долгого срока жизни мотоцикла. Если мотоцикл эксплуатируется в районе с повышенной влажностью, работы по смазыванию должны выполняться чаще для предотвращения ржавчины и коррозии.

Для удобства, большинство операций перечисленных в Таблице 1 описаны в этой главе. Те операции, которые требуют больше, чем незначительной разборки или регулировки содержатся в соответствующей главе руководства. См. Содержание или Алфавитный Указатель для определения конкретной операции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: